
Проблемка с магазинами. XL2011
#2
Posted 07 January 2011 - 11:54
Обычно в таких играх на развитие города влияют сразу несколько показателей - состояние дорог и морских портов, соотношение количества покупателей и магазинов, благосостояние жителей\покупателей, состояние внутренней инфраструктуры ( энерголинии, водопроводы и т.д. ). Всё это должно отражаться в статистике. Посмотри, нет ли в чём-нибудь перекоса.Использую английскую версию, поэтому могу ошибаться, но развитие шоп зоны ужасно тормозит, перевод с английского полсказывает, что нада снизить налоги в этой отрасли, но снижение с положительному результату не приводит, может кто знает что к чему.
#3
Posted 09 March 2011 - 15:37
Кто-нибудь решил проблему?
Дело в том, что игра расчитана на большие города. Это я понял по тому, что еще многие здания не открыты. И пороги открытия - это величина населения. Я дошел в одном из городов до 150к - тормоза жуть! А ведь в игре написано и 1кк норма. Поэтому и возник вопрос.50к - в твоём случае скорее порог, который в скрипте игры предусмотрен как максимум возможностей. Можно конечно и дальше продолжать воспроизводство населения, но это будет нагрузка и на движок и на видеокарту, вынужденную отрисовывать большое количество объектов одновременно.
#4
Posted 01 August 2012 - 20:02
После 50000 населения начинаются тормоза.
Кто-нибудь решил проблему?
Дело в том, что игра расчитана на большие города. Это я понял по тому, что еще многие здания не открыты. И пороги открытия - это величина населения. Я дошел в одном из городов до 150к - тормоза жуть! А ведь в игре написано и 1кк норма. Поэтому и возник вопрос.
Увы, движок очень тяжёлый и при достижении большого количества объектов и их взаимосвязей (количество жителей, домов, предприятий, госучереждений и т.д.) игра начинает тормозить практически на любой конфигурации компьютера.
Есть несколько дельных советов, как подольше не сталкиваться с этим пределом, но на деле они лишь помогут продлить агонию: если игра тормозила на 50тыс. жителей, то будет тормозить на 100тыс. (а этот скачок произойдёт очень быстро, поверьте!), или на 150тыс., а может на 300тыс., но до 1 миллиона поселенцев добраться не удаётся никак. Возможно, 16-ядерный процессор и 32ГБ памяти решат проблему, но как бы такой апгрейд не стал очередной отсрочкой... Кстати, игра по умолчанию не умеет использовать все ядра, ей нужно подключать второе (третье, четвёртое) вручную.
Как это сделать и другие советы по улучшению производительности здесь: http://stevsky.ru/ko...ozit-chto-delat
p.s. сейчас на Pentium Dual-Core 2.93 МГЦ + 2 ГБ DDR2 со всеми полезными советами добрался до населения 300к. Тормоза жуткие, но что-то сделать ещё можно. На AMD Athlon 64 X2 3600 с 4 ГБ оперативы такие тормоза уже где-то на 200тыс.
Reply to this topic

0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users
Наши проекты:
MobiGuru.ru - лучшие мобильные телефоны Samsung - Москва
TechGuru.ru - лучшие цены на эпиляторы
OnlineGuru.ru - у нас интересные и новые мини игры онлайн, бесплатно
GameGuru.ru - игры на xbox 360
CarsGuru.ru - искать на сайте - авто продажа