Jump to content


Photo

Корсары: История пирата


6 replies to this topic

#1 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 24 June 2008 - 18:28

Доброго времени суток, хочу представить Вашему вниманию проект:

[/url]
[/left]

[CENTER]

Posted Image   Posted Image   Posted Image
Posted Image   Posted Image   Posted Image
Posted Image   Posted Image   Posted Image
Posted Image   Posted Image   Posted Image

Посмотреть все-->

Неполный список изменений, вносимых в игру альфа-версией проекта:

1. Возможен обыск сундуков.
2. В игру добавлены новые предметы.
3. В городе с пристани можно увидеть не только свои корабли, но и корабли других капитанов.
4. В таверне можно встретить игрока, который сыграет с вами в карточную игру BlackJack (21) - мини-игра в игре.
5. Теперь у NPC будут попадаться все типы сабель и пистолетов, которые есть в игре (исключение - квестовое оружие).
6. Торговать предметами можно с уличными торговцами и торговцами в магазине.
7. В море отсутствует возможность Доплыть до, если рядом есть враждебные корабли.
8. Переключение камеры с 3-го лица на вид от 1-го и обратно клавишей Tab. Отвязать/привязать камеру к персонажу F10.
9. Ускорение времени работает на море и на суше. R - увеличить на з (повторное нажатие вернуть к 1); +/- увеличить/уменьшить на 0,25 (максимум 5х, минимум 0х, т.е. пауза).
10. Уменьшена в 3 раза скорость спуска/поднятия парусов.
11. Уменьшена в 2 раза скорость перезарядки орудий.
12. Изменен интерфейс игры (пока в стадии разработки)
13. Изменена музыка в игре.
14. Изменена система просмотра отношений между нациями и игроком, теперь сделано в виде матрицы.
15. Доработан генератор НПС для генерирования нормальных сухопутных противников.
16. Нации мирятся и ссорятся по сюжетному сценарию.
17. Смена одежды через интерфейс персонажа.
18. Зарядка пистолетов происходит, если оружие в ножнах и при условии наличия в инвентаре пуль.
19. При переходах между локациями меняется (увеличивается) текущее время.
20. Добавлена статистика убитых персонажей.
21. Все модели НПС взяты из ГПК. Некоторые модели клонированы и перетекстурены, т.е. теперь в городах меньше близнецов на улицах.
22. Добавлены джунгли, дома и другие локации
23. В джунгли добавлены бандиты, которые не всегда оказываются бандитами. Если повезет - можно взять один из 2-х возможных генераторных квестов.
24. Ростовщики дают деньги в долг, берут деньги на хранение и очень расстраиваются, если долг им не вернуть вовремя.
25. Убрана возможность сохранения игры в открытом море.
26. Добавлена вероятность осечки пистолета. Зависит от качества пистолета, навыка Пистолеты и навыка Удача.
27. Максимальное значение каждого скила увеличена до 100. При повышении уровня добавляется 10 свободных очков.
28. Штраф на управление кораблем зависит не от ранга, а от Навигации
29. Убран генератор товаров. Теперь на каждом острове закрепленные товары.
30. Ядра, Картечь, Книпели, Бомбы, Доски, Парусина и Провиант могут быть товарами импорта\экспорта\контрабанды.
31. На каждый остров добавлены контрабандные товары. Реализована новая система сбыта контрабанды.
32. Изменен интерфейс просмотра информации о колонии на бумажной карте.
33. Добавлен интерфейс просмотра цен и количества товаров в магазинах колоний. Список обновляется после посещения магазина (просмотра товаров). Если магазин еще ни разу не посещался - список его товаров в Торговом журнале пуст.
34. Обыск трупов.
35. Глобальная карта, острова, названия городов и бухт взяты из К:ВЛ
36. Добавлена возможность перейти в каюту через меню.
37. Изменена ночевка. Теперь в комнате таверны (или каюте своего корабля) нужно подойти к кровати и по F3 или через командное меню Использовать кровать и выбрать время сна: До вечера, До утра, До следующего утра, 1 час, 2 часа, 3 часа, 4 часа, 5 часов или 6 часов.
38. Изменен алгоритм раздачи предметов торговцам. Теперь халявы с переходом из локации и обратно не будет.
39. В игре всего 53 единицы огнестрельного оружия (пистолеты, многоствольные пистолеты, мушкетоны, аркебузы). Возможность использовать то или иное огнестрельное оружие зависит от навыка Пистолеты.
40. В игре 117 единиц холодного оружия. Возможность использовать ту или иную саблю зависит от навыка Фехтование.
41. HP НПС не восстанавливаются. Полное восстановление после сна (в таверне или каюте) или после выхода на глобальную карту. Восстанавливать здоровье можно используя соответствующие предметы (еда, микстуры, спиртные напитки и т.д.), которые можно купить у торговцев.
42. Озвучены голосовыми репликами некоторые действия (спуск\подъем парусов, встреча с энкаунтером на глобальной карте, завершение зарядки правого/левого борта и т.д.).
43. Во много раз увеличено кол-во голосовых реплик у различных НПС.
44. Изменены локации абордажа (взяты из КВЛ). При захвате больших кораблей цепочка абордажных локаций состоит из Палуба --> Трюм --> Каюта.
45. Добавлен обмен предметами с офицерами через интерфейс обмена (как при обыске сундука). Вызывается через диалог с офицером.
46. Убрана возможность апгрейда корпуса путем нашивания металлических пластин на верфи
47. Добавлена возможность хранения вещей в сундуке каюты. При смене корабля вещи переносятся автоматически.
48. Ограничен вес, переносимый НПС. Каждому предмету добавлен параметр Вес.
49. Новые генераторы квестов у губернаторов
50. Ведется статистика потопленных и захваченных кораблей.
51. В города добавлены грузчики.
52. В игре 44 типа кораблей (модели Корсары 3, Пираты Карибского Моря, Корсары 3: Сундук мертвеца, Корсары: Возращение Легенды, Корсары: Город потерянных кораблей, несколько новых моделей). У некоторых кораблей новые текстуры. Полное обновление текстур планируется.
53. Некоторым тавернщикам добавлены случайные квесты (не генераторы). Взять можно по ветке диалога о работе.
54. В игре несколько дополнительных квестов. Квесты можно брать в разговоре с различными НПС, некоторые квесты находят вас сами.
55. В игре разработан пока только Голландский сюжет (другие нации играбельны, но без сюжета). Сюжет на стадии завершения. В игре присутствует 65% квестов.
56. Наводку на то, где взять некоторые дополнительные квесты можно получить в диалоге с горожанами.
57. Подзорные трубы отображают расстояние до форта или корабля.
58. Добавлен генераторный квест тавернщикам.
59. Добавлен генераторный квест на верфь.
60. Добавлены загрузочные экраны для различных локаций.
61. Добавлены новые эмблемы на паруса.


[b]Скачать
альфа-версию адд-она [b]Корасры: История пирата



P.S.
В адд-он История пирата вошли наработки проекта Пираты Нового Света

  • 0

#2 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 07 July 2008 - 19:32

Вышла новая версия адд-она.

Скачать



v0.03 (07.07.2008)
1. Кнопка F4 вкл/выкл. отображение интерфейса на экране.
2. Исправлен баг из-за которого не появлялись в джунглях сопровождающие персонажа офицеры.
3. Исправлен баг в генераторном квесте губренаторов "Сбор информации".
4. Исправлен баг в статистике, при котором во время абордажа все убитые персонажи плюсовались к пиратам незавсисмо от нации.
5. Исправлены недочеты в генерировании персонажей-фантомов в море.
6. В голландскую линейку добавлен еще один многолинейный квест (3 варианта прохождения)
7. Изменены калибры пушек. Теперь в игре: 6, 9, 12, 18, 24 фт. пушки (32, 36, 42, 48 фт. только у фортов). Изменены параметры пушек. Теперь чем меньше калибр, тем дальше стреляют.
У фортов пушки большого калибра, но дальнобойные.
8. Исправлены баги на верфи.
9. Пересмотрены уровни поселений. Теперь они более внятные.
10. На верфи городов: 1-го уровня - 6-го класса, 2-го уровня - 6-5 классы, 3-го уровня, 6-4 классы, 4-го уровня (столицы) 6-3 класс.
Корабли 6-го класса генерируются (для каждого корабля класса) с вероятностью 50%, 5-го 30%, 4-го 15%, 3-го 5%. Корабли 1-го и 2-го классов на верфи не продаются.
11. Исправлен баг со сдачей квестов торговцам.
12. Исправлены недоразумения с загрузочными экранами городов.
13. Профиксен баг с наличием товаров у ГГ в начале голландского сюжета (когда у ГГ еще нет корабля).
14. Убраны "старые" (те, которые обучали искусству контрабанды К3) контрабандисты из таверн.
15. Добавлены диалоги всем тюремщикам у которых их не было.
16. С улиц Форт-Оранж и Доминики убраны лже-контрабандисты.
17. Уменьшена дистанция до вражеских кораблей, при которой можно выйти на карту или причалить.
18. Исправлен баг с контрабандой. На пляже появлялся патруль, только если это были английские солдаты.
19. В Пуэрто-Принсипе появился торговец в магазине и добавлен быстрый переход в таверну.
20. Исправлен баг в генераторном квесте губернаторов на доставку медикоментов. На побережье медикаменты принимали всегда английские солдаты.
21. В рукопашном бою при отскоках тратится энергия.
22. Исправлены недочеты при взятии квеста "Помощь церкви".
23. Исправлены некоторые грамматические о орфографические ошибки.
24. Исправлено отсутствие текстуры на пляже порта Доминики
25. Изменены под новый стиль интерфейсы обыска сундуков и трупов. В интерфейсы добавлена информация о весе предметов.
Корректно отображается информация о предметах (указываются все характеристики).
26. Исправлен баг с магазином на Доминике.
27. Исправлены недочеты в назначении штрафов на умения в результате упрaвления кораблем, который не подходит персонажу по "Навигации".
28. Исправлен баг с выкриками при встрече с пиратами на глобальной карте.
29. Исправлен баг, при котором можно было с открытой табличкой информации об энкаунтере в море, нажать ускроение и "cбежать".
30. Отключены рейнджеры.
31. С трупов не всегда можно собрать оружие. Введена проверка на раритетность сабель и пистолетов.
32. Переделан интерфейс просмотра экипировки персонажа.
33. Две новые текстуры для дефлотного люггера из К3.
34. У некоторых предметов не было названия. Из-за этого съезжала полоса в интерфейсе у торговцев.
35. Изменена РПГ-система. Теперь умения увеличиваются автоматически.
36. Полностью переработан баланс абордажа.
37. Добавлен дополнительный квест "Тюремный эскорт".
38. Добавлен дополнительный квест "Офицер Винсент Венто"
39. Добавлен дополнительный квест "Поиски корабля торговца из Виллместада"
40. Добавлен дополнительный квест "Измена Марко ван Клеве"
41. Переделан интерфейс "Корабль" под новый стиль.
42. Теперь у Моряков, Солдат, Мушкетеров и Канониров опыт набирается раздельно.
43. Новый портрет для голландского героя.
44. Новые иконки "пустующих" должностей офицеров.
45. Исправлены описания наций при выборе в начале новой игры.
46. Введено понятие "Здоровье команды". Во время палавания без медикоментов здоровье ухудшается. При плохом здоровье умирает по-тихньку команда и ухудшается боевой дух.
47. Во время плавания дно кораблей обрастает. Чем грязнее дно, тем меньше скорость и маневренность корабля. Кренгование можно делать на верфи, стоимость зависит от размера корабля и степени загрязненности дна.
48. Обновлена музыка для пиратских поселений.
49. После установки адд-она значок Storm заменяется на значок адд-она.
50. Исправлен баг при пересечении квестов "Джейн Квин" и "Помощь церкви" на Бермудах.
51. Исправлен баг в голландском сюжете. После выполнения квеста на спасение Гарри "Живопыры", последний не "уходил" из пассажиров.
52. Исправлены орфографические и грамматические ошибки в диалогах.
53. Исправлен баг, при котором можно было перегружать команду во время боя, а также перегружать команду с кораблей, взятых для сопровождения.
  • 0

#3 msk

msk

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 65 posts

Posted 15 August 2008 - 19:48

ниче так, я так понял это пока не коммерческий проект
  • 0

#4 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 16 August 2008 - 00:21

Нет, доступен любому желающему...
  • 0

#5 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 29 September 2008 - 19:37

Аддон просто супер! Я бы даже сказал, что это не аддон - это реально ИГРА в отличии от ГПК. Причем игра бесплатная. Наконец то Корсары 3 стали становится Корсарами. Итория Пирата лучше ГПК это моё ИМХО и ИМХО почти всех поигравших и оценивших этот молодой и очень перспективный проект. Меня удивляет что на таком ресурсе как GameGuru до сих пор так мало человек опробоваших этот аддон в деле! Ну да, может это геморно ставить сразу две игры, что бы накатить аддон, но уверяю вас - вы не пожалеете! Это не вся та бутофория Корсаров что ща в больших колличествах бродит по инету, это РЕАЛЬНЫЙ быстропрогрессирующий проект! Так что все истинные поколонники пиратских и морских приключений - бросайте эти убогие ГПК и узнайте "Историю пирата". Это упаси Бог, не реклама - это просто моё мнение, мои впечатления...
  • 0

#6 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 15 December 2008 - 16:36

Вышел патч, который обновляет игру до версии 0.1

Скачать патч до версии 0.1 (~70Mb)

v0.1 (13.12.2008)
1. Две новые текстуры для барка из ПКМ.
2. На улицы городов добавлены праздношатающиеся нищие, которые время от времени клянчат у героя деньги.
3. Исправлены баги в квесте "Помощь церкви".
4. Исправлен баг с неверной анимацией и диалогами у сотрудниц борделей.
5. Вернулась возможность сохранения в открытом море.
6. Версия игры теперь видна и в начале новой игры, а не только в ESC-меню.
7. Изменен найм офицеров. Теперь офицеров можно встретить на улицах городов или за столиками таверн. Время от времени офицеры переезжают с острова на остров, появляются новые обновляются старые.
8. При получении/трате денег, выводится сообщение о сумме операции в углу экрана.
9. На корабль игрока добавлена кают-компания.
10. Изменена система выплаты денег команде и офицерам. в кают-компании стоит матрос, с которым можно обсудить финансовые дела, относительно выплат и узнать необходимую информацию (пока не в полном объеме).
11. В голландском сюжете, если проходить его по ветке заданий от губернатора, тот платит премию за каждый потопленный корабль врагов Голландии.
12. Переделаны ВСЕ формулы начисления скилов и опыта.
13. Переработана зарплата команде.
14. В каждой столице в административном центре добавлен кабинет начальника порта, у которого можно оставить на хранение до 5 кораблей.
15. Изменен алгоритм выбора снарядов в бою для NPC.
16. Голландский сюжет закончен.
17. Добработан алгоритм абордажа, учтены нюансы штурма форта и "многоуровневых" абордажей.
18. Исправлены мелкие баги и профиксены некоторые оригинальные формулы К3.

P.S. В данном списке присутствует далеко не полный перечень исправлений и нововведений.
  • 0

#7 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 16 July 2009 - 18:05

Представляем Вашему вниманию, новую версию адд-она Корсары: История Пирата v. 0.2

Список изменений:
1. Переделан алгоритм выдачи оружия НПС
2. Переделан алгоритм определения возможности "снятия" оружия с трупов.
3. Переделан алгоритм выдачи амуниции торговцам.
4. Убрана привязка предметов к умениям. Теперь несоответствующие умениям предметы просто не будут попадаться на пути героя.
5. Изменен алгоритм загрузки персонажей в городские локации.
6. Если нищему дать денег, возможно, он больше не будет приставать.
7. Более-менее рабочая система известности персонажа.
8. Во враждебные города теперь можно заходить беспрепятственно, но опасайтесь "проверки документов" солдатами. Чем выше удача и меньше известность, тем выше шанс удачного обмана стражей порядка.
9. Грузчики переведены на свой личный AI (уменьшило "тормоза" в городских локациях на "слабых" ПК).
10. Исправлено много ошибок, приводивших к вылету игры.
11. Теперь каждый посетитель таверны - потенциальный игрок в карты. Посетители предлагают в непринужденной беседе перекинутся в карты, если у них они есть (добавлен предмет "Колода карт"Posted Image. Если у героя есть в кармане карты, он, в свою очередь, может сам предложить собеседнику сыграть.
12. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 20 монет игрок снимает комнату не на одну ночевку, а на сутки.
13. В квесте "Помощь церкви" добавлена возможность прохождения за секту.
14. Исправлен баг с торговцем в магазине Доминики.
15. Новый квест "Джошуа Бин"
16. Исправлено множество багов во всех аспектах игры, список очень длинный, всё писать смысла нет.
18. Добавлен предмет "Кости", соответственно и игра в них, пока простейшая - у кого больше. В разработке несколько игр.
19. Две новые текстуры для барка из ПКМ.
20. На улицы городов добавлены праздношатающиеся нищие, которые время от времени клянчат у героя деньги.
21. Исправлены баги в квесте "Помощь церкви".
22. Исправлен баг с неверной анимацией и диалогами у сотрудниц борделей.
23. Вернулась возможность сохранения в открытом море.
24. Версия игры теперь видна и в начале новой игры, а не только в ESC-меню.
25. Изменен найм офицеров. Теперь офицеров можно встретить на улицах городов или за столиками таверн. Время от времени офицеры переезжают с острова на остров, появляются новые обновляются старые.
26. При получении/трате денег, выводится сообщение о сумме операции в углу экрана.
27. В голландском сюжете, если проходить его по ветке заданий от губернатора, тот платит премию за каждый потопленный корабль врагов Голландии.
28. Переделаны ВСЕ формулы начисления скилов и опыта.
29. В каждой столице в административном центре добавлен кабинет начальника порта, у которого можно оставить на хранение до 5 кораблей.
30. Голландский сюжет закончен.
31. Доработан алгоритм абордажа, учтены нюансы штурма форта и "многоуровневых" абордажей.
32. Исправлены мелкие баги и профиксены некоторые оригинальные формулы К3.
33. Изменены солдаты в городах на солдат из ГПК HE от Black Mark Studio.


СКАЧАТЬ
v. 0.2


Установка: Распаковать архив в отдельную папку, запустить setup.exe

Внимание! Для установки данной версии необходима ТОЛЬКО игра Корсары Возвращение Легенды

Официальный сайт адд-она
Официальный форум адд-она
F.A.Q.
Галерея
Команда адд-она

  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users