Jump to content


Photo

Mass Effect 2


724 replies to this topic

#1 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 31 January 2010 - 14:01

Год выпуска: 2010
Жанр: RPG / 3rd Person Shooter
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Издательство в России: Electronic Arts


Описание:

Через два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает колонии людей. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с сетью Цербер - безжалостной организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой.
Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать очень сильную команду и принять командование самым мощным космическим кораблем в галактике. Но даже с такими ресурсами большинство считает его затею безнадежной. Командор Шепард должен доказать скептикам, что они ошибались.


Особенности игры:

   * Уникальные солдаты. Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями.
   * История с продолжением. Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда.
   * Лучше прежнего. Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, — вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая.
   * Победа любой ценой. Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя.
   * Новая система управления. Усовершенствованная система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит полностью контролировать обстановку и добиваться победы в самых сложных условиях.
   * Объять необъятное. Командуя космическим кораблем «Нормандия», побывайте в самых отдаленных и опасных уголках Вселенной. Исследуйте таинственные планеты, населенные фантастическими существами. Знакомьтесь с колоритными персонажами, выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2;
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2Гб (Vista,7) оперативной памяти;
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти с поддержкой технологии Pixel Shader 3.0 (NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1600 Pro или выше);
Свободного места на жеском диске: 12 GB;

Игра вышла на прошлой неделе, так что думаю, что нам не помешает лишняя тема.
  • 0

#2 Antoha

Antoha

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,510 posts

Posted 01 February 2010 - 14:24

Суперская игра. Уже играю. Bioware как всегда лучше всех
  • 0

#3 Avalon-Indigo

Avalon-Indigo

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 posts

Posted 03 February 2010 - 05:09

Да, действительно, игра очень понравилась. Но смущает одна вещь, поймите меня правильно. Складывается такое жалкое ощущение, что вселенная вторична по отношению к Шепарду: она почти инертна. События развиваются лишь только так, как действует Шепард. Куча срочных дел, но нам ничего не будет, если мы задвинем парочку далеко-далеко, а потом к середине игры, вдруг, опомнимся и начнем выполнять. Взять к примеру просьбы команды - почти все они очень срочны, но можно и не обращать на них внимание. Было бы гораздо реальнее, если бы время было ограничено, а нам приходилось бы делать вы быбор, кому отдавать предпочтения. То же, кстати, можно сказать и оглавном противнике (не буду спойлерить) - те так и вовсе с подачи Шепарда живут. Лишь один раз на моей памяти пришлось быстро действовать, да и то, можно было немного отодвинуть это действо. В общем, игра обладает ярким центризмом вокруг главного героя. Еще раздражают эти смые очки героя/отступника: почему это я должен лишаться дополнительных реплик, если решаю некоторые проблемы несколько иначе. Преждевременная смерть пары придурков никак не отражается на моей "ауре морали", если действия мою обоснованы. А очки отступника дают за самую дурацкую мелочь не имеющую реального веса....
  • 0

#4 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 03 February 2010 - 05:24

Ну данная проблема обычна для 95% РПГ. Например Обла. Нам нужно по основному квесту снять осаду с Кватча и что мы туда несёмся сломя голову? Три ха-ха, ГГ проживает солидный кусок игрового времени и становится уважаемым человеком во многих организациях, а защитники Кватча всё держат оборону и ждут бедолаги когда ГГ соизволит спасти их. С другой стороны если ГГ "поставить на счётчик" все будут недовольны, что им не дают делать свой отыгрыш и исследовать мир.
  • 0

#5 Avalon-Indigo

Avalon-Indigo

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 posts

Posted 03 February 2010 - 05:39

Да, ты прав, но Mass Effect ведь так и ставится: тут все указывает на то, что вам необходимо делать какой-либо выбор. в Обливионе хоть и были реплики, но все кончается либо разговором и уговором, либо мясом. В этой же игре сдела так, что от наших фраз и действий зависит ход самого задания. Если же здесь все столь нелинейно, как говорили разработчики, то сдлайте вселенную хотя бы чуток оторванной от действий игрока - это придаст ощущения самого времени и игрок не будет лиь думать о том, в каком порядке выполнять миссии, а будет думать о том, какие из них наиболее важны, кто из команды наиболее важен и кому отдать предпочтения. По-сути, ничего особо страшного с точки зрения создания игры нет, просто она может....так сказать, укоротиться из-за этого, потому могут просто напросто пропасть некоторые миссии. Хотя, стоит взять пример с Dragon Age - там реализовано это более-менее...
  • 0

#6 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 03 February 2010 - 11:54

Во-первых, нелинейность и самостоятельность вселенной – разные вещи. Допустим, есть такая игра на XBox360 – Dead Rising. Вот там, как ты и говорил, на выполнение побочных и сюжетных заданий отводилось определенное время Но несмотря на необходимость выбора между побочными заданиями и сюжетом, сама игра была довольно линейна. В то же время The Witcher и DAO, игры, в которых выбор – основная фича, никуда не гонят игрока. Да даже в Фоллаутах несмотря на вроде бы имеющееся временное ограничение некуда было спешить. Во-вторых, как такового выбора в Масс Эффект в общем-то и нет. В диалогах мы выбираем даже не вариант действий, а скорее интонацию, с которой героем будет произнесена одна и та же реплика. Иногда можно совершить какое-нибудь действие с недалеко идущими последствиями. Даже распиариные последствия решений из прошлой игры несут скорее декоративный характер. Что до сравнений Масс Эффекта с другими ролевыми играми, то я еще при прохождении первой части для себя решил, что это скорее шутер с ролевыми элементами, нежели полноценная рпг. А вторая часть сделал еще больший крен в сторону стрелялок. И как стрелялка с ролевыми элементами она смотрится неплохо.
  • 0

#7 Avalon-Indigo

Avalon-Indigo

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 posts

Posted 03 February 2010 - 12:17

Ton, почти полностью с тобой во всем согласен. Но когда я говорил об ограничении времени, я не имел ввиду того, что где-то будет тика таймер, я имел ввиду, что сама игровая вселенная как множество разных элементарных событий должна развиваться и игрок должен жить в ней, а не "толкать" ее своей игрой, если ты меня понимаешь.  Я не хотел сказать, что это недостаток ME2, нет, вовсе, я просто сказал, что бы мне было приятно увидеть и что бы я хотел добавить и не более. О разнообразном выборе реплик в диалогах я и не говорю - это очень сложно реализовать, посколькуслова многое могут изменить в динамике, но вот выбор действий - штука другая. Просто многие мисси подаются как "особо срочные", но в силу игровой размеренности игры, эти особо срочные дела можно отставить на самый конец. И когда ты, наконец, найдешь своей время, все будет происходить так, будто так и ожидалось - это очень бросается в глаза. Хотя, в MS2 это еще не так ярко выражается, как в том же Обливионе, где ты, будучи могучим войном, можешь по миссии тоскать яйца и копаться в говне. Аналогия с MS2, возможно, не очень актуальная, но показывает, скорее как метафора, отчужденность побочных миссий от основной сюжетной линии, будто бы это не история одного человека, а просто маленький "левый" рассказик. Еще раз повторюсь, что в MS2 это очень слабо заметно, но инертность вселенной чувствуется очень сильно....мне, по крайней мере Согласен с тобой в том, что это во многом шутер, нежели РПГ.
  • 0

#8 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 03 February 2010 - 12:33

2 Avalon-Indigo Ну, так в 99% одиночных игр чувствуется инертность вселенной. Так уж сложилось, что игрок – локомотив событий, вокруг которого все пляшет. Что касается срочности миссий, то я встречал только одну такую – исследование коробля Коллекторов. При это игрока не спрашивают, желает ли он отложить дело на потом – сразу кидают туда. А еще в Масс Эффект нет такого понятия, как время. Нет ни календаря, ни смены времени суток, от которых бы можно было отталкиваться при оценке необходимого для выполнения срочных дел времени.
  • 0

#9 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 03 February 2010 - 14:36

Не знаю, но единственная игра где игровая Вселенная жила по своим законом, а игрок по своим, и это ни чуть ни кому не мешало, которую я знаю - это "Космические рейнджеры 2". Да там была глобальная цель и игрок видел последствия своего бездействия и иногда даже игровые события грубо вмешивались в его жизнь, но его ни кто не к чему не принуждал и он мог быть самим собой и выбирать свой путь. Но вот создать такую игру (РПГ/экшн, а не РПГ/стратегию), да ещё с такой проработкой как в МЕ, это помоему выше нынешних технических возможностей. Тут или одно или другое.
  • 0

#10 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 03 February 2010 - 19:10

Встретилось одно неудобство в игре. После завершения одной из первых миссий, где нужно было найти доктора, выходит ссобщение - вы хотите закончить миссию. Я говорю нет, типа станцию не исследовал еще. Но доисследовать оказалось невозможно, так как при выходе с локации снова выпадает сообщение - вы хотите закончить миссию. Если нет остаешься на этой локации, если да тебя выкидывает в Нормандию. Таких ограничений свободы не было даже в первой части. Пришлось снова приземляться. А так игра на удивление пошла без подтормаживаний на максимальных. Графика красивая. С музыкой немного подкачало - скучновата. Ну и загрузки уровней и сейвов слишком довольно долго происходят.
  • 0

#11 epic6453

epic6453

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 11 posts

Posted 03 February 2010 - 21:54

Класс. Сцены поставлены лучше фильмов. Поскорее бы пройти, итересно что там в финале.Кстати BioWare рулит
  • 0

#12 Antoha

Antoha

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,510 posts

Posted 04 February 2010 - 00:41

Вопрос такой. Накупил в магазине журналов, разных моделей кораблей. Написано: отправлено в вашу каюту. Иду в каюту и ничего нет. Где это все?
  • 0

#13 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 04 February 2010 - 01:21

2 Antoha

Журнал просто добавляет информацию в кодекс, модели кораблей – в каюте.
  • 0

#14 Antoha

Antoha

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,510 posts

Posted 04 February 2010 - 01:42

ааа... Они просто висят. Не заметил, я думал с ними поиграть можно было :). Спасибо. Ну вот собрал всех основных персонажей. Наиграл около 10 часов. Сейчас на Горизонте. Чувствуется, что осталось не так уж и много. Неужели игра так коротка?
  • 0

#15 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 04 February 2010 - 01:48

2 Antoha

Ну вот собрал всех основных персонажей. Наиграл около 10 часов. Сейчас на Горизонте. Чувствуется, что осталось не так уж и много. Неужели игра так коротка?

Ну, на момент прибытия на Горизонт, насколько я помню, вакантной остается половина мест в команде, плюс у каждого члена есть свой личний квест, плюс с десяток аномалий на разных планетах.  У меня на прохождение всего, что я смог найти, ушло около 48 часов. Конечно, в эту цифру вошло время, потраченное на чтение кодексов, общение с командой, обследование всех углов на предмет улучшений и унылый скан планет.

  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users