Jump to content


Photo

DLC к Mass Effect 2: обсуждение


20 replies to this topic

#16 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 19 June 2012 - 15:29

А сама игра лицуха или пиратка?

Пиратка по идее код активации Цербера не просит.
  • 0

#17 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 31 August 2012 - 17:59

Из праха. Сам ДиЭлСи получился не фонтан, простая миссия по зачистке территории от "Цербера" которую разнообразят лишь катсцены о последних часах протеанской колонии на Иден Прайм. Но вот новый сопартиец Явик просто прелесть. В отличии от Зейда и Касуми на "Нормандии" ему уделено столько же времени сколько и "обыкновенным" напарникам. Сам по себе Явик довольно интерсный персонаж, да и его рассказы о протеанах тоже интересны. Если его брать на миссии, то можно увидеть много забавных и смешных моментов. Плюс он очень любит тролить команду в особенности Шепа и Лиару

Явик: Азари, люди, турианцы. В этом цикле правят примитивные расы.
Лиара: Есть ещё саларианцы.
Явик: Ящерицы!???
Лиара: В обще то амфибии.
Явик: Да? А ведь когда-то они ели мух.
______________
Левиафан. Разрабам не смотря на все "случайные" утечки инфы удалось удивить в финале. Типо квестовые (все квестовые предметы выделены хорошо заметными маркерам, что есть нонсенс) миссии удачно чередуются с боевыми. В общем свои 3-4 часа удовольствия я получил. Жаль только, что каюта Тейна так и осталась пуста, т.е. нового сопартийца мы не получили. Порадовали режимы из мультиплеера перенесённые в сингл, тем более разрабы не поленились их малёк изменить.
PS. Мне не понятно зачем из игры выпилили классные мини-игры по взлому компов и замков, которые были в МЕ2. При этом оставили сами запертые двери. Какой геймпленый смысл в том, что Шеп подходя к ним подержит минуту руку возле замка и дверь откроется?
PPS. ДиЭлСи становится доступно сразу после луны турианцев, но играть в неё персом без переноса из МЕ2 (т.е. на 9-12 лвл) просто самоубийство. Уже в первой боевой миссии на игрока обрушится весь бестиарий жнецов, до Банши включительно.
PPPS. Кстати, Лёва оказался бенифисом Ст-и-и-ива. Его показали не просто охотником за филеной частью Шепа и обыкновенным водителем кобылы, а реально ценным напарником который помог команде в трудный момент.
  • 0

#18 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 13 October 2012 - 11:00

Студия BioWare обнародовала подробности о дополнении Omega к Mass Effect 3. DLC поступит в продажу в конце ноября. Оно станет самым крупным дополнением за историю серии. В Omega коммандеру Шепарду и его товарищам придется помогать Арии Т'Лоак, которой нужно отбить у организации "Цербер" ее космическую станцию.
  • 0

#19 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 30 November 2012 - 01:16

Вернуть Омегу. Редкое убожество, которое не хочеться даже описывать. Мне страшно за МЕ4, который будут делать люди создавшие Омегу. Такого не профессионализма в серии МЕ я ещё не видел.

Чуток отошёл прохождения этого "шедевра".

Итак перед нами сырая бета-версия ДиЭлСи по цене 15 вечнозелёных.

Сюжет - Ария хочет вернуть Омегу, Цербер в лице генерала Петровского не хочет её отдавать. Вот собственно и всё.

Новые враги - Роботы Бастион. Бронирированая модель роботов Локи из МЕ2 вооружённая дробовиком Ятаган и имеющюя сильную мили атаку. Тактика их боя весьма своеобразна - подойти к игроку (точнее к месту, где как они думают находится игрок, хотя игрок может находиться в метре справа или слева от этого места) провести мили атаку и впасть в прострацию на 2-3 минуты.
Адъютанты. Бронирированые и защищёные барьером канибалы из МЕ3 (пусть внешний вид вас не обманывает). Заместо стрельбы из встроеного автомата кидают деформацией и обладают прыжком Твари. Никакого отношения к Адъютантам из комиксов про захват Омеги не имеют, чему удивляются даже герои ДиЭлСи.

Герои - Ария. Ария это Ария не больше и не меньше.
Найрин - Первая женщина турианка и первый турианец биотик которых нам показали в игре. Только положительные эмоции. Но её чертовски мало и разрабы поступили подло устроив ей смерть в стиле эпик фейл, только ради отмазки почему её нельзя было взять в сопартийцы к Шепарду.
Петровский - Если вы читали серию комиксов про захват Омеги, то поймёте, почему его называют самым интересным персонажем в организации Цербер после Призрака, если нет, то не хрена не поймёте.

Бои - На редкость унылы, ибо в местах, где дизайн уровней позволят применять различные тактики нам противостоят от силы 3,5 противника. И наоборот, если на вас прёт толпа вражин дизайн уровня не позволяет делать ничего кроме лобовой атаки или отстрела врагов из-за укрытия.

Игровые ролики (кат сцены). - На редкость отвратно срежисированы, поставлены и озвучены, да ешё и забагованы. Описать это нельзя, но просто не вериться, что их делали не какие-то криворукие недоучки, а студия славящаяся именно постановкой отличных кат сцен.

Выбор игрока в ДиЭлСи - Он есть. В зависимости от решений игрока Герой/Изгой поменят (и сильно поменяется) сцена, где решается судьба генерала Петровского и поведение Арии после неё (да, я про пресловутый поцелуй Шепарда Арией). Но к тому моменту мне уже было пофиг и на Петровского, и на Арию, и на Омегу, я просто ждал кода-же закончится это муть. Ария меня не поцеловала, но пообещала проявить больше заботы о жителях Омеги и моя Шепка поплелась к выходу, а в это время Ария начала говорить своё обращение к жителям Омеги, и началась одна из самых отвратных кат сцен этого ДиЭлСи.
  • 0

#20 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 06 March 2013 - 19:16

Цитадель. После всех фейлов и провалов Биоваре удалось сделать не возможное, выпустить ДиЭлСи которое не только превосходит все предыдущие ДиЭлСи (в том числе и Логово Серого посредника), но и затмевает основную синглплеерную часть Масс Эффект 3. Вобщем не концовок с выжившим Шепардом и прочим "розывыми пони" не хватало игре, а именно того, что даёт нам это ДиЭлСи. Браво, Биоваре, отличный финал трилогии про Шепарда.

В МЕ3 чего-то не хватало, чего-то, что было в МЕ1 и МЕ2. И вот теперь стало понятно, чего именно. Погнавшись за драматизмом и эпиком разработчики "потеряли" Шепарда (точнее ощущения игроков, что именно они решают каким быть их Шепарду), а у его друзей (именно друзей, а не просто сопартийцев) появилась своя цена (пресловутые Очки боеготовности).
В первой части нового ДиЭлСи нам ясно дают понять, что Шепард единственный и неповторимый и ни какого другого Шепарда, кроме того которого игрок создал своими выборами в течении всей трилогии нет и быть не может.
Во второй части нам дана возможность пообщаться с теми друзьями, которым в силу лени и спешки разработчиков, было мало уделено внимания в основной части игры. Ну а в финале можно собрать всех-всех своих друзей (к сожалению не все доживут до этого момента) и устроить тихии посиделки, либо развесёлую вечеринку, подведя итог нашим взаимотношения с ними в течениии всей игры.

http://www.youtube.com/watch?v=J7bANMHnPUk
  • 0

#21 Aleks Сonnor

Aleks Сonnor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 9,604 posts

Posted 19 September 2015 - 14:56

Почему я не могу найти дополнительный контент в Стиме? Ладно в Стиме, я его и в Ориджине не нашел. 


  • 0

76561198048029506.png




Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users