Jump to content


Photo

Корсары: Возвращение Легенды


1718 replies to this topic

#46 k-3

k-3

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 posts

Posted 01 March 2007 - 14:06

да игруха вышла крутая но вот тока одно ненравится джунгли все из пкм хотелос бы что нибуть по оригинальней!!:) а так не каких притензий более!:)
  • 0

#47 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 03 March 2007 - 15:18

Imir PIRATES остается с начала игры, как очки распределишь, так и будет:) k-3 Ну не все;)
  • 0

#48 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 03 March 2007 - 15:28

Imir
PIRATES остается с начала игры, как очки распределишь, так и будет:)
k-3
Ну не все;)

Ты хочешь сказать, что главные скиллы (PIRATES) вааще не будут расти в дальнейшем?:o Я думал, что с развитием сопутствующих навыков растут и главные. А то я не очень, как мне кажется, не очень удачно их распределил. А сейчас уже не хочется с начала начинать - уже немного прокачался и будет жаль всё терять. :(
  • 0

#49 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 03 March 2007 - 23:02

LightSaber Именно, расти главные хары не будут. От них зависти дальнейшее развитие перса...
  • 0

#50 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 06 March 2007 - 12:53

LightSaber
Именно, расти главные хары не будут. От них зависти дальнейшее развитие перса...

Слушай, а почему тогда попадаются неписи с харками по 10 чуть ли не больше половины? А одного подвозил, так у него по 10 были почти все харки, кроме двух. Я тогда ещё подумал, что и у ГГ тоже с ростом скиллов будут и харки подниматься. Вот это непорядок тогда выходит.
  • 0

#51 Kongressmen

Kongressmen

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 posts

Posted 07 March 2007 - 22:47

В К3 tga.tx были больше,чем в ПКМ.А как обстоят дела в КВЛ?
  • 0

#52 MONBAR

MONBAR

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 904 posts

Posted 10 March 2007 - 01:10

LightSaber Ну чего не знаю, того не знаю, вроде говорили максимум 40 очков, на каждую хару 3 минимум, 10 максимум... Kongressmen Ты про что?
  • 0

#53 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 11 March 2007 - 15:38

LightSaber
Ну чего не знаю, того не знаю, вроде говорили максимум 40 очков, на каждую хару 3 минимум, 10 максимум...

Не, там не 40 очков. Наверно 40 на все, т.е. ты можешь только перераспределить те что есть, но по 10 ни одного харка сделать всё равно не сможешь. Это немного неправильно. Хотя эти главные харки лишь влияют на скорость прокачки. Когда у тебя игровые харки по 100, то эти основные уже по барабану.

P.S. А вааще этот ВЛ просто супер. И почему обычные К3 небыли такими?
  • 0

#54 into

into

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 699 posts

Posted 11 March 2007 - 17:24

Прочел мануал. неплохо. Смесь 3 корсаров с Моуровиндом.

Бред. Ничего общего с Морроуиндом нет.

Игра великолепна. Крайне редкие вылеты, отсутствие тормозов, мелкие не влияющие на играбельность баги. Играю уже неделю. очень и очень нравится. Это лучшее, что есть в серии корсаров. Ура Алексусу и Ко и спасибо Акелле. Люди берите игру не пожалеете. Это лучше Готики 3 и Обливона.

Полностью поддерживаю! Даже насчёт Обливиона, так как Обливион уже не Морровинд... :)

Слушай, а почему тогда попадаются неписи с харками по 10 чуть ли не больше половины? А одного подвозил, так у него по 10 были почти все харки, кроме двух. Я тогда ещё подумал, что и у ГГ тоже с ростом скиллов будут и харки подниматься. Вот это непорядок тогда выходит. .

Это сделано специально для баланса, чтоб ГГ не задирался(так написано на офф. форуме)

Именно, расти главные хары не будут. От них зависти дальнейшее развитие перса...

...и когда выграешься, кажется, что иначе быть не может, а по другому было бы полный бред :)

Вообще насчёт распределения в начале игры, думаю, что довольно хорошо, когда примерно всё поровну выставляешь, т.е. все по 6.
  • 0

#55 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 12 March 2007 - 12:52

Ай-да Алексус, ай-да молодец! Всунул таки свою фичу в игру. Ходят по городам неписи и дают мега-квесты: ответь, типа, на вопрос - получишь раритетнную фигню. А вопросы то: назови полное имя пирата, плававшего с Мограном и написавшего обо всём этом книгу или назови одним словом тип такелажа, что-то там соединяющего. Да откуда я-то это знаю?! И в игровой энциклопедии об этом ни слова. Вот и крутись как хочешь. Эдакая фича для настоящих знатоков и фанатов морской пиратской тематики.
  • 0

#56 Fobas

Fobas

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 posts

Posted 15 March 2007 - 00:06

ребята  где бы взять карту чтобы были ведны все острова, а то мне нужен один остров и я незнаю где он находится
  • 0

#57 into

into

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 699 posts

Posted 15 March 2007 - 20:38

2 LightSaber
Да не волнуйся. Наградой обычно является какая-нибудь дешёвая подзорная труба или что-то в этом роде. Может и лучше иногда(я не знаток:-D), но, по-моему, всё то, что можно нажить и на архипелаге.

Роман, карту надо купить у торговцев. Там все острова и видны ;)


================================
Короче все качаем патч 1.1 на Корсары: Возвращение Легенды - http://slib.com1.ru/...up_patch1.1.exe
================================

СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал
- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
- Фикс вылета по брандеру противником.
- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
- Некоторые правки текстур моделей.
- Орфографические правки в текстах.
- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
- Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.
+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
+ Снижен рост умения Торговли.
+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
+ По умолчанию выключены логи ядра.
+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.
+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.
+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.
+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
+ Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом

====
Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.
Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой

Официальный патч текстур для слабых машин. Качать тем, у кого на слабых машинах текстуры глючат.
http://slib.com1.ru/...up_textures.exe - 27.6м
  • 0

#58 Fobas

Fobas

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 posts

Posted 16 March 2007 - 11:15

intr0specto: а этот патч на лицензионую игру пойдет?
  • 0

#59 into

into

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 699 posts

Posted 17 March 2007 - 02:01

Он и есть лицензионный, оффициально от разработчиков!:) Тот же самый патч, только с сайта акеллы - http://www.akella.co...l_patch1.1.exe. Не верите, качайте отсюда.
  • 0

#60 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 17 March 2007 - 13:37

intr0specto:
а этот патч на лицензионую игру пойдет?

Только с этим патчем придётся новую игру начинать - сэйвы с оригинала не поддерживаются.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users