Jump to content


Photo

Таверна. Обсуждение.


98 replies to this topic

#1 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 05 May 2010 - 12:05

   Итак, представляю вашему вниманию альфа-версию Таверны.   Во-первых, вы должны будете выбрать расу персонажа. Список доступных рас включает в себя на данном этапе человека, гнома, эльфа, дроу (темный эльф), полуорка и полурослика (что-то типа хоббита). У каждой расы есть свои врожденные особенности. Например, полуорк туповат, несдержан и вести светскую беседу в связи с этим не умеет. Человек универсален и изначально не предрасположен ни к чему, т.е. из него можно вылепить кого угодно. Полурослик имеет предрасположенности к хитрости и коварству, что делает из него первоклассного мошенника. А эльфы традиционно кидаются заклинаниями, стреляют из лука и разбираются в окрестных лесах как в своих пяти пальцах. Эльфы такие эльфы.   Во-вторых, в DnD классовая система развития персонажа, следовательно, нужно будет выбрать класс. На выбор предоставлены варвар, бард (под вопросом), клирик, боец, монах (под вопросом), паладин, следопыт, мошенник, друид (под вопросом) и волшебник (список может быть изменен). У классов так же есть свои особенности, но сейчас их описывать, я думаю, нет смысла, и так все понятно.   В-третьих. Для отыгрыша персонажа нужно наделить его такой характеристикой как мировоззрение. Это свойство строится на базе противодействия порядка и хаоса, добра и зла. Т.е. можно быть порядочным-добрым, хаотичным-злым или нейтральным, например, всего девять вариантов. Также рассматривается введение личностных качеств. Например, если персонаж ненавидит орков, тогда, даже изначально планируемая как дипломатическая, встреча с ними моментально превратится в потасовку, а персонаж с арахнофобией ни под каким предлогом не пойдет с вами сражаться против Паучьей Королевы.   В DnD существует разделение на навыки и умения, но в нашей версии это будет объединено в навыки. К ним относятся как владение разными видами оружия и доспехами, так и такие вещи как кража, взлом замков, установка ловушек, маскировка, дипломатия и т.п. Этот пункт больше всего тормозит начало игры, т.к. его нужно отбалансировать. Пока под вопросом введение “небоевых” умений, таких как починка брони, плавание, вышивание крестиком и прочее.     Заклинания. К ним будут относиться как заклинания мага и клерика, так и ауры паладина и песни барда.   Это краткое изложение того, что планируется реализовать. В данный момент я со своими товарищами пытаюсь все это отыгрывать, пока получается неплохо, но балансировку надо еще провести. Как только это будет сделано, выложу полный вариант правил с описанием всех рас, классов, умений, заклинаний и прочего. Дальнейшее зависит только от вас.   Как это будет играться. Для начала будет создана Таверна, в которой и будут собираться ваши персонажи. Какое-то время никаких приключений не намечается, это необходимо для того, чтобы ваши персонажи посидели в дружественной обстановке, попили пивка, познакомились или поругались (набить друг другу лицо не возбраняется, только не надо разносить все заведение, убивать друг друга и неписей), в общем, это позволит немного вжиться в роль. Затем начнутся ваши приключения. Если народу будет многовато для одной партии, то, вероятно, вся дружная команда будет разделена и отправится в разные стороны с разными квестами.   З.Ы. Забыл упомянуть про характеристики. Они тоже под вопросом, но в рассматриваемом на данный момент варианте их будет традиционно шесть (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость, харизма). Планируется, если мы их все-таки введем, что персонаж должен будет определить две главные характеристики (которые хорошо развиты), две побочные (которые не являются ни сильной, ни слабой его стороной) и две слаборазвитые (т.е. слабые стороны). Например, полуорк-варвар - сила и телосложение на высоте, а вот интеллектом и харизмой похвастаться не сможет.   Вопросы, жалобы и предложения принимаются в этом топике.
  • 0

#2 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 05 May 2010 - 12:14

Max level? из чего будут складываться умения, будут ли нужно определенное кол-во характеристик, например, силы, что бы выучить, например, владение двуручным оружием?
  • 0

#3 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 05 May 2010 - 12:21

Max level?

  Пока не определен.

из чего будут складываться умения?

  Их набор будет зависеть от класса, основных характеристик и, возможно, расы.

будут ли нужно определенное кол-во характеристик, например, силы, что бы выучить, например, владение двуручным оружием?

  Числовых значений не будет. У вас либо есть умение, либо нет.


  Еще раз повторюсь, что этот вариант только отыгрывается. Его можем изменить мы сами или вы, предложив более удачный на ваш взгляд.
  • 0

#4 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 05 May 2010 - 12:29

Думаю нужно сделать особые способности/умения/навыки, которые будут доступны только в определенной расе и в опр. классе.
  • 0

#5 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 05 May 2010 - 12:45

Думаю нужно сделать особые способности/умения/навыки, которые будут доступны только в определенной расе и в опр. классе.

  Ну, вообще-то, подразумевается, что волшебник не будет размахивать двуручником, а варвар стрелять из лука. К "особым" можно отнести способности волшебника и клирика читать заклинания, ауры паладина, песни барда, карманничество и вскрытие замков мошенника и т.п. Или ты что-то другое имел в виду?
  • 0

#6 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 05 May 2010 - 12:53

  Ну, вообще-то, подразумевается, что волшебник не будет размахивать двуручником, а варвар стрелять из лука. К "особым" можно отнести способности волшебника и клирика читать заклинания, ауры паладина, песни барда, карманничество и вскрытие замков мошенника и т.п. Или ты что-то другое имел в виду?

Не ну все же, маги могут изучить например, бой на одноручном оружие, типа боевого мага получится что нить, или же воры использовать арбалет или лук.
Я имел ввиду супер способность в каждом классе и расе.
  • 0

#7 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 05 May 2010 - 13:08

Не ну все же, маги могут изучить например, бой на одноручном оружие, типа боевого мага получится что нить, или же воры использовать арбалет или лук.

  Для этого и придумана система разделения характеристик на 3 группы. Если ваш маг имеет в главных параметрах, например, интеллект и силу, а во второстепенных ловкость и телосложение, то ничто ему не помешает идти на врагов в рукопашную, но из-за слаборазвитой мудрости, его заклинания, воздействующие не на тело, а на разум будут слабыми, в то время как он сам будет им подвержен сильнее, из-за низкой харизмы герой не сможет пользоваться убеждением и навыком дипломатии, например.
  Вообще, все эти навыки, характеристики, способности и умения нужны только для того, чтобы более полно описать вашего персонажа, т.к. здесь не настольная партия, отыгрыш этого будет на вашей совести, если все персонажи будут универсальными, то пропадет необходимость в слаженности группы, являющаяся краеугольным камнем DnD.


Я имел ввиду супер способность в каждом классе и расе.

  Я подумаю над этим.
  • 0

#8 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 05 May 2010 - 13:44

Объясните мне чайнику разницу между интеллектом и мудростью. Вообще как будет происходить набор рекрутов в Таверну. Будет создан отдельный топик для регистрации или в Таверне будут проводиться дни открытых дверей? Если человек захочет вступить в Таверну на момент прохождения остальными участниками квеста, то он сразу может влиться в их ряды или ему нужно будет ждать окончания квеста?
  • 0

#9 Glefa

Glefa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,390 posts

Posted 05 May 2010 - 14:10

Объясните мне чайнику разницу между интеллектом и мудростью.

  Интеллект определяет способность персонажа к обучению, грамотным рассуждениям, короче говоря, характеризует умственные способности. От него в настолке зависит количество умений, но у нас этого скорее всего не будет. Интеллект - одна из главных характеристик мошенников и магов, т.к. определяет возможность кастовать заклинания, взламывать ловушки и т.п.
  Мудрость это как сила воли, интуиция или шестое чувство. Она определяет способности персонажа сопротивляться магическому воздействию на разум. Также является важной характеристикой для паладинов и клериков, т.к. от них зависит мощность из заклинаний (аур, лечений).


Вообще как будет происходить набор рекрутов в Таверну. Будет создан отдельный топик для регистрации или в Таверне будут проводиться дни открытых дверей? Если человек захочет вступить в Таверну на момент прохождения остальными участниками квеста, то он сразу может влиться в их ряды или ему нужно будет ждать окончания квеста?

  Читай первый пост

  Как это будет играться. Для начала будет создана Таверна, в которой и будут собираться ваши персонажи. Какое-то время никаких приключений не намечается, это необходимо для того, чтобы ваши персонажи посидели в дружественной обстановке, попили пивка, познакомились или поругались (набить друг другу лицо не возбраняется, только не надо разносить все заведение, убивать друг друга и неписей), в общем, это позволит немного вжиться в роль. Затем начнутся ваши приключения. Если народу будет многовато для одной партии, то, вероятно, вся дружная команда будет разделена и отправится в разные стороны с разными квестами.

  Соответственно, если партии отправятся в разные стороны, то человек может захотеть присоединиться к любой из них. Для подачи заявок, будет отдельный топик, в котором также будут хранится все описания уже путешествующих персонажей. Т.е. в одном топике вы будете писать что-то типа "Я эльф 80го уровня, у меня в рюкзаке два ржавых ножа и лук, умею кастовать файрбол"; в другом топике будет сама Таверна, в которой все соберутся изначально. В третьем (четвертом, пятом) будут собственно сами приключения. Человек, подавший заявку, либо будет вплетен в сюжет, либо подождет в Таверне сбора новой группы.
  • 0

#10 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 05 May 2010 - 14:20

Под персонажи будет подведена какая-нибудь идеологическая основа. Например паладин может быть только добрым или маг использующий заклинания некромантии не может добрым. Вообще мировоззрение персонажа будет влиять на его поступки или нет.
  • 0

#11 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 05 May 2010 - 15:40

Объясните мне чайнику разницу между интеллектом и мудростью.
Вообще как будет происходить набор рекрутов в Таверну. Будет создан отдельный топик для регистрации или в Таверне будут проводиться дни открытых дверей? Если человек захочет вступить в Таверну на момент прохождения остальными участниками квеста, то он сразу может влиться в их ряды или ему нужно будет ждать окончания квеста?

Мудрость помогает правильно использовать интеллект, т.е. заклинания будут точны, сильны и т.п.
ИМХО, мож надо прикрепить темку то.
  • 0

#12 M-aik_liar

M-aik_liar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,139 posts

Posted 05 May 2010 - 18:15

Глефа! Умоляю, включи в игру побольше промежуточных классов! Особенно, Маго-воинов и маго-плутов :) Тут такой принцип: чем больше разных веток развития доступно персонажу, тем меньшего совершенства он сможет достичь в каждой из них. То есть, если условно разделить все умения на воинские, магические и плутовские, то: 1) если ты выбрал чистого воина, то для тебя закрыты все магические и плутовские умения, но что касается воинских - тут ты мастер. 2) если ты выбрал двойной класс (паладин, маг-лукарь, клирик, следопыт...), то открыты две ветки - одна больше, другая меньше. Но максимального совершенства ни в одной из них персонаж не достигнет. 3) если ты выьрал универсальный класс. Тут открыты все 3 типа умений, НО развиты они будут не сильно. Таких классов можно придумать много. Приведу пример. Класс "Еретик". Специализация - магическая, но он не стесняется использовать как воинские (сражение), так и плутовские (хитрость, взлом) фишки. Однако сила его магии будет примерно в треть силы от чистого мага, а воинские и воровские умения развиты слабо (но всё же открыты). Что касается характеристик: предлагаю модель, основанную на реальной жизни. 3 физических параметра: Сила - мощность физических движений. Ну тут всё ясно. Больше силы - больнее удары. Ловкость. Она же Скорость. Она же Координация. Отвечает за качественную сторону физических движений. Простыми словами, чем больше ловкости, тем сложнее трюки, которые может вытворять персонаж. тем круче приёмы, которые он использует в бою, в воровстве, и в мирной обстановке (перепрыгнуть там куда-нибудь, и тем быстрее, проворнее он двигается. Выносливость. Определяет запас энергии, которая расходуется при физических движениях. Чем больше выносливости, тем медленнее персонаж устаёт (в бою, при убегании от врагов...) и тем сложнее его убить (здоровье). 3 ментальных параметра. По аналогии с физическими. Воля. Её же тут назвали Мудростью. Аналог Силы, только по отношению к магии. Чем больше, тем мощнее заклинания. Скажем, маг с волей 50 вылечит 20% здоровья за раз, а маг с волей 80 вылечит 50% здоровья. Также влияет на сопротивление заклинаниям врага (магическая устойчивость). Интеллект. Он же разум. Он же Хитрость. Аналог Ловкости, только теперь трюки не физические, а магические. Чем больше Интеллект, тем мудрёнее заклинания мага, тем больше магических трюков он может одновременно проделывать. Скажем, маг с Интой 40 запустит во врага простой файрболл, летящий прямолинейно. А маг с Интой 80 сможет запустить файрболл той же силы, но самонаводящийся, да ещё и несколько штук сразу ;) Дух. Это аналог Выносливости, но для магических действий. Грубо говоря, определяет запас маны. Нет маны, нет и магии - очень важная характеристика. Чем выше Воля - тем больше маны тратится на закл. Чем выше Интеллект, тем многофункциональгней закл, ну и тем больше маны на него тратится. Конечно же, на форуме вычислять циферки мы не будем, но будем учитывать влияние характеристик в первом приближении (примерно как я написал с лечением) Ещё в подобных играх есть такая характеристика, как Харизма. Но на мой взгляд, от неё ничего не остаётся при использовании моей модели: все функции харизмы взяты на себя тремя ментальными характеристиками. Так, сила убеждения зависит от Хитрости (Интеллект) и Воли - Интеллект влияет на количество способов которые доступны персонажу при убеждении, а Воля определяет силу воздейтсвия этих способов. Ну а Дух определит насколько хватит такого убеждения. Сила духа - как раз про это ;) Ну вот :) _______________________ Предлагаю такую модель определения Характеристик для каждого перса. Характеристик 6. И в моей модели, и в классической. Сначала у каждого персонажа все характеристики по 50. Он может увеличивать и уменьшать их количесвто, но не ниже 10 и не выше 100. Вот пример готового персонажа с раскиданными статами: Сила - 10 Ловкость - 20 Выносливость - 30 Воля - 50 Интеллект - 100 Дух - 90
  • 0

#13 Qui-Gon-Jinn

Qui-Gon-Jinn

    Retired

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,423 posts

Posted 05 May 2010 - 21:19

Кстати. Перечитывал опрос, и тут возник вопрос :)

Будут ли реализованы планарные путешествия, или же действие будет происходить исключительно на Ториле? Праймы ведь тоже могут путешествовать по Планам через Астрал. Если понадобится справка по Планам, могу посодействовать, наличествую мануалами.

2 М'Айк

предлагаю модель, основанную на реальной жизни

Боюсь, поздно ты со своим предложением :D Да и потом, это ж D & D, тут уже всё придумано до нас. Я бы не стал ворошить существующие системы, а просто оптимизировать их под форум и играть. :)
  • 0

#14 M-aik_liar

M-aik_liar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,139 posts

Posted 05 May 2010 - 21:29

Ну почему же поздно? Да, Квай, всё уже придумано. Но. Всё, тем не менее, продолжает развиваться, включая идеи. Глупо было бы объявлять систему статов Д и Д совершенной ;) Тем более, Глефа сказал, что принимает предложения)
  • 0

#15 Qui-Gon-Jinn

Qui-Gon-Jinn

    Retired

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,423 posts

Posted 05 May 2010 - 21:34

Всё, тем не менее, продолжает развиваться, включая идеи.

...так из AD & D появилась D & D 4 ed. :]

Я, собственно, не против, всего-навсего хотелось бы поскорее уже уяснить всё с правилами и, наконец, просто сесть и поиграть (особенно в преддверии трёх(!) выходных), расслабиться и отвлечься от повседневного болота суеты и забот. В конце концов, по существующей системе играть проще, чем запоминать новую, да не прозвучит это тебе в обиду. ;) Это моя позиция как игрока, хе-хе. )
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users