Jump to content


Photo

Ночной Дозор: обсуждение + вопросы


371 replies to this topic

#16 gargarensis

gargarensis

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,963 posts

Posted 03 October 2004 - 21:49

Ну может Нивал что-то стоящее и слепит... Но только даю 30% что игра не будет крахом!
  • 0

#17 Dendr

Dendr

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 26 posts

Posted 04 October 2004 - 10:29

Nival - очень сильная команда. Им вполне по силам что-то уровня SW:KotOR забабахать.
  • 0

#18 -DaRk_

-DaRk_

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 315 posts

Posted 04 October 2004 - 11:30

Nival - очень сильная команда. Им вполне по силам что-то уровня SW:KotOR забабахать.

Да я с тобой согласен! ::friends Нивал вполне приличная компания котороя может зделать хорошую игру
  • 0

#19 Domino

Domino

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,368 posts

Posted 04 October 2004 - 15:48

Да, у Нивала пока проколов, почитай, не было. И мне очень не хотелось, чтобы эта игра была первым. Авось, и "поднимут". Хотя, что-то мне подсказывает, что это быдет что-то "матрицеподобное ".
  • 0

#20 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 04 October 2004 - 16:44

Тут была в Москве Дискография 2004 и оттуда вышла инфа о Дозоре:

Вторая разработка(первая Антикиллер - http://forums.gamegu...;num=1095423374), ставшая одним из "гвоздей вечера", претендует на лавры самого ожидаемого проекта 2005 года. Речь идет о тактической RPG "Ночной Дозор", за создание которой взялась Nival Interactive. В ходе 30-минутной презентации глава студии Сергей Орловский приоткрыл завесу тайны над проектом. Впрочем, ролики или скриншоты народу не показали - они пока еще недостаточно хорошо отражают финальный вид игры.

Игра "Ночной Дозор" в равной степени опирается на книжную трилогию и фильм "Ночной Дозор 2", к премьере которого и приурочен релиз. Сценарий разработан при непосредственном участии Сергея Лукьяненко и Тимура Бекмамбетова, однако он не привязан к сюжетной канве фильма, а перекликается с событиями ленты, зачастую демонстрируя их с совершенно другой стороны. Nival отказался от использования в качестве главного героя одного из ключевых персонажей и создал своего протагониста, который, подобно Антону Городецкому, в один прекрасный день узнает, что он - Иной, и становится на сторону Светлых (поклонники Темных курят у обочины в компании Завулона).

Памятуя о вышеупомянутом "проклятии киноигр", авторы с ходу отказались от идеи создания сиюминутного продукта. "НД" изначально создается с прицелом на звание одной из лучших RPG не только в России, но и за рубежом. Именно поэтому в качестве технологической основы проекта был положен усовершенствованный движок "Операции Silent Storm", замечательно справляющийся не только с отрисовкой детализированных антуражей, но и с расчетом достоверных физических эффектов. Полностью разрушаемые московские антуражи, среди которых - немало локаций из второго фильма (ВДНХ, гостиница "Космос", станции метро, МКАД), а также близкий к книжному описанию первый уровень Сумрака и многочисленные магические спецэффекты, по словам Орловского, уже сейчас выглядят замечательно.

Впрочем, виртуальный "Дозор" - вещь не только для прожженных фанатов. Первая лента побила все рекорды проката в России, и игнорировать широкий пласт "непродвинутой" публики было бы опрометчиво. Орловский привел пример Star Wars: Knights of the Old Republic - эта RPG аппелирует не только к хардкорным любителям компьютерных RPG, которых в первую очередь волнуют глубина проработки геймплея, но и к простым пользователям. Специально для последних сделаны "мягкие" обучающие миссии, вплетенные в ткань сюжета. Авторы также надеются привлечь под свои знамена и тех, кому глубоко безразличен "НД", поскольку трудятся над по-настоящему массовым проектом. А упрочить связь между кино и интерактивом поможет взаимное использование содержимого - вполне возможно, что некоторые идеи Nival попадут в фильм, а игра разживется специально снятыми для нее роликами.

Уровней развития персонажа - четыре, от седьмого до третьего, а возможно, и до второго. Дабы сделать "прокачку" более интересной, разработчики ввели институт подуровней. Таким образом, за время прохождения наш аватар сможет улучшить свои способности около 20 раз. Есть три класса персонажей: перевертыш (светлый оборотень), чародей (колдун, работающий с магкомпонентами) и боевой маг (человек, напрямую обращающийся с магической энергией). Партия меняется динамически; время от времени к нам смогут присоединиться Семён, Ольга, Тигрёнок, Гесер, Антон и другие сотрудники "Ночного Дозора". Втыканием палок в наши колеса займутся Завулон, Алиса и прочие темные личности. Авторы намерены уделить серьезное внимание балансу, дабы обе противоборствующих стороны были равны по силе и набору заклинаний. Баталии, как и в Silent Storm, пошаговые, однако здесь гораздо больше реального времени, да и само по себе действо куда как динамичней.

Одной из особенностей игры является Сумрак - пласт реальности, наполненный магией. Входящий в него Иной многократно усиливает свои способности, но при этом начинает постепенно терять жизненную силу. Сумрак в версии "Нивала" гораздо ближе к тому, что описывал Лукьяненко в книгах - здесь есть ауры, полезные для определения типа персонажей и навигации в теневом пространстве.

Релиз состоится весной 2005 года одновременно с выходом в прокат второго фильма. К этому времени системные требования игры - Pentium III 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта калибра Radeon 9500 с 64 Мб и 2 Гб на винчестере - станут еще более скромными. Сетевых режимов не будет.

Параллельно с продюсированием "Ночного Дозора", "Новый Диск" изучает возможность создания независимого "НД"-проекта для PlayStation 2, разрабатывает версию для мобильных телефонов (этой же чести удостоился "Антикиллер"), а также готовит первую игру по мотивам книги/фильма "Лабиринт отражений".

  • 0

#21 dmikos

dmikos

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 939 posts

Posted 04 October 2004 - 17:00

Будет очередным убожеством,хотя увидим когда выйдет.
  • 0

#22 Domino

Domino

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,368 posts

Posted 05 October 2004 - 10:42

2 Dmikos Как жаль, что они не приняли вас в команду, полагаю, в таком случае уж точно игра не была бы "очередным убожеством". (хи,хи,хи) 2 Jack Sparrow Благодарю, прочитал с огромным интересом, и... не нашел ни одного изяна. Если все будет так, как они пишут, игра вполне может получится неординарной и интересной. Конкретнее можно будет сказать только после выхода, который не за горами. Но в Нивале "живут" талантливые ребята, пусть у них все получится.
  • 0

#23 dmikos

dmikos

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 939 posts

Posted 05 October 2004 - 18:10

2 Domino Во первых я некуда не просился. Во вторых я выразил свое мнение.Конечно я уважаю разрабов,ниваловцы вытащят игру,но успеха у нее не будет,когда она выйдет обязательно куплю ради интереса.Хотя смущает меня один вопрос,если мы будем валить темных иных направо и налево,то как на это будет реагировать инквизиция если даже убиство одного иного(придерживаясь книги) это долгое разбирательство с инквизиторами.И как я понял мы не сможем развиться до мага вне категорий,если да то жалко.
  • 0

#24 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 05 October 2004 - 20:14

Нивал не умеет делать лохих игр, это факт, думаю что все у них получится! 8)
  • 0

#25 Domino

Domino

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,368 posts

Posted 06 October 2004 - 10:16

2 Dmikos Вот ваши слова: "ниваловцы вытащят игру,но успеха у нее не будет". Наредкость логичны, вы не находите? С одной стороны "вытащят" (т.е. игра будет вполне прилична), с другой: "успеха у нее не будет" (т.е. игра будет плоха). Не понимаю я вас (тут и сам черт голову сломит). По-моему, вы все-таки не внимательно читали книги. В них - несколько убийств т.с. "противоположной стороны", но если они дефинированны, как самооборона - никаких обвинений со стороны инквизиции. (Скажем, при охоте на Антона.)
  • 0

#26 WOLF_Paranoya

WOLF_Paranoya

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,431 posts

Posted 06 October 2004 - 11:00

Книжки - карашо Фильм - карашо Игра -??? Узнаем... Чего мы тут рассуждаем, если никто даже завалящего скрина не видел...
  • 0

#27 Deviant

Deviant

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 492 posts

Posted 06 October 2004 - 13:24

Ну посмотрим:)Всё таки Нивал...
  • 0

#28 dmikos

dmikos

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 939 posts

Posted 06 October 2004 - 20:12

2WOLF_Paranoya_  Полностью с тобой согласен,заканчиваю спорить. 2 Domino Могу сказать я внимательно читал книгу,это да что были убийства иных.Но вся штука в том как это будет подано в игре,ведь открытого конфликта между иными нету,за все три книги там от силы иных 15 было убито и причем Антон из них убил немногих.Я подразумевал если мы будем нападать первыми,то что тогда.
  • 0

#29 Domino

Domino

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,368 posts

Posted 07 October 2004 - 11:59

2 Dmikos Благодарю, вашу мысль я понял. Для решения этой проблемы я пока вижу только два пути: либо запреты на убийство иных будут сняты, либо разрешение на таковые будет давать Гессер. Но вполне возможен и другой путь - побежденный имеет возможность сделать портал (скажем, для этого у него в кармане всегда лежит предназначенный для этого артефакт), чтобы избежать смерти.
  • 0

#30 U.F.O

U.F.O

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 87 posts

Posted 07 October 2004 - 13:10

Штор у нивала получился хорошим! Так что и НЧ тоже будет просто хорошей игрой!
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users