Jump to content


Photo

Новости от Blizzard


No replies to this topic

#1 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 18 May 2012 - 11:23

Игроки Diablo,
Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность всем, кто присоединился к глобальному празднованию запуска Diablo III на этой неделе, а также всем, кто был готов войти в Санктуарий в тот момент, когда игра стала открыта.

В связи с этим, мы также хотели бы сказать, что мы были унижены, глядя на ваш энтузиазм - и мы искренне сожалеем, что ваш крестовый поход за свержением Лорда Ужаса был сорван не толпами монстров или демонов, но смертной инфраструктурой. Как многим из вас известно, технические вопросы, возникающие в течение нескольких часов после запуска игры привели к возникновению сообщений об ошибках и трудностям входа в учетную запись. Эти вопросы возникали снова вчера вечером на серверах Америка и Европа. Несмотря на очень агрессивные прогнозы, наша подготовка к запуску игры не была достаточно дальновидной.

Мы следим за игрой 24/7 и ввели несколько оптимизаций, чтобы наши системы лучше справились с глобальным пиком. Прошлой ночью, в частности, 11:50 вечера PDT 15 мая, все системы были онлайн и работали относительно гладко. Мы продолжаем отслеживать эффективность во всем мире и будем принимать дальнейшие меры, необходимые для обеспечения положительного опыта для всех. Это включает в себя некоторые работы по обслуживанию, которые нужно реализовать дополнительно для улучшения положения каждого региона.

Для того, чтобы убедиться, что все продолжает работать как надо, мы решили перенести нашу дату запуска Аукциона на реальных деньгах за пределы нашей изначально предполагаемой даты 22 мая. Мы опубликуем дальнейшие обновления по этому поводу в ближайшем будущем.

Помимо огромного количества игроков, одновременно вошедших в игру, одна из проблем сервиса была связана с системой достижений. Некоторые игроки стали замечать на ранних стадиях, что достижения либо не зарабатывались должным образом, или не сохраняются между несколькими входа в систему. Мы изучаем эту проблему и обеспечим специальное обновление как можно скорее.

Мы высоко ценим поддержку каждого из вас, и мы хотим искренне извиниться за трудности, с которыми многие из вас столкнулись в день первый. Пожалуйста, посетите сайт Battle.net или Форумы поддержки для информации о последних служебных обновлений и для помощи в устранении любых технических вопросов, возникающих у вас во время загрузки, установки или в течение самой игры.

Еще раз спасибо за ваше терпение, пока мы укрепляем ворота Санктуария и в дальнейшем укрепим их для рубилова.

С уважением,

Blizzard Entertainment

Я не тратил слишком много времени на изучение деталей моего знамени, но я заметил, что чего-то не хватает: Моего черепа!..... Джей подтвердил это на твиттере: Posted Image Маленькое изменение в большом масштабе, но теперь мы знаем, как ко всему этому относиться. Как вы считаете? Posted Image


  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users