Jump to content


Photo

РЭП!!!!!!!!!!


250 replies to this topic

#31 wayner

wayner

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 565 posts

Posted 27 November 2005 - 20:24

Народ! Слушайте группу Краски! в их песнях такой глубокий смысл, а тот кто говорит что это бред просто ничего не понимает в жизни! Видимо просто группа Краски на порядок выше остальных групп. Просто видимо остальные утонули в зависти.
------
Я уже говорил что для тех кто не понимает Краски - это бред.
------
Что значит хорошо и что значит плохо - это не понимание жизни. В 14-ть лет человек все понимать не может физически - тут как не изогнись т.к. нифига не видел.
------
Лирика - это Пушкин, лол. А рэп - это бредовая попса.
------
Да, конечно - я понимаю - депрессия - это модно, и по-этому тот кто всегда в депрессии типа офигенно мудр... да-да.
------
Да, и писать научись.
------
З.Ы. Учи албанский.



"Тутси" круче!   ;)  ::good Такого глубокого смысла, в таком глубоком месте щас почти не найти.
(Здесь: Глубокое место, оно же ЖОПА)

  • 0

#32 Евгений "OsZlo"

Евгений "OsZlo"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 posts

Posted 27 November 2005 - 20:30

Ха,типичная панковская команда идёт в бой. Мне просто отвечать вам всем в падло ::fuckyou.Короче,все сообщение с разным родом оскорбления рэпа у меня в игноре!Можети здесь заниматся оффтопом,мне лично это по одному месту. А лучше создайти другую тему и говорити там между собой. ЛОЛ,люди с глубоким смыслом. Всё,в душе..............Удачи всем........Лучше рэп послушаю...Чем это хренов бред.....
  • 0

#33 wayner

wayner

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 565 posts

Posted 27 November 2005 - 20:42

Отвечать в падло потому что отвечать нечем. Соварный запасик закончился, бедняга в горячке. Во первых, даже не смей меня панком называть. я так-же ненавижу русский панк (кроме КиШ и СГ, старички). Ещё раз прочитай мой предпредыдущий топик.
  • 0

#34 Евгений "OsZlo"

Евгений "OsZlo"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 posts

Posted 27 November 2005 - 21:05

Der Dummkopf Во-первых,отвечать в падло потомучто:что можно ответить кирпичной стенки каторая нефига не понимает. Во-вторых,то что ты тут выши сказал,означает что осмыслено провацируешь меня на конфликт(словарную дуэль),хочется лишнию энергию выплеснуть,найди себе хорошую девочку,если девочки нет,то мальчика,а если мальчика нет,то на улице есть много бездоных животных...дерзай чувак своё. В-третих, ::fuckyou Ох,как вас тут много,лано пофиг всем отвечу...
  • 0

#35 UncleHarold

UncleHarold

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,533 posts

Posted 27 November 2005 - 21:59

Der Dummkopf
Во-первых,отвечать в падло потомучто:что можно ответить кирпичной стенки каторая нефига не понимает.
Во-вторых,то что ты тут выши сказал,означает что осмыслено провацируешь меня на конфликт(словарную дуэль),хочется лишнию энергию выплеснуть,найди себе хорошую девочку,если девочки нет,то мальчика,а если мальчика нет,то на улице есть много бездоных животных...дерзай чувак своё.
В-третих, ::fuckyou

Ох,как вас тут много,лано пофиг всем отвечу...

Уматурман рулит! Это настоящий *сами знаете что*!
ЮГ кстати очень похож на турмана.
Вообще парень, почитай стихи (настоящие) и послушай классическую музыку... можно одновременно. Вот там смысл. А остальное...да-да, знаю - я ничего не понимаю...зайди... это так...к слову о "панках, которые ничего не понимают"...очень поучительно...да и вообще. Все упрощается...очень жаль...
*ушел ритмично п*рдеть в микрофон*...продам запись...с глубоким смыслом...
/me велел слушать Краски.
  • 0

#36 -+Pahan14+-

-+Pahan14+-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 posts

Posted 28 November 2005 - 02:50

"Мне просто отвечать вам всем в падло " Гыы, ты только что сказал что ты падла... "а если мальчика нет,то на улице есть много бездоных животных...дерзай чувак" Вот он, богатый жизненый опыт...
  • 0

#37 INFERNAL_SPIRIT

INFERNAL_SPIRIT

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 31 posts

Posted 28 November 2005 - 12:34

АААААА Зоро! пачитал http://kristy-glamour.narod.ru бился в истерике пока читал! Читать фсем и фсе статьи особенно про оценку разных муз.направлений Аффтар жжот! хател тут реп обосрать но пока читал ети статейки фсе забыл.. ыыы P.S я так и непонял что такое "гламурно" ето шото типа "готишно"  тока в попсовом варианте? :))) и ещё я незнал что ленинград ето тяж.мет :))) @) @) @) @) @) @) @) @) @) @) @) @) @) ::pray ::pray ::pray @) @) @)
  • 0

#38 gargarensis

gargarensis

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,963 posts

Posted 28 November 2005 - 16:00

*Блюёт в уголок*
  • 0

#39 wayner

wayner

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 565 posts

Posted 28 November 2005 - 16:17

Der Dummkopf
Во-первых,отвечать в падло потомучто:что можно ответить кирпичной стенки каторая нефига не понимает.
Во-вторых,то что ты тут выши сказал,означает что осмыслено провацируешь меня на конфликт(словарную дуэль),хочется лишнию энергию выплеснуть,найди себе хорошую девочку,если девочки нет,то мальчика,а если мальчика нет,то на улице есть много бездоных животных...дерзай чувак своё.
В-третих, ::fuckyou

Ох,как вас тут много,лано пофиг всем отвечу...



Со временем в твоей голове появится просветление, я тебе это говорю.
По карйней мере в адрес РУССКОГО рэпа я говорю эти слова.
Сколько не говори- У НАС НЕТ хороших исполнителей. Как заметил один умный товарищь, песни рэпа (если это песнями можно назвать вообще, культурная хе... кхм) сплошной депрессняк. А депрессняк это у вас как бы круто, впал в депрессию, всё, ты умница.


  • 0

#40 Евгений "OsZlo"

Евгений "OsZlo"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 posts

Posted 29 November 2005 - 01:06

Лано,чуваки может поймёти или нет.....хз Я рэп слушаю уже как примерно год,но в ближайщие время я уже его перестаю слушать,потомучто я уже понел что это не моё! НО,так как я его слушал уже как год,он всё же чемто он мне помог и за это я ему признателен. Просто я хотел сказать,что в рэпе есть стоящии вещи,просто возможно их мало,но есть! Так что просто так накидаваится на рэп,это както неполюдский.Вот я встал на его защиту,просто не всё так,как вы думайти о рэпе. Наверно ктота понел...... В душе.....
  • 0

#41 -+Pahan14+-

-+Pahan14+-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 posts

Posted 29 November 2005 - 03:04

Два эти трека изменили в корне моё отношение к репу.
Три хороших девочки (1.8 М)
Игры патриотов (2.4 М)

Раньше я также как и многие из вас обсерел реп и считал что нормального русского рэпа не бывает, после того как я послушал эти треки у меня даже взгляды на жизнь поменялись.
  • 0

#42 Stillavin

Stillavin

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 80 posts

Posted 30 November 2005 - 02:04

Всем молчать, недостойные! Рэп - вечен, и если кто не согласен - тот ни черта не смыслит в жизни. Я не утверждаю, что все остальные стили музыки - лажа, нет. Я люблю Рок, панк, Oi, Металл. Но я не понял одного. Фигли вы зациклились на русском рэпе. По большей части русский язык не приспособлен для читки настоящих рэп текстов. да и тем у нас не так много. Хотя вот Кирпичи мне реально нравятся своим подходом, а "Юг" так ваще гении. Однако, слушать а главное слЫшать надо американских gangsta-rappers начала девяностых. вот там лирика, там тексты, там стиль и музыка. 2pac -forever, Onyx - R.I.P., Public Enemy. Above the law, Cypress Hill, Snoop Dogg наконец.
  • 0

#43 Stillavin

Stillavin

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 80 posts

Posted 30 November 2005 - 02:08

РЭП ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!! Долой всех рэпперов!!!


Тош, ну чесслово, мог бы хотяб сказать почему. аргументировать так сказать.
  • 0

#44 Antoha

Antoha

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,510 posts

Posted 30 November 2005 - 02:12

Да потому. Музыка!!! Вот главное!!! Петь!!! Вот еще одно понятие. А в Рэпе что? Что-то бормочет себе под нос под там-тамы. Очень интересно
  • 0

#45 Stillavin

Stillavin

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 80 posts

Posted 30 November 2005 - 02:15

Не, братишка, помимо МУЗЫКИ важны еще и СЛОВА. Я не спорю, хорошая музыка прекрасна но втемные лирические слова, которые отражают суть и трогают за душу тоже очень важны. Послушай или почитай тексты 2pac`a и ты поймешь о чем я
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users