Jump to content


Photo

Гайды


10 replies to this topic

#1 Biolan

Biolan

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,872 posts

Posted 26 November 2007 - 22:06

В этой теме выкладываем свои и обсуждаем чужие гайды. На нашем сайте Вы можете найти несколько. Обсуждаем.
  • 0

#2 ABRAKADABRA

ABRAKADABRA

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 posts

Posted 27 November 2007 - 14:49

[b]


Цены действительны для Europe HC Ladder:
и скоро возможно изменяться)
Все цены приводяться в d2jsp forum gold (далее fg)


Low mara > 120 fg  
Middle mara > 160 fg
Perf mara > 200-230 fg

Enigma > от 280 и до 500,зависит от статов,и от болванки в которой собрана. Самая дешевая Breast Plate без ед , самая дорогая Archon Plate 15 ED / 15 DUR

HOTO low > 100 fg
HOTO midle > 150 fg
HOTO perf > 190-200 fg (обычное ХОТО 40 стоит дешевле эфирного ХОТО 40)

Insight > 2 -  40 fg (зависит от болванки и лвл ауры)
Forty > 120-130 fg
Andy face > 30 fg

Shako > 15 fg
Stormshield > 15 fg
Zaka > 30 fg

bk > 85 fg
TO gloves > 2-5 fg
UM rune > 10-14 fg
BER rune > 170 fg
Jah rune > 130-140 fg
raven 20 dex > 15-20 fg
TG > 10 fg
arach > 35-40 fg
20 life sc > 30-35 fg. В этом плане дешевле покупать 19 лайф sc > 15-20 fg
pala combat > 30 fg (чистый). Естественно при наличи лайфа,его цена взлетает во много раз (например ~35 life будет стоить уже 230-260 fg)
UNID anny  > 95 fg
crap anny > 45 fg
crap pala torch > 80-100 fg
middle pala torch > 140 fg
perf pala torch > 300 fg
CTA 4-5 > 200 fg
CTA 6 > 270 fg



Гайд написан мной , лидером клана Light Killers. 26 ноября 2007 года
  • 0

#3 ABRAKADABRA

ABRAKADABRA

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 posts

Posted 27 November 2007 - 14:53

TrapazZzin Guide


Содержание гайда


Вступление
Скиллы
MF вариант
Асса для бедных
HC вариант
Вариант для баалранов
Матчасть
В помощь нубу


Вступление
Трапса это крайне универсальный чар: она будет рулить в любых целях,будь то PvM,PvP,MF,или кейхантинг. Есть только 2 области где она небудет рулить: это пк и убертрист. Трапса хороша для тех кто у кого нет шмота,и он хочет его добыть,и для тех у кого уже есть шмот, и он хочет его выгодно потратить ::clever .

Скиллы
Скиллы для всех вариантов будут абсолютно одинаковыми,поэтому я распишу их тут.
Mind Blast=1
Shadow Master=1
Fade=max
BoS=1
Claw block=1
Light Sentry=max
Все синергии к Light Sentry тоже максим.

MF вариант
Бегать наша асса будет в пит,к шенку,пиндлу и элдричу. Возможно к мефу,но для этого нужна энигма.Если есть инфинити,то в этот список можно включить и забеги на диаблу и hell коровник.

Шмот для MF:
Weapons: в идеале 2 когтя 5 LS каждый с двумя дырками. В дырки вставляем руны Ist.
Шапка: Shako с топазом или Ist
Amulet: 3 traps+MF
Armor: Энигма,если нету то випер с топазом/истом или рунворд Stealth (Tal + Eth)
Rings: 2 колца по 40 мф,или Nagerling
Belt: арахнид или тал раш,либо любой со статсами и лайфой.
Gloves: ничего лутче chanseguard для mf трапсы ещо непридумали,да и стоят они копейки.
Boots: wartreveler only
Charms: anny,torch,5-7MF small charms.

Статы: сильно варьируются от шмота,подбирайте сами. Общий принцип: силы для шмота,остальное в жизнь.

Асса для бедных
Если вы играете на какомнибудь убогом сервере типа Алкара или Плейграунда, и у вас совсем нет шмота то этот вариант для вас). Особенность в том,что почти весь шмот можно просто склянчить. ::help

Weapons: бартуки (клянчим) или 2 по 3 LS (покупаем у Аньки в 5 акте nm или hell. В среднем 1 коготь удаётся купить минут за 10-20). В сокеты пихаем какойнить краповый джевел с лайфой или резами.
Helm: Pisant Crown (клянчим) или рунворд Lore (за 10 минут собираем сами). Есть удасться склянчить 3 traps circlet и впихнуть в сокет топаз,то считайте что у вас егодня удачный день ::hello
Amulet: 30+ MF (клянчим его,или берем много голда и идём на gamble). Или какойнить рарный со статами (клянчим)
Gloves:Chanse guards (клянчим или находим сами)
Rings: клячим low nagerling или идём на gamble и покупаем чтото типа 20-25 MF.
Belt: берем руну выпавшую с hellforge и идём покупать пояс thundergod (склянчить его врятли получится. Хотя thundergod стоит гдето пул-ум. Так что у вас вполне может остаться сдача :D). Если вы совсем бомж,то идите клянчить пояс из набора Тал-раша,но знайте thundergod для вас будет намного лутче).
Boots: wartreveler склянчить довольно сложно,поэтому носим что придется.
Armor: Stealth
Charms: что есть,то и кидайте.
Этой ассой можно будет бегать в пати на баалраны и делать MF у шенка/элдрича/в НМ коровнике. В НМ коровнике часто падают болванки для рунвордов,которые можно продать :P

Статы: смотри MF вариант.

HC вариант
Это вариант самый дорогой и самый живучий.

Шмот:
Weapons: HOTO+stormshield UM'ed
Armor: Coh или Enigma (Enigma предпочтительней)
Helm: Shako Jah'ed или c рубином
Gloves: frostburn или рарные со статами и 20 ias чтобы быстрее ставить ловушки.
Rings: тут есть варианты: bk+raven или 2x raven или whysp+raven. Выбирайте,что вам по душе ::good
Belt: thundergod (если вы одели кольца из первого или второго варианта) или arach (если вы одели whysp+raven)
Amulet: 3 traps+100 life. 100 лайф это конечно идеал которого ешо надо достигнуть) Можно одеть мару но мара это попса))
Boots: sandstorm only (лайф,статы,резы)
Charms: anny,torch,остальное место забиваем смолками 20 лайф+17 мана,хотя это нереально дорого,поэтому лутче просто 20 лайф. Еслти нестрашно,то можно засунуть 8-9 скиллеров с лайф.
Свап: cta+lidles (можно взять спирит,но он будет требовать слишком много силы)
Наёмник: Берем мерка из 2 акта NM, дифенсива.
Одеваем ему infinity в eth cv (или insight,если вы совсем бомж),coh (или shaft или fortitude,тут на любителя),andy face (иначе силы нехватит одеть eth cv weapon)

Статы: сила база ( за счёт энигмы,анниха,торча и сандштормов,должно быть хотябы 126,чтобы с багом можно было одеть шторм)

Вариант для баалранов

Тут буду описывать средний вариант: не для нищих и не для мажоров.

Шмот:
Helm:Shako (с рубином внутри)
Armor: випер с руной UM
Weapons: 2x по 3-5 LS когти.
Amulet: мара или 3traps +лайф или другие моды
Belt: thundergod
Rings:bk+raven (или 2бк)
Boots:sandstorms
Gloves:Если будете использовать инсайт,то chanseguards. Если будете юзать инфинити,то frostburn.
Своп: CTA+Lidles (хотя можно и без него,ничего непотеряем ::friends)
Charms: торч (без аннихилуса,ибо аннихилус стоит дороже торча намного) 8-9 скиллеров и несколько смолок с 10-20 лайф.

Мерк: инфинити или инсайт,шафт (shafstop), Andy face.
Статы: в силу кидаем около 40,декс нетрогаем,остальное в виту.

Такой вариант наиболее универсален на софте,где вероятно и играет большинстов читающих этот гайд.

Матчасть
Fast Hit Recovery для ассы: (вверху фреймы,внизу сколько fhr надо)
        9       8        7       6       5       4        3
     0      7      15      27      48      86      200      

Fast Cast Rate (Для ассы с энигмой)
16  15  14    13    12    11    10       9
0    8    16    27    42    65    102   174

Fast Block Rate (Для ассы с щитом)
5        4        3      2        1
0      13      32      86      600
Отсюда видно,что добиться 1-фреймового фбр почти нереально.

Шанс блока рассчитывается по формуле Total Blocking = [(Blocking * (Dexterity - 15)) / (Character Level * 2)]

Во время бега ваш блок снижается до ~33% но блокировать больше 25% вы неможете.
Кроме того,на одном из сайтов была найдена интересная инфа о том,что после видимого ограничения блока,идёт его невидимое возрастание,правда в 3 раза меньше (если фактически у вас на 18 % больше чем 75%,то будет считаться как на 6% больше.) Тут хочу предупредить о том что инфа не подтверждённая.

В помощь нубу
Этот раздел будет пополняться)) Пока хочу написать только
-фасеты НЕ влияют на дамаг трапс,хотя в окне дамага написано обратное.
-Чтобы носить шторм (156 стр) в реальности надо всего 126 силы,ибо на нём есть 30 силы и он будет дежать себя сам за счёт бага.
-Скорость fast cast rate не влияет в на скорость выбрасывания ловушек. На скорость выбрасывания (именно ВЫБРАСЫВАНИЯ,а не стрельбы) влияет increased attack rating.На скорость стрельбы ловушек вобще ничего не влияет.


Гайд создан мной (ники ROBOT или ABRAKADABRA),лидером клана LK ( http://clanlk.4bb.ru/ ) 6 мая 2007 года. Распространения гайда без копирайта наказывается смертью через тумба-юмбу  ::ban
  • 0

#4 Su_Ginn

Su_Ginn

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 posts

Posted 11 March 2008 - 18:06

Ася для сингла (в силу моей технической отсталости играю без интернета, модов, тренеров и тд... короче зарабатываю на жизнь честным трудом, версия 1.07)

Скиллы:
Боевые
Кобра - макс
Тигр - по вкусу (7-8)
Теневые
Клоу мастери - макс (увеличение урона!!!)
мастер тень - макс (можно не макс, максим если скиллы останутся, в принципе достаточно 10)
резисты - желательно макс (оч. полезная вещь, 5-6 как минимум)
майнд бласт - чем больше, тем лучше (3-4 для больших толп)
блок - макс (если скиллы останутся, но не меньше 6)
Веном - по желанию, достаточно 1-2 для жирных монстров без элементной атаки
+ вещи
остальное не трогаем

Ася ходит с коброй на левой мышке и с простой атакой на правой (или наоборот) с одним когтем и полосой (с двумя когтями или с когтем и щитом удары наносятся медленнее) с включенными резистами и в случае необходимости переманимает на свою сторону отдельных личностей путем кастования майнд бласт. помогают мастер тени и наемник (у меня леденая амазонка из первого акта, она проворней паладина из 3-го, хотя можно и без нее, одеваем рарные вещички с лайф лич желательно). Чисто женская компания однако хорошо сбалансирована - сама ася выносит монстров, в качестве приманки - тень, а амазонка страхует, чтобы монстры не прорвались.
Опасность представляет толпа - лечше отбежать и кастануть майнд бласт или перебить по одному, иначе ниче не поможет. Вперед пускаем тень, мы на подхвате. Избегайте тесных помещений где вас легко могут затереть в угол. Если дело плохо - Esc. Главное не забывать подзаряжатся коброй, в особо трудных случаях - розовые бутылки. Тигру страйк приберегаем на случай с жирными монстрами (скелетами)

Шмотье с резистами или + к уровню, остатьное кидаем.

Сменным оружием можно взять лук с хорошим дамагом и элементной атакой, благо ловкость позволяет. Урон не ахти, но можно отстрелять камикадзе из 5 акта или толпу на другой платформе. Почти всегда полезнее ловушек и не требует лишних скиллов. Урон ловушек, даже прокаченный, очень посредственный

вот собственно и усе)) живу на найтмере. Пока комфортно))
  • 0

#5 LazyBoy

LazyBoy

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 28 posts

Posted 11 March 2008 - 20:23

Ася для сингла (в силу моей технической отсталости играю без интернета, модов, тренеров и тд... короче зарабатываю на жизнь честным трудом)

Скиллы:
Боевые
Кобра - макс
Тигр - по вкусу
Теневые
мастер тень - макс
резисты - желательно макс
майнд бласт - чем больше, тем лучше
блок - макс
остальное не трогаем

Ася ходит с коброй на левой мышке и с простой атакой на правой (или наоборот) с одним когтем и полосой (с двумя когтями или с когтем и щитом удары наносятся медленнее) с включенными резистами и в случае необходимости переманимает на свою сторону отдельных личностей путем кастования майнд бласт. помогают мастер тени и наемник (у меня леденая амазонка из первого акта, она проворней паладина из 3-го). Чисто женская компания однако хорошо сбалансирована - сама ася выносит монстров, в качестве приманки - тень, а амазонка страхует, чтобы монстры не прорвались.
Опасность представляет толпа - лечше отбежать и кастануть майнд блас или перебить по одному, иначе наче не поможет. Паук из 3 акта самый поганый - от него зараз сдохнешь и бегает быстро гад. Главное не забывать подзаряжатся коброй, в особо трудных случаях - розовые бутылки. На норме дьябло долго не хотел подыхать, пришлось использовать тигру (ваще полезно иметь хорошего тигра для трудных случаев)

Шмотье с резистами или + к уровню, остатьное кидаем.

вот собственно и усе)) живу на найтмере. Пока комфортно))

а смысл где? пишешь блок макс, а при этом моно бегать со щитом? нах? если со щитом - то кач дексу, если когти - блока хватает 5-7, остальное - со шмота..кобра макс?..я бы не стал..мне 1 хватало..тень сам прокачал на 20, щас бы предпочел остановиться на 10-12..майнд бласта мне тоже хватает единички просто для того чтобы было...а для милишной щас раскачиваю DC ну и соответственно Claw Mastery макс..дябла на нормале не помню как убил...он по моему сам упал так то..или убежал...а строчка "остальное не трогаем" у меня вызвала недоумение..
  • 0

#6 Su_Ginn

Su_Ginn

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 posts

Posted 12 March 2008 - 11:42

забыла Claw Mastery тоже макс))) блок макс потому что без щита. полоса, она же ручная коса, она же цест, считается оружием (дополнительный урон) и ей ася отбавается (ставит блок). Можно и не максить - скиллов не хватит, но шанс блока доволь низкий и растет медленно, так что если ходишь без щита, то сколько не жалко пойнтов бросить надо. майнд блст полезная вещь, чем больше пойнтов, тем выше шанс перетянуть на свою сторону монстров. Некоторые имунны к этому, например охранники Баала, так что приходится применять яд (1-2 скилла вроде хватает). С ядом урон хорошо растет, но в 7 версии нельзя использовать несколько аур одновременно, так что выбирайте - либо яд, либо резисты. Кобра на найтмере лучше чем тигр, поэтому и качаю. Меньше расходуется бутылок, быстро пополняется жизнь и манна. Раньше у меня был чистый тиграстрайк ассасин. фуфло. Кобра лучше: можно вещи с кражей жизни/маны вообще не брать, более полезны + резисты, + скиллы. Фиг вас кто завалит с такой комбой. Если для асасина с тирга страйк нарватся на шипы или железную деву смерти подобно, то кобра страйк наносит основной урон личем. а не дамайджей, так что Асасин с коброй может не боятся этих аур. Остальные боевые скиллы или отстой, или требуют много манны, которыю неоткуда взять. Тень качаем, чтобы не дохла быстро и отвлекала внимание. Остальное не трогаем имеется ввиду кидаем проходные скиллы и только. Хорошо, если найдете вещи + к теневым/боевым дисциплинам. их желательно улучшить (у кузнеца сделать дырки и вставить руны/камни). ПС: На бессмертных не действуют штуки с воровством жизни и маны, в том числе и кобра страйк :( скелетонов месим тигрой + % демейдж против скелетонов + % демейджа переходит в ману. Самый отстой - проходить Радамента и рыцарей из 4 акта. Запасайтесь розовыми бутылками и в бой
  • 0

#7 Cathay-raht

Cathay-raht

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,709 posts

Posted 29 August 2008 - 17:16




Решил отредактировать гайд...


Классический гайд по колд-сорке в моем исполнении. Всё кратко, но зато всё. ;)


Скиллпойнты надо экономить и тратить только на необходимые спеллы.

ЗАКЛИНАНИЯ ОГНЯ:

Warmth (Теплота) - пассивная регенерация манны. Жизненно необходим. На 20-ом уровне прокачки скорость регенерации

составляет 258%! Качать до 20.

ЗАКЛИНАНИЯ ХОЛОДА:
Frozen Orb (Замороженный Шар) - На 20-ом уровне прокачки урон достигает 262-267 что весьма неплохо. К тому же бьет по бешеному количеству монстров. Качать до макс.

Blizzard (Буран) - На 20-ом уровне прокачки урон достигает 655-711. Это конечно гораздо больше чем у Frozen Orb, но последний бьёт по большему количеству монстров. Эти спеллы в идеале раскачиваются оба до максимума, но впринципе для комфортной игры хватит и одного из них (лично я первый раз предпочёл буран, но всё таки потратил один скиллпойнт на замороженный шар и использовал его против слабых монстров, хотя лучше наоборот, сделать основным шар). Так что можно и не качать. Или качать позже. Выбор за вами! Лично я в последнем (и действующем на данный момент) прохождении потратил лишь один скилл-пойнт. Ну и +6 еще дает шмот, но об этом ниже.

Cold Mastery (Владение холодом) - уменьшение резиста монстров к холоду. Очень важный спелл, особенно на аду. Я лично качал его до 5, +прибавка от шмота. Т.е. 9-10 нужно точно.

ЗАКЛИНАНИЯ МОЛНИИ:

Static Field (Статичное поле) - этот спелл наносит урон в 25% от жизней монстра. Всё удовольствие в том, что повреждение не зависит от кол-ва хитпойнтов монстра. Таким образом я завалил Дьябло на норме за 15-30 секунд (у меня был 26-27 уровень). Я качал его до 5, ибо черезчур большой радиус  этому спеллу не очень нужен. Хотя можно и еще меньше.

Teleport (Телепорт) - просто телепортация в любую часть экрана. Можно проходить сквозь стены. Удобно и недорого (на первом уровне он стоит 25 маны). Больше одного скилла вкладывать не надо! С маной проблем не будет.

Energy Shield (Энергетический щит) - полезное заклинание, переводящее часть урона в ману. Так как у волшебницы обычно мало жизней и много маны, этот спелл должен быть "включенным" постоянно. У меня был прокачан на 5 умений, +прибавка со шмота. Можно и качать до максимума, в принципе. Будет только лучше. Но до Кошмара он не особо нужен. А вот там, особенно в 3-5ых актах, без него никак.

Ну и плюс проходные умения. И ещё: Glacial Spike (Ледяной шип) не качайте - только как проходной. А если без него никак, то можно купить жезл +2-3 к Glacial Spike.

Теперь по синерджи[/b] - такая веселая прибавка к навыкам от предыдущих. Появляется вроде бы на патче 1.10. Ради них тоже можно качать ненужные спеллы, после завершения обязательного кача.

Итак, ваш чар будет полностью готов уровню к 60-ому, но в кровавый понос начнет месить мобов ориентировочно с 30-ого.



Сила (Strength) нужна только для доспехов, то есть в принципе больше сотни (включая талисманы и т.д.) в принципе не нужно. Можно даже меньше. К 60-ому у меня было 70 и мне хватало.

Ловкость (Dexterity) имхо вообще не нужна, потому что надо сразу привыкать жить БЕЗ ближнего боя. Хотя бы после 10 уровня. Не качать.

Живучесть (Vitality) - на вкус. У меня она прокачана до 40, но начиная с кошмара я уже попросту жалею о 30 загубленных статпойнтах. Мой совет - лучше потерпите поначалу, купите шмоток +к жизни... Не качайте.

Энергия (Energy) - Вот это надо прокачивать и прокачивать настоящей грозной колдунье! Чтобы было как можно больше... Кстати, после 1000 маны при полностью раскаченной теплоте затрата не чувствуется. Но всё равно можно качать и дальше. Больше некуда :)



1. На уникальных вещах зацикливатся не буду. Для волшебницы важно: +х к скиллам (амулеты, жезлы, сферы,),
+х к резистам (можно взять сокетовый щит и запихнуть в него несколько совершенных алмазов. Помните, что при переходе на следущий уровень сложности резисты заметно падают.) Также ценятся +к мане, жизни.

2. [b]Раскачка супер-девочки (например, на баттл-нет).


Из особенных прибавок надо выделить +к скиллам, +быстрый каст, +резист. То есть ищите SOJx2, Frostburn тоже неплох... Подробнее о уникальных вещах смотрите на battle.net. Там полный список.




1. Дожить до 24 уровня (появляется "буран"))
2. Тупо кастовать буран на монстров. С 30 - ледяной шар.
3. Против актовых боссов: Заморозка (не важно что именно, но желательно что-нибудь посильнее), потом несколько раз

Static Field, потом добиваем как обычных монстров. Из актовых боссов всех больше проблем мне доставила Анадриель(??? сам не знаю почему, но её я мочил всех дольше. Может у меня тогда был низкий резист от яда...?)

На баттл-нет игра практически ничем не отличается, разве что там легче добыть хороший шмот. Ну и,кончено же можно бегать в пати. Некромант с LR на Hell будет очень кстати, а "тупой" барб или палыч неплохо танкует, принимая на себя весь дамаг, пока вы кастуете frozen orb в больших объемах. И главное, всем хорошо ;D



В принципе они все хороши. Но я остановился на парне с копьём из 2ого акта - у него всех больше жизней, что и нужно для отвлечения. Или варвар из Пятого акта. 1 и 3 неподходят - мало жизней.


  • 0

#8 Alexandr "Summer"

Alexandr "Summer"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 35 posts

Posted 08 December 2009 - 04:56

Древние гайды....НОвички ничего из вышесказанного не поймут,не в обиду никому =)Да и много не сказано...
  • 0

#9 Cathay-raht

Cathay-raht

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,709 posts

Posted 12 December 2009 - 22:03

Древние гайды....НОвички ничего из вышесказанного не поймут,не в обиду никому =)Да и много не сказано...

Это да..)) Игра уже таким спросом не пользуется, как раньше)))
  • 0

#10 Biolan

Biolan

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,872 posts

Posted 07 January 2010 - 18:29

А существуют еще новички в диабло? Абра, если ты еще существуешь на форуме, ты новых гайдов не писал? Занятно почитать будет.
  • 0

#11 Electroplasm

Electroplasm

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 posts

Posted 03 December 2010 - 18:11

Замечательный гайд ! Спасибо :)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users