Jump to content


Photo

Новости из мира RPG:


54 replies to this topic

#16 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 07 January 2011 - 23:32

11 марта 2011 года в Европе стартуют продажи Dragon Age 2. Игра выйдет как на Xbox 360 и PlayStation 3, так и на персональных компьютерах. Системные требования: Минимальные: • Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 1.8 ГГц • Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 1.5 ГБ (Vista / 7) • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GS 256 МБ / Radeon HD 2600 Pro 256 МБ • Место на жестком диске: 7 ГБ Рекомендуемые: • Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц / AMD Phenom II X3 Triple 2.8 ГГц • Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista / 7) • Видеокарта: NVIDIA 8800GTS 512 МБ / ATI 3850 512 МБ (в режиме DX11: NVIDIA 460 / ATI 5850)
  • 0

#17 Konstantino

Konstantino

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 6,711 posts

Posted 13 June 2011 - 21:57

TWO WORLDS II, Аддон \"Пираты Летающей Крепости\" POTFF

Topware US выпустила шесть новых скриншотов из адд-она к игре Два Мира 2, "Пираты Летающей Крепости".


Кроме того, из пресс-релиза выпущенного немного раньше мы узнали что релиз адд-она не состоится, как раньше планировалось, в сентябре этого года, а в октябре.

Кроме того появилось немного новой информации про адд-он:

* Адд-он добавит 10 часов игры и увеличит игровой мир на 25% (синглплеер, хотя для мультика новые карты тоже будут в адд-оне)
* Очень много нового оружия, брони, новые виды монстров и неписей.
* Больше 300 заклинаний появится в готовом виде в мире игры, облегчая задачу несведущим в деле творения заклинаний
* События будут происходить большей частью на море и в небольшом архипелаге.
* Лодка будет использоваться гораздо более активно. Пиратские квесты будет давать предводитель пиратской братии, Эд Тил (который и появляется на скриншотах)
* Лодки отображаются на карте, всегда можно найти потерянное судно.
* Один из квестов будет дан... зомби на кладбище. Причем не просто зомби, а зомби-стриптизершей.

Выход аддона намечается в Октябре 2011 г.

Ссылка:
GameSpot.
  • 0

#18 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 06 August 2011 - 12:48

В грядущем Dragon Age 3 снова сменят главного героя:
Ссылка
  • 0

#19 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 06 August 2011 - 17:10

В сети появилась обложка грядущего номера журнала Xbox World 360, на которой обещаны новые подробности Mass Effect 3, в частности информация о мультиплеере. Слухи о сетевой составляющей игры ходили очень давно, однако разработчики из BioWare на все вопросы отвечали отрицательно. Теперь, по всей видимости, пришло время сорвать покров тайны и рассказать о Mass Effect 3 новые, ранее неведомые подробности.

Posted Image
  • 0

#20 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 23 September 2011 - 10:33

Arcania: Gothic 4 — Fall of Setarrif для PC
Стала известна дата релиза РС-версии первого дополнения Fall of Setarrif к ролевому проекту Arcania: Gothic 4, согласно которой его выход состоится 25 октября 2011 года.

Аддон не потребует наличия оригинальной игры и принесет с собой новую сюжетную линию, новых врагов, новые экзотические локации, а также подарит поклонникам серии от 4 до 8 часов увлекательного геймплея. Кроме этого, впервые в истории серии игроки смогут сыграть за разных персонажей, обладающих своими уникальными навыками и умениями. Относительно выхода Arcania: Gothic 4 – Fall of Setarrif на Xbox 360 и PlayStation 3 ничего не сообщается.
  • 0

#21 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 28 September 2011 - 19:43

Крупная российская выставка Игромир 2012, которая пройдет с 7 по 9 октября в Москве, обещает порадовать поклонников RPG не только новой информацией, но и возможностью самостоятельно пощупать грядущие ролевые игры.

Согласно имеющейся на данный момент информации, посетители данной выставки смогут опробовать играбельные билды The Elder Scrolls 5: Skyrim и Diablo 3.

Заказать билеты на мероприятие можно уже сейчас на сайте 1С-Интерес.
  • 0

#22 Ильнур

Ильнур

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 11,276 posts

Posted 27 October 2011 - 00:33

"До прибытия драконов в Скайрим остались считанные дни. А посему сегодня Bethesda Softworks выложила на всеобщее обозрение список с системными требованиями The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3 Xbox 360).
Игра, как и предполагалось, будет не очень капризной по отношению к железным возможностям компьютеров. Тому доказательством служит более чем умеренный «минимальный» порог вхождения. Рекомендованная планка – тоже не требует наличия новейших «кремниевых» творений от железных кузен. Однако Пит Хайнс, вице-президент отдела маркетинга Bethesda Softworks, отметил, что рекомендованные системные требования справедливы для «высоких» графических настроек. Для «ультра»-графики потребуется машинка чуть помощнее.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-подключение для активации игры на сервисе Steam."

источник
  • 0

#23 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 03 November 2011 - 10:23

Вышла Arcania: Gothic 4 Fall of Setarrif. Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, на русском пока нет. Купить можно на Стиме.
  • 0

#24 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 11 November 2011 - 15:46

5 вещей, которых не хватает современным RPG

Многие из вас наверняка начали свой путь по тропе ролевых игр не более, чем 10 лет назад, однако есть и огромный костяк игроков, которые помнят томное ожидание релиза Fallout 2 или Baldur’s Gate. С тех пор утекло много воды, и еще больше разномастных существ погибло в муках от наших мечей.
Большинство современных поклонников ролевых игр довольны тем положением вещей, которое установилось в жанре несколько лет назад. Однако есть и те, кому чего-то не хватает в современных RPG, и именно они, возможно, покивают головой в знак согласия, прочитав эту статью. Представляем вашему вниманию 5 вещей, которых не хватает современным RPG.

5. Мой персонаж — это я

Удивительное дело, но на данном этапе развития жанра RPG гораздо большее соответствие данной концепции можно увидеть в онлайновых ролевых играх. С одной стороны, полное озвучивание диалогов персонажей, включая главного героя — это показатель наличия у игры достойного бюджета и старания разработчиков угодить игроку. С другой же — это бич жанра RPG, фактор, не позволяющий проассоциировать себя с персонажем.

Posted Image

В современных ролевых играх мы выступаем в роли Шепарда, Геральта, Хоука, Адама Дженсена и бог знает кого еще, но только не в роли самих себя, попавших в неизведанный и чарующий мир по ту сторону экрана. Стремление разработчиков к кинематографическому повествованию напрочь отбило игрокам то самое чувство, которое мы испытывали десять лет назад в Baldur’s Gate 2. Чувство полного контроля над ситуацией давало невероятный простор для отыгрыша практически любой роли, в то время как нынешние ролевые игры полностью лишены этого. Новомодные сокращения вариантов ответа дают лишь одно — ощущение того, что мы управляем болтливой марионеткой, этаким Пиноккио, который пусть и находится под нашим контролем, но нет-нет, да и сболтнет очередную неуместную реплику.
Пожалуй, единственным — и крайне приятным, надо сказать — исключением на данный момент является Fallout: New Vegas.

4. Неожиданный контент

Большинство разработчиков ролевых игр в наше время стараются преподнести игрокам весь контент на тарелочке, будто боясь, что нерадивый геймер заплутает и, не дай бог, не узнает о существовании какого-либо интересного квеста. Этот фактор напрочь убивает интерес к исследованиям, ведь вся необходимая информация отныне самостоятельно попадает в руки. Будь то сообщение на электронную почту, письмо, оставленное в логове героя или банальный NPC, выпрыгивающий как чертик из коробочки и незамедлительно заваливающий протагониста своими проблемами.
И даже если какой-то квест был случайным образом упущен из виду, заботливые разработчики всегда оставят маркер на карте, пометив его месторасположение. Как приятно было случайным образом наткнуться на неизвестный ранее квест в каком-нибудь Fallout или Planescape: Torment и как вычурно выглядят попытки подсунуть задание под нос в каком-нибудь Dragon Age 2. Разработчикам стоит задуматься над тем, чтобы преподносить контент не так явно, примером чему свидетельствует отличная подача квестов в Vampire the Masquerade: Bloodlines от именитых девелоперов из Troika Games.
Проблема, как мне кажется, кроется в том, что разработчики не могут нащупать разницу между «необязательными» и «побочными» квестами. Одно дело, если игрок сознательно не хочет участвовать в исследовании мира и поиске новых заданий, и совсем другое, если ему приходится игнорировать переполненный журнал.
В современных ролевых играх не хватает неожиданных находок, не очевидных секретов и квестов, которые не притягивают к себе внимание насильно.

3. Логичное общение с союзниками

Концепции ролевых игр в последнее время отличаются особой схематичностью. Да что там в последнее время, все началось после релиза Star Wars Knights of the Old Republic в 2003 году, где разработчики из BioWare до смешного упростили общение с напарниками. Каждый полученный уровень опыта давал возможность поговорить с сопартийцем на какую-либо новую тему, однако, после ответа на все интересующие игрока вопросы, NPC замыкался в себе до достижения игроком следующего уровня. Разговорить компьютерного болванчика было не под силу даже герою с прокачанным до предела навыком диалога, что весьма раздражало прожженных ветеранов жанра RPG.
Следующей ласточкой стал Mass Effect, в котором новые темы для бесед раскрывались лишь после достижения игроком определенных контрольных точек, что также не добавляло ролевой составляющей игры привлекательности.
Подлили масла в огонь и девелоперы из Obsidian, создав для SW KotOR 2 и Neverwinter Nights 2 своеобразную систему очков, позволяющую ориентироваться в отношениях напарников к протагонисту. Именно эту идею позаимствовали BioWare и снова упростили. Так родилась ненавистная многим «шкала отношения».

2. Мотивированные сопартийцы

Напарники в современных RPG зачастую не имеют достойной мотивации для того, чтобы присоединиться к герою повествования. Кто-то хочет отомстить местечковому злодею, а затем остается в кадре до конца игры, по неизвестной причине регулярно бросаясь на амбразуру во славу протагониста, кто-то просто не знает чем заняться в свободное от членовредительства время, бывают даже странноватые индивиды, которые из сочувствия готовы рискнуть жизнью.
Встречаются и совершенно невменяемые NPC, цели которых по счастливой случайности совпадают с целями героя, ведь в фантастических мирах на каждом шагу встречаются элитные воины, которые жаждут уничтожить никому неизвестное злобное зло просто потому, что оно наступило им на ногу в маршрутке.
В качестве примера недостаточно проработанной мотивации можно привести Лелиану из хитового Dragon Age: Origins, с которой якобы разговаривал сам Создатель. Помилуйте, таких индивидов несказанно много и основной причиной обычно является банальный психоз и прочие заболевания.
Разработчики, мы обращаемся к вам. Дайте героям достойную мотивацию! Вспомните Минска, жаждущего спасти свою колдунью Дайнахер!

1. Нормальная внешность напарников

Глядя на спутников, сопровождающих героя в современных RPG, складывается впечатление, будто игрок путешествует с бродячим цирком. Полубезумные роботы, инопланетяне всех цветов радуги, големы, тайные агенты, киллеры, воры — это неполный список того сброда, что регулярно выказывает желание создать Главному Злобному Парню большие и плачевно заканчивающиеся проблемы.

Posted Image

Неужто разработчики исчерпали все средства для предания персонажам индивидуальности, не считая яркой внешности? Кому-то срочно нужно поучиться на примере сериала Firefly.
И это, уважаемые читатели, далеко не все пункты. Ждите вторую статью и следите за новостями.
  • 0

#25 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 24 December 2011 - 09:16

Компания Cyanide опубликовала новый трейлер RPG A Game of Thrones, которая, напомним, с осени этого года затачивалась под популярный сериал телеканала HBO. Помимо корявых боёв, страшноватых текстур, жутковатой анимации бега и прочих технических недоработок, в ролике нам показывают симпатичные пейзажи, красивые локации и даже самого Джорджа Мартина.

http://www.youtube.com/watch?v=DAhORmqlkwg
  • 0

#26 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 07 April 2012 - 11:40

Ровно через 3 недели свет увидит новая игра от разработчиков легендарной серии "Готика", команды Pyranha Bytes – "Risen 2: Темные воды". 27 апреля 2012 года каждый из вас сможет отправиться в незабываемое путешествие по архипелагу Южные Острова. Приключение, полное пиратов, аборигенов, кровожадных монстров, опасных подземелий и древних храмов даст вам возможность представить себя настоящим искателем сокровищ и спасителем мира, которому угрожают силы зла. Сегодня компания "Акелла" с радостью представляет вам состав всех видов изданий ПК-версии одной из самых ожидаемых игр года!

Розничные издания:
-Jewel-издание
-Подарочное издание
-Коллекционное издание

Цифровые издания:
-стандартное издание
-коллекционное издание

http://www.youtube.com/watch?v=1_zxhSEvtUo&feature=player_embedded
  • 0

#27 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 07 April 2012 - 15:11

Джордан Уайсмен, ведущий разработчик культового Shadowrun, пошел путем Тима Шафера и Брайана Фарго, запустив собственную кампанию в Kickstarter с целью возродить игру.
Компания Джордана, Harebrained Schemes, планирует создать Shadowrun Returns, пошаговую изометрическую RPG в классическом стиле.
Вселенная игры представляет собой гремучую смесь из «Бегущего по лезвию» и «Властелина Колец». В киберпанковском мире будущего проживают не только люди, но и эльфы с орками и прочими мифическими существами. Магия соседствует с кибернетикой, а драконы живут в заброшенных канализациях.
Этим мрачным миром правят мега-корпорации, использующие для своих темных делишек Шэдоураннеров. Последние представляют собой элитных наемников-оперативников, способных легко и быстро решать самые тяжелые задачи.
Разработчики планируют уделить наибольшее внимание сюжету, пошаговой боевой системе и развитию персонажа. Для того, чтобы реализовать свои планы, Уайсмену и его компании необходимы $400 тысяч, однако к тому моменту, как мы опомнились и начали писать данную новость, сумма уже была собрана. На данный момент у разработчиков есть более $500 тысяч и целых 22 дня.
Выход игры запланирован на Январь 2013 года.

Posted Image
  • 0

#28 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 26 April 2012 - 12:02

Напоминаю всем любителям Готики, что завтра стартуют продажи Risen 2: Темные воды, лицензионная стандартная версия игры стоит 474 рубля.
Posted Image
  • 0

#29 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 26 April 2012 - 12:06

Risen 2: Dark Waters – Перенос консольной версии

Posted Image

Пользователям консолей, как выяснилось, придется ждать гораздо дольше, чем предполагалось ранее.
Неизвестно с чем связан перенос игры для платформ Xbox 360 и PlayStation 3, однако поклонники «приставок» увидят немецкую RPG лишь 31 июля в США и 3 Августа в Европе.
Напомним, что портированием Risen 2 на консоли занималась сторонняя студия, в то время как Piranha Bytes сконцентрировали свои силы на PC-версии. Вполне вероятно, что разработчики остались не очень довольны итоговой работой подрядчиков, и используют два дополнительных месяца для полировки игры.
  • 0

#30 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 13 May 2012 - 20:32

Risen 2 обновился до версии 1.0.1210.0. Разработчики постарались устранить максимальное количество проблем и недостатков игры. Помимо того, что исправлены многие баги, был добавлен любимый многими отскок, делающий бои намного увлекательнее!

Изменения:

- Теперь можно блокировать многие атаки монстров
- Добавлено уклонение в бою – двойной клик на клавишу движения, при удержании блока.

Баланс

- Теперь игра делает не более 10 автосохранений
- Улучшено поведение монстров во время атак
- Улучшена растительность
- Увеличена дальность видимости предметов
- Улучшено отображение местности

- Сломать пушки в Пуэрто-Изабелле теперь проще
- У торговки с Побережья Мечей теперь можно купить ром
- Исправлена мини-игра «стрельба»
- Увеличено количество жизней у Мары
- Шляпу Стальной Бороды теперь нельзя продать

Исправление багов

- Далёкие деревья больше не мерцают на картах от NVidia
- Решена проблема с видеокартами, связанными с SLI
- Устранена проблема вылетов игры при использовании звуковой системы 7.1

- Устранены редкие вылеты игры при карабканье
- Устранена ошибка в опции «Возвращение на корабль»
- Дождь больше не идёт в помещениях
- Монстры больше не могут убить членов команды
- Игрок теперь получает «Пойло Шутов» после его приготовления
- Устранены ошибки при изучении некоторых способностей
- Удалены различные возможности эксплойта
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users