Jump to content


Photo

Rome Total Realism


16 replies to this topic

#1 dima111

dima111

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 06 April 2005 - 22:32

Всем привет! пробовали ли вы Rome Total War - Rome Total Realism ? Я недавно обнаружил этот сайт и установил их добавления к игре.  Скажу одно: небо и земля.  В оригинальную версию уже играть никогда не захочется.  Вся информация (только на английском):   www.rometotalrealism.com Всем любителям Rome Total War очень рекомендую !!!
  • 0

#2 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 07 April 2005 - 13:14

Что это такое? И что дабовляет?
  • 0

#3 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 07 April 2005 - 13:16

2 Дарк Например помнишь раньше когда ты убивал врага стрелой стрелы в нем не было ? или слона копьем ? вот он показывает что ты попал во врага... со стрелами валяется например... или  еще смена дня и ночи
  • 0

#4 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 07 April 2005 - 13:17

Но это для самой игры не так уж важно-то
  • 0

#5 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 07 April 2005 - 13:20

Восстановленный, чтобы быть быстрее и более эффективным.
Чрезвычайно запутанный "ZoR + " система, которая включает линии поставки, auxilia систему и рассмотрение(соображение) занятия.
Новые/таможенные баннеры и символы фракции
Полные перекожи для Карфагена, Нумидии, Фракии, Парфянского царства, Понт (во время этого письма), всех наемников и больше.
Обновляемое здание судна - теперь только ключевые города могут создать суда, и ресурсы управления подобно кедру будут намного более важными.
Более чем 60 новых единиц, включая Mauryans, сирийские Стрельцы, Northmen, итальянская Пехота + Конница, индийские Слоны и больше.
Наконец объединенный Рим.
Полностью обновляемая система вербовки, которая - не только более реалистическое но также и намного больше забавы, размеры урегулирования(поселения) и местоположение, диктует то, что Вы можете строить, hierarchial технические деревья ушел. Например, как римский консул Вы можете отряды новичка Романа в ваших трех стартовых областях и как только Вы захватываете Этрурию, Samnium, Lucania и Compania Вы можете наложить итальянские отряды. Как только их культура становится романизировавшей, Вы можете наложить римские отряды. Большинство стартовых городов имеет все единицы предМэриан buildable от начала. Индивидуальные города становятся больше очень важными. Города Цыган или Карфагена например - в основном городские государства и будут невероятно трудны вторгнуться.
Эльфы для всего таможенного содержания.
Новые, устойчивые, рабочие Исторические Сражения.
Перестроенная карта кампании.
Исторически точная спецификация характера(знака).
Новая музыка и другие СМИ типа погрузки экранов и звуковых(нормальных) эффектов.
2 новых фракции: Королевство Греко бактриана и иллирийцы по моему.
это про новый патч 6.0  :)

а этот 5.4 по моему
Пантеоны Юпитера и Pantheions Атэны теперь дают правильные премии. Римские Первые Когорты могут теперь быть завербованы где-нибудь после того, как Мэриан преобразовывает, как более исторически правильна. Последние Когорты Легионера, поздно Первые Когорты, и Городские Когорты все удалены как антиисторическими. Вместо этого, ранние когорты получают повышения XP. Harmozeia может теперь строить порты. Интервал ранних римских генералов был исправлен. Numidian генералы и Спартанский hoplites теперь имеют 2 л.с., как они должны. Мечрукие Горцы были удалены. Генерал модернизирует, должен теперь работать. Описание для Очень Живой черты показывало неправильно. Греческие генералы теперь больше не имеют способность фаланги. Все генералы могут теперь использоваться в таможенных сражениях. Ошибка(дефект), где македонские Наемники исчезли, была установлена. Римское генеалогическое дерево было разнообразно. Iuvavum теперь имеет на север дорога. Aquileia может теперь строить порты. Осуждаемые когорты теперь больше не обнаруживаются в таможенных сражениях. Первые Когорты - теперь recruitable в любом городе на всех уровнях бараков, как предназначено. Переименованные Ранние Когорты Легионера и Рано Первые Когорты просто Легионеру и Первым Когортам. Переименованный множество генералов. Vicus Кимвры будет способен строить порт. Первые Когорты будут уменьшены в размере, чтобы соответствовать другим когортам. Стоимость и содержание будут отрегулированы(приспособлены) соответственно. Seleucid и Птолемееви легионеры уменьшат, их броня, чтобы принести их в линию с их римскими коллегами(копиями), но римскими когортами может получить повышение брони. Стоимость и содержание будут отрегулированы(приспособлены) соответственно. Обновленный файл описаний кампании будет включен, корректироваться и со всеми ссылками(рекомендациями) на римские удаленные семейства. Формирование орды будет удалено. Названия(имена) назначений трудности сражения будут изменены(заменены), чтобы отразить ошибку(дефект) трудности .Обновленные Исторические Сражения 5.x стандарт
За все выше перечисленное прошу не банить! :)

это 5.3 тоже по моему
Различная ошибка(дефект) устанавливает Измененный(Замененный) чувствительный ко времени Ancillaries (названный людьми), чтобы достигнуть надлежащего периода времени (из-за 280bc начало) Сделанный brutii/scipii ресурсы avalible к julii (Католики) Мертвое море, которое графическое затруднение, глыбовое морское побережье устанавливает, лесбосский установленный порт (причинял CTD) Недостатки и Достоинства ("vnv") уборка Вторичное оружие меча для единиц, которые не имеют мечей в их коже/модели - причиняющий CTDs Удалением более не существенных единиц в файлах мятежника - причиняющий CTDs, возвращение всего "Скифа" к "Sarmatian" единицам Повторно упаковывало видео меню.w wmv формат - никакая потребность в codec, не должна работать для каждого, Пиррхас получает немного большую армию в Италии (+2 hoplites, +1 стропальщик) Установленная единица призрака для Sarmatia (обнаруживающийся как "неограниченный текст размещения" в таможенном сражении), афинские hoplites почти столь же хороши как Спартанское hoplites Удаление формирования орды для варварских единиц конницы, как только они были в формировании клина, они не могли выйти, все здания должны обнаружиться на battlemap, теперь Некоторые единицы имеют 2 пункта(точки) здоровья, когда они должны иметь 1 Установленного птолемеевого легионера, так что их stats - не rediculous, установил греческие стены - причиняющий CTDs Slighty, увеличенная оценка защиты слона - velites должна иметь более жесткое время, убивая их, сбалансированная колесница сражается с stats Удалением греческого флота от Rhodos и Seleucid флота от Peragum Больше ресурсов на востоке парфиняне, которыми стартовые армии являются теперь Seleucid auxilaries - они не могут быть обучены или повторно обучены, но иметь намного более низкое содержание была ошибка(дефект), где порабощение не функционировало должным образом для новых областей

Я предупреждал не мултипостить.
  • 0

#6 maulwurf

maulwurf

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 99 posts

Posted 07 April 2005 - 16:06

2 алл так что надо качать www.rometotalrealism.com? там есть мод размером 80МБ его штоль?
  • 0

#7 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 07 April 2005 - 16:08

2 Маулвурф есть по моему.. ну после всего вышеперечисленного ну как не скачать
  • 0

#8 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 07 April 2005 - 16:12

Хех я качать не буду :) Я экономный :)
  • 0

#9 maulwurf

maulwurf

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 99 posts

Posted 07 April 2005 - 16:49

Интересно, а он встанет на пиратку 1.00? А то разорюсь, да зря!
  • 0

#10 Sultan

Sultan

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,167 posts

Posted 07 April 2005 - 18:22

А это модификация типо на Рим?И еси да,то где её скачать?
  • 0

#11 Antoha

Antoha

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,510 posts

Posted 08 April 2005 - 00:26

Этот мод есть на апрельском DVD Игромании
  • 0

#12 Sultan

Sultan

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,167 posts

Posted 08 April 2005 - 18:23

У нас в Литве игроманию не продают,а скока этот мод занимает MB.?
  • 0

#13 teterev85

teterev85

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 54 posts

Posted 08 April 2005 - 21:26

2 Sultan Около 85 Мб
  • 0

#14 Lvenok

Lvenok

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 652 posts

Posted 08 April 2005 - 23:57

Тут надо сказть одно какой реализм последний вы посоветуете ну и с патчем конечно? Рисковать не хочеться !
  • 0

#15 angel940

angel940

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 9 posts

Posted 11 April 2005 - 20:21

народ где взять no cd v1.2 а то после установки патча и мода total realism игра просит диск????
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users