Jump to content


Photo

FAQ по S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


  • This topic is locked This topic is locked
19 replies to this topic

#1 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 04 September 2009 - 16:48

Наверно здесь будет когда-нибудь выложен максимально полный путеводитель по Вселенной Сталкера. Большие надежды питаем на прежних авторов этой энциклопедии. Хоть ваш титанический труд и был уничтожен безжалостными врагами, но дело ваше и ваши имена не будут забыты!
  • 0

#2 Ping

Ping

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,743 posts

Posted 04 September 2009 - 21:46

тему оставляю открытой, помогайте кто чем может
  • 0

#3 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 05 September 2009 - 15:41

Приводим ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Вопрос: - Где на болотах в начале игры взять "Гадюку" или АК74?
Ответ: - "Гадюка" найдется на Насосной станции или на столе или в руках убитого ренегата. Ак74 встречается рядом с трупами ЧНовцев после штурма Мех.двора или Южного хутора. Наибольшая вероятность появления этого ствола достигается при невмешательстве главного героя в ход боя. В поздних патчах Ак74 даётся Шраму в самом начале игры.

Вопрос: - В КПК есть шкала отношений с ренегатами. Как к ним вступить.
Ответ: - В оригинальной, без модов, игре вступить к ним невозможно: сценарием не предусмотрено. Можно лишь немного улучшить отношения при условии вступления в группировку "Бандиты".

Вопрос: - Я убежал от выброса в первом выходе на Болота, но далее ничего не происходит, проводник на Рыбачьем хуторе отказывается меня переводить.
Что происходит?
Ответ: - Зря убежали. По сценарию необходимо попасть именно под этот выброс.

Вопрос: - Почему проводник на Южном хуторе не ведёт меня на Кордон, а сам я пройти не могу?
Ответ: - Значит проводник ранен при штурме хутора. Эта ситуация исправлена начиная с 5го патча. В дальнейшем, проводники будут водить вас только на те локации, где вы уже побывали.
Сами же вы не можете в первый раз покинуть Болота как раз по сценарию. Так же вы не сможете попасть на Агропром с Болот пока не придёте туда со Свалки. Со Свалки в Рыжий лес невозможно попасть до тех пор, пока вы не придёте туда через Янтарь. А на Военные Склады - пока не придёте туда с Рыжего леса.

Вопрос: - Я не могу пройти пулемётчика в первом выходе на Кордон. Что делать?
Ответ: - Не старайтесь пробежать опасный участок в один приём. По пути встречается несколько укрытий: камни, дерево. Используйте паузы в работе пулемёта. Сделайте в опциях легко доступной кнопку " аптечка ". Если всё равно ничего не получается, на Кордон можно выйти через переход возле Северного хутора на Болотах.

Вопрос: - Я получил задание добыть некий эксклюзивный предмет, но спустя какое-то время задание по непонятным причинам оказывается проваленным. Что случилось?
Ответ: - Скорее всего заказчик предмета был убит монстрами или в ходе войны группировок. Можно перезагрузиться на сейв до получения задания, можно добыть и оставить предмет себе и это не повлияет на возможность получения других заданий в игре.

Вопрос: Кто такой этот засоня на Барахолке на нижнем уровне, не желающий разговаривать?
Ответ: - Это ночной торговец. Его точка функционирует с 23-00 ночи до 3-00 утра.

Вопрос: - Во время выброса на карте появляется отметка места. в котором можно спрятаться от выброса. Если я с бандитами в натянутых отношениях, а отметка указывает на место ими занятое, то что мне делать?
Ответ: - Отметка указывает на ближайшее укрытие. Идите к другому капитальному строению на локации и отметка переместится туда. На Свалке в этот момент безопасен ж\д тоннель возле Депо, Барахолка ( если на ней нет бандитов ) и вагончик у ворот на Армейские склады, на Агропроме - база сталкеров или Долга.

Вопрос: - Кто даёт наилучшую цену за артефакты и оружие?
Ответ: - За артефакты - Сидорович и Сахаров. За оружие - Суслов.

Вопрос: - Почему техник Свободы не берёт заказанные им флешки по оружию?
Ответ: - На некоторых ранних патчах он "забывает" это сделать после того, как вы доставили ему "КПК друга". Лучше всего сначала добыть флешки и отдавать их в светлое время суток.

Вопрос: - Сахаров не пускает в бункер и сирена не выключается, сталкеры целятся в пустоту, хотя в округе убиты все зомбированные.
Ответ: - Возможно где-то недалеко остался раненый зомбированный. Добейте его.
Если таковых нет, поможет просто выстрел в воздух возле одного из целящихся NPS.

Вопрос: Зомби убили всех сталкеров возле бункера Сахарова. Появится ли там со временем новый проводник?
Ответ: Нет, не появится.

Вопрос: - Где в игре взять СВД ( или пулемёт).
Ответ: - Есть несколько относительно честных способов.
а) Купить у Ашота (или Митяя ) при условии "зелёного" отношения "Свободы" ( или "Долга" ) к Шраму.
б) Подобрать на местах боёв "Свободы" и "Долга".
в) Отобрать СВД у снайпера на Военных Складах до разговора с наёмниками.

Вопрос: - Не могу попасть в ж\д тоннель на Кордоне, у самого входа отбрасывает назад неведомая сила. Что делать?
Ответ: - Попасть туда можно только через аномалию в виде мерцающего шара на ж\д мосту там-же на Кордоне. В аномалию надо спокойно войти, но не вбежать или впрыгнуть.

Вопрос: - Кто улучшает "СЕВА" до последнего уровня?
Ответ: - Это делает в Депо механик бандитов Прозрачный с помощью флешки из подвала на Барахолке, которую вы находите там после ограбления.

Вопрос: - В какую группировку лучше всего вступить?
Ответ: - В группировки лучше всего вступать после опускания моста в Лиманск. Выбор же группировки - дело вкуса.

Вопрос: - Я спустился по лесенке в подземелье шахты в Рыжем Лесу, замочил летающих полтергейстов, но не могу выбраться обратно, не достаю до лесенки. Что делать?
Ответ: - Нужно подняться по наклонному отводу подземелья с ящиками и найдёте выход в шахту. Выход не откроется, если полтергейсты живы.

Вопрос: - Как выйти Лиманска обратно к мосту в Рыжий Лес?
Ответ: - Никак, в оригинальной игре это невозможно. Попали в Лиманск - идите за Стрелком до конца.

Вопрос: - В Лиманске не могу пройти переулок с круглыми аномалиями, нигде нет прохода. Что делать?
Ответ: - Нужно по приставленным к автобусу ящикам подобраться к разбитому окну. Присесть, нажать комбинацию клавиш "сидеть"+"идти"+"подпрыгнуть" , одновременно подняв курсор чуть кверху. И вы внутри автобуса. Далее к метке на мини-карте.

Вопрос: - Как увеличить грузоподъёмность своего героя?
Ответ: - Улучшением костюмов по линии грузоподъёмности занимаются механики. Также используйте артефакты гравитационной природы. Не забывайте компенсировать их радиоактивность.

Вопрос: - Как достать купленные тайники в подземельях Агропрома? На миникарте они находятся за пределами незатопленной локации.
Ответ: - Никак, поэтому старайтесь максимально исследовать Агропром и скупить как можно больше тайников до затопления подземелий, тогда спустившись вниз, вы сможете их обследовать.

Вопрос: - Где взять экзо.
Ответ: - У торговцев Свободы или Долга выполнения задания по взятию вражеской базы. В поздних патчах у торговца Сталкеров после вступления в группировку.

Вопрос: - Могу ли я переходить многократно переходить из одной группировки в другую?
Ответ: - Да, можете, соблюдая определённые правила. А именно - переход возможен в нейтральную к предыдущей группировке. Например: из Бандитов в Свободу, из Свободы в Сталкеры и т.д. При этом новая организация не должна относиться враждебно лично к вам.

Вопрос: - После выполнения задания Сахарова по поддержке Левши и зачистке завода, проводник на Янтаре отказывается переводить. Почему?
Ответ: - Ему мешают зомби. Обследуйте локацию и ликвидируйте их.

Вопрос: - Проводник ведёт не во все ключевые точки. Почему?
Ответ: - Либо у вас не хватает денег, либо на пути или в точке перехода пасутся мутанты или враждебные элементы.

Вопрос: - Могу ли я с самого начала игры войти во фриплей и играть не по сюжету, а сам по себе.
Ответ: - В принципе можете, но при этом возникает большая опасность хронических вылетов. Оно вам надо? Гораздо безопаснее выполнять сюжетные задания параллельно с собственными изысканиями. Например, по сюжету вам надо на Свалке встретиться с диггерами, потом с Васяном и далее отправляться в Тёмную долину. Но при этом вам ничего не мешает параллельно обследовать Свалку на предмет тайников, артефактов, флешек и заданий от бандитов и Сталкеров. И только после этого отправиться в погоню за Клыком.

Вопрос: - Почему долговцы не открывают мне калитку в Рыжем лесу?
Ответ: - В эту часть локации вы можете попасть только через пространственную аномалию на танке в другом конце Рыжего леса. Следуйте по отметкам на вашем ПДА.

Вопрос: - Почему я внезапно умираю на Военных складах во время перестрелки с монолитовцами?
Ответ: - Вы пересекли границу локации и попали в зону действия очень сильного пси-излучения, от которого в игре нет защиты.

Вопрос: - Сколько в игре гаусс-винтовок?
Ответ: - Одна.

Вопрос: - Есть ли в игре секретные локации и база наёмников?
Ответ: - Нет.



Правила поиска артефактов в аномалиях объясняет Лебедев в начале игры.

В составлении ответов мне очень помогли TANTOR и KANATBEK.
  • 0

#4 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 07 September 2009 - 20:43

Артефакты, флешки  и рекомендации прохождения (по Домкрату)   http://domkrat.in.ua/publ/1-1-0-1/ Патчи для лицензионки (последние патчи включают в себя все предыдущие, переигрывать начиная с сейвов 4 патча не надо)  http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches#1 NoCD для последних патчей  http://www.playground.ru/cheats/22608/ Как вставить в форум картинку http://www.postimage.org/ Скрин туда, урл сюда (без изменений)=)
  • 0

#5 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 08 September 2009 - 10:59

Список эксклюзивных вещей добываемых по локациям.
Болота:
а) ПМ.
б) КПК разведчика.
в) Улучшенная куртка.
г) Арт "Каменный цветок".
д) АКСУ.
Кордон:
а) "Счастливый детектор".
б) Спецаптечка.
в) "Волшебная водка".
г) "Раритетный Калашников".
 Свалка-сталкеры:
а) ПМ.
б) "Кожаная куртка".
Свалка-бандиты:
а) "Бандитский чейзер".
б) "Улучшенный ствол".
в) Водка "Казаки-2".
 Тёмная долина:
а) "Гитара Серёги."
б) 8ми кратный прицел.
в) флешка с фильмами.
г) КПК.
Агропром:
а) кейс долговца.
б) КПК.
в) Автомат друга.
г) дробовик.
Янтарь:
а) граната-сувенир.
б) арт "Аленький цветочек".
 Рыжий лес:
а) Танковый пулемёт.
б) Образец прибора.
в) КПК.
 Военные склады:
а) КПК командира.
б) Аккумуляторы.
в) арт "Пламя".
г) арт "Ломоть мяса".
д) снайперские патроны.
  • 0

#6 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 08 September 2009 - 19:43

Бравый секретный агент Зоны Домкрат сумел, прям как его коллега Штирлиц, нарыть в Зоне два суперсекретных способа немеряно разбогатеть. Получить в своё распоряжение 2 с гаком миллиарда.

Способ первый. Возможен один раз за игру - до посещения подвала на Свалке, где КПК Клыка. Необходимое условие - наличие минуса в финансовом балансе игрока. Достигается этот минус за счёт проводников. Перед тем, как лезть в подвал Клыка, необходимо расстаться с подавляющим количество наличности. Рентабельней всего апнуть весь имеющийся шмот и оружие. Проще всего у дядюшки Яра, так как именно из Тёмной долины мы и отправляемся за этим КПК. Можно купить себе что-нибудь нужное.) Себе достаточно оставить всего буквально несколько рубликов. Далее идём к проводнику и просим куда-нибудь отвести. На ту же Свалку к примеру. Главное, чтобы стоимость перехода превышала ваш денежный запас. Переместившись, мы имеем минус в деньгах. С этим минусом спускаемся в подвал за КПК. После сцены ограбления выходим и наслаждаемся немерянным богатством.

Вторая часть марлезонского балета. Способ номер два. Работает в любой момент игры. Необходимы два условия. Первое - описанный выше отрицательный финансовый баланс. Достигается опять же за счёт проводников, нет разницы каких. Просто просим любого проводника отвести куда-нибудь за сумму, превышающую вашу собственную. Второе условие - наличие хотя бы одного выхода со Свалки под контролем бандитов. Все конечно наслышаны о мздаимстве бандюков. Так вот - имея минус в деньгах идём на добровольное ограбление патрулём бандитов на блокпосту. В итоге после ограбления так же писаем кипятком от счастья, пересчитывая свои миллиарды. Правда есть ещё один нюанс. На момент вашего желания разбогатеть, бандиты уже могут не контролировать выходы со Свалки. Значит нужный контроль им нужно вернуть. Лучше всего для этого подходит выход со Свалки на Агропром напротив Депо. Для этого необходимо провернуть маленькую диверсионную операцию. Необходимо убрать ту группировку, контролирующую этот выход. Чаще всего это Долг. В наличие лучше всего иметь снайперку, чтобы устранить долговцев издалека и быстро. Не стоит брать квест у бандитов на захват этой точки - отношения с Долгом испортятся основательно. А в случае чисто самостоятельных действий - только чуть-чуть. Как уже говорилось - тихо и быстро устраняем долговцев. Бандиты с Депо должны быстро соориентироваться и занять точку. Перед этим очень желательно отбежать подальше и издали наблюдать за перемещениями бандитов, не мешая. Как только бандюки укрепились на блокпосту, мы быстренько перемещаемся в их направлении. Слышим привычное "эй, мужик, ты волыну опусти и дуй к нам, разговор есть". Подходим, даём себя ограбить и радостно убегаем, сияя от счастья и пересчитывая свои 2,1 миллиарда рубликов. Поздравляю - вы богаты. )))

Если же у вас денег осталось всё же немного больше, чем нужно, то можно их уменьшить прямо у проводника, купив у него либо аптечку, либо что-нибудь из еды. Этот набор для торговли есть у каждого непися в игре.


Есть и ещё один способ разбогатеть, то бишь ещё один вариант халявы. Во время сдачи Леснику квеста по спасению группы Лешего после включения установки на Военных Складах, мы получаем наполовину апгрейдженый Винтарь. Этих Винтарей можно получить практически бесконечное количество. Излишки можно выгодно продать, ибо воевать сотней Винтарей одновременно у вас вряд ли получится. Для этого необходимо при разговоре с Лесником выходить из разговора сразу с помощью Esc. При новом заходе в разговор мы снова получаем благодарность и Винтарь. Снова жмём Esc и опять всё по новой. И так пока не надоест. :)
  • 0

#7 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 10 September 2009 - 02:49

Оружие.

Пост не столь информативен, как было раньше, до потери старого Фака,  я патологически ленив. Поэтому  обзор оружия и его апов будет минимальным, но постараюсь затронуть все виды оружия, в сравнении с аналогичными типами, высказать свое субьективное мнение на поведение оружия в бою в сравнении с авансированой ТТХ, а также повреждением, наносимым используемым патроном. Так что попрошу не критиковать, а перепроверить и оставить так как нравится вам.
Все описания приводятся для лицензионной игры, 10 патча, без модов, на уровне сложности "мастер", отклонения оговариваются отдельно.

Пистолеты:

Внешний вид и базовые характеристики можно посмотреть на http://stalker-epos....cs/weapons.html

Оговорюсь: при испытании пистолетов одинакового типа ап  на точность оказался слабее апа  настильности - уменьшается убойность апнутого оружия и точности стрельбы мы на самом деле не получаем - траектория пули менее прямолинейна. Фактически на дальних (для пистолета) расстояниях на глаз заметен навесной полет пули. Т.е   практически в десятку по движущейся цели попасть сложно, так как пуля ложится на 6 часов и приходится угадывать угол подьема ствола пистолета в зависимости от дальности мишени. Для меня такая стрельба не привлекательна и в дальнейшем я апал пистолеты только на настильность.
Изменение калибра, кроме пистолета Макарова и Форы, не практикую.
Дальше в сравнении разные типы пистолетов в сравнении с Валкером:

Posted Image
собственно Валкер. Характеризуется большой устойчивостью к износу, самым большим магазином, небольшим весом, хорошей точностью и убойностью. В 4 патче впервые встречается в подвалах Агропрома, в тайнике под первой круглой лестницей, по наводке Наливайко. В 10 патче значительно раньше.
Много патронов (до 5 тысяч без приобретения).
Патрон с черной меткой  - в основном награда за помощь на Болотах. Не продается, встречается крайне редко (около 500 за игру).

Posted Image
Кора. Отличный пистолет для стрельбы с глушителем на дальних (для пистолета) расстояниях. Недостаток -  разработчиками занижена убойность 45 калибра (фактически равна 9х19), тяжелый, не устойчив к износу. Впервые встречается в Темной долине. Пистолет с таким апом по наводке Йоги (или освобождении концлагеря). Патрон редкий (до 500 без приобретения до Лиманска). С черной меткой - всего до 50шт, не продается.

Posted Image
УДП "Компакт". Название говорит само за себя. Легче Коры, но и менее точен. Тем не менее при использовании в качестве пистолета, а не "снайперки"  себя  оправдывает. К сожалению не устойчив к износу,  после 100-150 патронов подклинивает. Патрон 0,45. Впервые появляется у наемников в Темной долине.

Posted Image

Черный Ястреб. Убойная штука на близких расстояних.
Патрон 0,45. Недостатки - супертяжел, не применяется глушитель, сравнительно невысокая точность, отсутствие кучности стрельбы. В 4 патче 3 штуки ( Йога, Сенька, квест бандитов "модифицированный ствол" ). В 10 патче на свалке встречается повсеместно у павших бандитов.

Posted Image
Марта. Хороший пистолет с приличной обоймой. Тяжеловат, как для пистолета. Впервые встречается на Кордоне. Патрон аналогичный Валкеру.

Posted Image
ХПСС. Хороший пистолет, обойма чуть меньше чем у Марты. Патрон 9х19. Впервые можно найти на Болотах.

Posted Image
Фора. Промежуточный вариант.Базовый патрон 9х18.

Posted Image
Макаров. Достоинства: - Самый легкий, самый дешевый в ремонте, износ 10% после 700 патронов, 2 клина за это время. Изначальный патрон 9х18, с применением патрона 9х19 достаточно точный и кучный. Недостаток: обойма 12 патронов.

  • 0

#8 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 10 September 2009 - 11:40

Оружие
Продолжаю развивать тему в отдельном топике, что бы не перегружать страницу.

Дробовики:
Базовые характеристики встречающихся дробовиков можно посмотреть здесь http://stalker-epos..../weapons-d.html

Примечание. В испытаниях апа многозарядного оружия выяснилось, что ап на точность, отменяющий стрельбу дробовыми патронами иногда может быть использован, но фактически опускает до нуля  главную особенность дробового оружия  - суперубойность на близких дистанциях дробью. В дальнейшем скрины с апом на отмену дроби не приводятся.
Данные приведены для лицензионной игры, 10 патча, без модов. Отклонения оговариваются отдельно.

В связи с практической идеентичностью характеристик СПАСа и Чейзера выкладываю только один скрин. В дальнейшем - в сравнении со СПАС.

Posted Image

Чейзер. Незаменим в начале игры для борьбы с живностью. 8 патронов. Впервые встречается на Болотах.
СПАС. Незаменим всю игру до Лиманска. 10 патронов. Тяжелее Чейзера.  Особенность - практически не нуждается в ремонте и не клинит. В 4 патче впервые встречается на Агропроме, в 10 - на Свалке у павших сталкеров и бандитов.
Недостаток дробовиков - очень тяжелые патроны.

Posted Image

Обрез.  Плюсы: вес, высшая убойность, мгновенный поворот ствола, два выстрела с минимальным промежуткоа времени. Минусы:  медленная перезарядка, перечеркивающая все достоинства, тяжелый патрон. Тем не менее есть примеры использования в качестве "снайперки" после апа на точность на Болотах на средних дистанциях, когда скорость зарядки не играет особой роли.

Охотничья винтовка не рассматривается в связи со своей тривиальностью. Ап на отмену дроби при задекларированых ТТХ не показал глобальных отличий в поражении на средних дистанциях сравнительно с обрезом при уменьшеной убойности.

  • 0

#9 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 10 September 2009 - 17:39

Нужная здесь вещь=)
  • 0

#10 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 10 September 2009 - 18:44

Оружие

Снайперки:
В 10 патче усилено повреждение патрона 7,62 (по сравнению с 4) и снайперские винтовки заняли достойное место в арсенале сталкера.

Posted Image

Сравнительно СВД и СВУ. Сплошные преимущества=) СВУ несколько более поворотлива и позволяет вести огонь почти навскидку, подходит для городских условий. Недостатки: некоторое ограничение в количестве патронов.
Замечание: характеристики точности СВД можно проверить только на "средних" настройках видео, при "низких" СВД не хватает дальности обзора.
Встречается на военных складах в трупе военного, в доме возле наемников, где аномальная зона; а также при штурме военных складов до выполнения квеста. Иногда можно подобрать на месте стычек Долга и Свободы. Или Купить у Ашота после вступления в Свободу.

Тяжелое вооружение.
РПГ

Сравнительно с пулеметом:

Posted Image
Убойная штука. Недостатки: Вес, мало зарядов.
Гранаты можно найти в тайниках, не продаются. РПГ можно купить у отшельника или найти в тайнике на военных складах.

Пулемет
После апгрейда сравнительно с неапнутым.

Posted Image
В 10 патче изменены характеристики точности в сторону ухудшения(по сравнению с 4 патчем).
Недостатки: вес, особенно вес боезапаса.
Пулемет можно купить на Агропроме у Митяя после вступления в Долг или найти на месте боев Долга.

Posted Image
Примечание: Танковый пулемет отличается от ручного только обьемом магазина и невозможностью апа.

  • 0

#11 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 15 September 2009 - 13:36

Пистолеты :

[list]
ПМм вес 0,5кг (0,6 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


ПБ-1с вес 0,7кг (глушитель интегрирован) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес не меняется) , настильность .


"Фора-12" вес 0,83кг (установка глушителя невозможна) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


"Волкер-П9м" вес 0,69кг (0,79 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


ХПСС-1м вес 0,88кг (установка глушителя невозможна) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность.


"Марта" вес 1кг (установка глушителя невозможна) , улучшить может техник сталкеров на Агропроме .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


УДП "Компакт" вес 0,72кг (0,82 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


СИП-т М200 вес 0,72кг (0,82 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


"Кора-919" вес 1,1кг (1,2 с глушителем) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .


"Чёрный ястреб" вес 1,7кг (установка глушителя невозможна) .
Posted Image
Информация , скорострельность (вес ниже на 0,1кг) , настильность .

тут надо писать такое=)
  • 0

#12 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 15 September 2009 - 13:38

сюда это все)))
  • 0

#13 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 15 September 2009 - 13:53

11. Бронекостюм «Берилл-5М»
Модифицированный для работы в условиях Зоны армейский «Берилл-5М». В составе: бронежилет серии ПС5 с бериллиевым напылением, шлем «Сфера-08». Предназначен для проведения штурмовых операций в областях с повышенным радиационным фоном, но малоэффективен в условиях высокой аномальной активности. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

Posted Image
Ожог                                                                      12
Удар                                                                       12
Разрыв                                                                   30
Радиация                                                                12
Телепатия                                                              0
Хим. ожог                                                               12
Пулестойкость                                                                 30
Вес                                                                 7.0 кг
Цена                                                              12 500 RU

12. Бронекостюм «Булат»
Армейское снаряжение, созданное для проведений штурмовых операций в зонах с высокой аномальной активностью. В составе: тяжелый армейский бронекостюм, встроенный компенсационный костюм, шлем «Сфера-12М». Внутренний бронежилет способен остановить пулю, выпущенную из автомата. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена

Posted Image
Ожог                                                                    28
Удар                                                                    28
Разрыв                                                                 35
Радиация                                                             28
Телепатия                                                           28
Хим. ожог                                                             28
Пулестойкость                                                                    60
Вес                                                                 12.0 кг
Цена                                                             25 000 RU

13. Экзоскелет
Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство не пошёл ввиду чрезвычайно высокой себестоимости и некоторых огрехов в проектировании. Несмотря на это, выпускается малыми партиями на подпольных предприятиях за пределами Украины. Данный экзоскелет относится к третьему поколению. В нём устранены многие прежние недостатки, кардинально снижавшие подвижность, а также усилена броня.
+20 кг к дополнительному переносу.

Posted Image
Ожог                                                                 23
Удар                                                                 23
Разрыв                                                             40
Радиация                                                          23
Телепатия                                                         23
Хим. ожог                                                          23
Пулестойкость                                                                           65
Вес                                                                  25.0 кг
Цена                                                             55 000 RU

14. Комбинезон «Ветер свободы»
Облегчённый комбинезон сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Ткань обработана специальным составом, повышающим сопротивление аномальной активности. Содержит встроенный контейнер для артефактов.

Posted Image
Ожог                                                              7
Удар                                                               7
Разрыв                                                           25
Радиация                                                        7
Телепатия                                                       0
Хим. ожог                                                        7
Пулестойкость                                                                11
Вес                                                                 3.0 кг
Цена                                                             7 500 RU

15. Комбинезон «Страж свободы»
Усиленный комбинезон сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Встроенный бронежилет способен остановить пистолетную пулю. Внешняя оболочка состоит из двух слоёв: обработанной особым образом кожи и асбестовой ткани. Способен защитить своего носителя от многих аномальных воздействий и радиации. Содержит контейнер для артефактов.

Posted Image
Ожог                                                             14
Удар                                                             14
Разрыв                                                          35
Радиация                                                      14
Телепатия                                                    14
Хим. ожог                                                      14
Пулестойкость                                                              30
Вес                                                                 7.0 кг
Цена                                                             15 000 RU

16. Экзоскелет «Свобода»
Модернизация обычного экзоскелета. Применение более лёгких материалов позволило снизить массу самого костюма, а также повысить его износоустойчивость.
+20 кг к дополнительному переносу.

Posted Image
Ожог                                                                   20
Удар                                                                   20
Разрыв                                                               40
Радиация                                                           20
Телепатия                                                          20
Хим. ожог                                                           20
Пулестойкость                                                                 65
Вес                                                                 15.0 кг
Цена                                                             60 000 RU

И это тоже=)
  • 0

#14 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 16 September 2009 - 09:34

Моё субьективное мнение на ап брони: Любой костюм рассматриваем с точки зрения оригинальности - что в нем такого, чем он отличается в лучшую сторону от других (как и в оружии собственно). Соответственно - "улучшаем улучшения", получаем "эксклюзив": "Сева" - апаем на защиту от аномалий и количество слотов под арты (грузоподьемность- сопутствующий товар). Недостатки: 1) Апгрейд делает только один механик, что соответствующим образом формирует прохождение игры 2) Пулестойкость 15, что заставляет ГГ отдавать предпочтения снайперскому оружию. 3) Быстрый износ при физатаках и стоимость починки. "Экзо" - апаем на грузоподьемность, лечение и восстановление сил (телепатия сопутствующий). Недостатки: 1) Стоимость базового костюма. 2) Стоимость апа. 3) При смене костюма часть имущества ГГ выбрасывается (если загружен). "Булат" - Достоинства: высокая пулезащита и низкая стоимость (сравнительно с экзо) , все остальное - недостатки=)
  • 0

#15 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 19 September 2009 - 00:35

Сравнительный обзор автоматов.

Учитывались данные для лицензионной игры, 10 патча, без модов. Отклонения оговариваются отдельно.  
Примечание. Данный обзор носит чисто субьективный и сравнительный характер.  

Posted Image

Гадюка. Дана в сравнении с АКСУ. Незаменима в начале игры. Ап настильности по тем же причинам что и пистолеты, перевод на патрон 9х18, в связи с их достаточным количеством на Болотах в начале игры. Прекрасное средство для борьбы с небронированными целями. Достоинства: точность, хорошая убойность на малых дистанциях (а в 4 патче и на средних. Более того, при накручивании глушителя как минимум 2 человека отмечали повышение убойности. Также на 4 патче поражает бронированные цели - военных). Недостатки - стоимость апа (для начала игры).  
АКСУ. На Болотах ап на точность всвязи с малым количеством патронов 5,45. Необходимый минимум  для прохождения квеста с военными на Кордоне (еще лучше - АКМ74). Достоинства: малая стоимость апа (сравнительно с АКМ74), хорошая прицельность и кучность, обязательное присутствие на Болотах, малый вес, быстрый поворот ствола, достаточная убойность для бронированных целей (в ОГСМ моде - суппер оружие), малый расход патронов при экономной стрельбе, малый износ, дешевизна ремонта, достаточно легкий. Недостатки: малый останавливающий эффект по мутантам, недостаточность патронов в начале игры.

Обычный АК74 не рассматривается, в связи с тем что все его апают в начале игры. Ап на точность экономит патроны, использование универсальное - как снайперки на близких и средних расстояниях и как штурмовки. Не позволяет использовать гранатомет.

Posted Image

Раритетный Калаш. В данном случае в  сравнении с апнутой Лавиной. Как на мой вкус - один из лучших штурмовых автоматов в игре, эксклюзивное оружие. Лучшая убойность на средних дистанциях, стрельба очередью снайперским патроном, свойственный Калашу малый износ, дешевый ремонт. Недостатки: не апгрейдится, ни один прицел  применить нельзя, большая затратность боезапаса, патронов не достаточно в продаже, очень мало в тайниках. Известно, что снайперские патроны раскладываются на 2 упаковки в рюкзаке - подходит только один из них!(На зачистку Лиманска требуется не менее 500 патронов, на вертолет - 2 обоймы)
Берем на Кордоне, по одному из квестов сталкеров (в ОГСМ моде срезаны вдвое базовые ТТХ)
Posted Image

Раритетный Калаш в сравнении с Громом после окончания патронов. Как видно со скрина снайперские патроны в рюкзаке есть, но зарядить их нельзя.
Также можно сравнить степень износа оружия. Гром 1200 патронов, Калаш 600

Лавина.
После изменения в 10 патче убойности патрона 9х39 Лавина заняла одно из ведущих мест в рюкзаке сталкера. Универсальное оружие - используется как прицельное оружие на средних дистанциях и как штурмовое на близких. Достоинства: легкий, оптика без апа, прицельность, кучность боя, достаточный магазин, убойный патрон. Недостатки - высокий расход патронов и вес патронов.
Далее в сравнении с Винтарем, Громом

Posted Image

В слоте Винтарь. Позиционируется в игре как снайперское оружие для средних дистанций. Отличается 4-х кратным прицелом и более высокой точностью. Хотя некоторые успешно применяют и как штурмовое. На мой взгляд возможное использование, хотя нельзя не отметить более высокий вес в сравнении с Лавиной, недостаточную скорострельность  и совершенно некорректный для штурмового оружия магазин 15 патров.

Posted Image

В слоте Гром. Универсальное штурмовое оружие. Я бы даже сказал бой-баба=) После усиления мощности взрыва и дальности полета подствольных гранат нет оружия более четко сочетающего в себе малый вес, универсальные способности гранатомета и автомата, приличную скорострельность, достаточную точность и убойность. Недостатки: вес патрона 9х39, большой расход патронов. Иногда перевожу на более легкий патрон 5,45. Подклинивать начинает после 1200 патронов, на 10% износа.

ГП37
В 4 патче натовское оружие проявляло себя как наиболее кучное и прицельное, что достигалось мягкостью выстрела и отсутствием отдачи. К сожалению, в 10 патче линейку натовского оружия поправили в сторону реальности, хотя диаграммы ТТХ остались прежними.
Рассматриваю только лучшего представителя этой линейки - ГП37. В связи с апом на точность и 4 х кратным прицелом сравнивал с другими видами точного оружия.

Posted Image

Сравнение с СВУ.

Posted Image

Сравнение с Лавиной

Posted Image

Сравнение с Винтарем

Продолжение следует.
  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users