
Гайды
#2
Posted 27 November 2007 - 14:49
Цены действительны для Europe HC Ladder:
и скоро возможно изменяться)
Все цены приводяться в d2jsp forum gold (далее fg)
Low mara > 120 fg
Middle mara > 160 fg
Perf mara > 200-230 fg
Enigma > от 280 и до 500,зависит от статов,и от болванки в которой собрана. Самая дешевая Breast Plate без ед , самая дорогая Archon Plate 15 ED / 15 DUR
HOTO low > 100 fg
HOTO midle > 150 fg
HOTO perf > 190-200 fg (обычное ХОТО 40 стоит дешевле эфирного ХОТО 40)
Insight > 2 - 40 fg (зависит от болванки и лвл ауры)
Forty > 120-130 fg
Andy face > 30 fg
Shako > 15 fg
Stormshield > 15 fg
Zaka > 30 fg
bk > 85 fg
TO gloves > 2-5 fg
UM rune > 10-14 fg
BER rune > 170 fg
Jah rune > 130-140 fg
raven 20 dex > 15-20 fg
TG > 10 fg
arach > 35-40 fg
20 life sc > 30-35 fg. В этом плане дешевле покупать 19 лайф sc > 15-20 fg
pala combat > 30 fg (чистый). Естественно при наличи лайфа,его цена взлетает во много раз (например ~35 life будет стоить уже 230-260 fg)
UNID anny > 95 fg
crap anny > 45 fg
crap pala torch > 80-100 fg
middle pala torch > 140 fg
perf pala torch > 300 fg
CTA 4-5 > 200 fg
CTA 6 > 270 fg
Гайд написан мной , лидером клана Light Killers. 26 ноября 2007 года
#3
Posted 27 November 2007 - 14:53
Содержание гайда
Вступление
Скиллы
MF вариант
Асса для бедных
HC вариант
Вариант для баалранов
Матчасть
В помощь нубу
Вступление
Трапса это крайне универсальный чар: она будет рулить в любых целях,будь то PvM,PvP,MF,или кейхантинг. Есть только 2 области где она небудет рулить: это пк и убертрист. Трапса хороша для тех кто у кого нет шмота,и он хочет его добыть,и для тех у кого уже есть шмот, и он хочет его выгодно потратить ::clever .
Скиллы
Скиллы для всех вариантов будут абсолютно одинаковыми,поэтому я распишу их тут.
Mind Blast=1
Shadow Master=1
Fade=max
BoS=1
Claw block=1
Light Sentry=max
Все синергии к Light Sentry тоже максим.
MF вариант
Бегать наша асса будет в пит,к шенку,пиндлу и элдричу. Возможно к мефу,но для этого нужна энигма.Если есть инфинити,то в этот список можно включить и забеги на диаблу и hell коровник.
Шмот для MF:
Weapons: в идеале 2 когтя 5 LS каждый с двумя дырками. В дырки вставляем руны Ist.
Шапка: Shako с топазом или Ist
Amulet: 3 traps+MF
Armor: Энигма,если нету то випер с топазом/истом или рунворд Stealth (Tal + Eth)
Rings: 2 колца по 40 мф,или Nagerling
Belt: арахнид или тал раш,либо любой со статсами и лайфой.
Gloves: ничего лутче chanseguard для mf трапсы ещо непридумали,да и стоят они копейки.
Boots: wartreveler only
Charms: anny,torch,5-7MF small charms.
Статы: сильно варьируются от шмота,подбирайте сами. Общий принцип: силы для шмота,остальное в жизнь.
Асса для бедных
Если вы играете на какомнибудь убогом сервере типа Алкара или Плейграунда, и у вас совсем нет шмота то этот вариант для вас). Особенность в том,что почти весь шмот можно просто склянчить. ::help
Weapons: бартуки (клянчим) или 2 по 3 LS (покупаем у Аньки в 5 акте nm или hell. В среднем 1 коготь удаётся купить минут за 10-20). В сокеты пихаем какойнить краповый джевел с лайфой или резами.
Helm: Pisant Crown (клянчим) или рунворд Lore (за 10 минут собираем сами). Есть удасться склянчить 3 traps circlet и впихнуть в сокет топаз,то считайте что у вас егодня удачный день ::hello
Amulet: 30+ MF (клянчим его,или берем много голда и идём на gamble). Или какойнить рарный со статами (клянчим)
Gloves:Chanse guards (клянчим или находим сами)
Rings: клячим low nagerling или идём на gamble и покупаем чтото типа 20-25 MF.
Belt: берем руну выпавшую с hellforge и идём покупать пояс thundergod (склянчить его врятли получится. Хотя thundergod стоит гдето пул-ум. Так что у вас вполне может остаться сдача

Boots: wartreveler склянчить довольно сложно,поэтому носим что придется.
Armor: Stealth
Charms: что есть,то и кидайте.
Этой ассой можно будет бегать в пати на баалраны и делать MF у шенка/элдрича/в НМ коровнике. В НМ коровнике часто падают болванки для рунвордов,которые можно продать

Статы: смотри MF вариант.
HC вариант
Это вариант самый дорогой и самый живучий.
Шмот:
Weapons: HOTO+stormshield UM'ed
Armor: Coh или Enigma (Enigma предпочтительней)
Helm: Shako Jah'ed или c рубином
Gloves: frostburn или рарные со статами и 20 ias чтобы быстрее ставить ловушки.
Rings: тут есть варианты: bk+raven или 2x raven или whysp+raven. Выбирайте,что вам по душе ::good
Belt: thundergod (если вы одели кольца из первого или второго варианта) или arach (если вы одели whysp+raven)
Amulet: 3 traps+100 life. 100 лайф это конечно идеал которого ешо надо достигнуть) Можно одеть мару но мара это попса))
Boots: sandstorm only (лайф,статы,резы)
Charms: anny,torch,остальное место забиваем смолками 20 лайф+17 мана,хотя это нереально дорого,поэтому лутче просто 20 лайф. Еслти нестрашно,то можно засунуть 8-9 скиллеров с лайф.
Свап: cta+lidles (можно взять спирит,но он будет требовать слишком много силы)
Наёмник: Берем мерка из 2 акта NM, дифенсива.
Одеваем ему infinity в eth cv (или insight,если вы совсем бомж),coh (или shaft или fortitude,тут на любителя),andy face (иначе силы нехватит одеть eth cv weapon)
Статы: сила база ( за счёт энигмы,анниха,торча и сандштормов,должно быть хотябы 126,чтобы с багом можно было одеть шторм)
Вариант для баалранов
Тут буду описывать средний вариант: не для нищих и не для мажоров.
Шмот:
Helm:Shako (с рубином внутри)
Armor: випер с руной UM
Weapons: 2x по 3-5 LS когти.
Amulet: мара или 3traps +лайф или другие моды
Belt: thundergod
Rings:bk+raven (или 2бк)
Boots:sandstorms
Gloves:Если будете использовать инсайт,то chanseguards. Если будете юзать инфинити,то frostburn.
Своп: CTA+Lidles (хотя можно и без него,ничего непотеряем ::friends)
Charms: торч (без аннихилуса,ибо аннихилус стоит дороже торча намного) 8-9 скиллеров и несколько смолок с 10-20 лайф.
Мерк: инфинити или инсайт,шафт (shafstop), Andy face.
Статы: в силу кидаем около 40,декс нетрогаем,остальное в виту.
Такой вариант наиболее универсален на софте,где вероятно и играет большинстов читающих этот гайд.
Матчасть
Fast Hit Recovery для ассы: (вверху фреймы,внизу сколько fhr надо)
9 8 7 6 5 4 3
0 7 15 27 48 86 200
Fast Cast Rate (Для ассы с энигмой)
16 15 14 13 12 11 10 9
0 8 16 27 42 65 102 174
Fast Block Rate (Для ассы с щитом)
5 4 3 2 1
0 13 32 86 600
Отсюда видно,что добиться 1-фреймового фбр почти нереально.
Шанс блока рассчитывается по формуле Total Blocking = [(Blocking * (Dexterity - 15)) / (Character Level * 2)]
Во время бега ваш блок снижается до ~33% но блокировать больше 25% вы неможете.
Кроме того,на одном из сайтов была найдена интересная инфа о том,что после видимого ограничения блока,идёт его невидимое возрастание,правда в 3 раза меньше (если фактически у вас на 18 % больше чем 75%,то будет считаться как на 6% больше.) Тут хочу предупредить о том что инфа не подтверждённая.
В помощь нубу
Этот раздел будет пополняться)) Пока хочу написать только
-фасеты НЕ влияют на дамаг трапс,хотя в окне дамага написано обратное.
-Чтобы носить шторм (156 стр) в реальности надо всего 126 силы,ибо на нём есть 30 силы и он будет дежать себя сам за счёт бага.
-Скорость fast cast rate не влияет в на скорость выбрасывания ловушек. На скорость выбрасывания (именно ВЫБРАСЫВАНИЯ,а не стрельбы) влияет increased attack rating.На скорость стрельбы ловушек вобще ничего не влияет.
Гайд создан мной (ники ROBOT или ABRAKADABRA),лидером клана LK ( http://clanlk.4bb.ru/ ) 6 мая 2007 года. Распространения гайда без копирайта наказывается смертью через тумба-юмбу ::ban
#4
Posted 11 March 2008 - 18:06
Скиллы:
Боевые
Кобра - макс
Тигр - по вкусу (7-8)
Теневые
Клоу мастери - макс (увеличение урона!!!)
мастер тень - макс (можно не макс, максим если скиллы останутся, в принципе достаточно 10)
резисты - желательно макс (оч. полезная вещь, 5-6 как минимум)
майнд бласт - чем больше, тем лучше (3-4 для больших толп)
блок - макс (если скиллы останутся, но не меньше 6)
Веном - по желанию, достаточно 1-2 для жирных монстров без элементной атаки
+ вещи
остальное не трогаем
Ася ходит с коброй на левой мышке и с простой атакой на правой (или наоборот) с одним когтем и полосой (с двумя когтями или с когтем и щитом удары наносятся медленнее) с включенными резистами и в случае необходимости переманимает на свою сторону отдельных личностей путем кастования майнд бласт. помогают мастер тени и наемник (у меня леденая амазонка из первого акта, она проворней паладина из 3-го, хотя можно и без нее, одеваем рарные вещички с лайф лич желательно). Чисто женская компания однако хорошо сбалансирована - сама ася выносит монстров, в качестве приманки - тень, а амазонка страхует, чтобы монстры не прорвались.
Опасность представляет толпа - лечше отбежать и кастануть майнд бласт или перебить по одному, иначе ниче не поможет. Вперед пускаем тень, мы на подхвате. Избегайте тесных помещений где вас легко могут затереть в угол. Если дело плохо - Esc. Главное не забывать подзаряжатся коброй, в особо трудных случаях - розовые бутылки. Тигру страйк приберегаем на случай с жирными монстрами (скелетами)
Шмотье с резистами или + к уровню, остатьное кидаем.
Сменным оружием можно взять лук с хорошим дамагом и элементной атакой, благо ловкость позволяет. Урон не ахти, но можно отстрелять камикадзе из 5 акта или толпу на другой платформе. Почти всегда полезнее ловушек и не требует лишних скиллов. Урон ловушек, даже прокаченный, очень посредственный
вот собственно и усе)) живу на найтмере. Пока комфортно))
#5
Posted 11 March 2008 - 20:23
а смысл где? пишешь блок макс, а при этом моно бегать со щитом? нах? если со щитом - то кач дексу, если когти - блока хватает 5-7, остальное - со шмота..кобра макс?..я бы не стал..мне 1 хватало..тень сам прокачал на 20, щас бы предпочел остановиться на 10-12..майнд бласта мне тоже хватает единички просто для того чтобы было...а для милишной щас раскачиваю DC ну и соответственно Claw Mastery макс..дябла на нормале не помню как убил...он по моему сам упал так то..или убежал...а строчка "остальное не трогаем" у меня вызвала недоумение..Ася для сингла (в силу моей технической отсталости играю без интернета, модов, тренеров и тд... короче зарабатываю на жизнь честным трудом)
Скиллы:
Боевые
Кобра - макс
Тигр - по вкусу
Теневые
мастер тень - макс
резисты - желательно макс
майнд бласт - чем больше, тем лучше
блок - макс
остальное не трогаем
Ася ходит с коброй на левой мышке и с простой атакой на правой (или наоборот) с одним когтем и полосой (с двумя когтями или с когтем и щитом удары наносятся медленнее) с включенными резистами и в случае необходимости переманимает на свою сторону отдельных личностей путем кастования майнд бласт. помогают мастер тени и наемник (у меня леденая амазонка из первого акта, она проворней паладина из 3-го). Чисто женская компания однако хорошо сбалансирована - сама ася выносит монстров, в качестве приманки - тень, а амазонка страхует, чтобы монстры не прорвались.
Опасность представляет толпа - лечше отбежать и кастануть майнд блас или перебить по одному, иначе наче не поможет. Паук из 3 акта самый поганый - от него зараз сдохнешь и бегает быстро гад. Главное не забывать подзаряжатся коброй, в особо трудных случаях - розовые бутылки. На норме дьябло долго не хотел подыхать, пришлось использовать тигру (ваще полезно иметь хорошего тигра для трудных случаев)
Шмотье с резистами или + к уровню, остатьное кидаем.
вот собственно и усе)) живу на найтмере. Пока комфортно))
#6
Posted 12 March 2008 - 11:42

#7
Posted 29 August 2008 - 17:16
Решил отредактировать гайд...
Классический гайд по колд-сорке в моем исполнении. Всё кратко, но зато всё.

Скиллпойнты надо экономить и тратить только на необходимые спеллы.
ЗАКЛИНАНИЯ ОГНЯ:
Warmth (Теплота) - пассивная регенерация манны. Жизненно необходим. На 20-ом уровне прокачки скорость регенерации
составляет 258%! Качать до 20.
ЗАКЛИНАНИЯ ХОЛОДА:
Frozen Orb (Замороженный Шар) - На 20-ом уровне прокачки урон достигает 262-267 что весьма неплохо. К тому же бьет по бешеному количеству монстров. Качать до макс.
Blizzard (Буран) - На 20-ом уровне прокачки урон достигает 655-711. Это конечно гораздо больше чем у Frozen Orb, но последний бьёт по большему количеству монстров. Эти спеллы в идеале раскачиваются оба до максимума, но впринципе для комфортной игры хватит и одного из них (лично я первый раз предпочёл буран, но всё таки потратил один скиллпойнт на замороженный шар и использовал его против слабых монстров, хотя лучше наоборот, сделать основным шар). Так что можно и не качать. Или качать позже. Выбор за вами! Лично я в последнем (и действующем на данный момент) прохождении потратил лишь один скилл-пойнт. Ну и +6 еще дает шмот, но об этом ниже.
Cold Mastery (Владение холодом) - уменьшение резиста монстров к холоду. Очень важный спелл, особенно на аду. Я лично качал его до 5, +прибавка от шмота. Т.е. 9-10 нужно точно.
ЗАКЛИНАНИЯ МОЛНИИ:
Static Field (Статичное поле) - этот спелл наносит урон в 25% от жизней монстра. Всё удовольствие в том, что повреждение не зависит от кол-ва хитпойнтов монстра. Таким образом я завалил Дьябло на норме за 15-30 секунд (у меня был 26-27 уровень). Я качал его до 5, ибо черезчур большой радиус этому спеллу не очень нужен. Хотя можно и еще меньше.
Teleport (Телепорт) - просто телепортация в любую часть экрана. Можно проходить сквозь стены. Удобно и недорого (на первом уровне он стоит 25 маны). Больше одного скилла вкладывать не надо! С маной проблем не будет.
Energy Shield (Энергетический щит) - полезное заклинание, переводящее часть урона в ману. Так как у волшебницы обычно мало жизней и много маны, этот спелл должен быть "включенным" постоянно. У меня был прокачан на 5 умений, +прибавка со шмота. Можно и качать до максимума, в принципе. Будет только лучше. Но до Кошмара он не особо нужен. А вот там, особенно в 3-5ых актах, без него никак.
Ну и плюс проходные умения. И ещё: Glacial Spike (Ледяной шип) не качайте - только как проходной. А если без него никак, то можно купить жезл +2-3 к Glacial Spike.
Теперь по синерджи[/b] - такая веселая прибавка к навыкам от предыдущих. Появляется вроде бы на патче 1.10. Ради них тоже можно качать ненужные спеллы, после завершения обязательного кача.
Итак, ваш чар будет полностью готов уровню к 60-ому, но в кровавый понос начнет месить мобов ориентировочно с 30-ого.
Сила (Strength) нужна только для доспехов, то есть в принципе больше сотни (включая талисманы и т.д.) в принципе не нужно. Можно даже меньше. К 60-ому у меня было 70 и мне хватало.
Ловкость (Dexterity) имхо вообще не нужна, потому что надо сразу привыкать жить БЕЗ ближнего боя. Хотя бы после 10 уровня. Не качать.
Живучесть (Vitality) - на вкус. У меня она прокачана до 40, но начиная с кошмара я уже попросту жалею о 30 загубленных статпойнтах. Мой совет - лучше потерпите поначалу, купите шмоток +к жизни... Не качайте.
Энергия (Energy) - Вот это надо прокачивать и прокачивать настоящей грозной колдунье! Чтобы было как можно больше... Кстати, после 1000 маны при полностью раскаченной теплоте затрата не чувствуется. Но всё равно можно качать и дальше. Больше некуда

1. На уникальных вещах зацикливатся не буду. Для волшебницы важно: +х к скиллам (амулеты, жезлы, сферы,),
+х к резистам (можно взять сокетовый щит и запихнуть в него несколько совершенных алмазов. Помните, что при переходе на следущий уровень сложности резисты заметно падают.) Также ценятся +к мане, жизни.
2. [b]Раскачка супер-девочки (например, на баттл-нет).
Из особенных прибавок надо выделить +к скиллам, +быстрый каст, +резист. То есть ищите SOJx2, Frostburn тоже неплох... Подробнее о уникальных вещах смотрите на battle.net. Там полный список.
1. Дожить до 24 уровня (появляется "буран"))
2. Тупо кастовать буран на монстров. С 30 - ледяной шар.
3. Против актовых боссов: Заморозка (не важно что именно, но желательно что-нибудь посильнее), потом несколько раз
Static Field, потом добиваем как обычных монстров. Из актовых боссов всех больше проблем мне доставила Анадриель(??? сам не знаю почему, но её я мочил всех дольше. Может у меня тогда был низкий резист от яда...?)
На баттл-нет игра практически ничем не отличается, разве что там легче добыть хороший шмот. Ну и,кончено же можно бегать в пати. Некромант с LR на Hell будет очень кстати, а "тупой" барб или палыч неплохо танкует, принимая на себя весь дамаг, пока вы кастуете frozen orb в больших объемах. И главное, всем хорошо ;D
В принципе они все хороши. Но я остановился на парне с копьём из 2ого акта - у него всех больше жизней, что и нужно для отвлечения. Или варвар из Пятого акта. 1 и 3 неподходят - мало жизней.
Reply to this topic

0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users