Jump to content


Photo

Call of Duty: Black Ops 2


134 replies to this topic

#31 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 08 August 2012 - 21:14

Меж тем мне почему-то кажется, что в играх от Треарч отдача у автоматического оружия чувствуется сильнее, чем в играх от IW.
  • 0

#32 John "Soap" MacTavish

John "Soap" MacTavish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 584 posts

Posted 08 August 2012 - 23:00

Ничего круче не видел...
  • 0

#33 John "Soap" MacTavish

John "Soap" MacTavish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 584 posts

Posted 16 August 2012 - 22:57

http://www.youtube.com/watch?v=73aRgV4Si5A&feature=player_embedded

Список перков и оружия в Black Ops 2, скриншоты мультиплеера

Продолжают появляться новые подробности об проекте. Так стало известно про систему Pick 10, легшую в основу создания своего класса персонажа.

Суть Pick 10 сводится к возможности потратить 10 очков на оружие, экипировку, перки, скорстрики или дикие карты. На каждый элемент тратится одно очко, что дает богатую почву для экспериментов с классом, но при этом существенно ограничивает тех, кто хочет все и сразу.

То есть три перка, три скорстрика и оружие с двумя навесами это уже девять очков. Еще одно, к примеру, можно потратить на так называемую дикую карту (Wildcard). Дикие карты это модификаторы, которые могут частично деформировать правила игры. Например, можно взять карту, позволяющую выбрать из первого второго или третьего блока перков один дополнительный. Другая карта может позволить вам менять режим огня. Скажем, заставить штурмовую винтовку Type 25 стрелять одиносными, а не очередями. Или вы хотите поставить на свою пушку три обвеса вместо двух? И такая карта найдется.

После создания класса каждый уровень игрок будет получать возможность потратить полученное очко на открытие одного из семи предложенных на выбор элементов. Ниже приведен полный список того, на что можно потратить заветные очки:

Штурмовые винтовки:

Type 25
M8A1
SA-58
SIG556
SCAR-H
AN-94
SMR

Дробовики:

M1216
Saiga-12
R-870 MCS

Пулеметы:

LSAT
QBB LSW
Mk 48

Снайперские винтовки:

DSR 50
SVU-AS
Ballista

Пистолеты-пулеметы:

MP7
Chicom CQB
PDW-57
Skorpio EVO III
MSMC

Специальный инвентарь:

Штурмовой щит

Гранатометы:

FHJ-18 AA
RPG
SMAW

Пистолеты:

KAP-40
Tac-45
Executioner
B23R

Lethal слот:

Граната
Semtex
Боевой томагавк
Claymore
C4
Bouncing Betty

Приспособления:

Reflex sight
ACOG sight
Target Finder
Hybrid Optic
Suppressor
Fast Mag
Fore Grip
Laser Sight
Adjustable Stock
Quickdraw
Millimetre Scanner
Grenade Launcher
Select Fire Mode
FMJ Rounds
Extended Clip

Тактический слот:

Black Hat PDA
Smoke grenade
Sensor grenade
Flashbang
Concussion grenade
Shock charge
Tactical Insertion

Дикие карты:

Perk 1 Greed (позволяет взять дополнительный перк из первого блока)
Perk 2 Greed
Perk 3 Greed
Primary Gunfighter
Secondary Gunfighter
Overkill
Danger Close
Tactician

Первый блок перков:

Ghost
Lightweight
Flak Jacket
Blind Eye
Hardline
Lightweight

Второй блок перков:

Cold Blooded
Hard Wired
Scavenger
Toughness
Fast Hands

Третий блок перков:

Dead Silence
Engineer
Tactical Mask
Extreme Conditioning
Awareness
Dexterity

Posted Image

Posted Image

Posted Image

Posted Image

Posted Image

Posted Image
  • 0

#34 STAL-M

STAL-M

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,456 posts

Posted 17 August 2012 - 00:45

[youtube]]

Графика не ахти, да и коллиматор закрывающий пол экрана не радует.
  • 0

#35 John "Soap" MacTavish

John "Soap" MacTavish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 584 posts

Posted 17 August 2012 - 01:17

В Black Ops 2 упростят систему развития

Posted Image

На закрытом показе в рамках Gamescom 2012 Treyarch уже успела продемонстрировать мультиплеер своего проекта Call of Duty: Black Ops 2. Выяснилось, что разработчики решили упростить систему развития персонажа, характерную для этой серии.

Теперь игроки будут открывать один новый элемент при получении уровня, выбирая из доступных вариантов. Это могут различные бонусы, оружие или экипировка. Поскольку этого добра в игре будет свыше 100 наименований, открыть все можно будет, только увеличив свой уровень престижа.

Black Ops 2 не будет использовать очки CoD, а вот медали в игру вернутся: игроки смогут получать дополнительный опыт за определенные подвиги, которые можно будет повторять.

Скриншот Call of Duty: Black Ops 2 с Gamescom 2012

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops 2 предложит игрокам различное современное оружие. На этом скриншоте представлено сражение на карте Aftermath, где защищающаяся сторона использует беспилотники с вооружением.

Posted Image

http://www.youtube.com/watch?v=e2EC_8_EbI8&feature=player_embedded

Treyarch грозится вернуть коллективизм в Black Ops 2

Treyarch собирается вернуть в мультиплеер Call of Duty: Black Ops 2 чувство командной игры. Ради чего собирается изменить некоторые статистические нюансы. Так, многие игроки любят отстреливать фраги и зарабатывать громкие объявления о том, сколько других игроков подряд они убили (kill streaks).

Однако в Black Ops 2 убийства будут заменены на любые результативные действия, приносящие очки (score streaks). Это, по мнению разработчиков, должно перенести фокус с индивидуальных действий на командные и в конечном итоге повысить ценность побед. А заодно обломать тупых кемперов… Хотя мне кажется, что кемперы все равно не обломаются — за убийства-то очки тоже начисляются.

Black Ops 2: система создания классов развяжет руки игрокам

Posted Image

Студия Treyarch в своем новом проекте Call of Duty: Black Ops 2 существенно изменила принцип создания классов в мультиплеере. По словам представителя студии Джея Пириера (Jay Puryear), сделано это было для того, чтобы снять как можно больше ограничений с игроков.

«Зачем нам заставлять игроков играть по нашим правилам? Как мы можем дать им возможность устанавливать собственные правила?»

«Мы рассматривали предложения геймеров относительно мультиплеера Call of Duty. Смысл сводился к тому, что мы всегда делали систему, основанную на слотах. У нас всегда было основное и вспомогательное оружие. Зачем?»

Система Pick 10 действительно позволяет подойти к созданию своего класса более креативно, обменивая неиспользуемые игроком элементы на что-то, что ему пригодится гораздо сильнее.

Видео Black Ops 2 – карта Yemen (Team Deathmatch)

http://www.youtube.com/watch?v=ljjkWCKoO70&feature=player_embedded
  • 0

#36 John "Soap" MacTavish

John "Soap" MacTavish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 584 posts

Posted 22 August 2012 - 23:25

Создатели Black Ops 2 надеются на теплый прием

Глава Treyarch Марк Ламия (Mark Lamia) уже неоднократно отмечал, что проект Call of Duty: Black Ops 2 будет существенно отличаться от первой части. Тем не менее, он надеется, что геймеры по достоинству оценят нововведения.

«Мы переосмыслили все, от сеттинга до ветвящегося сюжета и значительного выбора внутри кампании».

«Команды очень креативно подходили к работе, было ли это создание сюжета или мультиплеера. Вы увидите все типы гаджетов, которые были в Black Ops. Мы думали: «В это весело играть». Мы были способны делать все по-своему, объяснить это вымыслом в Black Ops. Эти ребята всегда имели доступ к самому лучшему. У них были прототипы оружия, они могли модифицировать оружие, и они творили вещи, превосходные для геймплея. Это был прекрасный креативный подход».

Ламия позиционирует подсерию Black Ops как возможность Treyarch поэкспериментировать с френчайзом. И если в первой части они сделали только первые шаги в том, чтобы внести в серию что-то новое, опасаясь реакции Activision, то теперь развернулись в меру собственных возможностей. Теперь разработчикам остается надеяться, что нововведения понравятся фанатам CoD.

Black Ops 2 лидирует в рейтинге предзаказов

Posted Image

В рейтинге предзаказов игр на территории США лидирует Black Ops 2 в версии для Xbox 360. PS3-версия отстала почти в два раза и расположилась на третьей позиции. Между ними втиснулся эксклюзив Halo 4.

1. Call of Duty: Black Ops 2 (Xbox 360) – 53 736/606 693
2. Halo 4 (Xbox 360) – 15 625/570 619
3. Call of Duty: Black Ops 2 (PS3) – 37 446/372 621
4. Assassin's Creed 3 (Xbox 360) – 11 716/322 272
5. Borderlands 2 (Xbox 360) – 20 107/309 234
6. Guild Wars 2 (PC) – 11 259/232 531
7. Assassin's Creed 3 (PS3) – 6 089/207 445
8. Madden NFL 13 (PS3) – 34 029/160 515
9. Borderlands 2 (PS3) – 5 233/135 160
10. BioShock Infinite (Xbox 360) – 766/127 074
  • 0

#37 John "Soap" MacTavish

John "Soap" MacTavish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 584 posts

Posted 28 August 2012 - 13:43

Black Ops 2: зомби на карте Nuketown 2025

Posted Image

Создатели проекта Call of Duty: Black Ops 2 опубликовали через твиттер арт, намекающий на то, что обновленная карта Nuketown 2025 будет доступна в зомби-режиме. О нем пока сообщается очень мало. Надеюсь, что больше информации об этом элементе появится на PAX Prime 2012.

Posted Image

Видео Black Ops 2 – специальные издания

Стало уже давно известно, что для проекта Call of Duty: Black Ops 2 выйдет два варианта специальных изданий: Care Package и Hardened Edition. Оба издания включают в себя коллекционный стилбук, саундтрек, специальные коллекционные монеты с ключом на скачивание дополнительного контента и, собственно, сам контент, в число которого войдут две бонусные карты (Nuketown Zombies и Nuketown 2025, и всякие темы-аватары для обладателей консолей). А Care Package будет отличаться наличием игрушки – радиоуправляемой модели беспилотника MQ-27 Dragonfire (!).

Care Package и Hardened Edition будут доступны только для консолей, а стоить будут 180 и 80 долларов соответственно. Для РС выйдет цифровое Deluxe Edition, включающее в себя весь цифровой контент из консольных изданий. Стоить оно будет также 80 долларов.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WeC4eNxIWx8
  • 0

#38 NIKI

NIKI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 13,289 posts

Posted 19 September 2012 - 21:40


  • 0

#39 John "Soap" MacTavish

John "Soap" MacTavish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 584 posts

Posted 21 September 2012 - 20:48

Ну и как после такого сказать, что Black ops II плохая игра?!
  • 0

#40 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 21 September 2012 - 20:51

Скриптовые покатушки на машинах – check Скриптовые полеты – check Стрельбя через коллиматор – check Стрельба через турель – check Обычный шутан.
  • 0

#41 John "Soap" MacTavish

John "Soap" MacTavish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 584 posts

Posted 21 September 2012 - 20:54


Обычный шутан.

Да, но ты забыл отличное его же исполнение.

И да, этими словами ты ранил мою душу.
  • 0

#42 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 21 September 2012 - 20:55

Да, но ты забыл отличное его же исполнение.

Ты про жуткие спрайтовые взрывы?
А как это видно по ролику? Напомнить, в каком состоянии вышел первый Блэк опс?
  • 0

#43 John "Soap" MacTavish

John "Soap" MacTavish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 584 posts

Posted 21 September 2012 - 21:10

Ты про жуткие спрайтовые взрывы?
А как это видно по ролику? Напомнить, в каком состоянии вышел первый Блэк опс?

Ну... не именно по этому ролику. По прежних видео. Да и от первого ВО я просто болдею)
  • 0

#44 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 21 September 2012 - 21:20

Да и от первого ВО я просто болдею)

Это не изменяет того факта, что первую неделю после релиза он был жутко неоптимизированным. Именно такие вещи говорят о качестве исполнения, а не скриптовые сценки, которые ныне пихают даже в польское дeрьмо и не количество спрайтовых взрывов.

По прежних видео.

Стан противника? Турель, жарящая в узких проходах? Легальный вх? Спасибо, проблевался.:thumbsup:
Мне вот этот вариант нравится:
http://www.youtube.com/watch?v=cKTSyqss_Yg
  • 0

#45 John "Soap" MacTavish

John "Soap" MacTavish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 584 posts

Posted 21 September 2012 - 21:39

Это не изменяет того факта, что первую неделю после релиза он был жутко неоптимизированным. Именно такие вещи говорят о качестве исполнения, а не скриптовые сценки, которые ныне пихают даже в польское дeрьмо и не количество спрайтовых взрывов.

Постановки поляков не могут сравнится с шедеврами от Treyarch. И на моём Athlon 5000+ не будет подвисать.

Мне вот этот вариант нравится...

В принципе, я пока не покупал лицензий CoD'а, но до 13 ноября, возможно, решу приобрести.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users