Jump to content


Photo

Патчи для игры "Корсары 3"


274 replies to this topic

#1 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 10 January 2006 - 21:29

Всем известно, что для этой игры вышло большое колличество патчей, но официальным принято считать версию 1.1, которую можно скачать с сайта 1с!


В этом сообщении будут описания и ссылки на оф. патчи!


Обновление до версии 1.1 для игры "Корсары 3"


Патч 1.1


Данное обновление включает в себя исправления всех предыдущих патчей и может быть установлено на любую версию игры.
После установки патча РЕКОМЕНДУЕТСЯ начать новую игру, но можно продолжать играть и со старых сейвов (в этом случае некоторые дополнительные возможности игры будут вам недоступны) ЕСЛИ вы решили продолжить играть со СТАРЫХ сейвов или начали новую игру, используя уже СУЩЕСТВУЮЩИЙ профиль, вам будет необходимо зайти в меню опций и нажать кнопку "Назначить клавиши по умолчанию".

   * Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды).
   * Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке с автосейва.
   * Добавлена возможность комбинации ударов.
     На данный момент схема выглядит так:
     блок + рубящий удар = круговой удар
     рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар

     Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему входящие. Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку)
   * Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
   * Исправлены некоторые ошибки в генерящихся заданиях.
   * Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
   * Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
   * Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
   * Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов).
   * Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
   * Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
   * Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
   * Исправлены ошибки в слухах.
   * В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
   * Обновлено руководство пользователя (мануал).
   * Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
   * Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
   * Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
   * Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
   * Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
   * Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
   * Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
   * Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
   * По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
   * Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
   * Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника. (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
   * Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов.
   * Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
   * Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
   * Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
   * Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
   * Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
   * Добавлена контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сейвов контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой.) Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
   * Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
   * Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры.
   * Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
   * Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру)
   * Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
   * Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
   * Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет уровня сложности игры.
   * Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии.
   * Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний. Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
   * Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам.
   * Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком.
   * Исправлена ошибка появления "лишних" NPC в сухопутных локациях. (с уже "проявившимися" NPC, увы, ничего сделать нельзя).
   * Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море.
   * Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
   * Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте.
   * Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
   * Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море.
   * Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж.
   * Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
   * Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной.
   * Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля.
   * Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля.
   * В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
   * Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа.
   * Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку.
   * Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
   * В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
   * Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
   * Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций.
   * Исправлены подсказки об апгрейдах корабля в интерфейсе абордажа.
   * Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
   * Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея.
   * В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей.
   * Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи.
   * Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгрейдов корабля в интерфейсе верфи.
   * Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение. Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем.
   * Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен.
   * Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
   * Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
   * Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры. Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже. (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами).
   * Улучшен интерфейс глобальной карты.
   * Убраны клавиши режима отладки.
   * Введены стрейфы.
   * Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
   * Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
   * Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
   * Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова.
   * Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
   * Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.



  • 0

#2 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 11 January 2006 - 00:50

В этом сообщении будут описания и ссылки на неоф. патчи!

Вот список патчей, которые выпускала Акелла, но которые НЕ я вляются так сказать официальными!

Имя файла K3_Patch_10.exe
Размер файла 22.7M
Тип файла Патч

http://files.games.1...K3_Patch_10.exe

Примечание: для корректной работы обновления необходимо начать новую игру.

Список изменений:

# Улучшен интерфейс персонажа.
# Улучшен интерфейс корабля.
# Введена зависимость между уровнем сложности игры и шансом выпадение вещей после абордажа. Базовый шанс выпадения вещей также увеличен.
# На игровой экран добавлена информация о текущей дате и текущем местоположении игрока.
# Исправлен интерфейс подзорной трубы в разрешении 800x600.
# Исправлено некорректное приветствие главного героя женскими персонажами.
# Исправлен вывод неверной иконки отображаемого корабл*при использовании подзорной трубы.
# Изменен принцип загрузки локаций.
# Исправлены ошибки текста.
# Исправлены ошибки в интерфейсе верфи.
# Улучшен интерфейс морской части игры.
# Убрана возможность покупки товаров при отсутствии денег.
# Убрана возможность распределения умений и специальных возможностей капитанам, присоединяемым к эскадре игрока по сюжету.
# Имена персонажей, управляемых компьютером, переведены на русский язык.
# Исправлены ошибки мультиплейера.
# Произведена оптимизация моря, увеличивающая производительность приложения на процессорах Intel и, в меньшей степени, на процессорах AMD.
# Улучшен интерфейс журнала.
# Добавлен индикатор морского боя (включается в меню опций, выключается там же).
# Добавлена возможность оставить сдавшуюся команду на корабле (для последующего захвата этого корабля).
# Исправлены ошибки в интерфейсе захвата корабл*(в ряде ситуаций не учитывался размер команды).
# Исправлены ошибки в заданиях, связанных с захватом квестового корабля.
# Внесены изменения в событие "бунт на корабле"
_______________________________________

Обновление до версии 1.01 для игры "Корсары 3".

http://arc.com.ru/al...3_Patch_101.exe

Примечание: новую игру начинать не требуется, патч ставится на любую версию.


Список изменений:

1. Убраны дебажные клавиши.
2. Введены стрейфы (шаги в сторону)
3. Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
4. Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
5. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством
денег необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
6. Исправлена ошибка, приводящая к падению игры, при попытке выйти в море у острова.
7. Произведена перекомпановка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
8. Исправлен баг, приводящий к тому, что после кончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.

_______________________________________

Обновление до версии 1.02 для игры "Корсары 3".

http://patch.akella-...3_Patch_102.exe

Примечание: новую игру начинать не требуется, патч ставится на любую версию.


Список изменений:


1. Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с  
целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
2. Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью
уменьшения лагов в море.
3. Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока  
на абордаж.
4. Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт
корабл*цену большую, чем стоимость самого корабля.
5. Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли
за цену ниже реальной.
6. Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды
в интерфейсе корабля.
7. Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров
в интерфейсе корабля.
8. В настроках игры добавлось включение / выключение автосохранения
игры перед абордажем (по умолчанию включено).
9. Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля
в интерфейсе абордажа.
10. Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда
просит меньшую сумму. Так же введена зависимость этой суммы от уровня  
сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за
повышение морали команда доплачивала игроку.
11. Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью
восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
12. В интерфейс корабл*добавлены подсказки (по правому клику мыши)
позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
13. Исправлена ошибка, позволяющая эккипировать персонажа вещью,
не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
14. Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему
на службе у одной из наций.
15. Исправлены подсказки об апгрейдах корабл*в интерфейсе абордажа.
16. Добавлена информация о текущем состоянии корабл*в интерфейс абордажа.
17. Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету
Труба Галелея.
18. В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки  
над головами персонажей.
19. Исправлена ошибка не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабл*
в интерфейсе верфи.
20. Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгредов корабля
в интерфейсе верфи.
21. Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на  
корабле компаньона, то по результам бунта игроку выведется сообщение.
Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку
предоставится возможность выйти в море и сразиться с бунтовавшимся
кораблем.
22. Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при  
появлении в колонии, солдаты не будут атаковать игрока. Вместо
этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя
в случае, если он заражен.
23. Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
24. Корабли противника научились убегать потеряв более 90% пушек.
25. Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры.  
Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже.
(не путайте взырв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки  
своими выстрелами).
26. Улучшен интерфейс глобальной карты.

_______________________________________

Патч версии 1.03

http://www.akella.co...05/12/19/k3103/

Примечание: сейвы, начиная с версии 1.0 совместимы с этой версией патча.


1. Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
2. Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
3. Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу
расчета введен учет уровня сложности игры.
4. Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте
для захваченной колонии.
5. Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний.
Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
6. Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным  
товарам.
7. Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его  
захвата игроком.
8. Исправлена ошибка появления "лишних" НПС в сухопутных локациях.
(с уже "проявившимися" НПС, увы, ничего сделать нельзя).
9. Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае
смены капитана в море.
10. Увеличено количество офицеров, доступных для найма.

_______________________________________

Патч v 1.04

http://patch.akella-...3_Patch_104.exe

Включает в себя все предыдущие патчи.
Патч тестовый, качается на свой страх и риск.
Финальная версия патча будет доступна в пятницу вечером.
Cейвы, начиная с версии 1.0 совместимы с этой версией патча.

Список основных изменений патча v 1.04

1. Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
2. Убрано падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы
свободного капитана с врагами (у островов).
3. Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
4. Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
5. Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
6. Исправлены ошибки в слухах.
7. В игру введено новое событие - бегство губернатора с захваченой колонии.
8. Обновлен мануал.
9. Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
10. Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале
абордажа.
11. Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки
сохраненной игры.
12. Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа
(иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий
диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
13. Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо
державы, продвигаться по карьерной лестнице.
14. Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию
о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
15. Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности
(другими словами на высоком уровне сложности корабли противника
предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было
раньше), а на низком уровне сложности, будут стараться подойти поближе).
16. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии,
которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара
(в сторону уменьшения энергии).
17. По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде.
Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25%
от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%.
(вместо 12% и 50% соответственно).
18. Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов
с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
19. Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника.
(чтобы это изменение выступило в силу следует начать новую игру).
20. Уменьшена зависимость скорости корабл*от повреждений копуса
и повреждений парусов.
21. Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте
(чтобы это изменение выступило в силу следует начать новую игру).
22. Исправлен редкий баг застревания игрока в кабине, куда его приглашали
офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о
своем намерении уволиться.
23. Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить
корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
24. Исправлена ошибка не позволяющая купить корабль главному герою
в случае если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
25. Добавлена возможность разговаривать капитанами других кораблей в море
(возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
26. Появилась контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно
начать новую игру, но и из сейвов работать будет, другое дело, что
будет не эффективной - проще товары продать в магазине соседнего острова,
чем морочиться с контрабандой)
Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва передыдущей
версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и
закончить его обучающий квест.
27. Для всех уровней сложности сильно увеличено время через которое нации
пытаются отбить колонию игрока.
28. Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек
АИ) для не аркадного режима игры.
29. Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной
карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок
и парусины.
30. Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо
начать новую игру).

  • 0

#3 dark_wing

dark_wing

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 76 posts

Posted 11 January 2006 - 14:02

Вопрос к тем, кто уже юзал различные патчи. Можно краткое резюме, какой же из них, на самом деле наиболее удачен?
  • 0

#4 intr0specto

intr0specto

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 posts

Posted 11 January 2006 - 14:17

2 dark_wing Тебе на выбор два патча: 1.1 - официальный (больше всего исправлений и доработок(вот только предметы не выпадают(пистолеты, шпаги, подзорные трубы), а без них жить очень тяжко)) 1.03 - наверное самый устойчивый патч
  • 0

#5 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 11 January 2006 - 15:20

Ну есесно версия 1.0 официальная!  Она же идёт ПОСЛЕ версии 0.99;) Просто версия 1.1 включает в себя версию 1.0 как все нормальные патси, вот так!
  • 0

#6 scorpionmk

scorpionmk

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 880 posts

Posted 11 January 2006 - 17:31

Тут кто-то писал, что если поставить 1.1 и продолжить играть с сохранки, то предметы будут выпадать. А то у меня 1.03 стоит и я не знаю, стоит ли качать 1.1, вдруг тоже выпадать не будут.
  • 0

#7 k-3

k-3

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 posts

Posted 11 January 2006 - 18:55

если стоит 1.03 то и играй с ним а если 1.1 ставитьто нада новую начинать!!! что бы новые возможности открылись!!! для плотника медика и контрабандиста!
  • 0

#8 Spawn-rfc

Spawn-rfc

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 11 January 2006 - 22:16

если стоит 1.03 то и играй с ним а если 1.1 ставитьто нада новую начинать!!! что бы новые возможности открылись!!! для плотника медика и контрабандиста!

Да но вещи то выпадать не будут. ::clever
  • 0

#9 6y6JIuK

6y6JIuK

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 12 January 2006 - 12:42

лучше все же ставить патч 1.1 багов там значительно меньше.....я пока тока один нашел, это когда торговец выдает квест за губернатора, хотя говорят, что этот баг исправлен После установки патча (если хочешь играть без багов) нужно удалить все из папки Profiles и начать игру совершенно заново.....для многих кощунство удалять свои сейвы, но я скрипя зубами это сделал и играю теперь в свое удовольствие.....Кстати, если начать новую игру, перед этим не удалив профили, то на абордаж нельзя будет взять. После таких нехитрых манипуляций, как удаление профилей можно и брать на абордаж, и вещи нормально сыпятся и офицеров завалом (мне на 5уровне офицер попался 10-го). Так что решайтесь
  • 0

#10 scorpionmk

scorpionmk

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 880 posts

Posted 13 January 2006 - 18:17

Наверное, у каждого патч(1.1) изменяет что-то своё. Вот у меня вещи хоть и не сильно сыплются, но все же они есть, правда пока только сабли. А вот когда после установки 1.1 решил продолжить старую игру, то абордажи у меня почти были, но только компьютер сразу же сдавался без боя. А вообще 1.1 все-таки патч нормальный.
  • 0

#11 Devlin

Devlin

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 posts

Posted 13 January 2006 - 21:30

В разработке патч v. 1.1.1 Список уже сделанных исправлений: 1. Усилена зависимость сложности абордажей от общего уровня сложности игры. Теперь на самом легком уровне сложности с любым противником должны справиться даже люди со слабой реакцией. На самом сложном уровне противник остался таким же, как и в патче 1.1 2. Переработан механизм выпадения предметов. 3. Добавлен интерфейс покупки и продажи предметов. Предметы с шансом выпадения ниже 10% в магазинах не продаются вообще, имейте это в виду. 4. Убрано автосохранение на глобальной карте, что поидее, должно полностью убрать лаги. 5. Исправлена ошибка с возможным вылетом игры в режиме разговора с капитаном враждебного корабля, если выбрать опцию "Потребовать сдачи в плен". 6. Исправлена ошибка начисления неправильного количества команды игроку при обмене своего корабля на корабль противника после абордажа. 7. Исправлена ошибка в магазине позволяющая бесплатно покупать товар. 8. Исправлена ошибка позволяющая торговцам выдавать задания губернаторов. Список неполный, еще будет обновляться. О сроках выхода патча пока неизвестно.
  • 0

#12 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 13 January 2006 - 22:33

Патч 1.1 самый тупой! Я поставил себе 1.02 и играю, все отлично, ко всем глюкам, а их так не назовёшь, просто ошибки, так сказать я привык и ловко выкручиваюсь!
  • 0

#13 Axi11eS

Axi11eS

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 11 posts

Posted 14 January 2006 - 10:12

2Devlin скажи если не трудно отпиши на асю 200072956 когда выйдет патч,а то инет не всегда под рукой,а ася на сотике есть...заранее спасибо))
  • 0

#14 Игорь "Dr.Akula" Л.

Игорь "Dr.Akula" Л.

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 63 posts

Posted 14 January 2006 - 13:37

2 Devlin Если у меня стоит патч 1.1, то патч 1.1.1 на него можно будет ставить, глюков не будет? И когда он выйдет?
  • 0

#15 Tommy Vercetti

Tommy Vercetti

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 posts

Posted 14 January 2006 - 14:34

Когда приблизительно выйдет патч?
  • 0



Reply to this topic



  


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users