Jump to content


Photo

FAQ по подфоруму:


  • This topic is locked This topic is locked
4 replies to this topic

#1 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 30 September 2010 - 22:31

Написание тегов в своем сообщении:
(пробел после первой  скобки не делать)

              Что                                             Как написать

1. Жирный текст                     [ b]Жирный текст[/b]

2. Курсив (наклонный текст)   [ i]Курсив (наклонный текст)[/i]

3. Подчеркнутый                      [ u]Подчеркнутый[/u]

4. Зачеркнутый                          [ s]Зачеркнутый[/s]

5. Отбивка текста вправо                 [ right]направо[/right]


6. Центрирование текста           [ center]По центру![/center]


7. H2O                              H[ sub]2[/sub]O подстрочный текст (для формул)

8. Размер шрифта                            [ size=n][/size], где n-заданное вами число

9. Шрифт                           [ font=z]Шpифт[/font], где z -название шрифта, например Arial или Tahoma

10.  Установка цвета                [ color=x]Установка цвета[/color], где вместо х  пишем название цвета, например blue (синий) или white (белый)

11. [shadow=gray,left,50]Добавление тени[/shadow]                [ shadow=gray,left,50]Добавление тени[/shadow] добавляет к тексту тень с указанными цветом, направлением и шириной

12. Подсвечивание текста               [ glow=red,2,50]Подсвечивание текста[/glow] подсвечивает текст с указанными цветом, интенсивностью и шириной

13. Бегущая строка                    [ move]Бегущая строка[/move]

14. [quote]Цитата[/quote]                      [ quote]Цитата[/quote] вставляется цитата в ваше сообщение

15. Текст в сообщении1                 Текст в сообщении[ sup]1[/sup] Надстрочный текст для указания сносок

16. сайт Gameguru                        [ url=www.gameguru.ru]сайт Gameguru[/url] именованная ссылка в вашем сообщении

17. Электронная почта          [ email=gameguru@mail.ru]Электронная почта[/email]

18.  ::hello                              [ img]путь к картинке[/img] вставка картинки/смайлика

19. Вставка картинки с заданными параметрами              [ img width=v height=f border=g src=путь к картинке]  Вставка картинки с указанием ширины в v пикселов, высоты в f пикселов и с границей в g пикселов.

20.                 [ hr]   Разделительная черта

21.

Раз

Два

Три
                    [ list]
[ *] Раз
[ *] Два
[ *] Три
[ /list]  Вставить список в сообщение (пробелы не делать)

22. Вставка спойлера в текст         [ spoiler=]Текст[/spoiler]  


Шаблон для описания ошибки в игре (техпроблемы):

Ошибка
|тип = JavaScript
|где  = компьютер/игра
|ошибка = Error ...
|как     = при запуске игры

По техническим проблемам игр (RPG) пишем в топик Технические проблемы

Если проблемы с компьютером или софтом, то переходим в Железо и Софт

Желающие часто и долго болтать могут неторопливо побеседовать в Болталке


Большая коллекция аватаров
на http://avatar.gameguru.ru

Тем, кому интересна история сайта, могут почитать encyclopedia.gameguru.ru
  • 0

#2 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 01 October 2010 - 20:18

Шаблон для написания топика по игре:

Игра
Название     =
Изображение  =
Разработчики =
Издатели     =
Дата выхода  =
Официальный сайт  =
Жанры        =  
Дополнительная информация   =
Требования   =
Видеоролики   =
Скрины к игре  =



Пример:

Метро 2033

Posted Image

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла  
Год выпуска в России: 16 марта 2010 г.
Официальный сайт: Иностранный Русский
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформа: PC, Xbox 360


Описание игры:
В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века.  
Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи.
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.
Вы - Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель.

Особенности игры
- Метро 2033 - это захватывающий дух атмосферный шутер от первого лица, завернутый в оболочку ультрасовременной графики. Почувствуйте себя в разрушенной постядерной Москве! -Станьте свидетелем ежедневного ужаса, который испытывает общество, живущее под землей в постоянном страхе.  
- Наберитесь храбрости и станьте исследователями сети подземных туннелей, раскинувшей по всему городу. Там в темноте именно вы являетесь добычей мутантов, а не наоборот. Станьте охотником или жертвой.  
- Исследуйте опустошенный радиацией город. От зараженного мира и мутировавших существ, ожидающих вас снаружи, спасут лишь противогаз и верная винтовка.  
- Приведите свою психику в порядок и приготовьтесь встретиться со всеми ужасами постядерного мира вселенной «Метро 2033».

Системные требования:
Минимальные:
Двухъядерный процессор (Core 2 Duo или лучше)
Видеокарта с поддержкой DirectX 9 и Shader Model 3 (GeForce 8800, GeForce GT220 или лучше)
1 Гб оперативной памяти
Рекомендуемые:
Любой четырехъядерный процессор или двухъядерный с частотой 3.0+ Ггц
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (GeForce GTX 260 или лучше)
2 Гб оперативной памяти
Оптимальные:
Процессор класса Core i7 CPU
Видеокарта с поддержкой DirectX 11 (GeForce GTX 480/470)
Максимальное количество оперативной памяти (8 Гб или больше)
Быстрый накопительный диск

Видео-превью Metro 2033

Скрины к игре:
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
  • 0

#3 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 06 October 2010 - 11:15

Формула множественного отскринивания:

Вот модуль, который можно вставить в программу в качестве повторяющегося элемента "Если нужно еще, то":
PrtScr+Esc*(Пуск+Программы+Стандартные+Paint*(Правка+Вставить/Сохранить как))-Esc


Даю рекомендацию по Радикал.ру прямо тут - позволяет выложить только картинку и в нормальном формате.
Всего 3 шага, но всем удобно  ;):

1.Снимаем "галочку" в окошке "Уменьшить до 640 пикселей"
Posted Image
2. В левом выпадающем списке выбираем 3-й пункт - Превью
Posted Image
3. В правом выпадающем списке из 2-х позиций выбираем вторую - Переход с Превью на "Графический файл"
Posted Image

Подсказал Igonima.


Обновление Видео Драйверов

Вам необходимо обновить драйверы видео-карты, но убедитесь, что вы следуете инструкциям по обновлению, расположенным на интернет сайте производителя.

Замечание: Большинство обычных программ, борющихся с шпионским программным обеспечением, включают в себя функцию запрета обновления в реестре. Вы должны отключить любые из подобных программ перед обновлением, иначе оно не принесет результата.

ATI: http://www.ati.com/

Nvidia: http://www.nvidia.com/

Обновление DirectX

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия DirectX, обычно она доступна к скачиванию через сервис Windows Update. (в противном случае, проверьте здесь: http://www.microsoft.com/directx/)

Поиск соответствующего Уровня DirectX

Ваша Видеокарта не поддерживает шейдеры в текущей реализации DirectX.

Чтобы исправить это, Вы может понадобится запустить игру на более низкой реализации DirectX.

   * Версия DirectX 9.0 = -dxlevel 90
   * Версия DirectX 8.1 = -dxlevel 81
   * Версия DirectX 8.0 = -dxlevel 80
   * Версия DirectX 7.0 = -dxlevel 70

Чтобы установить данные значения, просто добавьте строку "-dxlevel 81" в свойствах запуска игры.

Ускорение Видео DirectX

У вас не установлено максимальное значение Ускорения Видео в DirectX (в меню DXDIAG).

Start > Run > DXDIAG < enter> затем выберите Дисплей, проверьте, включены ли спецификации Direct 3D и Direct Draw, если нет, включите их. Если они уже включены, выйдите из данной области, затем зайдите в Опции Дисплея в Панели Управления.

Settings > Advance > Troubleshoot Убедитесь, что Аппаратное Ускорение установлено на максимум.

Взято у  GrAV3.



  • 0

#4 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 27 March 2011 - 15:52

Словарь.

Расшифровка часто используемых в игре сокращений, обозначений и т.д. (на примере WoW)

AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.

Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.

Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.

Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.

Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.

Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.

Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.

Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.

Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.

CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.

Creep (Крип) - обычный монстр.

Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.

Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).

De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.

Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.

GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек из администрации сервера. Его работа решать технические проблемы, помогать игрокам , следить за порядком. Не имеет права вмешиваться в игровой процесс!

Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.

Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.

Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.

Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.

Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.

Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.

Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.

Nerf (Нерфинг) - ослабление администрацией сервера какого либо класса, спела и т.д. по обоснованным (иногда не очень точно) причинам.

Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - без комментариев).

NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.

Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.

Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)

Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.

Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.

Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.

Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.

Root - заклинание, которое демобилизует врага.

Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.

Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).

Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.

Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.

Twink – второй чар

Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».

Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).

XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.

Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.





Часто используемые сокращения

AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию.

AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».

AGI (Agility) – ловкость.

AH (Auction House), (аук)– аукцион.

BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).

BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).

Brb (be right back) – скоро вернусь.

Btw (by the way) – между прочим.

DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.

DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.

DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.

DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.

FM (Full Mana) - полная манна.

INT (Intelligence) – интеллект

K, kk – окей

KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.

KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой

LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».

LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.

LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).

LOS (Line of Sight) - линия видимости.

NE (night elf) - ночной эльф.

NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».

MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.

OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.

OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.

OOM (Out of Mana) - нет маны.

PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper.

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.

PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.

Sry (sorry) - простите, извините.

SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».

STA (Stamina) - выносливость.

STR (Strength) - сила.

STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.

Tnx (thanks) - спасибо.

Woot - возглас восхищения

WTB(want to buy) - хочу купить

WTS(want to sell) - хочу продать

WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?

WoW - World of Warcraft

UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.
  • 0

#5 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 27 March 2011 - 16:00



Память не может быть read\written

Ошибка чтения памяти возникает у многих пользователей, но чёткой инструкции по её устранению не существует и по сей день. Я предлагаю вам ознакомиться со списком действий, которые могут помочь вам в разрешении такой проблемы. А могут и не помочь...

Что же нам известно про ошибку "Память не может быть read\written"?

Если судить по форумам, то по Интернету ходит поистине огромное количество слухов, мнений и предположений на тему возникновения этой ошибки. Достаточно сказать, что Яндекс по запросу "Память не может быть read" находит два миллиона страниц. Внушительная цифра, согласитесь.

Причина возникновения ошибки довольно проста: менеджер виртуальной памяти обнаруживает попытку доступа к страницам памяти, доступ к которым не разрешён для данного процесса. Но для Windows ошибка эта не смертельная, поэтому вместо "синего экрана смерти" лишь выдаётся сообщение об ошибке "Память не может быть...".

Если говорить упрощённо, то для каждой программы в памяти выделяется некое пространство. И если приложение начинает лезть за пределы этого пространства, т.е. пытается оттуда что-то прочитать (read) или что-то записать туда (written), то появится такая ошибка. Microsoft потому и не даёт никаких рекомендаций по устранению этой ошибки, ведь это не её вина, что какие-то пользовательские программы не могут адекватно распоряжаться выданной им памятью. Да-да, вы правильно поняли - виноваты криворукие разработчики игр и программ. Именно из-за их ошибок вы теперь имеете счастье наблюдать "Память не может быть read\written".

"Ну и пускай лезет игра за пределы памяти! Мне пофиг!! Хочу играть!!!" - так думает подавляющее большинство пользователей. И, в принципе, их понять можно. Только вот представьте себе, что будет, если ваша любимая игрушка вылезет за пределы отведенной ей памяти и решит записать часть игрового кода в тот блок памяти, в котором сейчас находится ядро операционной системы...

Самые распространённые мнения о причинах появления этой ошибки

1) Плохая память - на многих форумах первым делом советуют проверить оперативную память (RAM), но на самом деле битая память ведёт себя несколько по-иному. Как правило, это либо мгновенная перезагрузка компьютера, либо просто зависание\вылет в различных приложениях. Более того, зачастую даже Windows не загружается в случае повреждения оперативной памяти. Впрочем, в Возможной причине №9 имеются советы, которые касаются оперативки, так что при желании можете попробовать повозиться с ней.

2) Вирусная атака - вирусная активность обычно проявляется несколько по-иному. Зачастую это выглядит как отказ в запуске заражённых приложений, отсутствие Рабочего стола (т.е. Проводник\explorer.exe не запускается) или 100% загрузка процессора. Узнать про возможные виды вирусов и их признаков, а также способы их лечения можно на сайтах антивирусов. Появилась ошибка - проверяйте комп на вирусы. Особенно если раньше такой ошибки не было.

3) Отсутствие обновлений для Windows - на самом деле количество установленных обновлений никак не влияет на данную ошибку. Иными словами, можно установить стандартную WinXP и спокойно сидеть за компьютером, а можно скачать все апдейты, которые только есть, но всё равно получать эту ошибку, хотя в Интернете иногда можно встретить советы по удалению того или иного обновления. Кроме того, многие пользователи ставят комплексные пакеты обновлений (более известные как Service Pack), которые содержат несколько сотен обновлений, что делает невозможным определение виновника.

4) Лицензионная Windows не подвержена ошибкам - между лицензионной и пиратской версией нет никаких различий (кроме цены разве что). Впрочем, наличие лицензионного диска с дистрибутивом ОС даст вам своеобразную гарантию, что у вас нормальная система, а не какая-нибудь сборка.


Возможные причины ошибки "Память не может быть read\written"

Возможная причина №1 - служба DEP

Чаще всего можно увидеть советы по отключению службы DEP (Data execution prevention = Предотвращение выполнения данных). Для этого необходимо открыть файл C:\boot.ini и заменить в нём строку /noexecute=optin на /noexecute=AlwaysOff (скриншот ). Для применения изменений необходимо перезагрузить компьютер. Данное действие помогает где-то в 20% всех случаев. Если у вас вообще нет параметра noexecute, то просто допишите его вручную (как на скриншоте).

Справка: файл boot.ini является одним из важнейших системных файлов, поэтому по умолчанию он скрыт. Соответственно, для его отображения потребуется разрешить отображение скрытых и системных файлов. Также его можно открыть для редактирования, если в Свойствах Моего компьютера выбрать вверху Дополнительно и нажать кнопку "Параметры" (самая нижняя). В открывшемся окне нажмите кнопку "Правка", чтобы открыть boot.ini для редактирования.

Примечание: если у вас Windows Vista \ 7, то читайте это.

Возможная причина №2 - конфликт программного обеспечения

Проще говоря, одна из программ мешает правильно функционировать другой программе и появляется эта ошибка. Понятное дело, что чёткого списка конфликтного софта не существует. Тем не менее, в Интернете засветился пакет Norton Internet Security 2007, Kaspersky Internet Security 2009, Outpost Firewall, K-Lite Mega Codec Pack и антивирус Dr.Web, а также драйвера от принтеров фирмы Hewlett-Packard. Сюда же можно отнести и "захламленную" систему. Если Windows простояла полгода или больше, то вполне может появиться эта ошибка, особенно если ОС активно используется, т.е. часто устанавливаются новые программы, игры и драйвера.

Если у вас лицензионная копия игры, то зайдите на диск игры и поищите там установщик DirectX (ну или скачайте из Инета последнюю версию DirectX). Если в вашей системе будет более старая версия DirectX , чем у установщика, то необходимые файлы и библиотеки будут обновлены (если версия такая же или выше, то сразу будет выведено сообщение о завершении установки).

Попробуйте также загрузиться в Безопасном режиме. Если там проблемное приложение запустится нормально, то значит, виновник ошибки грузится при обычной загрузке системы. Про то, как можно почистить систему вообще и автозагрузку в частности, можно прочитать здесь.

Справка: при загрузке в Безопасном режиме не загружаются видеодрайвера, поэтому протестировать игры в нём не получиться. Если необходимо протестировать программу, использующую сеть, то выбирайте не обычный Безопасный режим, а с поддержкой сети.

Возможная ошибка №3 - работа отладчика Dr. Watson

В Windows XP есть дебаггер под названием Dr. Watson. Для того, чтобы отключить его, откройте реестр (Пуск-Выполнить: regedit) и раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion. В ней одним из самых первых разделов будет AeDebug. Щёлкните по нему правой кнопкой и выберите Удалить. Но учтите, что данное действие не претендует на решение ошибки чтения памяти, оно может лишь убрать само сообщение об ошибке.


Возможная ошибка №4 - путь установки

C:\Program Files\Имя_разработчика\Имя_издателя \Имя_локализатора\Имя_основной_папки... Признайтесь, вы ведь часто видели подобный путь при установке очередной игры? Но мало кто утруждает себя тем, чтобы исправить это дикое нагромождение папок на что-нибудь более простое и понятное. Однако длинный путь (да ещё и с русскими буквами) вполне может послужить причиной возникновения ошибки чтения памяти. Яркий тому пример - всем известный Steam. Чуть ли не в половине случаев Steam-игры вываливались с сообщением об ошибке чтения памяти. А всё потому, что пользователи ставили Steam куда попало (например, C:\Игры\Программы для игр\Steam вместо D:\Games\Steam). То же самое касается и программ. Какая-то софтина вываливается с ошибкой про память? Удалите её, а затем установите заново, но при этом используйте как можно более короткий путь.

Это интересно: если установка по более короткому пути не поможет, то попробуйте установить проблемное приложение на другой раздел. Самому довелось наблюдать, как известный пакет для видеомонтажа Pinnacle Studio вываливался с ошибкой "Память не может быть written" при попытке открытия видеофайлов. Несмотря на то, что был установлен по нормальному пути (C:\Program Files\Pinnacle Studio). А вот когда его переустановили в E:\Pinnacle Studio, нормально заработал.

Возможная ошибка №5 - проблема обращения к системной библиотеке

Эта ошибка может быть связана с проблемой обращения к системной библиотеке ole32.dll, которая могла быть испорчена или разрегистрирована (например, при установке\удалении других программ). Чтобы пофиксить эту возможную причину, сделайте Пуск-Выполнить: regsvr32 %SystemRoot%\system32\ole32.dll


Возможная причина №6 - попытка отправить отчёт об ошибке

Весьма оригинальный совет, в котором было сказано, что подобной ошибки (Память не может быть read\written) можно избежать, если отключить в WinXP отправку любых отчётов об ошибках в Microsoft. В Свойствах Моего компьютера надо выбрать вверху Дополнительно и нажать кнопку "Отчет об ошибках". Откроется небольшое окно. Его необходимо привести вот к такому виду:
Posted Image

Возможная причина №7 - проблемы с многоядерными процессорами

По умолчанию ОС старается равномерно распределять нагрузку по всем имеющимся процессорам, однако теоретически это способно вызвать ошибку чтения памяти. Поэтому если у вас многоядерный процессор (то есть 2 ядра или больше), то попробуйте скачать маленькую программку CPU-Control и выставить в ней режим "CPU 1".

Если у вас AMD-процессор: попробуйте скачать и установить последнюю версию драйвера для вашего процессора - Домашняя страница AMD (Advanced Micro Devices)

Если у вас Intel-процессор: увы, но они все обходятся стандартными системными драйверами, поэтому для Intel-процессоров искать какие-то обновленные драйвера смысла нет.

Важно! Если CPU-Control вам не помог, то выставьте в нем значение Auto, закройте его и удалите.

Количество ядер можно посмотреть в Диспетчере устройств. Пример с процессором, у которого два ядра:
Posted Image
Это интересно: если игра "Герои Меча и Магии III" вылетает с ошибкой "Память не может быть read", то CPU-Control в режиме "CPU 1" практически до нуля снижает вероятность появления этой ошибки.

Возможная причина №8 - проблемы с файлом подкачки

Рекомендуется проконтролировать обращение системы к этому файлу. Для этого необходимо в Свойствах Моего компьютера выбрать вверху Дополнительно и нажать кнопку "Параметры" (самая верхняя). Откроется новое окно. В нём также надо выбрать вверху Дополнительно и нажать в нижней части кнопку "Изменить". Выделите диск, на котором хотите расположить файл подкачки (желательно, чтобы он был поменьше фрагментирован). Поставьте точку напротив пункта Особый размер и введите числа в поля:
Posted Image
Минимальный и максимальный объём желательно выставлять одинаковым. Перед выходом необходимо нажать кнопку "Задать". При уменьшении\отключении файла подкачки потребуется перезагрузка. При увеличении\включении файла подкачки перезагрузка обычно не нужна. Ниже будут приведены рекомендуемые значения для объёма файла подкачки в зависимости от объёма RAM самого компьютера:
512Мб RAM = 1536Мб для файла подкачки
1024Мб RAM = 1024Мб для файла подкачки
1536Мб RAM = 512Мб для файла подкачки
2048Мб RAM = 256Мб для файла подкачки или вообще 0Мб

Возможная причина №9 (!!!)- проблемы с оперативной памятью

Как уже говорилось выше, оперативная память обычно не является виновником возникновения ошибки "Память не может быть read". Тем не менее, есть рекомендации, которые имеют непосредственное отношение к оперативке, и, возможно, помогут вам убрать ошибку чтения памяти.

Во-первых, желательно использовать память от одного и того же производителя. Конечно, существует множество компьютеров, в которых работает память от разных фирм, однако если у вас начала вылезать ошибка чтения памяти, а в компьютере установлены модули от разных производителей, то имеет смысл попробовать поочереди выдернуть каждый из модулей и посмотреть на результаты.

Узнать фирму-производителя каждого модуля оперативной памяти можно с помощью маленькой и бесплатной программы CPU-Z (в Возможной причине №11 есть её скриншот). Впрочем, даже если у вас оперативная память от одной фирмы, то при наличии свободного времени можно все равно поиграться с модулями памяти (переткнуть их в свободные слоты или просто поменять местами).

Во-вторых, помните, что лучше всего устанавливать парные модули одинакового объёма. Иными словами, нежелательны комбинации типа:
1 х 1024Мб + 2 х 512Мб
1 х 512Мб + 2 х 256Мб
Разумеется, с большой долей вероятности всё будет нормально работать, но всё-таки желательно ставить одинаковые модули. Например:
4 х 512Мб
2 х 1024Мб

Важно! Если вы вскроете системный блок, то можете лишиться гарантии на компьютер. Перед тем, как лезть внутрь, найдите и прочитайте гарантийное соглашение. Кроме того, если вы не чувствуете в себе уверенности и боитесь самостоятельно копаться во внутренностях системного блока, то доверьте это дело более опытным знакомым.

Возможная причина №10 (!!!)- плохой блок питания

Ошибка чтения памяти может быть вызвана и некачественным\старым БП. Конечно, это очень уж маловероятно, но наиболее идеальным вариантом будет подключение компьютера к заведомо нормальному блоку питания. Если же у вас нет возможности одолжить у кого-нибудь БП, то просто отключите различную мелочь, т.е. CD\DVD-привод, карты расширения, установленные в PCI-слотах, принтер и т.д.


Возможная ошибка №11 (!!!) - некорректно установленные тайминги памяти

Один из наиболее "тяжёлых" случаев*. Если вкратце, то вся оперативная память построена на таймингах (задержках) чтения\записи данных. Вот так выглядит стандартная оперативная память с её задержками:
Posted Image
Обратите внимание, что задержки для каждой частоты разные. Соответственно, если тайминги выставлены неправильно (хотя материнская плата должна делать это автоматически), то компьютер может работать, мягко говоря, нестабильно. Обычно это выражается зависанием\перезагрузкой, но мне встретились предположения и том, что это тоже может вызвать ошибку "Память не может быть read\written". Соответственно, рекомендуется установить тайминги вручную или даже чуть-чуть повысить их. К сожалению, лишь очень малое количество пользователей (где-то 1 на 1000) способно самостоятельно выставить в BIOS'е правильные тайминги для своей RAM. Сюда же можно отнести неправильно выставленную частоту или напряжение для памяти, хотя на одном из форумов встретилось интересное сообщение: человеку помогло снижение частоты памяти.

*Сам я весьма скептически отношусь к подобному варианту возникнования ошибки чтения памяти.

Возможная ошибка №12 (!!!) - перегрев памяти

Модули RAM нагреваются во время работы, но дополнительное охлаждение требуется лишь конкретным планкам памяти, которые разогнаны самим производителем и потому нуждаются в хорошем охлаждении. Но обычная память (которая стоит у 95% пользователей) имеет слабое тепловыделение и нормально работает даже в плохо вентилируемых корпусах. Впрочем, при желании "температурный вопрос" можно легко прояснить - достаточно просто открыть корпус и посмотреть, исчезнет ошибка или нет.


Что делать, если ничего из вышенаписанного не помогло

На первом месте, безусловно, стоит конфликт программ\драйверов. К сожалению, даже имея в наличии полный список установленных приложений, нельзя сказать, какое из них вызывает ошибку. Так что если вышеприведенные советы вам не помогли, то единственным вариантом остаётся только методичное тестирование приложений. Для этого потребуется приложение\игра, которое 100% вызывает ошибку, а также чистая система.

Методика тестирования
1) Отформатировать системный раздел и установить на него ОС .
2) Создать двух пользователей, но с разными именами (например, "User-1" и "Пользователь-2").
3) Запустить проблемное приложение и проверить, исчезла ли ошибка.

Примечание: для тестирования игр вам потребуется установить драйвер для видеокарты и (возможно) для звука. Но помните, что больше НИЧЕГО стоять не должно!

Что делать, если ошибка исчезла:
1) Устанавливаем все оставшиеся драйвера и смотрим, появилась ошибка чтения памяти или нет.
2) Устанавливаем те программы, которыми привыкли пользоваться. Снова проверяем, появилась ошибка или нет.

Что делать, если ошибка не исчезла:
1) Пробуем запустить игру \ программу в другом пользователе.
2) Пробуем установить игру \ программу на другой раздел (в общем, снова пробуем все те советы, которые перечислены вверху).
3) Снова переустанавливаем систему, однако на этот раз используем более новый \ старый дистрибутив. Например, вы проводили тест на WinXP+SP2. Значит, вам имеет смысл поискать дистрибутив WinXP+SP3.

А если я не хочу переустанавливать систему?
Дело ваше. Но помните, что на данный момент это единственный вариант, который обычно помогает выявить причину ошибки чтения памяти.

Почему в сборках ошибка чтения памяти появляется чаще
Как уже неоднократно говорилось выше, ошибка чтения памяти - это ошибка программная, т.е. одна программа мешает нормально работать другой. Теоретически, чем больше программ вы устанавливаете, тем выше риск появления этой ошибки. Теперь проясним ситуацию со сборками. Сборка - это...

...система, в которой имеется предустановленный софт. Таким образом, ставя сборку, вы имеете все шансы подтвердить вышеупомянутую теорию, поскольку в вашей системе уже будет установлен некий софт. Вы можете гарантировать, что это не он причина ошибки "Память не может быть read"?

...система, в которую интегрированы всевозможные драйвера. Учитывая то, что драйвера (см. Возможную причину №2) так же, как и программы могут также вызывать ошибку чтения памяти, вы своими собственными руками повышаете шанс получения ошибки чтения памяти с момента установки сборки.

...система, в которой изменён интерфейс самой операционной системы. А это ещё больше усугубляет ситуацию, поскольку Windows не всегда нормально переживает подобные изменения, поскольку модификации подвергаются системные файлы.

Вывод: сборка - это неизвестно как и неизвестно кем модифицированная ОС. Так что подумайте, имеет ли смысл ставить сборку, если проблем с этой сборкой будет больше, чем с обычной системой, а какой-то ощутимой пользы вам от сборки не будет (то, что игры и программы быстрее работают в таких сборках - миф).


Авторские права:

источник
  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users