Jump to content


Photo

P.I.R.A.T.E.S. - ролевая система К:ВЛ


22 replies to this topic

#16 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 09 August 2007 - 12:37

Именно 8. Однако он не сказал о том, каков тип его героя.
  • 0

#17 Андрей "BEOWOLF"

Андрей "BEOWOLF"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,037 posts

Posted 09 August 2007 - 14:30

А что вобще дает удача кроме миссии "порошок мумии" и удачной контрабанды?
  • 0

#18 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 09 August 2007 - 16:05

Думаю к миссии "порошок мумии" удача отношения не имеет. Возможно даёт более удачные карты к сокровищам и сама добыча от сокровищ может быть больше и полезнее.
  • 0

#19 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 09 August 2007 - 23:08

Voyager - отвечаю тебе:

Вот выдержка из офицального FAQ по адд-ону Возращение Морской Легенды:
Есть ли разница, каким типом героя начинать игру? Разница есть. И довольно заметная. Во-первых, ГГ разных типов имеют разные стартовые значения характеристик (там был S.P.E.C.I.A.L, а в КВЛ - P.I.R.A.T.E.S.) и пороги их изменения. Во-вторых, ГГ разных типов начинают с разным старововым инвентарем и экипировкой:
Корсар. Начинает игру с "Бреттой" (легкое оружие), обычным пистолетом и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе 10 пуль и 5 пузырьков лечебного зелья (+40hp). Дополнительно получает НЗГ от двух наций, не совпадающих со стартовой нацией ГГ. Размер НЗГ (также случаный) достаточно высок, чтобы за ГГ начали бегать ОЗГи, но, в то же время, достаточно низок, чтобы ГГ мог поднимать флаг нации, давшей НЗГ и мириться с ней через дипломата.
Торговец. Начинает игру со старой саблей (среднее оружие), длинноствольным пистолетом и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе 5 пуль и 3 пузырька лечебного зелья (+40hp). Дополнительно: 200 монет.
Мастер. Начинает игру с топориком (среднее оружие) и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе Эликсир (+150hp).
Инквизитор.[/b] Начинает игру с кинжалом (легкое оружие) и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе 3 пузырька лечебного зелья (+40hp). Дополнительно: Бронзовый крестик (+10 Везение).
Авантюрист. Начинает игру с абордажным палашом (тяжелое оружие) и обычной подзорной трубой. Имеет при себе 2 пузырька лечебного зелья (+40hp).
Тайный агент. Начинает игру с кастетом (легкое оружие) и дешевой подзорной трубой. Лечилок - нет.

На счет "пороги их изменения", то это значит, что у разных типов первсов потолок изменения например удачи до 8 (если например корсар), а силы до 5 (если торговец) и тому подобное, но в КВЛ вроде бы таких ограничений нет!
  • 0

#20 Андрей "BEOWOLF"

Андрей "BEOWOLF"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,037 posts

Posted 09 August 2007 - 23:32

Voyager - отвечаю тебе:

Вот выдержка из офицального FAQ по адд-ону Возращение Морской Легенды:
Есть ли разница, каким типом героя начинать игру? Разница есть. И довольно заметная. Во-первых, ГГ разных типов имеют разные стартовые значения характеристик (там был S.P.E.C.I.A.L, а в КВЛ - P.I.R.A.T.E.S.) и пороги их изменения. Во-вторых, ГГ разных типов начинают с разным старововым инвентарем и экипировкой:
Корсар. Начинает игру с "Бреттой" (легкое оружие), обычным пистолетом и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе 10 пуль и 5 пузырьков лечебного зелья (+40hp). Дополнительно получает НЗГ от двух наций, не совпадающих со стартовой нацией ГГ. Размер НЗГ (также случаный) достаточно высок, чтобы за ГГ начали бегать ОЗГи, но, в то же время, достаточно низок, чтобы ГГ мог поднимать флаг нации, давшей НЗГ и мириться с ней через дипломата.
Торговец. Начинает игру со старой саблей (среднее оружие), длинноствольным пистолетом и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе 5 пуль и 3 пузырька лечебного зелья (+40hp). Дополнительно: 200 монет.
Мастер. Начинает игру с топориком (среднее оружие) и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе Эликсир (+150hp).
Инквизитор.[/b] Начинает игру с кинжалом (легкое оружие) и дешевой подзорной трубой. Имеет при себе 3 пузырька лечебного зелья (+40hp). Дополнительно: Бронзовый крестик (+10 Везение).
Авантюрист. Начинает игру с абордажным палашом (тяжелое оружие) и обычной подзорной трубой. Имеет при себе 2 пузырька лечебного зелья (+40hp).
Тайный агент. Начинает игру с кастетом (легкое оружие) и дешевой подзорной трубой. Лечилок - нет.

На счет "пороги их изменения", то это значит, что у разных типов первсов потолок изменения например удачи до 8 (если например корсар), а силы до 5 (если торговец) и тому подобное, но в КВЛ вроде бы таких ограничений нет!


Странно у меня в начале игры можно выбирать только такие типы: Корсар, Торговец и Авантюрист.
  • 0

#21 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 09 August 2007 - 23:35

Это в КВЛ не реализовали, только в ВМЛ было
  • 0

#22 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 12 August 2007 - 01:24

Soley_Ruayal Спасибо за материал. BIOWOLF Должно быть, ты перепутал игры. В материале, который выложил Soley_Ruayal, говорится о ВМЛ.
  • 0

#23 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 13 August 2007 - 23:18

Незашто...:) Так я наконец тебя переубедил? Или это нереально;)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users