Jump to content


Photo

Атлантида.Эволюция.


266 replies to this topic

#16 Wanderer Dark

Wanderer Dark

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 posts

Posted 28 February 2005 - 15:45

2 an4ous Отвечаю сначала на пост от «27 февраля 2005 года, 15:20»: нет, если ориентироваться от начала погони (от той локации, куда вас перебрасывает после выстрела хранителя), то переход-раз-вперед и вы попадаете на развилку: вперед к скалам и мостику, влево и назад на полянку со статуей морского конька; переход-два-вперед и вы останавливаетесь перед каменными "воротами"; переход-три-вперед и снова развилка: вперед и направо через мостик. Так вот палку нужно искать не переходя через этот мостик, а двинувшись вперед к скалам. И в Крабовую пещеру нужно приходить уже имея весь набор необходимых элементов, в ней эти элементы лишь соединяются в работоспособное целое.
  • 0

#17 Darvi

Darvi

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 posts

Posted 28 February 2005 - 20:29

А я забросила эту игру. На том месте, где герой от стражников на каком-то складе бегает, камушками еще кидается, чтобы внимание их отвлечь. Скучно стало. Скажите, пожалуйста, есть смысл играть дальше или - ну ее, игрушку енту, куда подальше, на полку?
  • 0

#18 Wanderer Dark

Wanderer Dark

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 posts

Posted 28 February 2005 - 21:20

2 Darvi Здравствуйте, Darvi! Выражаю восхищение ростом количества ваших постов за столь короткое время. Вобщем-то этот квест я еще до конца не прошел, но, сейчас нахожусь несколько дальше, чем вы. В игровом мире мне нравится красота окружающей природы, например, в "Ауре" тоже было красиво нарисовано, но какой-то мрачной красотой, особенно в Гнусе, а здесь птички поют, бабочки порхают, цветочки трепещат ...красотища одним словом. С другой стороны, сложность стационарных головоломок на уровне ниже среднего, что озадачивает немного, но не настолько, чтобы отвлечься от пейзажных красот. Другое дело головоломки, так сказать в 3D, например, та на которой вы остановились, здесь действительно нужно "побегать" по локации, но до аркады это далеко и все остается в пределах квестовых приличий. В-общем, тихое течение сюжета в ярких декорациях, что еще нужно для вечернего отдыха после трудового дня? P.S.: если вы никак не можете приспособиться к тишине и покою "Атлантиды...", то посмотрите "Египет III: проклятие Рамсеса", где действие чуть более динамично.
  • 0

#19 Darvi

Darvi

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 posts

Posted 01 March 2005 - 02:52

2Wanderer Это нам всем впору восхищаться вашим продвижением по служебной лестнице, товарищ старшина. А я на ГГ чего-то активность совсем потеряла - за неделю всего пару раз заглянула. Доиграла в "выкрутили все лампочки2" и Сломанный меч1(наконец-то прошла) и скисла - нету больше в моей колекции интересных квестов. "Аура" мне в целом понравилась (в начале даже очень), а в Атлантиду я начала играть сразу после этой игры и как-то уже не впечатляет. Графика и звук почти такие же, а вот сюжет совсем хромает. Эта квадратная челюсть персонажа мне уже глаза намозолила. И вообще от экранных красот голова болит. Но, наверное, все-таки пойду по сюжету дальше. Хочется все-таки узнать надавал герой Космо по ушам или нет? P.S.: А во вторю загадку сфинкса когда играть то будете? Мне подсказака все еще нужна... Правда, я там вроде дальше прошла, но с пирамидой пока не разобралась.
  • 0

#20 Wanderer Dark

Wanderer Dark

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 posts

Posted 01 March 2005 - 17:03

2 Darvi Вот-вот, нельзя сразу повторять пройденное; у меня между "Аурой" и "Атлантидой" прошло пару квестов и графика "Ауры" несколько забылась, но, с другой стороны, я бы не стал так однозначно сравнивать графическое исполнение этих игр, так, например, в "Атлантиде" ландшафты "живые": порхают бабочки, летают птички, дятлы там, всякие, долбят дупла, растения, какие-то мутировавшие, шевелятся, страсти какие, а ночью светлячки, поганки дневного света разные, в-общем, мир переполнен флорой и фауной, а "Аура" такими элементами беднее. К тому же прорисованность картинки лучше, чем в "Ауре". А сюжет, что ж сюжет, нельзя ожидать, что все сюжеты будут соответствовать высочайшим требованиям геймера. Это, как в кино, чтобы фильм понравился - расслабься, опустись до его уровня и наслаждайся зрелищем, чем я в "Атлантиде" и занимаюсь. А вот с вашим мнением про "квадратную челюстью я полностью согласен, только вот у него кроме этой челюсти больше ничего и нет :-) , впрочем в этом вам еще только предстоит убедиться. К сожалению, "Загадки сфинкса - 2" у нас в продаже уже (еще) нет.
  • 0

#21 psytrans

psytrans

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 posts

Posted 02 March 2005 - 13:12

2 Wanderer А " АЛИДА " у вас в продаже есть. Не знаю мне "Атлантида" понравилась своим юмором. К примеру когда герой попадает в деревню в первый раз, от него все сторонятся и предлагают пройти курс очишения. А когда он сменил прикид и побрил фейс - вылитый лорд Космо. Поклонение и почет лорду Космо. Или когда ходишь по саду и каждого спрашиваешь как попасть в башню огня. Космо с головой не дружит совсем. То что загадки среднее согласен. Но это не делает квест неинтересным. Единственная возникшая проблема была загадка -  как перенестить в башню Космо, много способом перебрал, пок на этом форуме не рассказали как правильная комбинация. Все Атлантида пройдена. теперь вот взялся за Myst 3 "Exile"  и параллельно прохожу Вторая загадка сфинкса " Портал Времени "( может это Загадка Сфинкс 2) локализатор " Акела ".      
  • 0

#22 Gesika

Gesika

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 20 posts

Posted 12 March 2005 - 02:26

Помогите, ради бога! Скоро на этих складах с хранителями с ума сойду. Уже и палку нашла, охранника бью, а куда дальше бежать никак не пойму. Куда не повернусь, потыкаюсь и опять - иди сюда. Я уже про этого отступника слышать не могу! В какую сторону хоть бежать после того как его палкой стукнул? Подскажите плииииз!!!
  • 0

#23 Wanderer Dark

Wanderer Dark

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 posts

Posted 12 March 2005 - 22:16

2 Gesika В этой пространственной головоломке есть одна "свободная" от хранителей линия (проход) от забора до забора. Вы уже пользовались этим проходом, где вас на любой из трех точек стояния персонажа не видит ни один хранитель. Воспользуйтесь ею еще раз.
  • 0

#24 Gesika

Gesika

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 20 posts

Posted 12 March 2005 - 23:39

2 Wanderer  В тех трех точках уже смогла спрятаться, но куда бы я из них не пыталась сдвинуться меня все равно убивают. Осматриваюсь - нигде никого, но только шагну - убивают. А склад это такой большой конус, где слева статуи стоят? Или я не туда рыпаюсь? Не хочется же игрушку забрасывать. ::pray
  • 0

#25 Gesika

Gesika

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 20 posts

Posted 13 March 2005 - 00:47

На склад с горем пополам пробралась, не прошло и два дня. Теперь с ящиком проблема, я на него нажимаю, нажимаю и ничего не происходит - ОН его не берет, не залазит в него. Не знаю что с этим делать, может это какой глюк? Звездочка появляется, а результат нулевой. Может на ящик чем-то тыкать надо? Или там не один такой ящик? Этот прямо стоит и крышка сдвинута. Люди, у кого-то такое было? Отзовитесь!!!
  • 0

#26 HelenN

HelenN

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 posts

Posted 13 March 2005 - 00:52

2 Gesika Нет, ящик, куда можно залезть, там всего один. Но с первого раза спрятаться там не у всех получается, к сожалению. Надо искать точку. Покинуть этот склад ты сможешь только в ящике.
  • 0

#27 Wanderer Dark

Wanderer Dark

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 posts

Posted 13 March 2005 - 22:35

2 HelenN Спасибо за несколько веселых мгновений. На подфоруме "Игры" есть тема про занимательные глюки в играх, наверное, нужно создать тему про двусмысленные формулировки на форуме. Это я о вашей фразе в чем персонаж покидает склад :-D
  • 0

#28 Gesika

Gesika

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 20 posts

Posted 14 March 2005 - 01:04

Я наверное с этими хранителями повешусь! Два шага сделаю и опять застряю. То пока ящик нашла уже на пределе была. Вроде бы как то сдвинулась, теперь хожу уже с мешком и с гайками и никак. Одного гайкой отвлекаю, хожу куда только можно и в результате меня опять ловят, я не пойму куда там вообще надо пробраться, это от первого укрытия, откуда гайку бросаю, вправо идти или вперед, или как хоть тот ход выглядит, куда надо топать? Что не делаешь, как это не смешно кое-кому и всеравно играешь в ящик. Люди не бросайте меня в тяжелую годину помогите доиграть!!!
  • 0

#29 DoctorK

DoctorK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,563 posts

Posted 14 March 2005 - 02:48

2 Gesika Если память мне не изменяет(играл давно), там по правую руку 2 прохода. В один попадаешь, когда отворачивается охранник, из него кидаешь гайки(их можно кинуть только в одно место) и отвлекаешь второго охранника. Справа стоит такая здоровая штука типа бочки. Проходишь мимо нее, делаешь шаг вперед, охранник их последнего прохода начинает двигаться в твою сторону. Быстро разворачиваешься и идешь назад, так чтобы "бочка"  была слева, огибаешь ее и входишь в проход. Удачи!
  • 0

#30 Gesika

Gesika

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 20 posts

Posted 16 March 2005 - 01:39

Понимаю, что задолбала всех до смерти, но ничего не могу поделать. Диски все нашла, зашла в лабораторию Заната, поговорила с ним, а теперь не могу из этой комнаты выйти. ОН говорит, что не для того сюда пришел, чтобы уходить. А мне еще кристал в статую вставить надо и т.д. Может я чего-то до этого не взяла, потому что в лаборатории я ни нажать ничего не могу, ни сделать, кроме как в кресло сесть и с Занатом поговорить. И вернуться никуда не могу, игру уже сохранила. Что делать!?   :o ::pray  
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users