Jump to content


Photo

Archeage: новая сендбокс мморпг на CryEngine 3.


1 reply to this topic

#1 Freddis336

Freddis336

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 28 March 2011 - 00:02

странно, почему на сайте картинки не отображаются нормально! Ну ничего, можно ткнуть на ссылку и все откроется


Сегодня мы будем говорить о новом поколении в жанре MMORPG, а именно, о таком проекте как Archeage.
Для начала наверно следует упомянуть авторов самой игры. Archeage разрабатывается Корейской студией XL Games, которая, кстати, имеет филиалы в США.


Глава XL Games – Джейк Сонг. Он очень известен в кругах разработчиков MMORPG. Если уж говорить серьёзно, то именно его игры и стали первой вехой развития жанра MMORPG. Хотя конечно были и другие разработчики. Сонг работал над такими проектами как Nexus, Lineage, Lineage 2, Tabula Rasa и т.д.. Именно из-за него компания NC Soft, выпустившая очень много популярных мморпг, стала такой известной. В 2003 году Джейк Сонг отделился от NC Soft из-за трений с начальством и создал собственную компанию – XL GAMES. В данный момент он занимается разработкой первой MMORPG нового поколения. Проект получил название Archeage и был анонсирован в феврале 2010 года. Этим летом было успешно проведено первое закрытое бета тестирование. Сейчас же ведётся подготовка ко второму закрытому бета тесту. (Бюджет игры свыше 60,000,000$ - Личные средства компании, инвестиции от Giga-Media и деньги вырученные с продажи прав локализации Японии и Китаю. Archeage тестировали на многих компьютерах (Я лично тестировал на 3х различных конфигах), и он прекрасно работал, несмотря на то, что это было всего лишь 2 ЗБТ. Так что не о чем волноваться, CryEngine 2 довольно приятная штука. Игра пойдет на ура на большинстве компьютерных сборок, но минимальное требование для комфортной игры - geforce8500 и Core 2 duo. Не забывайте, что игра будет выпущена не раньше конца 2011, а скорее в начале 2012 в Корее, так что у вас будет много времени для покупки новых Core i83 и Geforce 780gtx.)


http://www.aaportal....t/mmosite/4.jpg


Разработчики игры хотят включить в Archeage всё самое лучшее, что было в популярных MMORPG:
Качественную графику и громадный детализированный игровой мир; массовое PvP и осады замков; А также интересные квесты, основой которых будет сюжет, а не гринд; Рейдовые подземелья и постройку собственных домов и городов! Игра разрабатывается как Sandbox – то есть игрокам будет отдан целый мир и люди будут сами творить свою историю. Сюжет, конечно, будет, но разработчики хотят, чтобы самые насыщенные события создавали сами игроки.


В мире ArcheAge 8 рас: в том числе люди, эльфы и дворфы. Расы разделены на две основные фракции, соответственно на Востоке и на Западе. Когда-то все расы жили на одном континенте, но случился какой-то катаклизм и они разбежались. Действие же игры происходит через несколько тысяч лет после этого события. Игрок будет по мере прокачки собирать крупицы знаний об этих событиях. Сюжетик, как раз в стиле Sandbox. XL Games пригласили хорошо известного корейского писателя-фантаста Джеона Минхи, чтобы он помог правильно составить сюжет игры и игровые квесты. Так что от квестов можно ожидать очень многого! Из 8 игровых рас, 5 будут совершенно оригинальными. Полный список такой – Nuians(местные человеки), Эльфы, Дворфы, Ferre, Hariharan, Warborn, Returned. Разработчики уже успели составить краткое описание людей и эльфов. Правда это описание даёт очень мало существенной информации, разве что, намекает на суицидальный настрой «мудрых» эльфов.


http://www.aaportal....les/intro/1.jpg


Самое поразительное, что игра сделана на движке Cry Engine 2. Когда смотришь на скриншоты, сделанные на высоких настройках – не можешь поверить в то, что это будет MMORPG! Разработчики уже выложили ролики, показывающие физику движка Cry Engine. К сожалению, на данной стадии разработки, физика включена только в инстансах. В будущем разработчики, скорее всего включат её по всему миру! Я не сомневаюсь, что физический движок сможет добавить в игру революционные тактические возможности для RPG жанра!


Мир игры уже сейчас превосходит размер мира World of Warcraft, со всеми его дополнениями. Интерактивность мира в Archeage на самом высоком уровне. Меняется время дня и погода! Причем полночь в игре очень темная, так что куда удобнее будет перемещаться с факелом! Также разработчики обещали смену времён года. В одном своём выступлении Джейк Сонг попросил слушателей представить себе озеро, образовавшееся на месте падения метеорита, который наколдовал кто-то в бою неделю назад. Вполне возможно, что такие вещи могут ожидать нас в Archeage.


http://www.aaportal....t/mmosite/2.jpg


Следует заметить, что в плане управления игроком, в Archeage есть довольно интересные новшества. В игре можно вести бои на лошадях, карабкаться по стенам и деревьям, передвигаться по канатам и строить дома. Деревья в Archeage растут сами по себе. Причем стадий роста у них очень много. Игроки могут эти деревья спилить, а потом построить себе маленький домик. Сажать деревья тоже можно, но вот кто станет этим заниматься? Ломать - не строить! Очень неплохо найти какой-нибудь высокий дуб и усадить на него разведчика. Потом придёт вражеская дружина и срубит дерево, вместе с вашим же разведчиком!


Довольно интересно разработчики подошли к игровому транспорту. В игре будет, как общественный, так и личный транспорт. Можно будет ездить на каретах, а между островами придется плавать на кораблях. Из личного транспорта, пока что, есть только лошади. Разработчики не собираются вводить в игру какие-либо способы телепортации и быстрого перемещения. Они считают, что так пользователи лучше будут чувствовать грандиозность созданного ими мира. Это, кстати, поможет решить проблему с доминированием каких-либо кланов. Будет сложно держать сразу множество замков.


http://www.aaportal....les/intro/2.jpg


XL Games поставили себе цель решить все проблемы, которые встречались в mmorpg. С самого основания жанра mmorpg у игр появилось очень много проблем. Например, сильные кланы тотально доминировали на всей территории игры и не давали развиваться новичкам. Или появлялся внешний игровой рынок, где за реальную валюту можно было купить игровые предметы. Разработчики считают, что в современных MMORPG такие проблемы не решены, а просто проигнорированы. Например, в World of Warcraft, чтобы избежать мясорубки игроков сделали фракции. Чтобы гильдии не доминировали, Blizzard сделали многоканальные подземелья, где каждый желающий мог добыть себе хорошие шмотки. Сонг считает, что современные MMORPG – это как парк развлечений, где вы с друзьями катаетесь на различных аттракционах. Покатались на одном и разработчики сразу же придумывают следующий. Только вот свободы выбора игроки теперь лишены. Они могут идти только по сценарию, который придумали разработчики.


Основная задача Archeage – раздвинуть эти рамки. Игроки будут сами делать свой мир. Если мне не понравится какой-нибудь игрок – я его убью. А если он не усвоит урок, то ещё разнесу на щепки дом и буду жрать труп его лошади неделями! От подобных событий мир станет намного более социальным. Archeage ориентирована на игроков MMORPG, что не может не радовать. Если вы ждёте весёлой прогулки или возможности одеваться в лучшие доспехи ничего при этом не делая, то этот мир не для вас. Впрочем, в мире Archeage найдется место и незаурядным игрокам, которые хотят просто хорошо провести время.


http://www.aaportal....t/mmosite/5.jpg


Очень интересную точку зрения Сонг имеет насчет экономики. Насколько можно уловить со слов Сонга – в игре не будет аукционов. А продаваться и покупаться будет почти всё –  дома, добро выращенное на огороде; готовая еда, которая даёт больше бонусов; продукты ремёсел; доспехи; ингредиенты. Это добавляет в игру свою изюминку, ведь есть люди, которым интересно становиться значимым в игре за счёт игровых денег и деловых связей. Даже карту мира можно будет продать! Всё дело в том, что карту мира каждый игрок будет себе рисовать сам. Ведь в игре много поселений будет основано игроками – а значит на глобальной карте они отмечены не будут. Мини карты в игре нет – вместо неё игрок выставляет в ту часть экрана свою карту с проложенными маршрутами и отмеченными городами. Естественно рисовать ничего не придется – в игре есть набор инструментов, который будет помогать в этом. Такой аспект игры как продажа своих карт – дает очень интересные возможности. «А не разворачивают ли враги у нас под носом лагерь для осады замка?» Кто осведомлён – тот вооружен!


http://www.aaportal....les/intro/3.jpg


Боевая механика в Archeage строится на 10 основных школах умений:


Школа Combat строится на различных атаках ближнего боя. Сильные удары, баффы повышающие характеристики, а так же аое атаки и станы. Эта школа, видимо, ориентированна на воинов.
Школа Witchcraft содержит много различных типов контроля. Можно замедлить скорость передвижения врага или приковать его к земле. Также эта школа позволяет вешать различные доты и вызывать миньонов. Очень похоже на магическую PvP школу, потому что контроля очень много!
Школа Stuttering - это различные способности, которые увеличивают живучесть персонажа. Способности, увеличивающие ХП персонажа, сбивающие заклинания противнику, перенаправляющие внимание монстров на себя. В общем, уже сейчас, можно безошибочно сказать, что эта школа будет нужна для танкования.
Школа Will включает очень много способностей увеличивающих мобильность персонажа. Телепотации, увеличение защиты от магии, сбивание заклинаний врагам, а так же перенос ХП в ману. Получается нейтральная школа магии, которая может пригодиться везде. Насколько сейчас можно судить, она менее агрессивная, чем Witchcraft.
Школа Death примечательна. Очень много атакующих способностей. А так же АоЕ и вызов приведения. В общем-то даже не знаю к чему такую школу приписывать. Надо увидеть всё это в действии.
Школа Wild стоит совсем одна. Эта школа создана для лучников. В ней различные атаки с расстояния, приручение животных, увеличение скорости передвижения. Если учитывать известные сейчас заклинания, то эта школа не слишком сильно согласовывается с другими. Возможно, ближе к релизу игры, всё станет понятнее.
Школа Magic - эта школа классической магии. Огненные шары, метеоры, ледяные стрелы, шит магии и прочее. Вероятно, ей будет удобнее всего пользоваться при убийстве рейдовых боссов.
Школа Assassination прямо таки копирует собой класс Rogue из World of Warcraft. Вот например способность Raided – это же чистой воды Shadowstep. Различные nuke способности, невидимость, атаки ближнего боя и всякие хитрости, чтобы самому не умереть.
Школа Romance - это школа бафферов. Все известные мне способности этой школы усиляют персонажа и его соратников. Может быть в будущем будет известно и о других возможностях это школы.
Школа Love замыкает список, которая позволяет лечить своих ребят. Следует упомянуть, что эта школа не обделена и наносящими урон способностями. Например, Light and darkness лечит своих и наносит урон врагам.


Сразу можно заметить, что в большинстве школ нету четкой направленности. Да и вовсе большинство школ имеют схожие способности. Это значительно облегчит выбор раскачки персонажа. В Archeage механика прокачки персонажа строится на выборе трех из десяти представленных школ. Таким образом, мы имеем 120 различных комбинаций. Конечно, не все комбинации будут востребованы - если скрестить лучника мага и танка, то ничего дельного не выйдет. Разработчики говорили, что эти школы можно будет сменить в процессе игры. Этот процесс можно выполнить в городе, за отдельную плату. И новые школы нужно будет прокачивать с нуля, что заметно ослабит вашего персонажа на это время. Система прокачки персонажа будет поуровневая, однако уровень будет не только у персонажа, но и различных его способностей. Помимо самостоятельного выбора школ, в игре будут заготовлены несколько классов. Это будет весьма удобно для новичков.


http://www.aaportal....les/intro/4.jpg


В Archeage реализована target система. У игрока будет цель и именно её он будет бить, лечить и контролировать. Разработчики уже опубликовали радостные известия о том, что движок игры свободно выдерживает на экране битву ста персонажей. Я даже представить боюсь насколько красочными станут осады в Archeage. Пока не известно как будут развиваться клановые войны в Archeage, но разработчики обещали, что кланы смогут создать целые королевства. Есть только одно маленькое «но». В релизе игры места для постройки домов хватит только 50% игроков. Что значит «место для постройки дома» толком никто не объяснил, но это уже - повод для драки! Кстати, для того, чтобы охранять свой особняк можно будет нанять специальных NPC. Чтобы не повадно было воровать капусту.


Про PvE аспект игры разработчики пока ещё официально ничего не заявляли, но если уж они хотят впитать самое лучшее из всех MMORPG, то логично предположить, что будут сделаны качественные подземелья и много боссов. Сонг не раз заявлял, что он не любит инстансовые подземелья. С другой стороны он говорил, что в игре будет полная свобода действий. Возникает очень серьёзный вопрос – выживут ли в мире Archeage узконаправленные гильдии? Ведь если за каждого босса придется вести PvP сражения, то PvE гильдиям будет очень тяжко.


http://www.aaportal....t/mmosite/3.jpg


На официальном сайте разработчиков (Archeage.com) регулярно выкладываются ответы на вопросы тестеров. Разработчики очень боятся разочаровать игроков, поэтому стараются не говорить об аспектах игры, которые находятся в стадии разработки! Однако уже сейчас можно найти много информации об игре и о том, чего хотят разработчики из XL Games. Единственное, что Джейк Сонг сказал на прямую – это то, что он хочет сделать мир Archeage таким же как мир Ultima Online, где игроки могут создавать себе ландшафт и творить историю. Разработчики Archeage очень внимательно относятся ко мнению игроков. Джейк Сонг подчеркнул, что XL Games не хотят идти на поводу у игроков, однако они будут учитывать мнение игроков и реализовывать самые интересные идеи.


Ожидания уже сейчас завышенные! В интернете распространилось несколько статей, в которых говорится, что Archeage будет иметь мир, как в Ultima Online, PvE как в World of Warcraft и PvP как в Lineage 2. Это конечно хорошо, но прямым текстом разработчики ещё ничего не утверждали. А различные интервью можно интерпретировать множеством путей. Пока мы не услышали ничего конкретного про осады и рейдовые подземелья – не стоит делать поспешных выводов! В целом ArcheAge очень перспективный проект. Очень сильная команда разработчиков, которые, по большей части выходцы из NC Soft. Очень интересная модель игровой механики, включающая в себя все прелести современных MMORPG. А самое главное – свобода!


http://www.aaportal....les/intro/5.jpg


Выход игры намечен на 2011 год. Однако разработчики могут отложить релиз на более поздний срок, если игра не будет полностью готова к тому времени. Сейчас очень сложно говорить об успешности Archeage. Мы уже научены горьким опытом. Очень много перспективных игр провалилось с треском. Но в моем сердце теплица надежда наконец-то получить MMORPG нового поколения. Нам остается только пожелать удачи разработчикам из XL Games.


Самая полная информация об игре сейчас находится на Интернациональном сообществе ArcheAge - Aaportal.net. Администрация портала бывалые игроки в MMORPG, имеют связи с XLGames и выкладывают регулярно самые свежие новости. Пользователи портала также могут выкладывать собственные новости об игре, общаться с другими игроками, которые ожидают выход ArcheAge, а также выдвигать свои идеи и предложения, которые будут переданы в соответствующие отделы разработки ArcheAge.


http://www.aaportal....t/mmosite/1.jpg
  • 0

#2 Sun Sanich

Sun Sanich

    Moderator

  • Members
  • PipPipPip
  • 538 posts

Posted 28 March 2011 - 04:04

Сторонние обзоры низя, точнее ссылки на них
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users