Jump to content


Photo

Триггеры в Counter-Strike 1.6


No replies to this topic

#1 I_Love_Nike "I_love_nike" A114games.com

I_Love_Nike "I_love_nike" A114games.com

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 18 April 2011 - 03:48

Триггер (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало) — объект или энтити-объект, который обрабатывает события на карте. Триггеры не видимы в игре и делятся на 11 типов. Основная цель триггеров состоит в активации каких-либо других объектов или, проще говоря, включать/выключать определенные события.
Энтити (от англ. «entity» — объект, сущность) — это объекты обладающие свойствами. Для примера энтитей можно взять:

[*]открывающаяся дверь на de_nuke;
[*]кнопка на том же cs_assault;
[*]различные источники света (лампочки);
[*]любой звук;
[*]автомобиль и т.п.

Как же устроены триггеры? Рассмотрим на примере de_aztec:

Posted Image


[*]Проходя через trigger_multiple, игрок активирует multi_manager
[*]Включаются env_laser и light (задержка 3 сек.)
[*]Отключаются env_laser и light (задержка 3.5 сек.)
[*]Включается звук грома (задержка 4.3 сек.)
Posted Image

На скрине изображено расположение энтити-обьектов. 4 триггера, которые активируют multi_manager, а он в свою очередь включает env_laser и light, схема:
Posted Image

multi_manager активирует лампочки (они расположены на всей карте, но выключены в начале раунда). После их активации игроком, наблюдается эффект яркой вспышки и появляется сама молния (объект env_laser).


[*]Trigger_multiple - триггер, который разрешает многократную активацию любого объекта на карте. Довольно часто с помощью trigger_multiple активируют различные звуки;
[*]Multi_manager - объект, позволяющий активировать до 16-и других объектов через указанные промежутки времени;
[*]Env_laser - с его помощью создаются лазерные лучи, молния;
[*]light - лампочки.

Карта de_train:


[*]Место - любая лестница открытого планта;
Звук - пролетающий самолёт;
Задержка - 4сек;
Время до повторной активации - 180сек.

[*]Место - любой поезд Pop-Dog;
Звук - лающая собака;
Задержка - 3 сек;
Время до повторной активации - 90сек.
Posted Image
Posted Image
[*]Место - вдоль аллеи, так называемая - зелень;
Звук - птицы;
Задержка - 1сек;
Время до повторной активации - 90сек.
Posted Image

Карта de_cbble:


[*]Место - вход в рукав со стороны CT (дополнительное звучание - малая платформа Б планта);
Звук - мычание коровы;
Задержка - 19 сек.
Posted Image
Posted Image

[*]Место - немного подальше входа в рукав с респа Т;
Звук - блеяние овец;
Задержка - 13 сек.
Posted Image
Posted Image

[*]Место - выход на плант B с ll, в конце большой платформы (слышно будет и около больших ящиков на респе CT);
Звук - вороны;
Задержка - 6 сек.
Posted Image
Posted Image


Карта de_aztec:



[*]Место - лестница;
Звук - гром;
Задержка - без задержки;
Время до повторной активации - 45 сек.
Posted Image

[*]Место - подвесной мост;
Звук - гром;
Задержка - без задержки;
Время до повторной активации - 45 сек.
Posted Image
by I_Love_Nike fr0m a114games
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users