Jump to content


Photo

Рецепты куба Харадриков.


36 replies to this topic

#31 Moe

Moe

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 posts

Posted 11 May 2010 - 15:45

============================================================================ Обнаружив тайный проход в подземельях, через пещеры или склеп, попадя в мавзолей, затем ниже на уровень башни. Там вас встретят лучницы, пустынные наемники и варвары. Спустивщись в тюрьму, на 2 уровне опасайтесь Мясника. На 3 уровне из членов совета будут сыпаться исключительно желтые вещи. Далее еще глубже, в катакомбы, в пещеры, вы всретитесь с коровами, из них сыпятся ЗЕЛЕНЫЕ вещи, но что бы добраться до коров, надо пройти через монстров, опыт за которых начисляют не в числах, а в % - так от имеющегося, мне давали по 30% 12 уровней, и наконец вы попадете к Древнему Диабло. Из которого выпадает какой-нибудь костюм целиком. Это зависит от того, какого уровня персонаж, и на каком уровне сложности играете. Костюм целиком выпадает не всегда, но с большим % вероятности (естественно, зависящим от вашего МФ) ============================================================================ Специфический небольшой талисман (можно подднять только 1, без информации) при каждом его перемещении добавляет скрытые бонусы, например золото от монстров, вероятность выпадения вещей (камни, свитки), имунность и т.д. ============================================================================ Если пытаться сварить из желтой вещи уникальную, зная что таковой нет, то получим гипержелтую вещь (если сет делать - то гиперсинюю, иногда лучше, т.к. акцент усиления делается на 2 преффикса), с наимаксимальнейшими преффиксами и классовыми или врожденными особенностями. К примеру преффикс, добавляющий ХХ% улучшенный урон у меня на 25 уровне составил около 216%, + там же был постфикс "Резки" - 400% урон, видимый бонус большой, но отображается максимум 512%, что тоже неплохо для начала. Или, к примеру, Тупой меч стал иметь особенности (4 степень градации, что даже в 1-2 актах хелла не найти бывает) - 200% урон нежити, +800 к уровню атаки против них (это на 16 уровне), Запястный Шип (класс когтя) имеет 150% урон нежити, после варки также получил 4 градацию - 200% урон нежити и 200% урон демонам, так что вот такие дела.) ============================================================================ Мясника сунули в нормал, как Hell'ного персонажа в Nightmare - как HyperHell. а в Hell, как VyperHell Так что завалить его будеть весьма и весьма проблематично =) ============================================================================ В Гроздьях Гнева есть нагрудники, переваривая с которыми вешь можно преобразовать до синей, желтой зеленой и т.д. А насчет того, что уникум лучше, то лучше уникума - редкая вещь, смешанная с уникальным нагрудником, но не имеющая уникума в ГГ, подобное смешение усиливает градацию вещи, но оставляет ее желтой, т.е. мы можем доваривать в нее разные камни. Для примера, на вскидку - Вампирская секира - тип вещи 2 уровня, это варварская вещь, т.е. добавляет по умолчанию его навыки и урон нежити/демонам от 50%, через все градации, до 200%, - 4 градация, а т.к. вешь 8-клеточная и двуручная, то в нее можно вставить 8 оранжевых камней - 200% урон и атака нежити/демонам, а поскольку вещь желтая, то как минимум 3 префикса/постфикса на ней может быть, такие, например, как "резки" - 400% улучшенный урон, вытягивание жизни -2, потом еще какой-нибудь преффикс с %-ным уроном, поскольку больше, около 512% урона не пишется, если же на самом деле наносится, то еще как минимум 2 префикса, но не уточнив, не учитываю, еще преффикс, из серии "потрошение" - +60 к максимальному урону, видела +80, не помню названия, затем преффиксы из серии "идиота", урон и атака основаны на уровне, видела добавку уровень*2 для урона и *25 для атаки соответственно, префиксы типа "лунный", но урон нежити и демонам +200%, это основные, отсюда имеем "вещь 3 уровня" номинальный урон около 150-200, со вставленными 8-ю камнями ---------------------------- урон 1300-1700 + 512% улучшенный урон + "уровень*2"% улучшенный урон(основано на уровне) + 80 к максимальному урону + 30 к минимальному урону + "уровень*40"% атака (основано на уровне) + 1000 к уровню атаки + 2000% урон нежити + 1600 к уровне атаки против нежити + 2000% урон демонам + 1600 к уровне атаки против демонов + 3 к навыкам варвара + 3 к навык 1 варвара + 3 к навык 2 варвара + 3 к навык 3 варвара + случайные параметры(урон магией и т.д.) ---------------------------- Теперь помножьте 20 урон нежити/демонам на 1300-1700, учтите мастерство варвара, а так же наваренные в оружие сиреневые камни. Помоему редкая вешь немного лучше уникальной   ============================================================================ Всем известно, что из редкой вещи, с помощью уникального нагрудника(ящичек) можно сделать уникум, но это если он существует, поэтому я стала проверять, есть ли в Гроздьях уникумы свойственных вещей, точнее даже догадывалась, что нет, хотела посмотреть, что же даст переварка. Свойственные вещи - мое название, это нововведенные предметы, имеющие личные неповторимые свойства, например Огненный кулак - урон огнем 5-10(пока, 1 градация), Когти журавля - шанс смертельного удара 5%(или открытых ран, забыла), Запястный шип, Тупой меч(+урон нежити. демонам) Огненный меч, Клинок смерти, Смертельные бутсы и т.д. При отсутствии уникума данные предметы(остаются желтыми) становятся 4 стадии, а иногда и 2 уровня, стадия например для Когтей журавля I - 5%шанс, II - 10%, III - 15%, IV- 20%. Уровень - это сложность предмета, например, 1-Когти журавля , 2- Руки Цецерона. При попытке же сделать костюмную вещь, любая стадия обращается в 1-ю и вешь становится синей. Поэтому, найдя треснувший Запястный шип или такого же вида, не помню названия, но кажется у него урон больше, можно доварить его до желтого(кстати иногда и при этом вещь увеличивает уровень, у меня были перчатки, варила, они увеличили уровень, я сделала их частью костюма 2 уровня, еще будучи на 32 уровне в 1 акте), попробовать сделать 3 уровня(лучший вариант) и 4-й стадии, урон нежити от 50%, пройдет через 100%, 150% и станет 200%, урон демонам сперва добавится - 50%, потом 150%, и тоже станет 200%, и это только личные свойства(представьте, вешь 3 уровня, т.е. номинальный урон около 60 - 100 наносит двум наиболее популярным классам монстров - нежити и демонам(главны монстры кстати все демоны) 3-х кратное повреждение),класовая вещь может иметь добавку +3 к любой вкладке навыков, видела 1 раз добавку +3 ко всем навыкам,и 3 строчки по 3 к конкретным, т.о. имеем 3 владение когтями,3 удар тигра, 3 двойной удар, и еще 3 строки ко всем им, это уже хорошо, а желтая вещь имеет как минимум 3 улучшения, так называемых префикса, постфикса и т.д.(данные же вещи у меня имели по 8 строк),поэтому предположим наличие тут самых мне известных неоднопродвигаемых(пример таких "Рыцарский" и "Королевский", эти два не могут быть на 1 вещи сразу, а "плута" может), префикс "Резки" добавляет 400% урон, и -2 вытягивание жизни, префикс "Героический" или что-то такое, добавляет более 200% урона, пожже уточню, поскольку, отображается по крайней мере максимум 512% урон, наносится может и весь, еще не проверила,префикс "Идиота" добвляет урон, и атаку, основанные на уровне,но он не самый сильный, также есть и похожие, смежные, где либо урон, либо атака добввляется больше, поэтому эти префиксы можут находится вместе, далее могут быть еще смежные, где только крон или атака зависит от уровня, самых лучших не выявила, да и названия этих подзабыла,поэтому просто укажу, также могут быть повешены, такие постфиксы(это не префиксы, поэтому их может быть столько же, помимо перечисленных) как "Потрошения", добавка 60 урона, и т.д. и п.п., помимо этого, наша вешь желтая, это очень сильное свойство, в нее можно добавлять сиреневые камни, с тем же уроном, % -ным уроном, уроном демонам, атакой и т.д. (пока еще не выяснила, есть ли разница, т.е. % -ный урон берется от усиленного или наоборот, опять же если доваривать камни в перчатки, то урон добавится ко всему, и как, к полному урону или оружия, и как также здесь, % -ный от всего или наоборот, разницу (места добавления) я чувствовала), можно сделать гнезда(еще одно свойство этой варки, дырки могут появляться в процессе ее),или сердцами, причем в силу типа вещи сердца демона не требуется, и вставить туда сваренные по рецепту (ЖЕЛТЫЙ драгоценный камень + (r02)ЭЛД + (r21)ПУЛ + керамический горшок = ОРАЖЕВЫЙ др. камень (200% урона Демонам и Нежити, 200% атака против Демонов и нежити)) оранжевые драгоценные камни с уроном и атакой 200% нежити и демонов. Далее опишу вещь более чтательно. Такую вешь можно после всего прочего и подписать. Таким образом вручную созданную вешь можно отнести в разряд самых сильных вещей в игре. ============================================================================
  • 0

#32 Moe

Moe

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 posts

Posted 11 May 2010 - 15:46

-совершенные топазы и сапфиры при вставке в кольца также добавляют скиллы (хотя пишут, что должны добавить элементальный урон), другие камни не пробовал - наверняка также; -фиолетовые камни определенных типов встречаются в поределенной местности, часто нужны камни определенного типа, для этого нужно запомнить, где они выпадают. Так, часто для оранжевых талисманов с элементальным уроном ( там еще надо 4 камня - янтарь, тальк, гипс, кальцит)нехватает какого-то ингридиента, для этого нужно вернуться в 4 акт нормала (плюс-минус полакта) и прочесать его заново - должны выпасть; -имхо, выпадение ключей, сундуков, сердец демона/нежити не зависит от MF, иначе была бы больше вероятность их выпадения из боссов/уникальных монстров, но мне из них ни разу не падало ничего подобного. Похоже, что у них просто вероятность выпадания очень мала, но вывалиться они могут откуда угодно - из сундуков, трупов или обычных монстров (что подтверждается практикой). Исходя из этого, для получения золотых ключей и сердец (самое редкое) есть смысл прочесать какой-нить акт на нормале, убивая по максимуму монстров и заглядывая во все корзинки/гробы. Работает - обычно за акт удается настрельять пару золотых ключей и 1-2 сердце нежити (демонские ну очень уж редкие). -изобретенный в народе способ выноса мясника некром: для профилактики запираем гада в ближайшей клетке, забрасываем туда кровяного голема, а на мясника кидаем железную деву. Мясник долбит голема, ему этот урон возвращается многократно,а считается, будто его бьет голем. Соответсвенно, голему за нанесенный урон жизнь прибавляется обратно, и он снова жив-здоров! Т.е. - здоровья у него не убавляется а мясник медленно убивает сам себя=); -в дырки сетов для наемников хорошо запихивать оранжевые драг. камни, что варятся с помощью рун и керам. горшков. Особенно хороши те, что получаются из рун джах (+5% к здоровью и +50 к здоровью) и бер (урон снижается на 8%). С их помощью напарник гораздо более живуч!Помним, что там также еще несколько рандомных строчек у оранжевых вещей всегда получаетя, если помучиться, можно выбить еще лишние 40-50 жизней); - также можно на хедде у торгашей прикупить шмотки, которые дают снижение урона на 30-50%, при этом высасывают жизнь (обычно - 10-30 где-то). Если надеть такую шмотку на наемника, жизни у него почему-то не высасываются, зато живучесть возрастает прямо на глазах. Теоретически, можно сделать суммарное снижение урона на 100%, тогда будет иммунитет к физ урону. Не пробовал, но думаю бить все равно будут); - раз уж заговорили о наемниках - неожиданно полезным сделали напарника с молнией из 3 акта - он использует заклинание костяной клетки (такую же как диабло в 4 акте), заключая в нее ближайших монстров по очереди, после чего их остается просто расстрелять. Рекомендуется всем магам=); -не забываем про старинный рецепт делания дырок в желтой вещи с помощью stone of jordan, он действовал еще и в LoD 1.09. Не знаю правда, можно ли делать так больше 1 дыры; -хотя прописано, что на хелле статическим полем волшебницы невозможно снести больше 50% жизней, многие боссы на хелле валятся полностью. Например у Дуриэль удалось срезать почти все, а потом добить 1 метеором). Читерская штука. -если погеморроиться при варке оранж. вещей (рецепт с наковальней), то можно в качестве одной из строчек получить бонусную дырку в предмете. Экономим сердца демонов). На кольца и амулеты не действует. -некоторые вещи 2 стадии очень долго не падают до хелла, а ведь бывают так необходимы, чтобы сделать из них соответствующий уник! (пример позолоченный щит паладина (gilded shield) и кружащийся кристалл волшебницы (swirling crystall)). Их можно выиграть в игре у торгашей гораздо раньше (жмем на соответствующий предмет 1 стадии, с вероятностью 5% под ним будет на самом деле предмет 2 стадии); -пройдемся по классам? 1. Варваром играть все также легко и приятно. Не особо задумываясь о шмотках, можно весело мочить всех вприпрыжку с воплями. Главное - хороший дамаг, оный обеспечивается новыми топорами (бронзовые секиры) и древним цепом различных стадий. Все скиллы немного подтянули, особенно усилили неистовство (Frenzy), оно позволяет получить астрономический дамаг, но не так массово как вертушку. Но как он от него носится!.. Варвар хорошо комбинируется с лучницей/морозящим магом/напарником с аурой мощи (might). 2. Паладином играть на порядок легче и приятней за счет того, что рвение (zeal) теперь доавляет немеряно дамага! Charge просто не актуален - разница в повреждении мала и качать оба скилла нет смысла. Немножко улучшены все ауры. Хорошо комбинируется с теми же мерками, что и варвар. Оружие лучше такое же, что и у варвара - паладинских колотушек достойных нам не сделали. 3. Некр. Все скиллы слегка оттюнингованы, но в целом некр все тот же компанейский парень с вечно бегающей вокруг тусовкой големов/ревайвов. Душа компании, одним словом. Тактика примерно также - прячемся за корешами, пуляя духа костей и взравая трупы. Но поначалу качать тажеловато - дамага неоткуда взять. Напарник - лучница/маг, воин вечно рвется вперед, его быстро запинают одного. 4. Ассасинка. Примерно то же самое, разве что удары пинком больше не оправдывают себя - слабоваты. Куда лучше два когта в зубы и когтем дракона всех. Отличное мясо в виде сестрички, из ловушек актуальна только взрывающая трупы. Юзаем уникальные когдти (wind of sirens) либо новые когти (бронзовый катар) всех стадий. Напарник - любой в принципе. 5. Магичка. Дамаг слегка улучшен, но теперь у магички гораздо большие возможности, так как: - можно очень много вещей к +к скиллам наварить (аметрины - наше все!!!), это сильный дамаг; - энергетический щит теперь на старте дает 85 % в ману, больше 1 уровня качать смысла нет - экономия скиллпоинтов; - с новыми кольцами (рецепт с грибом) и свойствами сапфиров (+12% макс мана) можно свободно наворотить тыщ 10 маны и жить припеваючи); Несмотря на все это, до 40 уровня жизнь магички по-прежнему опасна и трудна. Дамага ну просто неоткуда взять. Спасет хорошая лучница/напарник с костяной клеткой, о нем писал выше. Еще важно вовремя найти книжку с убеждением. А потом - просто лениво кидаем шарики и выносим всех. 6. Амазонка. Имхо, самый страшный перс теперь. Очень сильно подтянуты пассивки, достаточно по 1 скиллу вложить, и прокачав шмотками до 20 уровня имеем 80% шанс всех уверток,по 90% шанс двойного урона и протыкания! В сочетании с навыком "обстрел", который сам по себе очень неплохо увеличивает урон и мощным луком (например, меткий эльф 3-й стадии - универсальная дуга - сваренный с рецептом из 3х рун охм, нижний урон получаем за 300) получаем убийцу, которая со скоростью пулемета выстреливает во всех ближних монстров. Теперь прибавим книжку с прокачанным фанатизмом, напарника из 2 акта с аурой мощи, это просто праздник какой-то. А ведь еще есть самонаводящиеся стрелы для боссов! А ведь еще можно имплантировать простым фиолетовым камнем отброс монстров в шмотку! Ну, вобщем вы поняли) 7. Друид. Самый слабый. Вначале постоянно терпит побои от любых монстров, живет за счет напарницы-лучницы. Ближе к середине обзаводится волками (их теперь можно довести до 10 штук), только они и могут его спасти. А так - слабая магия, никаких особо интересных навыков. Для игрков мазохистов) Теперь немного про рунные слова в Гроздьях Гнева. Выше был представлен список рун на руском языке, теперь на английском: После названия руны следует буква экстрактора. х01 - номер руны с экстрактором. El Rune (Weapon) Ela x01 El Rune (Helm, Shield) Eli x02 Eld Rune (Weapon) Elda x03 Eld Rune (Helm) Elde x04 Eld Rune (Shield) Eldo x05 Tir Rune (Weapon, Helm, Shield) Tiru x06 Nef Rune (Weapon) Nefa x07 Nef Rune (Helm, Shield) Nefi x08 Eth Rune (Weapon) Etha x09 Eth Rune (Helm, Shield) Ethi x10 Ith Rune (Weapon) Itha x11 Ith Rune (Helm, Shield) Ithi x12 Tal Rune (Weapon) Tala x13 Tal Rune (Helm) Tale x14 Tal Rune (Shield) Talo x15 Ral Rune (Weapon) Rala x16 Ral Rune (Helm) Rale x17 Ral Rune (Shield) Ralo x18 Ort Rune (Weapon) Orta x19 Ort Rune (Helm) Orte x20 Ort Rune (Shield) Orto x21 Thul Rune (Weapon) Thula x22 Thul Rune (Helm) Thule x23 Thul Rune (Shield) Thulo x24 Amn Rune (Weapon) Amna x25 Amn Rune (Helm, Shield) Amni x26 Sol Rune (Weapon) Sola x27 Sol Rune (Helm, Shield) Soli x28 Shael Rune (Weapon) Shaela x29 Shael Rune (Helm) Shaele x30 Shael Rune (Shield) Shaelo x31 Dol Rune (Weapon) Dola x32 Dol Rune (Helm, Shield) Doli x33 Hel Rune (Weapon) Hela x34 Hel Rune (Helm, Shield) Heli x35 Io Rune (Weapon, Helm, Shield) Iou x36 Lum Rune (Weapon, Helm, Shield) Lumu x37 Ko Rune (Weapon, Helm, Shield) Kou x38 Fal Rune (Weapon, Helm, Shield) Falu x39 Lem Rune (Weapon) Lema x40 Lem Rune (Helm, Shield) Lemi x41 Pul Rune (Weapon) Pula x42 Pul Rune (Helm, Shield) Puli x43 Um Rune (Weapon) Uma x44 Um Rune (Helm) Ume x45 Um Rune (Shield) Umo x46 Mal Rune (Weapon) Mala x47 Mal Rune (Helm, Shield) Mali x48 Ist Rune (Weapon) Ista x49 Ist Rune (Helm, Shield) Isti x50 Gul Rune (Weapon) Gula x51 Gul Rune (Helm, Shield) Guli x52 Vex Rune (Weapon) Vexa x53 Vex Rune (Helm, Shield) Vexi x54 Ohm Rune (Weapon) Ohma x55 Ohm Rune (Helm, Shield) Ohmi x56 Lo Rune (Weapon) Loa x57 Lo Rune (Helm, Shield) Loi x58 Sur Rune (Weapon) Sura x59 Sur Rune (Helm) Sure x60 Sur Rune (Shield) Suro x61 Ber Rune (Weapon) Bera x62 Ber Rune (Helm, Shield) Beri x63 Jah Rune (Weapon) Jaha x64 Jah Rune (Helm) Jahe x65 Jah Rune (Shield) Jaho x66 Cham Rune (Weapon) Chama x67 Cham Rune (Helm, Shield) Chami x68 Zod Rune (Weapon, Helm, Shield) Zodu x69 Ski Rune (Weapon, Helm, Shield) Skiu x70 Экстракторы: Также известны как греческие Руны в Экране азартной игры... Как оно работает, например, нашли мы руну какую-нить и греческую руну альфа, например найденная нами простая руна даёт при вставке в перчатки кольца оружку урон огнём а во всё остальное резист от огня, мы берём эту руну берём греческую руну альфа засовываем в кубик смешиваем и получаем альфа найденную руну, то есть при вставлении куда угодно эта руна всё равно будет давать + к урону огнём. Alpha Rune (a) : извлекает stat оружия Echo Rune (e) : извлекает stat шлемов India Rune (i) : извлекает stat шлемов и щитов Omega Rune (o) : извлекает stat щитов Universal Rune (u) : извлекает stat оружия, шлемов и щитов Экстракторы можно найти только в азартной игре. Руна со знаком доллара ($). Чтобы сделать руну с экстрактором, используем рецепт: - Руна + Греческая Руна + Горшок Ртути = эта же улучшенная руна РУННЫЕ СЛОВА: Ancient's Pledge= x18 x21 x15 Black = x22 x36 x07 Fury = x64 x51 x09 Holy Thunder = x09 x16 x19 x13 Honor = x25 x01 x11 x06 x27 King's Grace = x25 x16 x22 Leaf = x06 x16 Lionheart = x35 x37 x39 Lore = x20 x28 Malice = x11 x01 x09 Melody = x29 x38 x07 Memory = x37 x36 x27 x09 Nadir = x08 x06 Radiance = x08 x28 x12 Rhyme = x31 x10 Silence = x32 x03 x34 x49 x06 x53 Smoke = x08 x37 Stealth = x14 x10 Steel = x06 x01 Strength = x25 x06 Venom = x13 x32 x47 Wealth = x41 x38 x06 White = x32 x36 Zephyr = x19 x09
  • 0

#33 Moe

Moe

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 posts

Posted 11 May 2010 - 15:48

вот это все хозяйство я нарыл, лазия по сайтам! удачи вам товарищи ремесленники!
  • 0

#34 FiliCapella

FiliCapella

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 30 posts

Posted 25 June 2010 - 09:06

А сколько ж нужно ходить, чтоб все это выяснить...
  • 0

#35 ABRAKADABRA

ABRAKADABRA

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 posts

Posted 26 June 2010 - 11:18

Alpha Rune (a) : извлекает stat оружия  
Echo Rune (e) : извлекает stat шлемов  
India Rune (i) : извлекает stat шлемов и щитов  
Omega Rune (o) : извлекает stat щитов  
Universal Rune (u) : извлекает stat оружия, шлемов и щитов  

Экстракторы можно найти только в азартной игре. Руна со знаком доллара ($).  
Чтобы сделать руну с экстрактором, используем рецепт:  

- Руна + Греческая Руна + Горшок Ртути = эта же улучшенная руна  

Хоспади, что это ? Из какогото извращенного мода видимо ((
  • 0

#36 Heinz

Heinz

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 posts

Posted 15 July 2010 - 14:48

извините за тупизм а что за коробки демонов , крепкие и т.д давно чёт не играл .....(
  • 0

#37 Electroplasm

Electroplasm

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 posts

Posted 03 December 2010 - 18:31

Эх ностальгия по диабле ! Скорей бы 3-я вышла :)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users