Jump to content


Photo

Freelancer ---- лажа или круто


48 replies to this topic

#1 Kidimi

Kidimi

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,363 posts

Posted 05 November 2003 - 01:28

хочется услышать мнение каждого одни советуют эту игру а другие же говорят что это одна из самых плохих игр-симуляторов этого года
  • 0

#2 master31

master31

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 19 posts

Posted 05 November 2003 - 02:46

На вкус и цвет... По мне эта игра где-то на среднем уровне. Она не самая плохая играть вполне можно, но и не супер.
  • 0

#3 Nexus_Intergalactic

Nexus_Intergalactic

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 4,570 posts

Posted 05 November 2003 - 04:08

Мне понравилась.
  • 0

#4 Enke

Enke

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,153 posts

Posted 09 November 2003 - 20:19

Если любишь полетать в космосе, советую. А вообще - прочитай какой-нить обзор к игре. ИМХО : класная гулька !
  • 0

#5 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 10 November 2003 - 02:53

Где к этой игре можно скачять линкор Рендлэнда? ::help
  • 0

#6 Nexus_Intergalactic

Nexus_Intergalactic

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 4,570 posts

Posted 10 November 2003 - 18:56

Млин, а у меня почему-то линкор кочевников глючит. :(
  • 0

#7 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 11 November 2003 - 02:37

Скажи пожалуйста где скачал линкор качавников, хоца полетать на разных, в одно месте только японский есть гдебы все остальные взять?
  • 0

#8 Nexus_Intergalactic

Nexus_Intergalactic

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 4,570 posts

Posted 11 November 2003 - 19:41

Я его с диска игромании взял сентябрьской. :( А где скачать не знаю... попробуй в поисковике набрать что нибудь типа "freelancer nomad" или "МОД для Freelancer" А вообще у меня этот крейсер глючный был, руля вообще неслушался. :)
  • 0

#9 Enke

Enke

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,153 posts

Posted 16 November 2003 - 02:02

О! А кто на каком уровне и на какой миссии ?
  • 0

#10 Nexus_Intergalactic

Nexus_Intergalactic

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 4,570 posts

Posted 16 November 2003 - 10:49

Я игру прошел, там дальше просто уровни моджно копить... Сейчас у меня 30-й по моему.
  • 0

#11 Enke

Enke

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,153 posts

Posted 16 November 2003 - 13:26

А там много будет солнечных систем ?
  • 0

#12 Nexus_Intergalactic

Nexus_Intergalactic

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 4,570 posts

Posted 16 November 2003 - 15:50

Нормально... среди них были штук 6-7 шокирующих своими красотами или объектами. Особенно мне понравились с нейтронной звездой, красным гигантом, вражеской планетой и красным карликом. И парочка сюжетных (в конце игры ты их увидишь). Короче смаые интересные и опасные системы находятся по краям галактики.
  • 0

#13 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 20 November 2003 - 10:05

Самые рулезные это Omega-11 и Omicron Gamma!!! People окажите  support. Достал MOD добавляющий кучу кораблей и галактик (Star Wars, Babylon5, Homeworld, StarTrek и тд.), как ее поставить??? звать её   Freelancer MassiveAddon 1.1
  • 0

#14 arstein

arstein

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,502 posts

Posted 20 November 2003 - 10:14

Хорошая игрулька, но больше 2-ух раз не поиграешь....
  • 0

#15 Nexus_Intergalactic

Nexus_Intergalactic

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 4,570 posts

Posted 20 November 2003 - 21:04

Классный МОД. Ставь скорее. Только для этого прога нужна Freelancer MOD manager
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users