Jump to content


Photo

Квесты в ЗП


53 replies to this topic

#46 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 25 October 2009 - 22:15

Квест Ковальского " С глазу на глаз"

После выхода из Х8 звучит приглашение Ковальского " Надо поговорить с глазу на глаз". Отозвавшись на зов полковника вы попадаете на последнюю финишную прямую главной квестовой линии.
Вам сообщают что связи с командованием нет, так как рядом работает глушилка, группа посланная по месту не вернулась.  И дают задание проверить. Выдвинувшись на сигнал маячка находите 3 человек, у одного из которых в инвентаре взрывчатка с часовым механизмом. Получаете ориентировку на детский садик, где предположительно и находится глушилка. Подорвав дверь детсада находите антену, сердцем которой служит странное устройство из завода "Юпитер". Уничтожаете антену, слышите стуки внизу, освобождаете пленника. Вернув его на базу получаете сообщение что Гарик ушел на несколько дней (т.е Вы теряете возможность свободного перемещения - финишная прямая).
И с Вами хочет встретиться полковник.
  • 0

#47 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 26 October 2009 - 18:50

Квест " Прием приближающегося сигнала"

Встречаемся с полковником, он грит что по направлению к расположению части движется радиосигнал, просит проверить (Гарика в коридоре уже нет). Выдвигаетесь на место, оказывается цели на месте нет, вас перенаправляют, и опять никого. Догадываетесь что передача идет из-под земли. Полковник просит вернуться на базу, говорит что поднял и вооружил уже и раненых. Возвращаемся, стоим наготове. Тут появляется "легендарный Стрелок". Общаетесь, передаете бумаги, получаете перк "Хранитель тайн" и после связи с командованием  - команду на эвакуацию.
  • 0

#48 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 26 October 2009 - 19:00

Квест " Эвакуация"

На самом деле это не квест, а чистый шутер. Командование озадачило - "военные выберутся и сами по себе, обеспечь прорыв Стрелка" (как вроде Стрелок не в состоянии). Бегим, стреляем - стреляем, бегим, по известному со времен Батьки Махно принципу "бей красных пока не побелеют, бей белых пока не покраснеют. Добегаем до вертолетов, отвечаем на вопрос "будет ли вам интересно играть без квестов и заданий? - да (остаемся) - нет (улетаем)" в последнем случае смотрим титры. В первом случае - все улетают, мы сами мочим монолит, идем на базу. Там уже вернулся Гарик и привел с собой Дядьку Яра, который лечит не только технику, но и людей и кучу сталкеров. Которые с удовольствием покупают у Вас накопленное и отремонтированное за время сотрудничества с военными имущество.
  • 0

#49 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 26 October 2009 - 19:14

Квест "Проверить Х8"

Центральная лаборатория, расположенная по известному адресу (кто заблудился - ориентируемся на метку) ждет от Вас терпения, запаса аптечек и патронов. А также наличия 2 карточек - желтой и красной. Желтую мы автоматом получили на Затоне , в Х10, красную же во время квеста "один выстрел".
Лифты обесточены, как запустить пока неясно. Вступив в схватку с многочисленно превосходящими силами врага пробиваемся на предпоследний этаж и находим труп в научном скафандре, на ПКП которого надпись о том что генератор к запуску подготовил. Поднимаемся на последний этаж, запускаем генератор. Заодно на крыше подбираем арты.
Спускаемся на первый этаж и едем в подвал. Войдя в лабораторию, справа находим комнату требующую красную карточку, оказывается бумаг там нет, только аптечки, патроны, кое какое оружие. В лаборатории 6 книг. 4 из них в достаточно легко доступных местах. Найти 2 последних опять таки поможет лифт - находим лифтовую, где на полу лежит бинт и по правому лифтканалу выходим на промежуточный этаж, доступа к которому другим способом нет. Жестоко получаем балонами и бревнами, забираем 2 последних книги и с облегчением поднимаемся ко входу. Не тут то было - дверь заблокирована контролером.

  • 0

#50 WoWanchik

WoWanchik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,156 posts

Posted 09 November 2009 - 15:06

Квест Сыча "Сделка"

Задание станет доступным после уничтожения сталкеров с «Шевченко» без задания.

Сыч скажет вам, что нужно обеспечить охрану торговца. Квест как вы уже, наверное, догадались, будет проходить в Лесничестве. Идём туда. Говорим с Морганом. Потом появляются бандиты с которыми и должна осуществляться сделка. Но в самый неподходящий момент появляются сталкеры. Морган говорит, что ему свидетели не нужны, так что придётся убить сталкеров и бандитов заодно. После выполнения задания получаем 6000 RU.
Теперь есть 2 пути:
1) оставить Моргана в живых. Тогда его можно будет встретить на станции Янов. Но хоть он и говорит, чтобы мы тут не кричали о его делах на угрозы сдать его он отвечает: «доказательств то у тебя нет, сам же всех свидетелей убил».
2) убить Моргана и забрать КПК.
  • 0

#51 WoWanchik

WoWanchik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,156 posts

Posted 09 November 2009 - 15:20

Квест Озёрского «Аномальное растение»

Если вы хотите взять с собой в Припять Соколова, то ему понадобится костюм с замкнутой системой дыхания. Достать костюм можно у учёных, и Соколов советует поговорить по этому поводу с Озёрским. Тот в свою очередь обещает поговорить по этому поводу с Германом, если вы ему принесёте аномального растения.
Придётся идти в аномальную рощу и взять растение. В принципе ничего кроме химического заражения и аномалий ничего сложного нет. Возвращаеся в бункер, говорим с Озёрским, затем с Соколовым. Всё!
  • 0

#52 Igonima

Igonima

    Активный Сталкер

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,826 posts

Posted 09 November 2009 - 15:33

Квест Заложник

Данное задание можно взять у вольного сталкера в экзоскелете, посетив станцию «Янов» в локации «Юпитер». Только есть небольшая особенность – после нескольких игровых дней вашего присутствия, задание возможно уже будет недоступно, так что не откладывайте на потом.

Медведь со своим другом Торбой, зависают на «долговской половине» станции. Пропустить их не возможно. Итак, Медведь попросит освободить его друга Митяя из бандитского плена. Перед вами встанет выбор:
1. Мирный. Согласиться с Торбой и решить всё мирным путё.
2. Силовой. Перестрелять бандитов, да и не идти у них на поводу.
3. Геройско-шпионско-силовой. По-тихому и в одиночку «усмирить» гопоту.

1.Соглашаемся на мирный. Медведь попросит вас быть посредником, вручит артефакт-выкуп «Золотую рыбку» и посоветует быть поосторожней. Выдвигайтесь в район Склада контейнеров – это на юго-западе локации «Юпитер». На подходе к воротам территории складов, бандюга посоветует проваливать. Без оружия скажите ему, что пришли за пленным сталкером. В противном случае, через время, по вам откроют огонь, и про мирный способ решения проблемы можно будет забыть. Внутри главного здания вы найдёте Шишака – местного пахана, который потребует за Митяя либо дорогой артефакт, либо 15000 RU. Выбирайте сами, что отдать, а что оставить себе. В итоге вы с Митяем должны покинуть здание и направиться на выход. Где-то между контейнерами вас остановит ещё один упырь по кличке «Гном» и пожалуется на галимый расклад: типа бугру денег мы дали, а за проход не заплатили. Придётся вывернуть карманы. Гном заберёт +-2000 RU. Можно также отказать, но всё закончится кровопролитием. Дальше доберитесь с Митяем до станции. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU. Данный вариант прохождения необходим для получения достижения «Дипломат».

2. Силовой способ спасения. На этот вариант можно согласиться сразу, будучи на станции, а можно уже непосредственно на месте, только если согласится на станции, вам в конечном итоге будут помогать некие бывшие «ментовские» спецназовцы. Итак, Медведь предупредит вас, что необходимо встретиться с группой бойцов после часа ночи в условленном месте. В назначенном месте поговорите с вольным сталкером и начните штурм. Освободив Митяя вернитесь на станции. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU.

3. Вариант в стиле Джеймса Бонда. В целом, этот вариант не отличается от вышеописанных. Можно, к примеру, зайти на базу к Шишаку как по первому варианту, а потом устроить бойню, а можно и наоборот. В любом случае, в конце концов, вы получите от Медведя в награду артефакт «Золотая рыбка» и наводку на два тайника.

По материалам stalker-epos
  • 0

#53 chernobylec

chernobylec

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 posts

Posted 13 November 2009 - 17:00

Квест "КПК Наемника"

В игре есть одна нехорошая вещь.Три раза в игре,когда вы выходите из станции Янов,на станцию нападают наемники.Второй наезд нужно отбить.Когда вы всех убьете,то найдете лидера наемников  в экзоскелете.Обыщите его,и найдете его КПК,где сказано что сталкер по имени Морган (тот самый с Янова)хотел заказать сталкера по имени Дегтярев (то есть нас).Потом обиженные идем на Янов,и рассказываем подлецу Моргану об этом.Он предлагает дать вам элитное оружие Долговцев за этот КПК.В итоге мы отдаем ему КПК и получаем вовсе не элитное оружие долговцев-Обокан.

PS:У главного наемника вы так же найдете детектор Велес.
  • 0

#54 WoWanchik

WoWanchik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,156 posts

Posted 15 January 2010 - 21:56

    Закрыто во избежание ненужного флуда. Если хотите добавить что-то путное, то пишите в личку модераторам: Alex.V, ATS, Tyz. Всё обсуждение в баре, либо в соответствующих темах.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users