Jump to content


Photo

Система званийрейтингов


325 replies to this topic

#181 Qui-Gon-Jinn

Qui-Gon-Jinn

    Retired

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,423 posts

Posted 30 April 2010 - 22:00

Согласен с утверждением Лайтсейбера. Форум перешёл на либеральный курс, правила стали мягче, модераторы — добрее, а юзеры — свободнее в правах. Каждый день лицезрю это, и сердце кровью обливается.
  • 0

#182 Ra1n

Ra1n

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,193 posts

Posted 30 April 2010 - 22:35

Согласен с утверждением Лайтсейбера. Форум перешёл на либеральный курс, правила стали мягче, модераторы — добрее, а юзеры — свободнее в правах. Каждый день лицезрю это, и сердце кровью обливается.

Ну значит нужно действовать как то.Банить всех дней на 100 ::bad ::ban.
Вот тогда и не будет сердце кровью обливаться. ;)
  • 0

#183 Konstantino

Konstantino

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 6,711 posts

Posted 30 April 2010 - 22:52

Ну значит нужно действовать как то.Банить всех дней на 100 ::bad ::ban.
Вот тогда и не будет сердце кровью обливаться. ;)

Сердце то не будет, а вот руки будут, по локти в крови (как у палача).
А в общем я против полицейских методов расправы с "неугодными".
Я за демократическое правление. Модераторский состав должен в первую очередь не наказывать, агрессивно - злобно, а терпеливо, с желанием воспитывать молодёжь. Воспитательное значение ставлю на первое место.

  • 0

#184 Вятич

Вятич

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,077 posts

Posted 30 April 2010 - 22:57

А я придерживаюсь более консервативных взглядов. Много бы заявок на бан подавал,только вот ведь в чем дело: троих забанишь и подфорум простаивает.Так что из 2-х зол выбираю меньшее.
  • 0

#185 Grenoy

Grenoy

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,536 posts

Posted 30 April 2010 - 23:38

Каждый день лицезрю это, и сердце кровью обливается.

Лол, бедняжка. Это так тяжело наверное, сочувствую.

за демократическое правление.

+1
  • 0

#186 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 30 April 2010 - 23:59

Может заглянешь в подфорумы "Сталкер" и "Готика"? ;)

  Не впечатлило. Просматривал 7-8 случайных страниц. Если в Сталкере хотя бы постоянно ведут разговоры об игре, то в Готике о чем угодно, устроили свою локальную болталку со счетчиком.
  В моем понимании Таверна - форумная игра.
  • 0

#187 Xavie

Xavie

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 744 posts

Posted 01 May 2010 - 00:41

Согласен с утверждением Лайтсейбера. Форум перешёл на либеральный курс, правила стали мягче, модераторы — добрее, а юзеры — свободнее в правах. Каждый день лицезрю это, и сердце кровью обливается.


Это я просто волю себе давать не хочу :) А вот как-нибудь задолбает меня флуд в болталке и через пару дней на форуме наступит тишина и спокойствие...
  • 0

#188 UZEL

UZEL

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 posts

Posted 01 May 2010 - 00:46

LightSaber
Я имел ввиду разницу между датой регистрации и деятельностью непосредственно на форуме. А какая это деятельность( просто набивание счетчика либо действительно помощь по вопросам) должны решать, вероятно,  модераторы тем. ::smash
udarnik
Спасибо за пояснение о пользе на форуме. А про пользу рейтинга что можете сказать?
  • 0

#189 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 01 May 2010 - 01:25

  Не впечатлило. Просматривал 7-8 случайных страниц. Если в Сталкере хотя бы постоянно ведут разговоры об игре, то в Готике о чем угодно, устроили свою локальную болталку со счетчиком.
  В моем понимании Таверна - форумная игра.

Согласен, ситуация немного вышла из колеи первоначальной задумки.;) На Сталкере почти то же самое, просто народ там в основном намного постарше контингента Готики, вот и флуд более упорядоченный и интеллигентный. В Готике в основном одна молодёжь. А им трудно держаться в рамках.;)
  • 0

#190 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 01 May 2010 - 08:33

А вот как-нибудь задолбает меня флуд в болталке и через пару дней на форуме наступит тишина и спокойствие...

  Оставь, пожалуйста, Болталку как есть. Тишина и спокойствие должны быть в морге, а не на форуме, на мой взгляд.

Согласен, ситуация немного вышла из колеи первоначальной задумки.;) На Сталкере почти то же самое, просто народ там в основном намного постарше контингента Готики, вот и флуд более упорядоченный и интеллигентный. В Готике в основном одна молодёжь. А им трудно держаться в рамках.;)

  И все равно это не Таверна.
  • 0

#191 Grenoy

Grenoy

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,536 posts

Posted 01 May 2010 - 11:21

  И все равно это не Таверна.

Это официальная флудилка (по своему предназначению).
А "Таверна" - всего лишь название.
  • 0

#192 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 01 May 2010 - 12:14

На Сталкере почти то же самое, просто народ там в основном намного постарше контингента Готики, вот и флуд более упорядоченный и интеллигентный.


Флуд он везде флуд. Бар "сто рентген" просто клонирует новых "генералов" со скоростью света. Хотя, мне если честно, до балды все эти рейтинги и звания...

  Оставь, пожалуйста, Болталку как есть. Тишина и спокойствие должны быть в морге, а не на форуме, на мой взгляд.


Да! Разгонишь болталку и от форума ниче не останеЦо.

З.Ы. Кстати, кто удалил мою тему про "фильтр" ? Найду и глаз выковыряю...
  • 0

#193 Qui-Gon-Jinn

Qui-Gon-Jinn

    Retired

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,423 posts

Posted 01 May 2010 - 14:56

2 Tw1K

Лол, бедняжка. Это так тяжело наверное, сочувствую.

Как-нибудь обойдусь.

2 hasslich

Да! Разгонишь болталку и от форума ниче не останеЦо.

ОстануЦо Готика и Сталкер.

2 Константино

Я за демократическое правление. Модераторский состав должен в первую очередь не наказывать, агрессивно - злобно, а терпеливо, с желанием воспитывать молодёжь. Воспитательное значение ставлю на первое место.

Модератор — это не мамка, чтобы учить людей правилам. Нафига тогда они пришпилены на верху подфорумов? А если читать дома недоучили, то тогда пускай юзер посидит в бане, авось букварь пролистает.
  • 0

#194 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 01 May 2010 - 15:12

Модератор — это не мамка, чтобы учить людей правилам. Нафига тогда они пришпилены на верху подфорумов? А если читать дома недоучили, то тогда пускай юзер посидит в бане, авось букварь пролистает.

  Не обращай внимания, у него особое понимание демократии.
  • 0

#195 Grenoy

Grenoy

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,536 posts

Posted 01 May 2010 - 15:40

Как-нибудь обойдусь.

А че так не дружелюбно сразу? :) Забыл "спасибо" добавить. О, великий поедатель сновидений.

ОстануЦо Готика и Сталкер.

А остальные подфорумы типа тоже "канут в бездну" вслед за нынче "мега-популярной" Болталкой?

Модератор — это не мамка, чтобы учить людей правилам. Нафига тогда они пришпилены на верху подфорумов? А если читать дома недоучили, то тогда пускай юзер посидит в бане, авось букварь пролистает.

Ещё один ярый приверженец правил. Именно такая "политика" трумодераторов всегда в первую очередь только отпугивала новичков. А на данный момент их и так практически нет. Можно всё доходчиво, своими словами разъяснить "нарушителю" посредством привата где именно и что он нарушил, чтобы дальнейших непоняток не возникало ("корона" не слетит). Плюс ко всему приложить ссылку на ваши так любимые "правила", для разнообразия. А не сразу выписывать большими красными буквами предупреждения, налево и направо. Другое дело если юзер нарушает осознанно, специально и систематически, то тут я согласен, что без предупреждений и БАНа не обойтись. Впрочем, у каждого свои взгляды по этому поводу. Имхо. :)

2 Glefa

Не обращай внимания, у него особое понимание демократии.

Хоть и особое, зато более лояльное по отношению к тем же юзерам. Сомневаюсь, что это, так сказать, во вред.)

  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users