Jump to content


Photo

Таверна. Обсуждение.


98 replies to this topic

#16 M-aik_liar

M-aik_liar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,139 posts

Posted 05 May 2010 - 21:44

Хе-хе) Как бы не пришлось упрощать всё вообще до двух характеристик (сила и интеллект) - форум всё-таки, просчитывать всё надо самим :D а про планы - будет хорошо, если мы хотя бы из таверны выйдем! @)
  • 0

#17 Shklyar

Shklyar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,050 posts

Posted 05 May 2010 - 22:10

Чую третью редакцию  ;D Мне больше по душе вторая, в ней меньше уклона на боёвку. Имхо, третья хороша для компьютерной игры, не для устной. Слишком много математики, различных бросков, таблиц и вообще.
  • 0

#18 M-aik_liar

M-aik_liar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,139 posts

Posted 05 May 2010 - 22:15

На то и нужны компы, что бы большие возможности не тормозили сам процесс ;) А для случая даже не настолки, а форума придётся придумать вообще нечто особенное :) Максимально возможная простота - оставить только ключевые особенности, которые надо рассчитывать. Всё остальное - придумки, свобода творчества ;)
  • 0

#19 Shklyar

Shklyar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,050 posts

Posted 05 May 2010 - 22:38

На то и нужны компы, что бы большие возможности не тормозили сам процесс ;)

Дык и я о том же - хорошо для компов, не для того, что полностью в твоей голове.

А для случая даже не настолки, а форума придётся придумать вообще нечто особенное :) Максимально возможная простота - оставить только ключевые особенности, которые надо рассчитывать. Всё остальное - придумки, свобода творчества ;)

Почему же, я слышал, что на определенных фанатских форумах по такому типу играют. Сразу говорю - сам не видел и не участвовал
  • 0

#20 Qui-Gon-Jinn

Qui-Gon-Jinn

    Retired

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,423 posts

Posted 05 May 2010 - 23:01

Имхо, в форумках такие вещи, как статы, — определённая помощь ДМу в решениях вопросов о том, кто выйдет, к примеру, победителем в той или иной схватке; у кого получится уболтать врага, а кому придётся по-старинке мочить :] Так что я бы от них не отказывался ни в коем случае.
  • 0

#21 Shklyar

Shklyar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,050 posts

Posted 06 May 2010 - 00:10

Слушайте, создания света, и обратите внимание на мои слова. Статы Т.к. реализовать их через форум тяжело, предлагаю изменить "число (3-18)" на что-то вроде уровня (например, проницательность очень низкая, низкая, средняя, высокая, наивысшая.) Сами статы, чтобы не изобретать велосипед, нужно оставить прежними, с небольшими изменениями: Сила, Ловкость, Выносливость - менять, сбствнн, нечего, разве что убрать пресловутый /01-00 Мудрость - тяжело реализовать, ибо проницательность игрока и перса, которым он управляет - вещи малосовместимые. Можно просто превратить во что-то вроде "Сосредотачиваемости" с очевидными свойствами (спасброски  по воле можно совсем убрать, заменив на способность устоять (то есть true or false в зависимости от обстоятельств (сосредотачивался ли в нужный момент, был ли застигнут в расплох) и не связаных с самой мудрой) Инта - ну что тут сказать. Багаж знаний он и есть багаж знаний. Только вот, опять же, не всегда ум игрока и перса совпадут, но можно сделать что-то типа мастерского (во всех смыслах) вопроса "а откуда ты это знаешь?". Если инт - высокий, то "выучил в университете" или, если авантюрист либо бард, "узнал в походах" и т.п. С магией труднее, я еще подумаю на досуге :) Обаяние - сделать чисто внешней привлекательностью, влияющей на первоначальную реакцию неписей, а не на способностии в ораторском исскустве. 2 M-aik_liar "маг с Интой 40" ;D Максимальный уровень человеческой характеристики - 18. От 40 инты может внезапно произойти разрыв головы с последующей чисткой суровых каменных стен. А сила 25 - это, цитируя пхб, - Titan И ты, я извиняюсь, свёл всё к чему-то вроде экшн-рпг. А тут, тем более, что в полностью текстовой игре, как раз должно быть больше отыгрыша, ибо бои не выйдут слишком уж красочными :)
  • 0

#22 M-aik_liar

M-aik_liar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,139 posts

Posted 06 May 2010 - 00:21

О, кто-то ещё помнит про Аркс :) Я приводил цифры из расчёта примерно: 20 - хиляк, 40 - средняя сила, 60 - качок, 90 - титан. ;)
  • 0

#23 Shklyar

Shklyar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,050 posts

Posted 06 May 2010 - 00:23

О, кто-то ещё помнит про Аркс :)

О, а ведь действительно. А я думал - я один. :)

Я приводил цифры из расчёта примерно: 20 - хиляк, 40 - средняя сила, 60 - качок, 90 - титан. ;)

Та я в принципе понял, они просто относятся к этой ролевой системе не более, чем никак
  • 0

#24 M-aik_liar

M-aik_liar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,139 posts

Posted 06 May 2010 - 00:29

с диапозоном 0-100 удобно :) если учесть всевозможные благословления, ауры, заклы, зелья, магию шмота, то когда каждая составляющая эта будет давать прибавку в 1-3 к стату, то в итоге получится вполне адекватный прирост А вот в диапозоне, скажем, 1-25 динамический прирост будет огромен, что нереалистично, придётся прибегать к дробным занчениям. А это очень не удобно.
  • 0

#25 Shklyar

Shklyar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,050 posts

Posted 06 May 2010 - 00:43

с диапозоном 0-100 удобно :)

если учесть всевозможные благословления, ауры, заклы, зелья, магию шмота, то когда каждая составляющая эта будет давать прибавку в 1-3 к стату, то в итоге получится вполне адекватный прирост

А вот в диапозоне, скажем, 1-25 динамический прирост будет огромен, что нереалистично, придётся прибегать к дробным занчениям. А это очень не удобно.


это же не ТЕС)
Тут совсем иначе
Благословления не увеличивают статы, они дают бонус к броскам на что-то
Насчёт зелий не знаю, но по-моему аналогично.
ауры,заклы - всё те же благословления, только сбоку. Да и кол-во кастов в день строго ограничено (обычно до 3-8 одного уровня с 1 по 7 и 1-3 заклов 8-9 уровня)
магический шмот, за редкими исключениями, дает бонус к АС, урону, скорости атаки, но не статам. Вещи на статы, которые крайне редки, повышают стат в пределах 1-3 (при чём 3 - это реликвия Мирового уровня)

Система очень удобна, с ней просто нужно лучше ознакомиться
  • 0

#26 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 06 May 2010 - 01:02

А еще количество носимого магического шмота вроде бы как-то ограничивается.

2 Shklyar

Насчёт зелий не знаю, но по-моему аналогично.

В компьютерных  игрульках на основе AD&D было всякое варево типа зелья силы огра, дающее временную прибавку к статам.

Всем чмоки в этом чате, кстати.
  • 0

#27 Shklyar

Shklyar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,050 posts

Posted 06 May 2010 - 02:03

А еще количество носимого магического шмота вроде бы как-то ограничивается.

В ПХБ такого не помню, а вот в БГ1 точно было, да.
  • 0

#28 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 06 May 2010 - 11:41

Под персонажи будет подведена какая-нибудь идеологическая основа. Например паладин может быть только добрым или маг использующий заклинания некромантии не может добрым. Вообще мировоззрение персонажа будет влиять на его поступки или нет.

  "Идеологическая основа" будет. Кстати, в DnD есть такой класс как падший паладин (Blackguard), но, его у нас пока нет. Был случай, когда варвар и такой вот паладин выпилили всю нашу партию :]
  Мировоззрение должно влиять на поступки, и это отыгрывать должны вы. Если уж взялись быть паладином, то "разговаривайте" как паладин, поступайте как паладин, ведите себя как паладин. В настолках за нарушение отыгрыша мастер может покарать, например, подрезать с уровнями или сменить персонажу элаймент насильно.


Вот пример готового персонажа с раскиданными статами:
Сила - 10
Ловкость - 20
Выносливость - 30
Воля - 50
Интеллект - 100
Дух - 90

  Во-первых, в DnD отродясь таких значений не было. Во-вторых, я собираюсь исключить всякого рода циферки полностью.

Нет маны, нет и магии - очень важная характеристика.

  Маны нет по определению.


Будут ли реализованы планарные путешествия, или же действие будет происходить исключительно на Ториле? Праймы ведь тоже могут путешествовать по Планам через Астрал. Если понадобится справка по Планам, могу посодействовать, наличествую мануалами.

  Пока планарные путешествия не планируются, возможно будут потом.


Слишком много математики, различных бросков, таблиц и вообще.

  Не будет вообще.


Имхо, в форумках такие вещи, как статы, — определённая помощь ДМу в решениях вопросов о том, кто выйдет, к примеру, победителем в той или иной схватке; у кого получится уболтать врага, а кому придётся по-старинке мочить :] Так что я бы от них не отказывался ни в коем случае.

  Если в вашей партии не окажется персонажа с навыками болтуна - сочувствую, если окажется, ему будет предоставлена возможность показать свое красноречие.


  To All. Прочитайте, наконец, первый пост, там есть ответы на некоторые ваши вопросы. Числовых значений не будет!
  • 0

#29 M-aik_liar

M-aik_liar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,139 posts

Posted 06 May 2010 - 11:46

Отлично, тогда как сколько градаций будет у статсов? 5?
  • 0

#30 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 06 May 2010 - 11:52

Отлично, тогда как сколько градаций будет у статсов? 5?

З.Ы. Забыл упомянуть про характеристики. Они тоже под вопросом, но в рассматриваемом на данный момент варианте их будет традиционно шесть (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма). Планируется, если мы их все-таки введем, что персонаж должен будет определить две главные характеристики (которые хорошо развиты), две побочные (которые не являются ни сильной, ни слабой его стороной) и две слаборазвитые (т.е. слабые стороны). Например, полуорк-варвар - сила и телосложение на высоте, а вот интеллектом и харизмой похвастаться не сможет.


  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users