Jump to content


Photo

Корсары: Город Потерянных Кораблей


973 replies to this topic

#31 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 29 July 2007 - 15:22


Хоть бы они сдержали слово, а то они обещают а потом бац и отложат. %(


Это уж точно - отложить блин могут... :( Че то они слишком мало инфы кидают про игру...
P.S. Voyager надо заметить только, что мои сообщения так или иначе касались этой темы, а ты съехал на выяснение - "а можно ли в ВМЛ колонии строить"... Короче все - вопрос исчерпан!
  • 0

#32 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 29 July 2007 - 16:16

BIOWOLF, надо учесть, что точную дату выхода игры и даже приблизительную зачастую трудно определить. Soley_Ruayal - в споре победить невозможно, каждый так или иначе останется при своем миении. Но еще раз подчеркну, что ты перевел разговор в другое русло, заговорив о ВМЛ, так что, я считаю, его можно было поддержать.
  • 0

#33 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 29 July 2007 - 16:44

Сочетание слов: "Я хотел бы видеть в ГПК возможность развивать колонии как в К3 и строить как в ВМЛ" - не говрит о том, что я куда то перевел разговор!!! Ты меня просто убиваешь своей непробиваемостью!!! Пусть будет все так как ты считаешь, только отвяжись!:)
  • 0

#34 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 09 August 2007 - 21:48

Увидел у игры системные требования - в общем то, как у всей третий линии, НО... Системные требования: Windows XP (рус.), Pentium IV 1.5 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX), звуковая карта, 7.2 Гб свободного места на жёстком диске, 24х CD-ROM (8x DVD-ROM), клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше. Офигеть - 7,2 гига на жёстком - это ж в раза в два больше чем было! Мне конеш место  не жалко, но если и дальше так пойдет, то очередной адд-он может и гигов на 20 потянуть... Кстати странно это затишье информации об игре. Про "Сундук мертвеца" в инете инфы гораздо больше - с десяток разных статей, а про ГПК два абзаца об одном и том же, хотя релиз у них примерно в одно и то же время. У "Сундука" в сентябре, а у ГПК в 4-ом квартале... Эх затянут они релиз наверно:(
  • 0

#35 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 09 August 2007 - 22:39

Видимо, игра еще не собрала столь большую аудиторию. Насколько мне известно, "Сундук мертвеца" начали разрабатывать довольно давно, а о ГПК я услышал сравнительно недавно.
  • 0

#36 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 09 August 2007 - 22:53

А тут ты не прав. Игра, как раз набирает аудиторию когда о ней начинают писать и давать интервью сайтам и издательствам. А когда о ней в сеть дали только два абзаца, она само собой ещё не так известна, хотя ожидают её я думаю не меньше сундука, который по сути просто является полноценной версией исходных К3
  • 0

#37 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 09 August 2007 - 22:56

Может быть, все иначе. Когда появилось первое упоминание о ГПК?
  • 0

#38 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 09 August 2007 - 23:22

После выхода в свет КВЛ приблезительно, но это тут не причем. Я понимаю если бы игру обещали выпустить ещё только через полгода или год, но раз её обещают осенью, то и говорить о ней уже давно пора, а раз не говорят, то не факт, что она осенью появится...
  • 0

#39 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 14 August 2007 - 18:40

Вот нашёл довольно занимательное превью по ГПК (LightSaber надеюсь ты не против):


Второе пришествие Легенды

Разработчик: Seaward.ru, Издатель: Акелла
Дата выхода: примерно 2007, Жанр: RPG / Add-On

Posted Image

«Корсары: Возвращение Легенды» за авторством Seaward.ru, вопреки скептическим предположениям, удались на славу: детально проработанные ролевая и боевая системы, полная свобода выбора и множество оригинальных квестов в рамках национальных линеек и за их пределами (романтическая история Изабеллы и мистическое приключение Аскольда) обеспечили им успех. Созданная фанатами и для фанатов лучшая флибустьерская игра на постсоветском пространстве скоро обзаведется полноценным продолжением, над которым уже кипит работа. Чтобы максимально подробно, интересно и, главное, эксклюзивно все изложить, мы решили презентовать вам полнометражное превью и не менее занимательное интервью в одном флаконе. Все самое вкусное ищите ниже по курсу.


Легенда в оковах

Когда на больших экранах в третий раз гремят залпы корабельных пушек и безумствует капитан Джек Воробей, трудно выдерживать рамки реализма и не смещаться в сторону мистики и фантастики. Но плохо ли это? Отнюдь. Поклонники пиратских приключений, вдоволь насмотревшись на Бухту Разбитых Кораблей и буквально побывав в тайнике Дэви Джонса, будут только рады увидеть нечто подобное в любимой игре. Более того, намеренно или нет, коллектив Seaward.ru пошел им навстречу: товарищи разработчики изящно скрестили давящую атмосферу безысходности вышеупомянутого тайника и всю притягательность крепости пиратского братства, назвав все это «Корсары: Город Потерянных Кораблей».

Posted Image
Город Потерянных Кораблей во всей
своей красе. Место, надо признать,
довольно жутковатое.

Сюжет дополнения берет свое начало на основательно доработанном и кое-где переделанном острове Барбадос. Геймеру доведется примерить шкуру самого обыкновенного раба, который вынужден не жить, а выживать, практически не имея надежды на избавление. Разумеется, если бы этого избавления не последовало, сюжета бы и не было вовсе. Что-нибудь напоминает? Нет, увы, это не «Волкодав», а старая добрая классика, что входит в программу средней школы по внеклассному чтению — «Одиссея капитана Блада» за авторством Рафаэля Сабатини. Смекнув, что к чему, и выполнив ряд заданий, герой сбросит с себя оковы рабства и окажется в свободном полете… вернее, плавании. Но приключениями в неволе сюжетные нововведения не ограничиваются — впереди нас ждут путешествия по мрачному Городу Потерянных Кораблей, куда непросто попасть и откуда еще сложнее убраться, а также визит в ацтекскую столицу Теночтитлан (уж не за проклятым ли ацтекским золотом?), сколь древнюю, столь же и величественную. Не тянет к древностям и призрачным берегам? Что ж, тогда отправляйтесь прямиком в пиратскую бухту, ведь «Город Потерянных Кораблей», кроме всего прочего, подарит игрокам и полноценную кампанию за «плохишей», которой так не хватало в оригинале. Кроме того, пополнение прибыло и в полку генерируемых квестов: появятся грабеж судов жемчужной промышленности и пиратские соревнования.


Ум корсарский — 50$/кг

Значительно обновилась и обстановка в поселениях, а точнее — поведение граждан и их количество, качество, разнообразие. Кроме рядовых горожан, по улицам праздно шатаются попрошайки, на которых даже завязан старт одной из квестовых линеек, а в порту расслабляются грузчики. Мужчины раскланиваются перед дамами, а во время сражений и потасовок люди сторонятся «горячих точек». Родственные изменения коснулись и AI кораблей, а также компаньонов. Соперники в бою оценивают вражескую позицию и мощь противостоящей эскадры, исходя из чего делают выводы и выбирают тактику: наступательную, оборонительную или «подкупательную», как говорил один презабавный герой еще у Пушкина. Относительно капитанов, что напросились или были приглашены в напарники, то они нынче провозгласили в какой-то мере суверенитет. Компаньон самостоятельно избирает маршрут на карте и не менее самостоятельно по нему следует, после чего швартуется у причала и, опять же, сам ступает на берег.

Разумеется, никак не обойтись без новых оригинальных кораблей, коих планируется аж целых полдюжины. Призовая шебека, обновленный «Летучий Голландец» с парочкой бригов, новехонький «Солей Руаяль» и уникальный корвет из недр Города Потерянных Кораблей. Все до единого квестовые, чем и хороши.

Что до технологий и «графических понтов», то кашлять от натуги не придется даже видеоадаптерам эконом-класса. Движок Storm 2.5, к величайшему сожалению, не дружит с шейдерами и объемным освещением, но кое-каким доработкам визуальный ряд все же подвергся: обновлены погодные эффекты, а водная поверхность и пена у берегов стали на порядок более качественными. Отсутствие необходимых отражений на скриншотах слегка озадачивает, но делать какие-либо выводы пока рановато.

Posted Image
А тут точно кто-то был… напоминает
каюту «Летучего Голландца» из всем
известного фильма, не правда ли?

На официальном форуме «Города Потерянных Кораблей» топик с так называемыми «хотелками» насчитывает уже три десятка страниц. И, что в игропроме встречается редко, в данном случае все пожелания (даже самые маленькие) разработчиками пристально изучаются, и все то, что здравого смысла напрочь не лишено, — принимается во внимание и реализуется. Идей много, работы тоже, а вот время, увы, не резиновое. Тем не менее, уже в конце нынешнего года нам предстоит вновь погрузиться в удивительный мир, некогда вырвавший из жизни многочисленных любителей бороздить виртуальные моря на несколько дней, а то и недель.

Продолжение следует...

Автор: Максим Кулаков
Дата публикации: 14/06/2007
Категория: Превью
Материал взят с портала: "Боевой Народ"
  • 0

#40 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 14 August 2007 - 23:27

>...продолжение - интервью с создателем


Второе пришествие Легенды


Без крикливых эпитетов

Боевой Народ: День добрый. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Эдуард Зайцев: Зайцев Эдуард. Руководитель проекта.


БН: Начнем, пожалуй, с малого. Глядя на скриншоты, невольно вспоминаешь Бухту Разбитых Кораблей, крепость братства из заключительного эпизода «Пиратов Карибского моря». Это сходство случайное, злонамеренное или вообще родственное?

ЭЗ: Бухты Разбитых Кораблей у нас нет. Есть Город Потерянных Кораблей. «На Краю Света» я не смотрел, поэтому не могу сказать, насколько наш замысел сходен. Идея пришла не оттуда.


БН: Понятно. Что ж, непреднамеренное сходство тоже многих порадует. Главный герой новой одиночной кампании предстает перед игроком в образе раба. У Сабатини капитан Блад к моменту своего заключения уже весьма и весьма поднаторел в бою, а также замечательно разбирался в медицине. Игрокам предстоит вновь прокачивать героя с нуля, или же вы решили отдать должное первоисточнику, от которого отталкиваетесь, и максимально приблизить события первой главы аддона к сюжету книги?

ЭЗ: Ключевые события будут сходны с сюжетом. В деталях же ограничивать себя не будем. Задача нового главного героя — выжить в рабстве и сбежать из Барбадоса. Дело в том, что игра — это не книга. Поэтому четко выдерживать сюжетную канву первоисточника не выйдет.


БН: Тем не менее, какие-то навыки у героя уже будут к моменту старта?

ЭЗ: Все навыки новый главный герой должен будет приобрести на месте, будучи рабом.


БН: Интересно. Ладно, оставим пока рабов. Расскажите вкратце, что собой представляет пиратская линейка? Она сделана по образу и подобию национальных кампаний (приказы, поручения, опять приказы…), или это какое-то единое большое приключение?

ЭЗ: Национальные линейки тоже имеют единый сценарий каждая, к тому же, они взаимосвязаны по сюжету. Квест сам по себе состоит из того, что тебе кто-то что-то предлагает сделать. Поэтому какое-то единое большое приключение без приказов, просьб и поручений — это что-то необычное, мягко говоря.


БН: Почему же необычное? История Изабеллы являет собой нечто подобное. Просто пирату как-то не очень идет выполнять чьи-то приказы.

ЭЗ: История Изабеллы состоит не из приказов, а из просьб, только и всего. А так, все то же самое — тебе ставится игровая задача, и ты ее решаешь. По сюжету пиратки, главному герою предстоит окунуться в интриги Берегового Братства. Сейчас как раз думаем, стоит ли игроку дать возможность стать адмиралом корсаров.


БН: Дать! Конечно, дать… ну и бароном пиратским тоже. И королем. Чтоб дух захватывало, а власть голову кружила. Вот это по-корсарски. Хорошо, с пиратами более или менее ясно, теперь заглянем в города и порты. Мушкетеры, грузчики, попрошайки — зачем они? К нищим привязана одна из линеек, а грузчики работают в порту или просто ходят туда-сюда? Нужно ли нанимать их на судно для проведения операций с погрузкой и выгрузкой товара? Или все это просто косметика?

ЭЗ: Ну, если и дадим, то приготовим сюрприз геймерам. Посмотрим, насколько игроку понравится быть адмиралом. Быть пиратом в супружестве или неуязвимым мы уже давали возможность ранее. Что до грузчиков, то это косметика — они входят в набор фич, призванных визуально разнообразить города. Мушкетеры — боевая единица, призваны изменить расклад боевок, а попрошайки — не только линейка.

Posted Image
Дожди вообще стали очень красивыми

БН:  Не только? Удивительно, какими важными можно сделать попрошаек… и что же еще? Или это секрет на закуску к релизу?

ЭЗ:  Еще они призваны закрыть дыры в балансе. Пока все, там посмотрим.

БН:  Ладно, перейдем к главному — к кораблям. Расскажи подробнее, что стало с «Летучим Голландцем»? Что особенного в призовых судах, и почему в Городе Потерянных Кораблей нас ждет не мановар с позолотой, а всего лишь корвет?

ЭЗ:  «Голландец» станет похож на себя. Призовые корабли даются по квестам, и они того стоят. А корвет — идеальное пиратское судно. Пираты вообще на шлюпах ходили в основном, а у нас в игре геймеры Непобедимые Армады создают. С новым ИИ кораблей содержать мановар не так выгодно, к этому будем стремиться и далее.

БН:  Кстати, о птичках. Что за новый AI, и как он повлияет на игровой процесс в целом? Каким образом он связан с выгодой или невыгодой в содержании крупных военных кораблей? Неужели самыми умными станут крысы?!

ЭЗ:  Новый искусственный интеллект учитывает количественный и качественный состав эскадр. Т.е. каждый корабль имеет групповой, а не только индивидуальный интеллект. Если раньше на неповоротливом мановаре вам нужно было только подождать, когда враг зайдет с борта, то теперь если соперник слабее, он просто развернется и даст деру. Мановарщики не смогут зарабатывать пиратством, только штурмами городов и торговлей. Далее, по AI. Если слабых врагов много, то они убегать не будут, а нападут. И нападать будут до потери ощутимого численного превосходства.

БН:  Звучит красиво. Кстати, что с графикой? Погодные эффекты обновились, пена похорошела, а вода? Прозрачность — одно, а отражение — совсем другое. Суда из Города Потерянных Кораблей как-то не очень хотят в этой новой воде отражаться… и, кстати, как там с текстурами? Расскажите подробнее.

ЭЗ:  Почему, все отражается. И не только в «Городе Потерянных Кораблей», а везде. На пирсах в городах вы можете увидеть отраженные пальмы, а ночью — отражения от огней корабля. Плюс используются новые в «Корсарах» техники наложения текстур: при приближении текстура не размывается.

БН:  Стихийные бедствия и шторма тоже обновились? Что свеженького в этом плане?

ЭЗ:  Погода, да — все серьезно поменялось. Дожди вообще стали очень красивыми.

БН:  Да, все это чрезвычайно интересно, но пора бы уже и закругляться. Подводя итог, как-нибудь емко охарактеризуйте аддон парой-тройкой слов.

ЭЗ:  Что-то затрудняюсь. Пожалуй, обойдемся без крикливых эпитетов.

БН:  Как будет угодно капитану. Что ж, благодарим за исчерпывающие ответы и замечательную игру. С нетерпением ждем продолжения!

Автор: Максим Кулаков
Дата публикации: 14/06/2007
Категория: Превью
Материал взят с портала: "Боевой Народ"

Конец!


Скриншоты от 13 августа 2007 года

Самые свежие и красивые скрины игры К:ГПК! (для просмотра в формате 1024 на 768, один раз щёлкните по рисунку):
Posted Image   Posted Image   Posted Image

Posted Image   Posted Image   Posted Image

Posted Image   Posted Image   Posted Image

  • 0

#41 Voyager

Voyager

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 776 posts

Posted 14 August 2007 - 23:38

Судя по скриншотам, графика в игре более приближена к реальности, чем во всех остальных играх серии.
  • 0

#42 Le Royal

Le Royal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 847 posts

Posted 15 August 2007 - 00:03

Да, графика хороша, но ещё более хороша по моему мнению исходя из скриншотов и описания графика в К3:СМ - скриншоты там воще суперские показали, а графу шлифовали довольно долго (по заверениям разработчиков). Воще обе игры обещают стать классными! Будем ждать!! Первая всё же выйдет скорее всего К3:СМ:)
  • 0

#43 SrUayal

SrUayal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 86 posts

Posted 11 October 2007 - 13:32

Posted Image
Названа дата выхода игры! Предположительно игра выйдет в ноябре этого года!
Уже появилось целых два видеоролика с демонстрацией интересных моментов игры!

Официальный трейлер - Нарезка из различных игровых фрагментов:
17.09.2007 В «Городе Потерянных Кораблей» отсняли ролик!


Создатели игры «Корсары: Возвращение Легенды» из студии Seaward.ru, представляют эксклюзивный видеофрагмент своей новой разработки «Город Потерянных Кораблей».

В кадре новый герой - пират с богатой предысторией невероятных мытарств, успевший побывать рабом, прежде чем стать Легендой, человеком, которому открыл свои тайны Город Потерянных Кораблей.
Вы сможете осилить этот путь, если прямо по курсу замаячат изодранные в лохмотья паруса Летучего Голландца? - посмотрите на него, перед тем, как ответить!
Ролик демонстрирует улучшения в анимации фехтовальных движений на фоне общего роста графической детализации.
Искусственный интеллект также окреп, поэтому в стычках лучше подумать о тактике и не действовать «свирепым навалом».


                           Видео к игре (16.9 Мб, avi)

___________________________________________________________________

Видеоролик 2 - "Теперь можно будет опускаться под воду. О потерянных кораблях, надеемся, упоминать не нужно?":
Ссылка на скачку с AG.ru
Формат:      AVI (XVID)
Разрешение:      720x576
Длительность:      1:37
Игровой процесс:      Показан
Размер файла:      16.4 Мб
Добавлен:      8 октября 2007
Просмотров:      1536
Закачек:      82
Рейтинг:       20
______________________________________________

Posted Image

Инфа с Сеаварда, Акеллы и AG
  • 0

#44 KopcaR

KopcaR

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 12 posts

Posted 20 November 2007 - 21:03

Помимо jewel-версии игры, на прилавки поступит уникальное подарочное издание, выпущенное ограниченным тиражом в количестве 3000 экземпляров. Оно будет включать: - Диск с игрой - Карту города Потерянных Кораблей на ткани (с ней будет гораздо проще при попадании в город) - Краткое игровое руководство - Медальон (магический амулет ацтеков) - Документальный фильм о создании игры ============================================================ Собсно игра должа была выйти сегодня, но случилась небольшая задержка всвязи с подготовкой издания описаного выше... Уже можно оформить предзаказ игры на ОЗОН.ру. Коллекционное стоит 999 рублей, а джевел 499 рублей
  • 0

#45 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 22 November 2007 - 21:17

Объявлена дата выхода нового эпизода "Корсаров"
Дата: 22.11.2007  
Издательство "Акелла" объявило дату релиза нового эпизода "Корсаров", который выйдет под заголовком "Город Потерянных Кораблей". Игра, созданная как продолжение проекта "Корсары: Возвращение Легенды", появится в продаже 26 ноября.

Поклонников ждут два новых региона — ацтекская столица Теночтитлан и пресловутый Город Потерянных Кораблей. Коллекцию судов разработчики пополнили бригантиной и баркентиной, заодно увеличив детализацию посудин, на которых теперь можно рассмотреть даже заклепки. Персонажи наконец-то обрели правдоподобную мимику, а в сценарии появились захватывающие эпизоды, явно навеянные произведениями Рафаэля Сабатини.
источник
 

  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users