Jump to content


Photo

FAQ по S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


  • This topic is locked This topic is locked
12 replies to this topic

#1 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 04 September 2009 - 16:48

Наверно здесь будет когда-нибудь выложен максимально полный путеводитель по Вселенной Сталкера. Большие надежды питаем на прежних авторов этой энциклопедии. Хоть ваш титанический труд и был уничтожен безжалостными врагами, но дело ваше и ваши имена не будут забыты!
  • 0

#2 Ping

Ping

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,743 posts

Posted 04 September 2009 - 21:46

тему оставляю открытой, помогайте кто чем может
  • 0

#3 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 05 September 2009 - 15:41

Приводим ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Вопрос: - Где на болотах в начале игры взять "Гадюку" или АК74?
Ответ: - "Гадюка" найдется на Насосной станции или на столе или в руках убитого ренегата. Ак74 встречается рядом с трупами ЧНовцев после штурма Мех.двора или Южного хутора. Наибольшая вероятность появления этого ствола достигается при невмешательстве главного героя в ход боя. В поздних патчах Ак74 даётся Шраму в самом начале игры.

Вопрос: - В КПК есть шкала отношений с ренегатами. Как к ним вступить.
Ответ: - В оригинальной, без модов, игре вступить к ним невозможно: сценарием не предусмотрено. Можно лишь немного улучшить отношения при условии вступления в группировку "Бандиты".

Вопрос: - Я убежал от выброса в первом выходе на Болота, но далее ничего не происходит, проводник на Рыбачьем хуторе отказывается меня переводить.
Что происходит?
Ответ: - Зря убежали. По сценарию необходимо попасть именно под этот выброс.

Вопрос: - Почему проводник на Южном хуторе не ведёт меня на Кордон, а сам я пройти не могу?
Ответ: - Значит проводник ранен при штурме хутора. Эта ситуация исправлена начиная с 5го патча. В дальнейшем, проводники будут водить вас только на те локации, где вы уже побывали.
Сами же вы не можете в первый раз покинуть Болота как раз по сценарию. Так же вы не сможете попасть на Агропром с Болот пока не придёте туда со Свалки. Со Свалки в Рыжий лес невозможно попасть до тех пор, пока вы не придёте туда через Янтарь. А на Военные Склады - пока не придёте туда с Рыжего леса.

Вопрос: - Я не могу пройти пулемётчика в первом выходе на Кордон. Что делать?
Ответ: - Не старайтесь пробежать опасный участок в один приём. По пути встречается несколько укрытий: камни, дерево. Используйте паузы в работе пулемёта. Сделайте в опциях легко доступной кнопку " аптечка ". Если всё равно ничего не получается, на Кордон можно выйти через переход возле Северного хутора на Болотах.

Вопрос: - Я получил задание добыть некий эксклюзивный предмет, но спустя какое-то время задание по непонятным причинам оказывается проваленным. Что случилось?
Ответ: - Скорее всего заказчик предмета был убит монстрами или в ходе войны группировок. Можно перезагрузиться на сейв до получения задания, можно добыть и оставить предмет себе и это не повлияет на возможность получения других заданий в игре.

Вопрос: Кто такой этот засоня на Барахолке на нижнем уровне, не желающий разговаривать?
Ответ: - Это ночной торговец. Его точка функционирует с 23-00 ночи до 3-00 утра.

Вопрос: - Во время выброса на карте появляется отметка места. в котором можно спрятаться от выброса. Если я с бандитами в натянутых отношениях, а отметка указывает на место ими занятое, то что мне делать?
Ответ: - Отметка указывает на ближайшее укрытие. Идите к другому капитальному строению на локации и отметка переместится туда. На Свалке в этот момент безопасен ж\д тоннель возле Депо, Барахолка ( если на ней нет бандитов ) и вагончик у ворот на Армейские склады, на Агропроме - база сталкеров или Долга.

Вопрос: - Кто даёт наилучшую цену за артефакты и оружие?
Ответ: - За артефакты - Сидорович и Сахаров. За оружие - Суслов.

Вопрос: - Почему техник Свободы не берёт заказанные им флешки по оружию?
Ответ: - На некоторых ранних патчах он "забывает" это сделать после того, как вы доставили ему "КПК друга". Лучше всего сначала добыть флешки и отдавать их в светлое время суток.

Вопрос: - Сахаров не пускает в бункер и сирена не выключается, сталкеры целятся в пустоту, хотя в округе убиты все зомбированные.
Ответ: - Возможно где-то недалеко остался раненый зомбированный. Добейте его.
Если таковых нет, поможет просто выстрел в воздух возле одного из целящихся NPS.

Вопрос: Зомби убили всех сталкеров возле бункера Сахарова. Появится ли там со временем новый проводник?
Ответ: Нет, не появится.

Вопрос: - Где в игре взять СВД ( или пулемёт).
Ответ: - Есть несколько относительно честных способов.
а) Купить у Ашота (или Митяя ) при условии "зелёного" отношения "Свободы" ( или "Долга" ) к Шраму.
б) Подобрать на местах боёв "Свободы" и "Долга".
в) Отобрать СВД у снайпера на Военных Складах до разговора с наёмниками.

Вопрос: - Не могу попасть в ж\д тоннель на Кордоне, у самого входа отбрасывает назад неведомая сила. Что делать?
Ответ: - Попасть туда можно только через аномалию в виде мерцающего шара на ж\д мосту там-же на Кордоне. В аномалию надо спокойно войти, но не вбежать или впрыгнуть.

Вопрос: - Кто улучшает "СЕВА" до последнего уровня?
Ответ: - Это делает в Депо механик бандитов Прозрачный с помощью флешки из подвала на Барахолке, которую вы находите там после ограбления.

Вопрос: - В какую группировку лучше всего вступить?
Ответ: - В группировки лучше всего вступать после опускания моста в Лиманск. Выбор же группировки - дело вкуса.

Вопрос: - Я спустился по лесенке в подземелье шахты в Рыжем Лесу, замочил летающих полтергейстов, но не могу выбраться обратно, не достаю до лесенки. Что делать?
Ответ: - Нужно подняться по наклонному отводу подземелья с ящиками и найдёте выход в шахту. Выход не откроется, если полтергейсты живы.

Вопрос: - Как выйти Лиманска обратно к мосту в Рыжий Лес?
Ответ: - Никак, в оригинальной игре это невозможно. Попали в Лиманск - идите за Стрелком до конца.

Вопрос: - В Лиманске не могу пройти переулок с круглыми аномалиями, нигде нет прохода. Что делать?
Ответ: - Нужно по приставленным к автобусу ящикам подобраться к разбитому окну. Присесть, нажать комбинацию клавиш "сидеть"+"идти"+"подпрыгнуть" , одновременно подняв курсор чуть кверху. И вы внутри автобуса. Далее к метке на мини-карте.

Вопрос: - Как увеличить грузоподъёмность своего героя?
Ответ: - Улучшением костюмов по линии грузоподъёмности занимаются механики. Также используйте артефакты гравитационной природы. Не забывайте компенсировать их радиоактивность.

Вопрос: - Как достать купленные тайники в подземельях Агропрома? На миникарте они находятся за пределами незатопленной локации.
Ответ: - Никак, поэтому старайтесь максимально исследовать Агропром и скупить как можно больше тайников до затопления подземелий, тогда спустившись вниз, вы сможете их обследовать.

Вопрос: - Где взять экзо.
Ответ: - У торговцев Свободы или Долга выполнения задания по взятию вражеской базы. В поздних патчах у торговца Сталкеров после вступления в группировку.

Вопрос: - Могу ли я переходить многократно переходить из одной группировки в другую?
Ответ: - Да, можете, соблюдая определённые правила. А именно - переход возможен в нейтральную к предыдущей группировке. Например: из Бандитов в Свободу, из Свободы в Сталкеры и т.д. При этом новая организация не должна относиться враждебно лично к вам.

Вопрос: - После выполнения задания Сахарова по поддержке Левши и зачистке завода, проводник на Янтаре отказывается переводить. Почему?
Ответ: - Ему мешают зомби. Обследуйте локацию и ликвидируйте их.

Вопрос: - Проводник ведёт не во все ключевые точки. Почему?
Ответ: - Либо у вас не хватает денег, либо на пути или в точке перехода пасутся мутанты или враждебные элементы.

Вопрос: - Могу ли я с самого начала игры войти во фриплей и играть не по сюжету, а сам по себе.
Ответ: - В принципе можете, но при этом возникает большая опасность хронических вылетов. Оно вам надо? Гораздо безопаснее выполнять сюжетные задания параллельно с собственными изысканиями. Например, по сюжету вам надо на Свалке встретиться с диггерами, потом с Васяном и далее отправляться в Тёмную долину. Но при этом вам ничего не мешает параллельно обследовать Свалку на предмет тайников, артефактов, флешек и заданий от бандитов и Сталкеров. И только после этого отправиться в погоню за Клыком.

Вопрос: - Почему долговцы не открывают мне калитку в Рыжем лесу?
Ответ: - В эту часть локации вы можете попасть только через пространственную аномалию на танке в другом конце Рыжего леса. Следуйте по отметкам на вашем ПДА.

Вопрос: - Почему я внезапно умираю на Военных складах во время перестрелки с монолитовцами?
Ответ: - Вы пересекли границу локации и попали в зону действия очень сильного пси-излучения, от которого в игре нет защиты.

Вопрос: - Сколько в игре гаусс-винтовок?
Ответ: - Одна.

Вопрос: - Есть ли в игре секретные локации и база наёмников?
Ответ: - Нет.



Правила поиска артефактов в аномалиях объясняет Лебедев в начале игры.

В составлении ответов мне очень помогли TANTOR и KANATBEK.
  • 0

#4 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 07 September 2009 - 20:43

Артефакты, флешки  и рекомендации прохождения (по Домкрату)   http://domkrat.in.ua/publ/1-1-0-1/ Патчи для лицензионки (последние патчи включают в себя все предыдущие, переигрывать начиная с сейвов 4 патча не надо)  http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches#1 NoCD для последних патчей  http://www.playground.ru/cheats/22608/ Как вставить в форум картинку http://www.postimage.org/ Скрин туда, урл сюда (без изменений)=)
  • 0

#5 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 08 September 2009 - 10:59

Список эксклюзивных вещей добываемых по локациям.
Болота:
а) ПМ.
б) КПК разведчика.
в) Улучшенная куртка.
г) Арт "Каменный цветок".
д) АКСУ.
Кордон:
а) "Счастливый детектор".
б) Спецаптечка.
в) "Волшебная водка".
г) "Раритетный Калашников".
 Свалка-сталкеры:
а) ПМ.
б) "Кожаная куртка".
Свалка-бандиты:
а) "Бандитский чейзер".
б) "Улучшенный ствол".
в) Водка "Казаки-2".
 Тёмная долина:
а) "Гитара Серёги."
б) 8ми кратный прицел.
в) флешка с фильмами.
г) КПК.
Агропром:
а) кейс долговца.
б) КПК.
в) Автомат друга.
г) дробовик.
Янтарь:
а) граната-сувенир.
б) арт "Аленький цветочек".
 Рыжий лес:
а) Танковый пулемёт.
б) Образец прибора.
в) КПК.
 Военные склады:
а) КПК командира.
б) Аккумуляторы.
в) арт "Пламя".
г) арт "Ломоть мяса".
д) снайперские патроны.
  • 0

#6 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 08 September 2009 - 19:43

Бравый секретный агент Зоны Домкрат сумел, прям как его коллега Штирлиц, нарыть в Зоне два суперсекретных способа немеряно разбогатеть. Получить в своё распоряжение 2 с гаком миллиарда.

Способ первый. Возможен один раз за игру - до посещения подвала на Свалке, где КПК Клыка. Необходимое условие - наличие минуса в финансовом балансе игрока. Достигается этот минус за счёт проводников. Перед тем, как лезть в подвал Клыка, необходимо расстаться с подавляющим количество наличности. Рентабельней всего апнуть весь имеющийся шмот и оружие. Проще всего у дядюшки Яра, так как именно из Тёмной долины мы и отправляемся за этим КПК. Можно купить себе что-нибудь нужное.) Себе достаточно оставить всего буквально несколько рубликов. Далее идём к проводнику и просим куда-нибудь отвести. На ту же Свалку к примеру. Главное, чтобы стоимость перехода превышала ваш денежный запас. Переместившись, мы имеем минус в деньгах. С этим минусом спускаемся в подвал за КПК. После сцены ограбления выходим и наслаждаемся немерянным богатством.

Вторая часть марлезонского балета. Способ номер два. Работает в любой момент игры. Необходимы два условия. Первое - описанный выше отрицательный финансовый баланс. Достигается опять же за счёт проводников, нет разницы каких. Просто просим любого проводника отвести куда-нибудь за сумму, превышающую вашу собственную. Второе условие - наличие хотя бы одного выхода со Свалки под контролем бандитов. Все конечно наслышаны о мздаимстве бандюков. Так вот - имея минус в деньгах идём на добровольное ограбление патрулём бандитов на блокпосту. В итоге после ограбления так же писаем кипятком от счастья, пересчитывая свои миллиарды. Правда есть ещё один нюанс. На момент вашего желания разбогатеть, бандиты уже могут не контролировать выходы со Свалки. Значит нужный контроль им нужно вернуть. Лучше всего для этого подходит выход со Свалки на Агропром напротив Депо. Для этого необходимо провернуть маленькую диверсионную операцию. Необходимо убрать ту группировку, контролирующую этот выход. Чаще всего это Долг. В наличие лучше всего иметь снайперку, чтобы устранить долговцев издалека и быстро. Не стоит брать квест у бандитов на захват этой точки - отношения с Долгом испортятся основательно. А в случае чисто самостоятельных действий - только чуть-чуть. Как уже говорилось - тихо и быстро устраняем долговцев. Бандиты с Депо должны быстро соориентироваться и занять точку. Перед этим очень желательно отбежать подальше и издали наблюдать за перемещениями бандитов, не мешая. Как только бандюки укрепились на блокпосту, мы быстренько перемещаемся в их направлении. Слышим привычное "эй, мужик, ты волыну опусти и дуй к нам, разговор есть". Подходим, даём себя ограбить и радостно убегаем, сияя от счастья и пересчитывая свои 2,1 миллиарда рубликов. Поздравляю - вы богаты. )))

Если же у вас денег осталось всё же немного больше, чем нужно, то можно их уменьшить прямо у проводника, купив у него либо аптечку, либо что-нибудь из еды. Этот набор для торговли есть у каждого непися в игре.


Есть и ещё один способ разбогатеть, то бишь ещё один вариант халявы. Во время сдачи Леснику квеста по спасению группы Лешего после включения установки на Военных Складах, мы получаем наполовину апгрейдженый Винтарь. Этих Винтарей можно получить практически бесконечное количество. Излишки можно выгодно продать, ибо воевать сотней Винтарей одновременно у вас вряд ли получится. Для этого необходимо при разговоре с Лесником выходить из разговора сразу с помощью Esc. При новом заходе в разговор мы снова получаем благодарность и Винтарь. Снова жмём Esc и опять всё по новой. И так пока не надоест. :)
  • 0

#7 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 10 September 2009 - 17:39

Нужная здесь вещь=)
  • 0

#8 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 15 September 2009 - 13:36

Пистолеты :

[list]
ПМм вес 0,5кг (0,6 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


ПБ-1с вес 0,7кг (глушитель интегрирован) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес не меняется) , настильность .


"Фора-12" вес 0,83кг (установка глушителя невозможна) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


"Волкер-П9м" вес 0,69кг (0,79 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


ХПСС-1м вес 0,88кг (установка глушителя невозможна) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность.


"Марта" вес 1кг (установка глушителя невозможна) , улучшить может техник сталкеров на Агропроме .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


УДП "Компакт" вес 0,72кг (0,82 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


СИП-т М200 вес 0,72кг (0,82 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


"Кора-919" вес 1,1кг (1,2 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


"Чёрный ястреб" вес 1,7кг (установка глушителя невозможна) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .

тут надо писать такое=)
  • 0

#9 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 15 September 2009 - 13:38

сюда это все)))
  • 0

#10 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 16 September 2009 - 09:34

Моё субьективное мнение на ап брони: Любой костюм рассматриваем с точки зрения оригинальности - что в нем такого, чем он отличается в лучшую сторону от других (как и в оружии собственно). Соответственно - "улучшаем улучшения", получаем "эксклюзив": "Сева" - апаем на защиту от аномалий и количество слотов под арты (грузоподьемность- сопутствующий товар). Недостатки: 1) Апгрейд делает только один механик, что соответствующим образом формирует прохождение игры 2) Пулестойкость 15, что заставляет ГГ отдавать предпочтения снайперскому оружию. 3) Быстрый износ при физатаках и стоимость починки. "Экзо" - апаем на грузоподьемность, лечение и восстановление сил (телепатия сопутствующий). Недостатки: 1) Стоимость базового костюма. 2) Стоимость апа. 3) При смене костюма часть имущества ГГ выбрасывается (если загружен). "Булат" - Достоинства: высокая пулезащита и низкая стоимость (сравнительно с экзо) , все остальное - недостатки=)
  • 0

#11 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 05 January 2010 - 08:46

Так как "Файлы по Stalker C.S. ушли на следующую страницу, для играющих в ЧН дублирую давнюю инфу.

Глюк с флешкой Бродяги можно исправить следующим образом (за инфу спасибо RONNAN [ВС]):
Находим файл treasure_escape.ltx в папке \gamedata\configs\misc, открываем его с помощью блокнота, ищем строку
condlist = {=actor_on_level(escape) =check_npc_name(esc_stalker_novice_quest)} true, false
и меняем ее на
condlist = {=actor_on_level(escape) =check_npc_name(esc_stalker_novice)} true, false
После этого спасенный Бродяга продает наводку на тайник с флешкой.
P.S. Если горе-сталкер уже мертв, с трупа информацию снять не удастся

Может кому пригодится.
  • 0

#12 Igonima

Igonima

    Активный Сталкер

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,826 posts

Posted 18 January 2010 - 13:26

Вопрос: Как добраться к тайникам, расположенным на деревьях (в других труднодоступных местах)?
Ответ: Таких деревьев в игре 6:
- 1-е на Кордоне, недалеко от базы Сталкеров - залезть на дерево невозможно - глюк игры, патчами не исправлено.
- 2-е в Темной долине, рядом с заброшенным заводом - запрыгнуть можно с крыши завода с разбегу.
- 3-е на Агропроме, рядом с базой Сталкеров - запрыгивать также с крыши.
- 4-е на Агропроме между базами Сталкеров и Долга на холме, недалеко от выхода из подземелий - забираться на него нужно, предварительно вывалив все по максимуму из рюкзака, опять же с разбегу. На самом деле содержимое нычки не оправдывает затраченных усилий  ;), но тут же дело принципа (все могут, а я что?)...
- 5-е в Рыжем лесу рядом с картой Рыжего леса (у входа)
- 6-е тоже в Рыжем лесу у калитки с постом долговцев - выход к Леснику.
Для всех деревьев действует один принцип - запрыгнул удачно на первую ветку - запишись (не квиксейвом), на вторую - запишись и так далее. Как правило, прыгать до ветки, где лежит рюкзак, не всегда нужно - можно "дотянуться" курсором, пока не высветиться "Обыскать тайник".

от ATS’a:
- Ещё есть тайник на болотах на насосной станции (в трубе). Чтобы добраться до него, надо прыгать с трубы, которая ведёт к емкостям (там ещё для этого специально небольшой деревянный настил).

Вопрос: Как вставить картинку в свое сообщение в форуме?
Ответ: Читаем здесь:
  • 0

#13 WoWanchik

WoWanchik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,156 posts

Posted 19 January 2010 - 11:04

    Закрыто во избежание ненужного флуда. Если хотите добавить что-то путное, то пишите в личку модераторам: Alex.V, ATS, Tyz. Всё обсуждение в баре, либо в соответствующих темах.
  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users