Jump to content


Photo

Sid Meier's Pirates - вышел римейк великой игры!


246 replies to this topic

#16 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 28 August 2004 - 02:30

Новости :

В проводимых компанией Atari бета-тестированиях игр появился один из самых интересных участников – морская RPG Sid Meier's Pirates!. Долгожданный проект вплотную подошел к завершению: от выхода в свет 16 ноября его отделяет лишь финальная проверка качества. Бета-тестеров набирают здесь - http://betatest.atari.com/.

  • 0

#17 Colin Farrell

Colin Farrell

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 545 posts

Posted 30 September 2004 - 19:21

Дневник разработчиков Sid Meier's Pirates!
GameSpot опубликовал новую главу в дневнике разработчиков  ( http://www.gamespot....ew_6109151.html )  Sid Meier's Pirates! Дэн Магаха из компании Firaxis рассказывает читателям о производственном процессе этого пиратского ремейка: "Как нет идеальной формулы для написания увлекательного романа, как нет никакой секретной техники создания шедевра живописи, так и нет точного способа сделать такую игру, которая будет всем интересна. (А если вы его знаете - расскажите нам, мы в обмен подарим вам свой столик для пинг-понга.) Как бы то ни было, многие разработчики начинают с дизайн-документа. Эта название означает именно то, что вам показалось: документ, описывающий и объясняющий важные дизайнерские решения в игре. В него попадает все, что душеньке угодно: от сюжетной завязки и сценария до всяких диаграмм и списков объектов с локациями, которые придется создавать. Особенность дизайн-документа в том, что его создает дизайнер, а все остальные люди, корпящие над игрой, затем используют его в своей работе, стараясь ни в чем не отступать от намеченного плана".

инфа с сайта волков
  • 0

#18 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 12 October 2004 - 22:06

Пираты приближаются

Обнадеживающие новости приходят о проекте Sid Meier's Pirates!. Компания Firaxis заканчивает разработку римейка знаменитой игры. Чуть больше месяца остается до того момента, когда тысячи парусников начнут бороздить Карибское море в поисках славы и богатства. Запланированная дата выхода – 16 ноября.

  • 0

#19 Kotario

Kotario

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 16 posts

Posted 14 October 2004 - 00:10

О, прям в мой день рождения. Никак подарок решили сделать  :)
  • 0

#20 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 26 October 2004 - 18:38

2 Kotario

Хехе,мой тоже близко :)


Новости

Pirates! выйдет на неделю позже

Всеми ожидаемые Pirates! от одного из "отцов" игровой индустрии Сида Мейера выйдут на неделю позже запланированного. По заявлению компании Firaxis, игра появится в продаже 22 ноября этого года.Разработчики,указав новый срок, причин переноса не назвали.
  • 0

#21 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 31 October 2004 - 03:17

Специальные пираты

Интерес к проекту Sid Meier's Pirates! чрезвычайно высок, но компания Atari желает большего. Для воплощения своей мечты издатель объявил о поощрительных бонусах, которые ждут тех, кто закажет игру заранее. В приобретенной таким образом специальной редакции помимо римейка будут находиться классическая игра Pirates!, диск с рисунками, набросками и альтернативными вариантами графики, интервью и дневники разработчиков, а также другие уникальные материалы. Самое странное, что стоить этот набор будет как обычная версия.

  • 0

#22 Sylt@n

Sylt@n

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 69 posts

Posted 17 November 2004 - 17:51

Блин,ну скоро она уже выйдет?!! Надеюсь она продолжит традиции старой игры,а не станет какой-то аркадой дешевой.
  • 0

#23 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 17 November 2004 - 17:53

Пираты готовы к плаванию

Компания Atari решила, что сейчас самое время сообщить важную новость: на "золото" ушел проект студии Firaxis Sid Meier's Pirates!. Быть пиратом – задача нелегкая, и будущим игрокам предстоит научиться управлять парусником, стрелять из пушек, фехтовать на саблях и правильно делить захваченные сокровища.

В смысле, игра уже готова, и 22 ноября видавшие виды геймеры-ветераны смогут опять заняться грабежами, разбоем, а заодно предаться воспоминаниям в стиле "как оно было". Что скажут зелёные, неоперившиеся и ничего кроме второй халвы в этом мире не видевшие игруны, пока ещё не известно, т.к. ходят слухи, что Pirates! будут сильно аркадными, простыми и не шибко интересными. Ждём-с!

  • 0

#24 Sylt@n

Sylt@n

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 69 posts

Posted 17 November 2004 - 17:57

Мдаааа,решили выпустить игру в один месяц и почти день с Half Life 2,NFS U2 и Vampire: the Masquerade: Bloodlines. Ужасссссс!!!!!! Это провал наверно будет,но мне-то главное,чтобы игра класс была!:);)
  • 0

#25 Julius Caesar

Julius Caesar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 posts

Posted 18 November 2004 - 10:49

Аааааа!!! Хочу!!!
  • 0

#26 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 23 November 2004 - 22:16

Вышла Sid Meier’s Pirates!  

Большое морское приключение со стрельбой из корабельных пушек и сражениями на саблях Sid Meier's Pirates! поступило в продажу. Компания Atari призывает всех забыть на время об инопланетянах, монстрах, фашистах и прочих врагах человечества, а вместо этого испытать судьбу в опасных водах Карибского моря. Проверенный временем игровой процесс в сочетании с новыми технологиями не оставит никого равнодушным и надолго утянет в глубины пиратской жизни. У игры нет окончания, так что удовольствие может длиться бесконечно.

  • 0

#27 Devlin

Devlin

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 posts

Posted 27 November 2004 - 00:03

Скоро посмотрим что из себя представляют эти пираты Сида Мэйера. ;)
  • 0

#28 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 02 December 2004 - 00:10

Первый обзорчик!

Автор:Asstet

Sid Meier's Pirates!: Смена приоритетов  


Разработчик: Firaxis
Издатель: Atari
Жанр: пиратскаястратегия
Требует: 1GHz CPU, 256MB RAM, 1.2GB HDD, 32MB Video, DirectX 9.0b
Похожесть: Pirates!, Корсары, Tortuga,ПКМ,Voodo Islands.


Сложно в наше неоднозначное время найти продукт, не обросший огромным количеством штампов и условностей, которые, в свою очередь, нужны, дабы геймерской братии было проще разбираться в игре. Ведь игр вообще выходит бессчетное количество, и современные игроки, толком не разобравшись в купленной или взятой у кого-то вещи, забрасывают ее подальше на полку и достают новое. Подвид думающих людей, терпеливых, тех, которые не брезгают играть в медленные игры а-ля шахматы или в продукты с убогой графикой, но сильным геймплеем, вымирает подобно мамонтам. Ну и разработчикам приходится ориентироваться на основную массу и создавать максимально упрощенные вещи.

То, чего стоило опасаться, произошло. Сид Мейер создал игру, в которой думать надо только по большим праздникам. Продолжение его творения, в своё время открывшего чуть ли не новый жанр в игростроении, сделано высококлассно, филигранно и с любовью, а также жутко попсово. Знаете, кто виноват? Я знаю. Билл Гейтс (только ленивый нынче не упрекает Билли хоть в чем-то. Вот она, людская зависть – прим. ред.) с его гадкой приставкой Xbox, ведь пираты Сида поступят в продажу и в версии для этой консоли.

Быть матросом хорошо, а капитаном – лучше

Мечта любого буканира – конечно же, получить как можно больше золота, а затем пропить его в ближайшем кабаке или потратить на женщин легкого поведения. Наш будущий персонаж не из их числа. Им движет цель найти свою семью, захваченную неизвестными злодеями много лет назад, когда он был еще ребенком. Спустя десяток лет он, преисполненный мечтами, устраивается на первый попавшийся корабль. Капитан посудины оказывается негодяем, относящимся к подчиненным безо всякого уважения. Не вынеся унижений, матросы поднимают бунт, и наш герой в одночасье становится капитаном корабля с командой в 40 человек.

И вот она, свобода! Абсолютная свобода действий. Плыть можно куда угодно, никто не душит сиюминутными заданиями, непременными для выполнения. Вот мы и делаем, что хотим – можем нападать на все корабли подряд, вне зависимости от принадлежности к Испании, Франции, Англии, Голландии или пиратскому сообществу, выполнять определенные задания, любезно предоставляемые губернаторами поселений, кутить с дочерьми губернаторов и многое другое. Поначалу всё поразительно просто и легко, без проблем покоряются любые высоты. Но дело оказывается не в настройках сложности в опциях. Просто такой у игры начальный обучающий режим. Чтобы двигаться дальше, открывать новые фишки, усложнять процесс нужно заработать прилично денег и поделить ее в дружественном порту со своими офицерами и матросами. При этом после набора определенного количества личного золота (имущества), в процессе дележки появится выбор, продолжить ли играть в этом режиме, в котором от этого распределения средств среди пиратов вы получаете очень маленькую долю из-за низкой сложности, или сделать более трудным процесс, получая больший навар и соответственно набирая быстрее очки. Если долго беспрерывно путешествовать матросы начнут дезертировать из-за слишком долгого пребывания в море, потому придется время от времени производить раздел имущества, кстати, после которого вы остаетесь только со своим одним кораблем, личными вещами и 40 матросами. Улучшения на посудине, к счастью, остаются, и есть возможность заранее пересесть на какую-нибудь более мощную Бригантину или Галеон.

Корабли, коих игра насчитывает 27 штук, имеют разную так сказать направленность. Одни  в бою берут мощью и количеством пушек, расстреливая противника издали, а другие скоростью и маневренностью, стремглав подобравшись для последующего абордажа. Всё зависит от ваших пристрастий. Однако, если просто расстрелять и потопить корабль оппонента, то ничего кроме славы вы не получите. А в случае успешного десанта добычей будут и товары на нем, и золото, и сама посудина, и иногда матросы или люди, знающие определенную профессию. К последним относятся, например, повара, готовящие еду прямо во время плавания или плотники, производящие ремонт в открытом море.

Sid Meier’s Pirates имеет много разнообразных составляющих, которые тем не менее выполнены простенько. Есть возможность завести роман и впоследствии жениться на дочери губернатора. Для этого придется пройти и огонь, и воду, и медные трубы. Ладно, хоть бы их, так нет, нас обязывают научиться танцевать, банально кликая на клавиатуре нужную кнопку, победить ревнивого ухажера нашей пассии, который непременно объявится, и продолжать тратиться ей на подарки. Растраты, растраты, растраты. Влюбившийся пират – ненастоящий пират.

Или вот осада вражеского города, с целью заставить его откупиться кругленькой суммой, проходит в пошаговом режиме. Ходим по клеточкам отрядами разных направленностей. И здесь всё незамысловато – одни юниты дерутся вблизи, другие могут еще и стрелять через несколько клеток. У всех по два хода на одну клетку, исключение составляет только неприятельская конница, в распоряжении которой три хода. Ну и побеждает тот, кто опрокинет войско противника.

К разряду забавных фишек также стоит отнести и побег из тюрьмы, куда можно угодить, попав в лапы правосудия. Совершаем его пробираясь за спинами охранников с целью улизнуть незамеченным. Так же крадемся и мимо часовых с фонарями, когда нужно попасть во вражеский город, к примеру, к губернатору. Просто руководим стрелками на клавиатуре куда и когда идти и добираемся до заветного сооружения.

О влиянии Голливуда

Нам обещали кинематографичность действа – мы ее получили. В игре эта диковинная вещь выражается в излишне самоуверенном поведении и картинных трюках главгера, неизменно злобных лицах тех, кто переступает нам путь, и ярко харизматичных действиях остальных людей, населяющих мирок сего творения. Наш персонаж во время боя может автоматически и не без пижонства использовать сподручные предметы, если таковые лежат рядом, или после успешного удара, опрокинувшего неприятеля кубарем вниз по лестнице, самодовольно съехать по перилам. Правда выглядит всё это донельзя обыденно и веет издевательством над клише. А вот актёрские склонности окружающих людей получились гораздо лучше – кто-то развалившись сидит в кресле таверны, а при приближении выпрямляется в предвкушении покупателя ценной информации, торговцы с деловым видом начинают что-то подсчитывать на бумаге, стоит только что-либо им продать или купить, девушки обольстительно двигают плечами перед носом персонажа, а губернатор забавно злится при отказе сопроводить его дочь на бал. И таких эпизодов уйма.

Причем выполнено это при весьма недурственной графике. Модели сделаны средне, а вот текстуры всего, что только есть в игре, получились на славу. Просто поразглядывайте внимательно скрины. Детально продуман и прорисован окружающий мир, в котором дельфины соревнуются в скорости с нашим кораблем, бури коренят посудины, а от меткого попадания из вражеского корабля вылетают бочки, означающие товары, и люди -  тех и других можно подбирать. Помогать погружению в игру мелодии и звук вызываются охотно и делают это с отличием, достойным подражания. Мотивы, звучащие во время игры, разнообразны, сделаны как раз в духе беззаботной буканирской жизни и подходят исключительно для пиратских продуктов, а присутствие динамичной музыки, то есть которая меняется в зависимости от ситуации, помогает внести напряжение в атмосферу продукта.

Бреши тянут посудину вниз. К рыбкам.

Сложно в наше неоднозначное время не отыскать бреши в любом продукте. Это я о том, что, на мой взгляд, мешает этой игре стать шедевром. Об упрощенности и ненужности многих вещей. К примеру, дико смотрится абордаж судна, когда всё зависит от схватки капитанов. Спросите, зачем тогда нужны матросы? А они являются вроде таймера. Когда у одной из сторон кончатся люди, тогда бой капитанов уже не будет иметь смысла. Только бывает это слишком редко.

Да и сама схватка не дарит ни капли драйва, и экшеном назвать ее сможет только человек с бурной фантазией. От нас требуется только вовремя нажимать один из трех типов ударов или блоков. Остальное сделают дерущиеся сами без посторонней помощи.

С выстрелами и музыкой в голове

Сид Мейер и компания Firaxis пошли новым путём, каким раньше не хаживали – они сделали упор на геймера абсолютно всех поколений. Даже ребенок сможет играть на первоначальный сложности, когда перед ударом противника или маневром в танце загорается нужная кнопка. Несмотря на это, вещь затягивает и не желает просто так отпускать. Тащит к экрану монитора буквально за волосы, но даже когда получается отвлечься от нее хоть на секунды, в голове продолжают греметь выстрелы пушек разбавленные легкой и веселой музыкой. Долгожительства на винчестерах наших компьютеров игре добавляет и приятно выполненное разнообразие. В общем, у Firaxis получилось сделать стоящую вещь, выделяющуюся на фоне многих нынче безделушек.

Итоговые оценки:


Графика: 8,0
Звук: 9,0
Музыка: 9,0
Геймплей: 8,0
Интересность: 8,5




  • 0

#29 arstein

arstein

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,502 posts

Posted 02 December 2004 - 11:01

Кто-нибудь уже играл? Рассказывайте! Пойду-ка я в магаз, посмотрю завезли ли её к нам.
  • 0

#30 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 02 December 2004 - 16:42

У игры вроде так и нету локализатора...жаль,но 1с еще может взяться,если первая неделя продаж будет удолетворительна.Они единственные,кто с Атари сотрудничают.;)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users