Jump to content


Photo

Mass Effect 3


396 replies to this topic

#16 Дмитрий "XD-->MAN"

Дмитрий "XD-->MAN"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 735 posts

Posted 10 January 2011 - 22:54

Amazon всегда устанавливает дату на конец какого-нибудь квартала, если не знает точных сроков. В данном случае это дату стоит расценивать как "до 31 декабря 2011 года". Никто из здравомыслящих издателей не станет выпускать игру в последний день года)


Думаю что либо в середине ноября, либо в конце января - но это сугубо личные предположения))
  • 0

#17 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 10 January 2011 - 23:27


Просто эта новая РПГ взяла совершенно новую картинную практику. Она взяла новую локацию - космос, планеты, поверхность планет. Это и радует - а то всё лес, да город, да военные базы. И само развитие персонажа очень радует. Только мне немного бесит то что оружие не очень сфокусировано на личных предрассудках игрока.

Ноги МЕ растут из игр по Вселенной Star Wars, а именно из КОТОR 1,2. Там всё упомянутое тобой уже было, пускай и техническом уровне тех лет. Кроме МЕ я ещё жду так-же и Рыцарей Старой Республики, хоть я и не поклонник жанра ММО, но было бы интересно поиграть в них.
  • 0

#18 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 11 January 2011 - 00:43

Мда, пока на всех форумах никакой точной даты выхода нет, только предположения...
  • 0

#19 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 January 2011 - 01:17

Что то мне подсказывает, что в дате релиза попробуют использовать 6 единиц, как сделала Беседка
  • 0

#20 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 11 January 2011 - 01:22

Что то мне подсказывает, что в дате релиза попробуют использовать 6 единиц, как сделала Беседка

Ну это слишком долго, я не доживу до 11.1111 года...:z)
На 11.11.11 надежда мала...:(
  • 0

#21 Wessenger

Wessenger

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,993 posts

Posted 11 January 2011 - 01:29

ИМХО. С точки зрения маркетинга, дата 11.11.11 красивее и полезнее 31.12.11.


Просто эта новая РПГ взяла совершенно новую картинную практику. Она взяла новую локацию - космос, планеты, поверхность планет. Это и радует - а то всё лес, да город, да военные базы. И само развитие персонажа очень радует. Только мне немного бесит то что оружие не очень сфокусировано на личных предрассудках игрока.



Ну здесь напихано из многого из звездных войн, Вавилона 5, и пары десятков других произведений. Вся прелесть в том, что коктейль замешан очень качественно, все к месту и в нужных пропорциях.
  • 0

#22 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 11 January 2011 - 01:44

ИМХО. С точки зрения маркетинга, дата 11.11.11 красивее и полезнее 31.12.11.

Да все-равно будут смотреть какие одновременно с ними игры планируют выпустить, чтоб особой конкуренции не было и денег побольше заработать...
А по датам-если к какой-то дате будут делать, то игра выйдет фиговая, а если сроки не ставить, то разработка затянется. Будут смотреть, что им лучше выбрать, да и спонсоры захотят свой кусок хлеба с маслом, особенно перед Новым Годом...:z)
  • 0

#23 Андрей "Sickness" Мачихин

Андрей "Sickness" Мачихин

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 posts

Posted 18 January 2011 - 22:10

Ждать долго, но зато заранее уверен в высоком качестве игры.
  • 0

#24 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 19 January 2011 - 01:48

Ждать долго, но зато заранее уверен в высоком качестве игры.

Ох, ...не сглазь...:D
  • 0

#25 Gavr

Gavr

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 posts

Posted 02 February 2011 - 10:58

масс эффект самая долгожданная серия, наряду с гта. После этих игр все остальное кажется подделкой. Будем ждать!:pray:
  • 0

#26 A.K.

A.K.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 75 posts

Posted 11 February 2011 - 00:02

не зря,столько наград получила 2-я часть
  • 0

#27 Landskneht

Landskneht

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 503 posts

Posted 17 February 2011 - 14:36

хочется надеяться, что в МЕ3 не будет линейности и нам предложат хоть сколько-нибудь свободу выбора. ведь РПГ это не шутер с приляпанными линейными квестами и возможностью собирать лут. тем более, что в современных шутерах (см вольфенштайн и сталкер) это уже есть. и чем МЕ от них отличается7 в общем я хочу ожидать от МЕ3 всеж-таки полноценного РПГ.
  • 0

#28 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 17 February 2011 - 15:20

landskneht
Полноценного РПГ не будет, ибо изначально МЕ позиционирован как Экшен-РПГ. Первые две части были выдержаны в этих рамках. Не думаю, что МЕ3 будет другим. Экшен-составляющая наверняка будет доминирующей. Но тем не менее побольше и поразнообразнее квестов и эта концепция не исключает. Надеюсь, что в завершении трилогии разрабы нас не обманут в лучших надеждах. ;)
  • 0

#29 Landskneht

Landskneht

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 503 posts

Posted 17 February 2011 - 15:35

landskneht
Полноценного РПГ не будет, ибо изначально МЕ позиционирован как Экшен-РПГ. Первые две части были выдержаны в этих рамках. Не думаю, что МЕ3 будет другим. Экшен-составляющая наверняка будет доминирующей. Но тем не менее побольше и поразнообразнее квестов и эта концепция не исключает. Надеюсь, что в завершении трилогии разрабы нас не обманут в лучших надеждах. ;)


ну вот:( облом, ну пусть хоть так. но Надежда девчонка классная да и вроде должна умереть последней, хотя и говорят, что глупое чувство;)
  • 0

#30 Igonima

Igonima

    Активный Сталкер

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,826 posts

Posted 29 March 2011 - 00:09

Mass Effect 3 получит продвинутый интерфейс

Posted Image
Posted Image

Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.

В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.
Источник
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users