Jump to content


Photo

Корсары 3: Сундук Мертвеца


59 replies to this topic

#1 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 09 August 2007 - 17:51

Новый маштабный аддон от Акелла обещал выйти ещё в начале 2007 года, но дата выхода само собой затянулась, и теперь разработчики обещают явить сей шедевр миру в середине сентября этого года. Ну ждать мы уже привыкли, главное, что бы игра "играла"!:D Будем надеятся, что акелловцы извлекли урок из "Корсаров III" и "Сундук мертвеца" станет действительно достойной игрой своего класса! А конкурент у неё будет сильный - примерно в это же время обещает выйти аддон от студии SeaWard (хотя Акелла в нём тоже принимает участие) Корсары: Город Потерянных Кораблей, так что скучать любители морских приключений не будут!::good

И так, вот информация с офицального сайта проекта:






Игра выйдет:[/list]  -  21 сентября 2007

Издатель:[/list]  -  Акелла

Разработчик:[/list]  -  Акелла

Жанр:[/list]  -  RPG

Минимальные системные требования:[/list]  -  Windows XP, Pentium IV 1.5 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ), 4 Гб свободного места на жестком диске, DirectX 9.0c

Рекомендуемые требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видеопамяти

http://ru.akella.com...=200&height=284 Posted Image
Штиль остался за кормой. Снова порывы солёного ветра наполняют гордые паруса и мчат пиратский корабль по азимуту самых захватывающих приключений. Набейте трюмы яблоками и галетами до отказа – предстоит действительно длительное плавание в просторах карибской акватории.  Команда «Корсаров» по такому поводу получает весомое пополнение! Адд-он «Корсары III: Сундук Мертвеца» будет включать в себя множество существенных изменений и принципиально новых элементов, а также десятки незначительных исправлений. Основные усилия при разработке были сосредоточены на том, чтобы сделать оригинальную игру более глубокой. Поэтому дополнение предложит новые сюжетные линии, индивидуальные квесты и абсолютно нового героя с собственной уникальной предысторией. Новая система рукопашного боя даст возможность игроку по-иному взглянуть на знакомых «Корсаров III» и получить от игры неожиданные впечатления. А переменчивая погода окончательно погрузит в пиратскую атмосферу ставшей еще более реалистичной игры. По предварительным подсчётам, к общему времени игрового процесса добавится как минимум 20 дополнительных часов. Причём значительно возрастёт не только длительность, но и качество оригинала. К вышеперечисленному следует прибавить десять новых пейзажей и общие косметические работы, украсившие  внешний вид всего игрового мира.

Ключевые особенности игры:


Новый герой
[/list] Новый персонаж с собственной линейкой квестов, в каждом из которых найдется место для предательства и кровавых сражений. Впервые в истории пиратских игр одним из главных героев становится по-настоящему «плохой» персонаж - законченный мерзавец, в котором нет ни одной положительной черты, кроме хитроумия и изящных манер.



Новые враги
[/list] Знаменитые негодяи и несметное число пиратского отребья будут стоять на пути героя к богатству и славе. Предательские удары в спину и открытые поединки поджидают его на каждом шагу, из-за чего игрока ни на минуту не покинет ощущение опасности и настоящих приключений.



Новая система рукопашного боя
[/list] Абсолютно новая система рукопашного боя сделает многочисленные сражения гораздо сложнее и интереснее. Добавилось несколько уникальных приёмов атаки и обороны, а тактика «укол-отскок» больше не является панацеей от всех бед. Изменённая система перков персонажей не позволит стать одновременно ловким фехтовальщиком и метким стрелком. Игроку придётся заранее планировать путь развития и выбирать, будет ли он махать клинком на передовой, или, предоставив это занятие своим офицерам, будет расстреливать противников из пистолета.



Новые ответвления в сюжете
[/list] Героя ожидают две второстепенные, но продолжительные сюжетные линии. За время своих странствий игрок может попасть в центр кровавых разборок на пиратском острове, а также оказаться замешанным в тёмные делишки торговых компаний. Вне зависимости от того, кем захочет стать игрок - торговцем или пиратом, - его ждут насыщенный сюжет, опасные приключения и щедрая награда.



Новые квесты
[/list] Добавлено несколько индивидуальных побочных квестов, позволяющих еще больше проникнуться атмосферой игры. Куда бы ни отправился герой, всюду происходят интересные события, в которых он может принять участие.



Дополнения в уже существующий сюжет
[/list] Старые добрые приключения Блэйз и Беатрис обогатились новыми квестами, которые дают игроку возможность еще глубже погрузиться в историю самых харизматических  пиратов Карибского моря.



Изменяющаяся погода
[/list] По ходу сухопутных миссий время больше не останавливается, оно размеренно течет повсюду, делая игру еще более реалистичной. Теперь игроки могут любоваться карибскими закатами и рассветами в режиме реального времени. Погода также постоянно меняется: обманчиво чистое тропическое небо могут в считанные минуты закрыть штормовые тучи.



Новые пейзажи
[/list] Десять абсолютно новых уголков Карибского архипелага, куда еще не ступала нога героя. Никогда еще эти пейзажи не представляли собой настолько захватывающее зрелище.

Posted Image Posted Image
Posted Image Posted Image
  • 0

#2 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 09 August 2007 - 18:35

По-моему, игра вышла еще в прошлом году. Не знаю, откуда ты взял эту информацию.
  • 0

#3 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 09 August 2007 - 19:07

Информацию я эту взял с официальной странички игры! Акелла обещала выход игры в феврале 2007 года, но по каким-то причинам выход задеражался!
Вот информация с сайта Акеллы, датируемая от 8 февраля 2007 года:
"Самостоятельное дополнение RPG-трилогии «Корсары» неуклонно близится к  релизу. Проект «Корсары 3: Сундук мертвеца» перешёл на стадию бета-тестирования. По предварительным данным, тестирование продлится около двух месяцев."
Как видно либо тестирование задержалось, либо багов нашли очень много! :P
Posted Image
  • 0

#4 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 09 August 2007 - 21:17

Вот некоторые фрагметы интервью взятого Александром Куляевым (crpg.ru) у дизайнера проекта К3:СМ Дмитрия Баранова:


Вопрос: Оригинальную третью часть критиковали, в основном, по двум направлениям: сырости и забагованности релизной версии и, собственно, игровых недостатков. Почерпнули ли вы что-то полезное для себя из идей и критических замечаний игроков, высказанных на различных форумах, по электронной почте и т.д.? Если да, то, что именно?


Дмитрий Баранов: Разумеется, мы читали все форумы, хотя большинство "фанатов" так не считали. И мы выделили все дельные замечания из общей массы комментариев, хотя это было и нелегко.

Практически все недостатки, которые присутствовали в знаменитой версии 0.99, были исправлены ещё в патчах. Во время разработки аддона различным правкам подверглись практически все аспекты игры. Где-то это было исправление ошибок, где-то просто оптимизация работы.

Что касается игровых недостатков, то здесь основной упор был сделан на сюжетную часть, плюс несколько очень существенных нововведений. Сама концепция игры осталась неизменна.



Вопрос: Сколько героев будет у нас на выбор?


Дмитрий Баранов: Три. К уже известным двум героям, Блейзу и Беатрис, добавится новый. Впрочем, большинство поклонников серии довольно быстро поймут, чью историю им придётся узнать в аддоне.



Вопрос: Отдельно о сюжетных линиях. Было очень много жалоб, что, опять-таки, в третьих Корсарах (увы, но сравнений с оригиналом не избежать) толком отсутствовали серьёзные квестовые линейки, которые держали бы игрока в напряжении. Не секрет, что сюжет - в какой бы то ни было форме, зачастую выступает своеобразным двигателем игры, стимулируя геймера всё глубже погружаться в виртуальный мир. Собственно вопрос простой: можем ли мы ожидать, что в аддоне будет либо улучшена генеральная сюжетная линия, либо добавлены мощные квестовые линейки?


Дмитрий Баранов: Да, генеральная сюжетная линейка в "Корсарах 3" не была доведена до совершенства. Начав заниматься переработкой главной сюжетной линии (ранее мои усилия были направлены на другую область проекта), я был сильно удивлён. Сейчас старая история про Блейза и Беатрис стала существенно больше. Причём "с обеих сторон" - т.е. те события, которые происходили в оригинале, превратились в середину обновлённой линейки. Помимо изменений в старом сюжете появились и второстепенные ответвления. Правда, вышло так, что одно из них стало "добровольно-принудительным" по отношению к основному сюжету... Но сейчас я думаю, что это, безусловно, к лучшему - сомневаюсь, что кто-нибудь отказался бы от такого приключения.

Отдельно стоит упомянуть третьего персонажа,
который обладает собственной линейкой.



Вопрос: Изменится ли мир игры? Глобальная карта достанется нам от третьей части?


Дмитрий Баранов: Да, глобальная карта остаётся от третьей части, ведь действие аддона происходит всё в том же Карибском море. Появилось несколько новых островов и морских локаций.
В дополнение к старой карте мы создали несколько новых островов. Большинство из них будут необитаемы, плюс на одном будет располагаться абсолютно новый город.
Количество наций остаётся без изменений. Однако игрок больше не будет выбирать, к какой державе он принадлежит в самом начале. Теперь главные герои всегда будут начинать путешествие в роли пиратов.



Вопрос: И, наверное, один из главных моментов. Ждать ли игрокам возвращения наземных локаций: джунглей, бухт, маяков и прочего?


Дмитрий Баранов: Этот вопрос не может не вызывать улыбки. Изначально, ещё на самых ранних стадиях разработки "Корсаров 3", джунгли убрали именно по желанию игроков. Большинство было недовольно тем, что приходится много бегать без дела. И даже наличие бандитов, появляющихся время от времени, дела не меняло. Впрочем, часть сухопутных локаций в аддоне все же появится. Теперь для проникновения в город не надо будет пользоваться иконкой интерфейса, а можно будет зайти со стороны ворот. Ворота теперь открыты, и они ведут в бухту на другом конце острова.



Вопрос: Появятся ли в городах какие-то новые функциональные типы зданий и обзаведутся ли старые новыми функциями, возможностями?


Дмитрий Баранов: Нет, мы не трогали эту систему. По здравом размышлении, решено было излишне не перегружать города. Тем более что над зданиями наша команда блестяще поработала уже к релизу оригинальной версии игры.



Вопрос: Обойти тему драк с использованием холодного и огнестрельного оружия никак нельзя, сами понимаете. Недавний пресс-релиз содержал информацию о новой боевой системе. Расскажите нам о ней, что изменится?


Дмитрий Баранов: Изменится сама концепция ведения боёв. Раньше игрок полагался на быстрые удары, перемещение и накопление энергии. И если он оказывался окружён большим количеством врагов, то частые уколы врагов быстро приводили к печальному концу. Конечно, это реалистично, но далеко не всегда интересно, так как действия игрока попросту блокировались.

Сейчас боевая система основана на наборе энергии. Впрочем, тут более уместно слово "ярость". Каждый удар добавляет игроку некоторое количество ярости, которая требуется для выполнения различных спецударов. Появились удары, заставляющие противника отпрыгивать или оглушающие его. Также, обычная атака больше не зависит от нажатия кнопки. Когда игрок находится в боевом режиме, персонаж сам будет рубить врагов. Скорость, с которой он это делает, будет зависеть от качества оружия в его руке. Можно найти клинок, который будет бить часто, но наносить мало урона. Можно взять тесак и парой мощных ударов убить врага.

В целом - данная система больше всего похожа на боевую систему World of Warcraft. Единственное, чего мы не смогли себе позволить, так это совершение ударов на ходу. Но это, к сожалению, невозможно реализовать на текущем движке.



Вопрос: Планируете ли торговлю личными вещами, предметами, а также большое разнообразие оных, в том числе квестовых?


Дмитрий Баранов: Большего разнообразия предметов мы достигли в связи с переходом к новой боевой системе. Теперь одни и те же сабли смогут обладать разными дополнительными характеристиками.



Вопрос: Ну и уж, какая пиратская игра без кораблей. Планируется ли пополнение в типах, видах морских судов? Ждут ли нас уникальные квестовые модели?


Дмитрий Баранов: Новый корабль в игре появится, и увидеть его можно будет в линейке за третьего персонажа. В целом, во взглядах на количество кораблей наша команда была единодушна: существенно расширять парк нет никакой необходимости. В оригинальных "Корсарах 3" мы создали много хороших моделей. Игровой процесс больше располагает игрока к планомерному улучшению характеристик одного судна, нежели к приобретению многих кораблей.



Вопрос: Что с искусственным интеллектом? В оригинальной игре он вызывал определённые нарекания. Ведутся ли какие-то работы по его совершенствованию?


Дмитрий Баранов: Специальной работы, направленной на переделку искусственного интеллекта не планировалось. Однако новая система сухопутных боёв оказалась более приспособленной для уже существующего AI. Поэтому враги теперь ведут себя гораздо более разумно, нежели казалось раньше. Парировать удар игрока или всадить в последний момент пулю в лоб стало для искусственного интеллекта в порядке вещей. Причём, стреляет он обычно в крайне неудачные для игрока моменты и совершенно неожиданно.



Вопрос: И, конечно же, нельзя пройти мимо визуальной составляющей. В основе игре по-прежнему движок Storm 2.5? Будут ли какие-то видимые изменения в графической части? Новые текстуры, модели, спецэффекты и прочее?


Дмитрий Баранов: Да, в этом смысле игра сильно изменилась. Правда, заметить это на скриншотах практически невозможно. Однако, в динамике, особенно в вечернюю и ночную погоду, изменения в визуальной части предстанут во всём своём великолепии. Конечно же, я не могу умолчать о другом нашем нововведении - динамическом течении времени во всех локациях. Кроме него появились несколько новых спецэффектов. Любители подраться с большим количеством народу оценят их больше всего.


Вопрос: Кто работает над саундтреком и в каком ключе он будет выдержан? Есть ли планы по его изданию отдельным диском, как это было в случае с музыкальным сопровождением к Корсарам III?


Дмитрий Баранов: На мой взгляд, работа композитора, создавшего маленькие музыкальные шедевры, до сих пор остается выше всяких похвал. Поэтому саундтрек в "Сундуке мертвеца" достался игре от оригинальных третьих Корсаров. Мы не решились отказаться от того, что стало классикой в играх на пиратскую тему.

Автор: Александр Куляев, 24 янв. 2007

Конец.

Posted Image

Признаться, я немного разочарован некоторыми аспектами сего интервью... ?!?
  • 0

#5 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 16 August 2007 - 03:10

Ещё одно интервью с уже известным нам Дмитрием Барановым:


Интервью Корсары 3: Сундук Мертвеца (интервью)

Пиратская тема в моде, как никогда. Выходят фильмы с участием Джонни Деппа о приключениях пиратов Карибского моря. Игры о морских искателях приключений, количество которых уже не поддается подсчету. Несомненно, самой значимой из них является серия «Корсары». После выхода «К3» популярность серии немного снизилась, но недавно вышедшие «Корсары: Возвращение легенды», реанимировали некогда наипопулярнейшую серию. Не преминули упустить своего шанса и разработчики самих третьих Корсаров, удачно подобрав момент для давно готовившегося и многообещающего аддона. Мы попытались приоткрыть завесу тайны, взяв интервью у разработчиков данного проекта.

Вопрос: Доброго времени суток! Представьтесь, пожалуйста - имя, должность, звание.

Дмитрий Баранов: Дмитрий Баранов, гейм-дизайнер «Корсаров 3: Сундук Мертвеца».


Вопрос: Первый напрашивающийся Вопрос «Сундук мертвеца» - это аддон в полном смысле этого слова или что-то самостоятельное, но только в рамках все тех же «Корсаров 3»?

Дмитрий Баранов: Да, «Сундук мертвеца» это именно аддон. Хотя он получился немного смешанным, так как с одной стороны - это все так же игра, с той же механикой, но с другой стороны, появилось много кардинальных нововведений. В целом - «Сундук мертвеца» в первую очередь направлен на сценарные изменения и сюжетное наполнение.


Вопрос: Почему вы решили выпустить в свет именно аддон, ведь с момента выхода «Корсаров 3» прошло уже очень много времени, а не выпустить 4-ю серию?

Дмитрий Баранов: Аддон мы начали делать практически сразу после релиза английской версии «К3». Но в связи с изменениями в команде, а также некоторыми крупными нововведениями, разработка заняла чуть меньше года. Разумеется, за такой короткий срок выпустить четвертую часть было бы просто невозможно. Вы ведь не ожидаете, что «К4» будут создаваться на движке Storm 2.5.


Вопрос: Хотелось бы узнать, чем «Сундук мертвеца» отличается от оригинальной игры?

Дмитрий Баранов: В первую очередь, в «Сундуке» будет новый персонаж. Его сюжетная линия качественно отличается от линеек за Блейза и Беатрис, это вовсе не благородный пират, а циничный негодяй. И никакие хорошие поступки игрока не смогут это исправить. Помимо третьего персонажа, игрока ожидает абсолютно новая боевая система, нововведения в абордаже и ещё очень много приятных мелочей.


Вопрос: К сожалению, невозможно обойти данный аспект: всем известно, что «Корсары 3» откровенно провалились в российском прокате, игра была наполнена огромным количеством ошибок и недоработок. Что ожидает нас в «Сундуке мертвеца»?

Дмитрий Баранов: Было бы абсолютно неправильно говорить о провале на все сто процентов. У третьей части игры было много сильных сторон при всех известных недостатках. Однако я уверен, что в этот раз все будет иначе. Во-первых, за время разработки аддона мы неоднократно оптимизировали движок. А во-вторых, «Сундук мертвеца» получил полноценное бета-тестирование, которое продлилось больше месяца. Мы очень довольны его результатами и уверены, что на этот раз ситуация с ошибками будет совершенно иной.


Вопрос: Какова территория новых корсаров, есть какие-то изменения или мы будем бороздить уже известные всем просторы?

Дмитрий Баранов: Да, помимо уже известных игроку территорий, появятся новые острова, локации, новый город, причем действительно новый, а не модификация уже существующих. Хотя игрок по-прежнему будет ограничен островами Карибского моря.

Вопрос: Появился совершенно новый персонаж. Кто это и с чем его едят? А что стало с бессменными Блэйзом и Беатрис?

Дмитрий Баранов: На самом деле, я пока не могу сказать, кто это, - так как в начале игры он всего лишь Безымянный. И только по ходу развития сюжета игрок узнает, кто на самом деле этот человек. Блейз и Беатрис все так же в строю. Игроки получат возможность пройти их сюжетные линейки по-новому, гораздо более детально узнав историю того, что произошло с детьми Шарпа.


Вопрос: Не секрет, и это часто фигурировало в печати, что третьи «Корсары» обладали довольно слабой сюжетной линией. Что нас ожидает в «Сундуке Мертвеца», будет ли здесь хорошо проработанная основная сюжетная линия или добавится некоторое количество мощных дополнительных квестов, а может и то, и другое сразу?

Дмитрий Баранов: Как я уже сказал, Блейз и Беатрис получили полноценную сюжетную ветку, хотя она и пересекается с уже известными игрокам событиями. Помимо этого, будет много увлекательных заданий, касающихся торговцев, пиратов с острова Исла-Мона и так далее. Играя за третьего персонажа, игрок лично сможет принять участие в некоторых событиях, оказавших значительное влияние на судьбу Блейза и Беатрис. Да и конец обеих линеек приводит к совершенно противоположным финалам для наших героев.


Вопрос: «Корсары 3» были лишены возможности исследования островов вне города, изменится ли ситуация в «Сундуке Мертвеца»?

Дмитрий Баранов: Да изменится, но незначительно. Ворота из города больше не представляют собой бутафорский участок городской стены. И для того, чтобы проникнуть во враждебные порты, теперь придется заходить с бухты и своими ногами добираться до города.


Вопрос: Мы не могли обойти стороной новую боевую систему. Что она из себя представляет?

Дмитрий Баранов: Да, действительно боевая система подверглась очень серьезной переработке. Теперь её основу будет составлять так называемая "автоатака". Входя в боевой режим, герой будет наносить удары с определенной частотой, зависящей от вида оружия. За каждый удачный выпад или полученное ранение персонаж будет получать очки "ярости", которые затем можно тратить на спецудары. Герой сможет парировать, отталкивать врага, заставлять противника замереть на некоторое время и т.п.


Вопрос: Какие же пираты без морских баталий! Изменится ли что-нибудь в процедуре абордажа?

Дмитрий Баранов: Глобальных изменений процесс абордажа не претерпел. Однако теперь абордаж происходит без перезагрузок - т.е. вы можете вступить в сражение с вражеским капитаном и его офицерами до того, как одолеете команду. Перебив офицеров, можно заставить капитана сдаться. Однако вражеской команде это, скорее всего не понравится, так что при нападении на капитана, в первую очередь все будут атаковать именно вас.


Вопрос: Стоит ли ожидать появления новых моделей кораблей?

Дмитрий Баранов: Да, в игре появится новая модель корабля. Она будет доступна только для третьего персонажа.


Вопрос: Будут ли какие-либо ограничения к количеству флота игрока, если да, то сколько кораблей можно будет иметь под своим началом?

Дмитрий Баранов: Здесь все осталось без изменений. Как и прежде, игрок может командовать эскадрой из четырех кораблей, включая свой собственный.


Вопрос: Среди нововведений фигурирует постоянно изменяющаяся погода вне зависимости от нахождения главного героя, как это будет действовать?

Дмитрий Баранов: А как действует изменяющаяся погода в жизни? Может пойти дождь, начаться буря или солнце может опуститься за горизонт. Точно так же будет и в «Сундуке Мертвеца». Стоя на пирсе, вы сможете наблюдать закат солнца, видеть, как зажигаются огни в городе, а жители расходятся по домам.


Вопрос: Искусственный интеллект, как это часто бывает, не блистал в оригинальной игре. Изменится ли что-нибудь на этот раз?

Дмитрий Баранов: Изначально мы не планировали проводить серьезную работу по улучшению искусственного интеллекта. Но получилось так, что новая боевая система намного лучше работает с существующим AI. Враги стали вести себя намного более осмысленно и разумно: ловко отбивать удары и стрелять в самый удачный для себя момент, абсолютно неожиданно для игрока.


Вопрос: А что с визуальным оформлением игры, будет использован все тот же движок Storm 2.5? Появится ли какие-нибудь изменения в графической части игры?

Дмитрий Баранов: Да, мы используем движок Storm 2.5. Но он подвергся модификации, что позволило нам сделать картинку намного более интересной и насыщенной.


Вопрос: Как обстоят дела с саундтреком к игре? Будет ли это новая композиция?

Дмитрий Баранов: Музыкальное сопровождение, по общему мнению команды, уже в оригинальной версии было сделано на «отлично». Мы решили не привносить новых композиций в классический пиратский саундтрек.


Вопрос: Нельзя обойти стороной команду Seaward.Ru и их успешный дебютный проект «Корсары: Возвращение Легенды». Пересекались ли вы с ними, почерпнули какие-либо интересные моменты из их детища?

Дмитрий Баранов:
Да, безусловно. В первую очередь стоить отметить, что «Корсары: Возвращение Легенды» сделаны на движке «К3», и изменения касаются в основном скриптовой части. Наши моделлеры принимали участие в разработки некоторых локаций, а программисты осуществляли поддержку в том, что касалось ядра движка.


Вопрос: Что вы можете сказать настоящим поклонникам «Корсаров» в качестве напутствия перед выходом «Сундука Мертвеца»?

Дмитрий Баранов: Настоящим поклонникам хотелось бы сказать спасибо! Спасибо, что верите в нас, спасибо, что в вас не угасает интерес к пиратской романтике. Мы работали почти год, чтобы сделать игру стабильной и действительно интересной. Удачи вам всем. И дождитесь релиза, он уже не за горами!

Большое спасибо за интересные ответы. Будем с нетерпением ждать появления игры на прилавках, ведь этот день уже не за горами.


С сайта: OGL.ru
Опубликовал: Malicious Fate
опубликован: 09.06.2007
  • 0

#6 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 06 September 2007 - 14:29

Во всех конеш не будут - КВЛ тоже во всех отношениях не безупречна, но багов столько не должно быть однозначно. Корсары 3 были халтурой не из-за непрофессионализма разработчиков, а из-за того, что её выпустили на рынок сырой, частично этому поспособствовал издатель - 1с - акелловцы просто не любят доводить всё до конца... Но два раз на одной и той же игре... я думаю это будет через чур
  • 0

#7 Nash

Nash

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 posts

Posted 14 September 2007 - 15:23

Фирма "1С" объявила, что 21 сентября всех поклонников пиратской тематики ждут новые приключения. В этот день в продажу поступит игра "Корсары 3: Сундук мертвеца" - продолжение известной ролевой серии, которое уже отправилось в печать. Вместе с лихим корсаром по имени Лоренс Бэлтроп мы отправимся на поиски его похищенной возлюбленной, попутно став участниками двух второстепенных сюжетных линий. "Корсары 3: Сундук мертвеца" предложит новую боевую систему, а также зависимость стиля боя от выбранного класса персонажа. Разумеется, не обойдется без роскошных морских пейзажей и реалистичных погодных эффектов.
  • 0

#8 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 14 September 2007 - 15:33

Вот тема - http://forums.gamegu...475;start=20#20 - давно говорил, чтобы её переименовали. Думаю, что лучше эту оставить, т.к. уж больно много всякого контента здесь, да и игра сама уже почти вот-вот. :)



  • 0

#9 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 14 September 2007 - 20:06

Ага - темка не приметная была :) Наконец игра ушла в печать, а то ведь опять отложить могли! Я скока тем на форуме читал про игры - ну не единая игра не вышла в начальные сроки, а СМ всего на полгода задержалась - я в шоке, обычно Акелла не меньше чем на год игры задерживает:] Согласен с тобой в прошлой теме - два раза подряд лажануться даже для Акеллы уж слишком:) А ты чё так редко появляешься? Раньше часто писал, а эт закинул форум свосем?:) Добавлю тока, что в этой офиц. новости они почему то забыли упомянуть, что в игре помимо нового ГГ останутся ещё и старые: Блэйз и Беатрис, тока с улучшенной сюжетной линией - надеюсь они только забыли об этом упомянуть, а не забыли их в игру добавить:) Итак игра теперь уже наверняка выйдет 21 сентября 2007 года, так что скоро уже будем делиться мнениями о "новой" игре Акеллы! П.С. Добавил в первый пост рекомендуемые системные требования, надо сказать, что игра на Висте видно не прёт - об этом не упомяналось не в одной игре на двиге Шторма, так что ХР рулит!:)
  • 0

#10 Jack_S

Jack_S

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 posts

Posted 15 September 2007 - 00:39

Не знешь, на украине тоже 21?
  • 0

#11 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 15 September 2007 - 01:22

Утверждать не буду, но думаю, что да - обычно выпускают на территории всего русскоязычного СНГ, но не прямо думаю 21, но чуть попозже должна появиться. 21 сентября я думаю она ещё даже во всей России не успеет появится - ток в Москве, да в Питере, а в октябре уже наверно везде будет:)
  • 0

#12 Jack_S

Jack_S

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 posts

Posted 15 September 2007 - 10:50

Будем надеяться.
  • 0

#13 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 15 September 2007 - 11:30

Фирма "1С" объявила, что 21 сентября всех поклонников пиратской тематики ждут новые приключения. В этот день в продажу поступит игра "Корсары 3: Сундук мертвеца" - продолжение известной ролевой серии, которое уже отправилось в печать.

Вместе с лихим корсаром по имени Лоренс Бэлтроп мы отправимся на поиски его похищенной возлюбленной, попутно став участниками двух второстепенных сюжетных линий. "Корсары 3: Сундук мертвеца" предложит новую боевую систему, а также зависимость стиля боя от выбранного класса персонажа. Разумеется, не обойдется без роскошных морских пейзажей и реалистичных погодных эффектов.


Вообще-то обещали выпустить игру в продажу уже сегодня. Очень жаль.
  • 0

#14 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 15 September 2007 - 13:01

А ты наверно бы сразу побежал покупать можно подумать - ты в КВЛ то стал играть помойму тока через несколько месяцев после выхода, а К3 воще не покупал (даже когда не знал, что она баговая)
  • 0

#15 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 15 September 2007 - 13:46

О К:ВЛ я узнал лишь на этом форуме и уже через неделю приобрел ее. Собирался купить К3, но решил сначала проконсультироваться с опытными игроками - и они посоветовали мне К:ВЛ. Тем более, что к тому времени я не так уж и много смыслил в играх пиратской тематики (на тот момент я знал лишь ПКМ). Да и к чему ты вообще писал этот пост? Снова, наверное, хотел спровоцировать на спор, чтобы потом очередной раз постараться выйти сухим из воды и показать всем, какой ты "мудрый и правый" и принизить меня. Не рассчитывай, что я буду поддерживать и дальше твое противное склочничество.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users