Jump to content


Photo

Call of Duty 4: Modern Warfare


1340 replies to this topic

#1 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 19 November 2007 - 22:47

Игра вышла. Предлагаю в этом топике ее обсуждать, так как в консолях есть топик по ней, но там обсуждают только консольщики. Посмотрел по страницам-не нашел данной темы, правда все 16 страниц не осилил.
 Системные требования для данной игры не слишком высокие:
Pentium IV 2,4 Ггц, 1024 Мв ОЗУ, видеокарта  Radeon 9800 Pro (Geforce 6600).

Официальный сайт разработчиков можно посмотреть здесь
Скрины:
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
  • 0

#2 eGOr

eGOr

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 posts

Posted 19 November 2007 - 23:50

А в 4 какое время??? Там если не ошибаюсь не вторая мировая???
  • 0

#3 Scorpion.

Scorpion.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,081 posts

Posted 19 November 2007 - 23:58

Время там - наши дни, место действия - Ближний Восток, Азербайджан, и, на 3 миссии, Чернобыль (Припять. стало быть) - это когда капитан Прайс вспоминает свою бытность лейтенантом.

2 Alex - оформи пост поприличнее - линк на офсайт оставь, пару скринов, может линк на видеорлики, благо их по Сети раскидано - мама-не-горюй.
  • 0

#4 vovchik-bald

vovchik-bald

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 posts

Posted 20 November 2007 - 00:22

насчет системных требований - радует, машина не сильно сильна... :)
  • 0

#5 Klimov

Klimov

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,174 posts

Posted 20 November 2007 - 11:41

Купил недельку назад,играю по-маленьку.В принципе нормальная игра,да плюс действие происходит в нашем времени,а то 2-я мировая уже надоела.
  • 0

#6 Mr_Aimbot

Mr_Aimbot

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,600 posts

Posted 20 November 2007 - 12:27

Это уже становится тенденцией - делать игры, заточенные под мультиплеер, с довеском в виде однопользовательской кампании, по сути в качестве обучающей. Кстати, говорят, здесь даже можно проходить однопользовательские миссии в онлайне с друзьями, кто нибудь пробовал эту фишку? Мультиплеер откровенно порадовал. Последние года два я зависал в COD2, но теперь вряд ли возникнет желание вернуться, настолько удачна оказалась новая версия. Радует система перков, хотя многие остаются невостребованными. Похоже самый распространенный перк у всех - "мученик" с гранатой ;D До некоторых новых фишек до сих пор не дорос: еще ни разу не удавалось вызвать вертолет и пострелять сверху. А вот система рангов как-то непродумана. За два дня игры, около 5 часов игрового времени дошел до 22 уровня. Если так пойдет дальше, то уже через неделю на серверах будут одни генерал-лейтенанты... останется только кол-вом экспы мериться друг с другом. ввели бы хоть какие-то медали, ордена за выполнение особо сложных испытаний и операций, чтобы они были видны в таблице результатов? Немного огорчает физика, особенно на фоне Кризиса. Возможность стрелять сквозь стены и двери при отсутствии разрушаемости выглядит как-то странно и немного читерски: зная, в каком доме засели враги (в варианте "штаб", например), с хорошим ручным пулеметом можно тупо поливать их свинцом наугад, не целясь. Особенно странно это выглядит на "русских" локациях с бетонными зданиями... Кстати, не нашел свой любимый "захват флага"... его нет вообще, или он теперь как-то хитро называется? ЗЫ: не представляю, как консольщики играют в такие игры, где нужна прицельная стрельба, а от бедра прицел растягивается на пол экрана или исчезает вообще... разве что с автоприцелом, но это уже читерство.
  • 0

#7 Scorpion.

Scorpion.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,081 posts

Posted 20 November 2007 - 12:55

2 Mr. Aimbot Насчет перков - также очень распространен "Last Stand" - когда умирающий человек может секунд 30 из пистолета отстреливаться. С вертолета особо не постреляешь - этот винтокрылый товарищ сам определяет, по кому лупить (иначе как пояснить то, что мы вчетвером стояли у него на мущке и лупили по брюху вертолета из "калашей", а якобы игрок выцеливал товарища, засевшего со снайперкой в одном из ангаров?) По поводу прострелов - это вещь жесткая, но часто на серваках, где я играю, кипят споры, то ли чел реально умеет простреливать стенки, то ли wallhack использует. Та же тема. кстати говоря, и с гранатами - процентов 70 человек, только-только возродившись, запускают гранату в направлении противнка, показанного на радаре (если, конечно, сервак не на Хардкор-моде, где ни карты, ни перекрестия прицела... Даже сколько патронов не знаешь, только пушка на экране, и больше ничего). Так вот, мне не раз удавалось завалить по 2-3 человека гранатой, брошенной после респа, и опять же, начинались возмущения, мол, хаки в игре, караул и кошмар. Захват флага есть, только тут немного хитрее система. В чем фишка я особо не догнал, т.к. чаще всего гоняю FFA и TDM (обычный и командный десматчи). Насчет стрельбы от бедра - есть же в игре перк, называется Steady Aim - там разброс очень сильно снижается. Хотя мой личный выбор на данный момент - Slight Hand (ускоренная перезарядка) и Last Stand (в чем суть - я уже выше написал) И еще, насчет таблиц, званий, и орденов. В игре же есть так называемые Challenges, никто же не мешает их выполнять. Тот же Boot Camp - там задания и на командный навык расчитаны (n-ное количество экспы за победу команды) и на индивидуальный (занять место в тройке лидеров). Хотя, оружейные испытания поинтеренее будут... Настрогать 125 хедшотов и получить золотой окрас того же АК47, как в Оружейном бароне :)
  • 0

#8 Mr_Aimbot

Mr_Aimbot

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,600 posts

Posted 20 November 2007 - 13:59

"С вертолета особо не постреляешь - этот винтокрылый товарищ сам определяет, по кому лупить (иначе как пояснить то, что мы вчетвером стояли у него на мущке и лупили по брюху вертолета из "калашей", а якобы игрок выцеливал товарища, засевшего со снайперкой в одном из ангаров?) " Ну не знаю, когда просматриваешь собственную гибель от рук вертолетчика на kill cam, создается впечатление, что им управляет реальный игрок. Да и на обстрел с земли они реагируют по разному, иногда достаточно адекватно, особенно если бьешь из РПГ. Неужели им управляет AI? " Насчет перков - также очень распространен "Last Stand" - когда умирающий человек может секунд 30 из пистолета отстреливаться...  Насчет стрельбы от бедра - есть же в игре перк, называется Steady Aim - там разброс очень сильно снижается. Хотя мой личный выбор на данный момент - Slight Hand (ускоренная перезарядка) и Last Stand (в чем суть - я уже выше написал)  " Перки так сгруппированы, что приходится делать жесткий выбор. Last Stand ИМХО менее эффективен, чем Мученик, особенно на тесных картах, т.к. удачно выроненная в момент смерти граната может унести с собой сразу несколько врагов, и отбросить ее невозможно. И кстати оба, если не ошибаюсь, находятся в одной группе с Steady Aim, так что о последнем приходится забыть :) Жаль, что нельзя свободно выбирать 3 любых перка из всего списка. " По поводу прострелов - это вещь жесткая, но часто на серваках, где я играю, кипят споры, то ли чел реально умеет простреливать стенки, то ли wallhack использует. " разве Панкбастер не отлавливает такие вещи? "В игре же есть так называемые Challenges, никто же не мешает их выполнять. Тот же Boot Camp - там задания и на командный навык расчитаны (n-ное количество экспы за победу команды) и на индивидуальный (занять место в тройке лидеров). Хотя, оружейные испытания поинтеренее будут... Настрогать 125 хедшотов и получить золотой окрас того же АК47, как в Оружейном бароне" Никто не мешает, но это на любителя. Большинство испытаний, кроме очков экспы, ничего не дают. Есть и совершенно бесмыссленные, как Вандализм (взорвать три машины). Получить золотой окрас АК47, конечно, круто - но только для того, кто играет с этим оружием. Конечно, когда все остальные испытания кончатся, можно будет от нечего делать и этим заняться. Я пока комфортнее всего себя чувствую с ручным пулеметом, открыл для него почти все моды и считаю, что он одинаково эффективен на любой дистанции. В ближнем бою даже на бегу и от бедра хватает 2-3 попаданий в корпус, прицельно можно снять и с одного. Одна беда - долго перезаряжать. Моя вредная привычка из COD2 перезаряжаться после каждой очереди по началу сильно подводила :) пока не понял, что теперь объем магазина такой, что можно с переарядкой вообще не заморачиваться, все равно убьют раньше чем в пулемете магазин закончится... Кстати, неудачным оказался четвертый класс с дробовиками, какие-то они беспонтовые в деле, на большинстве карт. Редко удается подойти к противнику так близко, чтобы дробовик показал себя во всей красе.
  • 0

#9 STRIKE_84

STRIKE_84

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 posts

Posted 20 November 2007 - 14:39

Ни чего что в кратце... Игра хорошая, только шальная...
  • 0

#10 Scorpion.

Scorpion.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,081 posts

Posted 20 November 2007 - 15:21

2 Mr.Aimbot
Есть одна картейка, на которой дробовик используется как бешеный... Shipment называется, где квадратик, как на каунтерном "боксе". Вот и представь, что будет, если туда запустить толпу на 32 человека...
По поводу перезарядки - юзай Slight Hand. Перезарядка длится секунд 5-7.

Есть и совершенно бесмыссленные, как Вандализм (взорвать три машины)

Это еще так, детский лепет. А вот  Base Jump и Goodbye (спрыгнуть со 2-го этажа, и, соотвественно, "крякнуться") - вот это реально идиотизм. Или задание намотать на спринте 26 миль...

Жаль, что нельзя свободно выбирать 3 любых перка из всего списка.

Да уж... Адский бы наборчик получился - Mortyrman, Double Tap и Slight Hand :)

отбросить ее невозможно

Разве? Я постоянно, когда кого завалю - эти гренки отшвыриваю.
  • 0

#11 Mr_Aimbot

Mr_Aimbot

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,600 posts

Posted 20 November 2007 - 15:35

" Есть одна картейка, на которой дробовик используется как бешеный... Shipment называется" Я ее и имел в виду. Но она такая одна. " Это еще так, детский лепет. А вот  Base Jump и Goodbye (спрыгнуть со 2-го этажа, и, соотвественно, "крякнуться" - вот это реально идиотизм. Или задание намотать на спринте 26 миль...  " Да уж, "тупой и еще тупее"... Я о них и забыл :)
  • 0

#12 Scorpion.

Scorpion.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,081 posts

Posted 20 November 2007 - 15:45

" Есть одна картейка, на которой дробовик используется как бешеный... Shipment называется"

Я ее и имел в виду. Но она такая одна.


Так никто ж не мешает взять дробовик, увязаться за каким-нибудь пулеметчиком-автоматчиком, дождаться пока его завалят и помародерничать :) Заменить автоматом пистолет, а там уже в зависимости от дистанции использовать или дробовик, или тот самый автомат.
  • 0

#13 Mr_Aimbot

Mr_Aimbot

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,600 posts

Posted 20 November 2007 - 16:21

Думаю, что у пулеметчика, подобравшего в бою чужой дробовик, шансов выжить гораздо больше, чем у твоего варианта :)
  • 0

#14 Scorpion.

Scorpion.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,081 posts

Posted 20 November 2007 - 17:38

Думаю, что у пулеметчика, подобравшего в бою чужой дробовик, шансов выжить гораздо больше, чем у твоего варианта :)

Ну, это само собой разумеется. Я про тот случай говорю, когда ты какой-то конкретный дробовик прокачиваешь, а не тот, что с трупа поднимешь.
  • 0

#15 Mr_Aimbot

Mr_Aimbot

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,600 posts

Posted 20 November 2007 - 21:14

Только что лично убедился: вертолет управляется AI, пострелять из него нельзя... :( облом. Хорошо хоть очки за его работу начисляются вызвавшему игроку.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users