Jump to content


Photo

Новости о новых играх приставки


5 replies to this topic

#1 nerdous

nerdous

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 posts

Posted 08 September 2008 - 21:35

Начну с далекой темы - jRPG Jaleco анонсировала Ougon no Kizuna, новую Action\RPG для Wii. Источник - сканы Фамицу. Jaleco довольно известный разработчик для игровых автоматов в прошом, не помню что-то, чтобы у них был опыт разработки ролевых игр. Впрочем, посмотрим - увидим. Что известно об игре на сей момент? - ГГ зовут Лиан, короля Джаред, а принцессу Айна (куда уж без монаршьей семейки); - Стилизация графики выполнена будто нарисована карандашом; - Гигантские боссы, находим слабые места и мочим (не иначе SotC); - Более 100 квестов, чтоб тошно стало от беготни; - Глава проекта и программист: Кавагути Ёити (DQVIII, Little King's Story), сценарист: Сёда Мива (FFXII, Saga Frontier, Little King's Story); - Дата релиза в Японии: зима 2008 г. Arc Rise Fantasia в прошлом известная как Project Ray пару месяцев назад появилась в публикации Фамицу. Мало что известно на сей момент. Утверждается, что это будет пошаговая партийная ролевая игра (надо полагать под "пошаговой" имеется в виду пошаговый бой, не знаю зачем акцентировать на этом внимание, иного жанр jRPG редко предусматривает, а вот полностью пошаговая - тогда не верю). Завязку пересказывать смысла не вижу, ибо ничего интригующего. Кто пожелает - сам найдет. Молодая фирма-разработчик imageepoch ничем особо себя не запечатлела, фактически у них один завершенный проект, а именно TRPG средней руки на DS - Luminous Arc. Хотя набор команды вполне опытен, директором будет Мицуда Ясунори, бывший сторудник Namco Tales Studio (среди прочих принимал участие в создании Tales of Symphonia), персдизайнером у студии не кто иной, как Ёсида Кэнити, извеcтный по аниме Eureka Seven. Что с этим будет - посмотрим. К более... Гм, не джэрпэгэшному Объявлена дата выхода авиа-симулятора (или, что вероятнее авиа-аркады) Sky Crawlers: Innocent Aces от Project Aces - 16 октября 2008 г. в Японии, локализация TBA. Namco Bandai немного рассказала об управлении в игре, которое будет несколько иным в сравнении с другими авиа-играми на Wii, - стиком на нунчаке управляется машина, виимоутом - пушка на аэроплане. Возможно, это не плохая альтернатива в ожидании нинтендовского Pilotwings на Wii, который может и вовсе не выйти.
  • 0

#2 GrAV3

GrAV3

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,566 posts

Posted 19 September 2008 - 21:31

По словам официальных представителей Ubisoft, игры, выпускаемые под брендом Tom Clancy, обязательно появятся на Wii, но не стоит ожидать наплыва релизов в ближайшее время. Специалисты хотят увериться, что эти игрушки действительно будут хорошо выглядеть на этой платформе. У внутренних студий компании имеются в распоряжении движки для мощных платформ нового поколения. Теперь разработчики должны адаптировать имеющиеся технологии под систему от Nintendo, которая отличается инновационным управлением и не слишком серьёзными техническими характеристиками. В идеале Ubisoft хочет сделать игры, лучше чем сама Nintendo. Такое намерение крайне сложно осуществить.
  • 0

#3 nerdous

nerdous

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 posts

Posted 22 September 2008 - 04:25

Хех, было бы забавно, если бы юбики смогли. Новость из разряда слухов: Как сообщают различные японские игровые сайты, совсем скоро компания Nintendo должна провести специализированное мероприятие для представителей прессы, на котором будет показана осенняя линейка игр для консолей DS и Wii. Якобы, данная пресс-конференция должна состояться 2 октября - за несколько дней до начала Tokyo Game Show 2008. Официально представители «большой N» не торопятся комментировать эту информацию, однако слух является вполне достоверным. Дело в том, что Nintendo вообще никогда не участвует в Tokyo Game Show - это давно устоявшаяся традиция. Даже перед запуском Wii глава Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) просто вышел на сцену и рассказал всем о том, какой хорошей будет эта приставка. При этом посетителям не показали ни одной игры, в этом году все будет также. Кроме того, в прошлом Nintendo уже проводила аналогичные мероприятия практически одновременно с TGS. Реальные новости: Трое выходцев из Retro Studios, основавших серию Metroid Prime, оформили собственную контору под названием Armature Studio под крылом EA. Этими троими, покинувшими родную студию еще в апреле, были ведущий гейм-дизайнер Марк Пачини, арт-дизайнер Тод Келлер и программист Джек Мэтьюс. Пачини поделился своими впечатлениями: "We are very excited about trying to rethink how games are developed for this generation of consoles, and our partners at EA have been nothing but supportive in this pursuit, - коротко говоря, "Нины" нам всю плешь проели, - What really gets me going is that now, no platform is off limits. That is just something we didn't have the ability to do before". Луи Кастл, будущий продюсер Armature Studio из EA, ответил любезностью: "I can't begin to describe how thrilled I am to be working with the talented team that created such an amazingly well-crafted series of games". Видимо, ребята свалили сразу же как закончился контракт, уж лет десять они работают на Nintendo. А между тем оставшаяся часть команды Retro Studios работает над неким проектом НЕ касающимся вселенной Metroid (и слава богу). Можно поежелать обоим конторам удачи. Официальное подтверждение локализации новой игры Vanillaware за пределами Японии под именем Muramasa: The Demon Blade, релиз, впрочем, не скоро - начало 2009 г. + Интервью: http://therpgo.com/i...tle-kings-story - Little King's Story выйдет в ноябре, локализация в следующем месяце. Эпизодическая серия сиквела к FFIV - Final Fantasy IV the After: Tsuki no Kikan - будет издана зарубежом, но не на мобильных телефонах, как она существовала в Японии. Такова официальная информация Square Enix. Предполагалось ранее, что это будет DS-релиз, однако неподтвержденный источник утверждает, что релиз состоится не на портативной платформе, среди потенциальных кандидатов Wii. Какой будет форма издания, если будет вообще, все еще не понятно, то ли ритейл без эпизодов, одим куском, так сказать, то ли WiiWare опять же в эпизодической форме. Также не сообщается будет ли это римейк, или чистый порт. Источник: http://www.rpgsite.net/news/273.html
  • 0

#4 nerdous

nerdous

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 posts

Posted 13 October 2008 - 19:53

Болезнь наших дней - вещизм. Все чаще ловишь себя на мысли, что при взгляде на некоторые вещи в голове вспыхивает диснеевская лампочка: это должно лежать на моей полке! Новый сотовый телефон (который меньше всего похож на сотовый телефон); медиаплеер, танцующий и хлопающий ушами в такт воспроизводимой музыке; та же NDSi... Да, это - болезнь, но что прикажете делать, когда на твоих глазах происходит вот такое? Тем, кому лень читать буквы вечером в пятницу, вкратце поясним: на TGS была продемонстрирована рабочая версия свежей аркады от SEGA под названием Let’s Tap! - первой в мире игры с использованием контроллера Wii, в которой категорически запрещается брать этот контроллер в руки. Вообще-то, еще недавно Let’s Tap! проходила по распространенному сегодня жанру сборника мини-игр, но вот та единственная мини-игра, которую дали пощупать на выставке, перевернула все с ног на голову. Пульт кладется на небольшую оранжевую коробочку. На экране появляется наш аватар. Мы легонько постукиваем по коробочке - аватар бежит. Стукаем сильнее - прыгает. Изменяем силу и угол нажатия - меняем скорость и направление движения. Говорят, те, кому довелось таким образом пробежать дистанцию, полную ям, ловушек, барьеров и ускорителей, долго не могли придти в себя, бормоча лишь что-то про "прекрасное визуальное исполнение". Контрольным выстрелом стала демонстрация представителем SEGA еще одной игры из сборника - сайдскроллера, где таким же нежным обращением с картонной поверхностью надлежало провести сквозь полчища недругов маленький неидентифицированный предмет (скорее всего, космический корабль). Управление - более сложное, эффект погружения - гораздо сильнее.. И это, как обещают авторы Let’s Tap!, только начало. Вы еще не хотите видеть этот прекрасный оранжевый параллелепипед на своей книжной полке? Безумный, бесполезный, волнующе бессмысленный предмет, без которого мы вообще непонятно каким образом жили все эти годы! Дорогая SEGA, подскажи, пожалуйста, куда нести деньги? http://www.mynintend...php?q=node/1603
  • 0

#5 GrAV3

GrAV3

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,566 posts

Posted 30 January 2009 - 13:53

Wii-эксклюзивное Jenga-подобное творение Boom Blox про смешных существ блочной формы обрело полноценное продолжение – Boom Blox: Bash Part. Разработкой второй части займется EA Casual Studios, а продюсерские обязанности, как и в случае с оригиналом, лягут на плечи Стивена Спилберга. Среди ключевых особенностей сиквела авторы проекта выделяют новые мультиплеерные режимы и более чем 400 дополнительных уровней. Выпуск игры намечен на весну 2009 года.

источник
  • 0

#6 Азат Можсисыан

Азат Можсисыан

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 01 May 2014 - 22:24

Отлычная игра рекомендую вам всем, https://www.youtube....h?v=51wKn3dZeaw


  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users