Jump to content


Photo

AMD предвещает ренессанс на рынке ПК с появлением VR-устройств


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 Igonima

Igonima

    Активный Сталкер

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,826 posts

Posted 14 August 2015 - 18:31

Продажи персональных компьютеров стагнируют вот уже пару лет. Многие руководители компаний и обозреватели рынка считают, что для оживления индустрии ПК нужны новые приложения, которые потребуют больше ресурсов, чем могут обеспечить современные компьютеры. Марк Пэйпермастер (Mark Papermaster), технический директор компании Advanced Micro Devices, считает, что виртуальная реальность могла бы стать таким приложением.

 

«Виртуальная реальность — то, вокруг чего может начаться возрождение индустрии ПК», — сказал господин Пэйпермастер на ежегодном глобальном технологическом форуме, организованном инвестиционной компанией Pacific Crest. «Вы должны испытать это, чтобы понять, что означает виртуальная реальность. Если бы вы надели современную VR-гарнитуру, вы бы поняли, что это новая категория продуктов, которая требует производительности персонального компьютера, чтобы обеспечить замечательные впечатления. Если у вас нет производительности, впечатления будут испорчены».

68.jpg

Первоначально гарнитуры виртуальной реальности и соответствующее программное обеспечение будут направлены прежде всего на игроков. Это означает, что рынок систем, экипированных VR-шлемами, будет являться частью рынка игровых ПК. Различные аналитики высказывают различные мнения относительно продаж VR гарнитур в 2016–2017 годах. Некоторые утверждают, что Oculus VR, HTC и другие поставщики VR оборудования продадут 4–6 миллионов устройств в следующем году, но другие считают, что поставки такой продукции составят 14 миллионов единиц или даже выше.

 

AMD надеется, что клиенты, которые купят гарнитуры виртуальной реальности, будут вынуждены приобрести и мощные графические карты, что будет означать дополнительные доходы и прибыль для компании. Палмер Лаки (Palmer Luckey), основатель Oculus VR, согласен с тем, что производительность GPU будет очень критичной для игровых систем, экипированных VR-гарнитурами.

 

«[Производительность современных графических карт] является одним из вопросов, связанных с технологиями виртуальной реальности, которые не могут быть решены в настоящее время», — сказал господин Лаки в интервью Tom’s Hardware. «Мы можем сделать наше оборудование настолько хорошим, насколько захотим, нашу оптику настолько чёткой, насколько сможем, но в конечном итоге всё будет зависеть от вычислительной мощи GPU. Сейчас, чтобы получить 90 кадров в секунду [минимально приемлемая частоты кадров для Oculus VR] и очень низкие задержки, нам нужна огромная вычислительная производительность и снижение качества графики».

57.jpg

Oculus VR требуется продать миллионы своих гарнитур виртуальной реальности, чтобы VR-платформа стала привлекательной для разработчиков игр. Тем не менее, если Oculus Rift будет стоить $300–$400 и потребует дорогостоящего графического адаптера, едва ли такая конфигурация станет по-настоящему популярной среди обычных пользователей, кто тратит $500–$700 на ПК. Следует помнить, что рынок графических карт стоимостью $399 и более ограничен примерно тремя миллионами устройств, продаваемых в год. Таким образом, если продажи Oculus Rift будут ограничены продажами дорогих графических плат, едва ли виртуальную реальность станет революцией на рынке ПК.

 

Вполне возможно, что гарнитуры виртуальной реальности будут развиваться довольно быстро, их разрешение будет расти, а игры становится всё более сложными. Как следствие, VR-компьютеры будут регулярно требовать модернизации графических подсистем. Если такое продолжится 5–10 лет, компании вроде AMD и NVIDIA неплохо заработают. Тем не менее, если рынок VR-систем будет ограничен количеством игроков, которые могут себе позволить частую замену дорогих GPU, то едва ли виртуальную реальность можно будет назвать революционной технологией.

96.jpg

Впрочем, если через 10 лет стоимость VR-гарнитур опустится до $50, а встроенные в процессоры графические ядра станут столь мощными, что смогут обеспечить приемлемый уровень производительности для VR-игр в разрешениях 4K или 8K, виртуальная реальность станет столь же повсеместной, как обычные ПК игры. Другой вопрос, что это вряд ли является хорошей новостью для Advanced Micro Devices: если для VR-игр будет хватать обычных микропроцессоров со средними графическими ядрами, кто будет покупать мощные высокомаржинальные GPU?

 


  • 0

Все, что пытаешься стереть из памяти, остается на совести ...

http://forums.gamegu...arye-smaily-gg/


#2 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 14 August 2015 - 21:20

Игорь, ты уже опробовал виртуальную реальность?


  • 0

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!


#3 Igonima

Igonima

    Активный Сталкер

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,826 posts

Posted 14 August 2015 - 21:38

Я в ней живу.


  • 0

Все, что пытаешься стереть из памяти, остается на совести ...

http://forums.gamegu...arye-smaily-gg/


#4 Igonima

Igonima

    Активный Сталкер

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,826 posts

Posted 15 August 2015 - 03:56

Кстати, о VR-устройствах. Вот интересный образец:

Авторы проекта Kat Walk поступили как все настоящие гении. Они удачно соединили в одно два известных и уже существующих явления: компьютерные путешествия в виртуальную реальность и беговой тренажёр. Путешественник надевает специальные очки, выбирает себе реальность и, становясь на специальную беговую платформу, отправляется в фантастическое путешествие.

 

«Гениальность» китайских технологов — создателей Kat Walk, состоит в том,

  • 0

Все, что пытаешься стереть из памяти, остается на совести ...

http://forums.gamegu...arye-smaily-gg/


#5 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 15 August 2015 - 19:33

Я в ней живу.

Да не, я про гаджеты. Ты такой шлем надевал? 


  • 0

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!


#6 Igonima

Igonima

    Активный Сталкер

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,826 posts

Posted 15 August 2015 - 21:05

Да не, я про гаджеты. Ты такой шлем надевал? 

Не, не приходилось... s156.gif


  • 0

Все, что пытаешься стереть из памяти, остается на совести ...

http://forums.gamegu...arye-smaily-gg/


#7 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 16 August 2015 - 07:26

Не, не приходилось... s156.gif

      Мне тоже не. Но своими статьями ты меня занозил. Захотелось попробовать.


  • 0

Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!


#8 Vitaliu

Vitaliu

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 08 November 2015 - 15:08

 http://clash-games.ru/

хороші ігри тут


  • -1

#9 Igonima

Igonima

    Активный Сталкер

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,826 posts

Posted 13 November 2015 - 18:51

Ващета - реклама, но по теме. funp02024.gif

 

PlayStation VR, виртуальная реальность c PS4 уже близко

  • 0

Все, что пытаешься стереть из памяти, остается на совести ...

http://forums.gamegu...arye-smaily-gg/


#10 geogg

geogg

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 21 posts

Posted 27 November 2015 - 16:17

Опасная штука для психики


  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users