Jump to content


Photo

Addon-нерам посвящается


110 replies to this topic

#106 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 13 May 2008 - 17:10

2 Q_W_E_R_T_Y
хотелось бы узнать ты с нами? Ибо если ты не в курсе то переходи на форум Voyager`а.


Все уже определено - Q W E R T Y с нами. Он сам попросил снять его статус "предварительный". :)
  • 0

#107 Ah-mikl-hA

Ah-mikl-hA

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 posts

Posted 18 May 2008 - 14:18

блин вы че забили уже на проэкт?! Чего некто не отписываеться?
  • 0

#108 Ah-mikl-hA

Ah-mikl-hA

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 posts

Posted 11 June 2008 - 21:04

= AGE OF COLONIZATION = - Игра о временах великих географических открытий и деяний знаменитых морских разбойников - Сцена игры - вымышленный мир, подобный настоящему. Действия происходят на некоем архипелаге некоего моря - Новый Свет - и в приморских землях некоторого материка, откуда отправляются морские экспедиции колонизаторов - Старый Свет. Задача колонизаторов - основаться на территории открытого архипелага, задача пиратов - помешать колонизаторам, разбив для начала небольшое поселение в каком-нибудь укромном местечке на острове. Корсар же не может оставаться здесь на нейтральной позиции - ему придется либо устроиться на службу к губернатору какой-то колонии или города-порта в Старом Свете, либо переметнуться к пиратам и искать средь морских просторов добычу и сокровища. Но отнюдь не дружба может быть в рядах переселенцев - ибо не одной нации они принадлежат. В игре существует 5 равных по силам государств: Англия, Франция, Голландия, Испания и Португалия. Межнациональные отношения не запрограммированы - они могут меняться в ходе игры. Но каждая держава может заключить союз не более, чем с двумя другими. <----                                                                                                    ----> Архипелаг - Новый Свет - рассчитан на 75 игроков. Из них 50 - колонисты, оставшиеся 25 - пираты. Каждая нация в игре (колонисты) допускает максимум 10 игроков. Наций пять - Англия, Франция, Голландия, Испания и Португалия. Игроки разных народов воюют между собой, но могут заключаться пакты о ненападении и союзы - максимум с 1 нацией. Естественно, может быть и так, что две нации, заключившие пакт с одной, между собой ведут войну; союз такого не допускает. Пираты воюют со всеми, но по статистике их получается больше, нежели колонистов от определенной нации. Но не только национальные войны и пиратские раздоры ожидают колонистов - "на счастье" их есть еще легендарные и, как следствие, неуязвимые капитаны (гейм-мастера) из Старого Света - это, собственно, мы - разработчики. :) Ходим поодиночке и два раза в неделю выпускаем золотые караваны. Т.к. никто не знает, какой из этих караванов сопровождает старый кэп и поджидает ли за ближайшим утесом, на свой страх и риск Вы плывете бороться за свою долю золота. :) Караваны небеззащитны - их охраняют военные корабли, улучшающиеся с развитием игры. Их в любое время может быть от двух до четырех, так что, прежде чем отправиться "за добычей", хорошо готовьтесь. :) Игра делится на сезоны. Конец сезона наступает тогда, когда игроки побеждают гейм-мастеров или наоборот. Победитель определяется в новые гейм-мастера и может продолжить игру в новом сезоне либо отказаться от нее. Если же побеждают "админы", они могут отобрать лучших игроков и предоставить им свое место либо продолжить игру сами. Цель игры - построить Чудо Света - Великую Гавань для призыва легендарных кораблей на помощь и уничтожить гейм-мастеров. Лишь та нация, которая создаст его первой, будет считаться победившей, и среди ее представителей будут отбираться достойнейшие. В команду разработчиков требуются: 1. Сценарист - 1 чел. 2. Программист HTML - 1 чел. 3. Дизайнер - 1 чел. 4. Художник - 2 чел. Требования: - возраст: 14-18 лет - доступ в Интернет - наличие свободного времени (от полутора часов) - знание своего дела Заявки присылайте на адрес: GSProgrammer@yandex.ru. Администрация проекта даст Вам работу с подробным ее описанием. В заявке обязательно укажите свой e-mail.
  • 0

#109 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 11 June 2008 - 21:06

На данный момент команда разработчиков игры такова:

Организатор
Voyager

Сценарист
Ah-mikl-hA

Художник
Q_W_E_R_T_Y

Программист
Voyager

Прием в команду в теме "Вакансии".



Собственно, обзор нашего нового проекта. Присоединяйтесь, друзья!
  • 0

#110 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 17 June 2008 - 22:48

Конечно, самое обидное, что забыли опубликовать ссылку. :)
Форум-конференция находится по адресу:
Ссылка удалена модератором данного подфорума
P.S. Просьба не удалять ссылку (в связи с предназначением данного топика

Можно в подпись поставить;)
  • 0

#111 Pr0grammeR

Pr0grammeR

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 17 posts

Posted 26 February 2009 - 15:11

Из тебя, Voyager, организатор никакой. Если руководитель проекта ты, то именно ТЫ должен РУКОВОДИТЬ. А то получается, что "чёрт знает кто" сценарист, на овось художника взял. Так тебе не удастся сделать что-либо. Чтобы всё получилось, нужно, в первую очередь, решить, что ты хочешь сделать. Потом найти специалистов(ну или хотя бы опытных любителей) и давать им задания. А чтобы всё шло гладко, придётся делать диздок с графой "Работа", где будет перечень всего, что должен сделать художник, сценарист, композитор. И "написать музыку/сценарий", не работа. Художник должен рисовать сначала эскизы персонажей, оружия, одежды, окружения, кораблей и т.д. Члены команды предоставляют свои идеи и художник перерисовывает. Так до посинения, пока не получится шедевр. И с музыкой так же. Сценарий - вообще больная тема. Его не составить за пять минут. Он должен быть подробно проработан и подвергается изменениям на протяжении создания игры. Если хочешь сделать игру с нуля, советую взять движок Blitz3D и приниматься за дело. Шедевр ты не напишешь, но для начала сойдёт. А потом можно переходить на Irrlicht или Ogre. Я бы с радостью тебе помог, но в моём характере заложена функция не равнодушия к командам сверху. Я не могу подчиняться кому-то) Удачи!=)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users