Jump to content


Photo

Так ли все начиналось? При-приквел.


  • This topic is locked This topic is locked
51 replies to this topic

#1 Есаул

Есаул

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 645 posts

Posted 05 September 2009 - 12:40

По многочисленным ;)просьбам восстанавливаю,что сохранилось: Выбор судьбы.      Видеозаставка: Пожилая женщина молча смотрит, как молодой парень собирает вещи в рюкзак. Тихо и грустно говорит:      - Может, передумаешь? Там же опасно – радиация, бандиты…      - Мама, как ты не понимаешь? Я уже год сижу без работы! И еще год просижу…А там можно хорошо заработать. Вон, Боров рассказывал…. И сам на новенькой иномарке катается.      - Так Боров твой – бандит и есть, им везде хорошо, особенно там, где беда…      - Нет мама, я решил. Еду. Прощай.      - Лучше – до свидания, сынок…      Парень обнимает женщину и уходит. По дороге оглядывается – она так и стоит у двери дома, прижав руки к сердцу…      Ночь. Железнодорожная станция недалеко от Чернигова.      ГГ прячется между составами и слышит, как проходящие мимо составители поездов говорят о том, что скоро отправится поезд с грузом для военных, охраняющих Зону.      Варианты: 1.      Залезть на платформу(лучший). 2.      Отправиться за поездом пешком(если не смог залезть ;)) 3.      Угнать на станции машину и поехать вслед за поездом.( тут возможность нарваться на посты – практически верная смерть!) Выбираем первый вариант – ГГ залезает на платформу, состав трогается, поезд проезжает мост через реку. ГГ засыпает – экран темнеет…      - А вы, товарищ, без билета? Заплатите штраф за это! С такими словами два охранника ж\д снимают ГГ с поезда и ведут на станцию. Вырваться ГГ не может, но если нажать «ускорение», то можно убежать(охранники хорошо питаются),только у них есть пистолеты…От выстрелов можно прятаться между вагонами.      ГГ приводят на станцию, где обыскивают. Из рюкзака пропадают все припасы(нам это знакомо по ЧН). ГГ пользуется моментом и выбегает на улицу, где стоит уазик. Нажимаем F и дальше мчимся на машине по лесной дороге. Сзади погоня со стрельбой.      Дорога выворачивает на мост. Только в самом конце моста оказывается, что он разрушен! Машина падает в реку и глохнет. ГГ выбирается из нее и что было сил бежит вверх по склону, подъехавшая погоня щедро поливает его пулями…      Преодолев холм, ГГ начинает спускаться вниз и попадает на переход к другой ЛОКАЦИИ…      Деревня. Здесь еще живут нормальные люди. Но Зона уже рядом. После нескольких попыток отговорить ГГ идти дальше, староста деревни предлагает ему испробовать свою храбрость.      - Видишь дом на отшибе? Там раньше кузнец жил. А потом странные вещи стали твориться – и кузнец пропал, и все, кто за ним ходил, назад не вернулись…. Какое-то проклятое место. А нам без инструментов кузнеца тяжко. Из города когда еще привезут….. короче, попробуй достать нам инструменты, а мы тебя за это отблагодарим.      ГГ идет в дом кузнеца.(вот и первый квест). В доме на стене висит ружье, в нем два патрона. Едва ГГ заходит в дом, как на него нападает кровосос!!!! Варианты – отбиться подаренным старостой ножом либо схватить ружье.      ГГ убивает кровососа, прихватывает ящик с инструментом и возвращает его старосте. Староста дает ему 10 патронов к ружью.      - А что там за облако над домом кружится и гудит?- спрашивает ГГ.      - Кто его знает,- пожимает плечами староста,- дети в него палки пробовали кидать – какие в центр попадают – исчезают, словно растворяются…. Мы и ученых приглашали, да только им не до нас, видать.      ГГ идет к дому кузнеца, внимательно обшаривает его(что-нибудь полезное должно найтись!) и лезет на крышу. Осторожно подойдя к аномалии, он входит в нее и оказывается на БОЛОТАХ!!!!!!! Отступление: в начале игры у ГГ с собой только нож, фонарик, хлеб и пара бинтов! Можно добавить компас. Ружье он забирает в доме кузнеца.      На болотах ГГ проводит несколько игровых дней. Все точки заняты ренегатами, их патрули попадаются и на тропах – ГГ приходится с ними воевать.      Время от времени мимо проходят отряды сталкеров. ГГ обращается к ним с предложением помочь, те рассчитываются с ним патронами, бинтами и едой.      Постоянные нападения кабанов и плотей.      В одно из путешествий по болотам ГГ попадает в логово болотных кровососов!      Дальше сюжет разделяется на два равнозначных: 1.      Если ГГ убивает кровососов без потерь для себя – он становится Стрелком! 2.      Если кровососы убивают ГГ – он становится Шрамом! Ну что? Продолжение писать? Вариант “СТРЕЛОК».      После побоища с кровососами ГГ внезапно видит псевдо-собаку, но выстрелить в нее не успевает.      - Не стреляй!,- следом за собакой появляется пожилой человек,- она тебе ничего не сделает!      Незнакомец оглядывает трупы монстров и уважительно говорит:      - Да ты, парень, стрелок, каких поискать!      - Кто вы?      - Как меня звали раньше, уже и не вспомню. А сейчас все вокруг кличут меня – Болотный Доктор. Байки рассказывают, будто одним прикосновением лечить могу даже самых безнадежных. Или про то, что мне одинаково жалко и людей, и кровососов. Байки, они и есть байки. Кровососам одна пилюля нужна – свинцовая. А людей и правда лечу. Особенно молодых да зеленых, что сюда через болота за романтикой лезут…. Для того и обосновался на болотах. Лечу, а потом обратно отправляю. Почти всех.      - Почти всех?!      - Ну да. К примеру, тебя же отсюда разве выгонишь, раз ты даже кровососов не испугался. Да что мы тут лясы точим? Давай ко мне в избушку пройдем, там и еда есть, и свечка для долгих ночных разговоров…      - А далеко до нее?      - Ногами не дойдешь. Но мы ведь в зоне! Держи мою руку и не отпускай. Только глаза прикрой – много света будет, ослепнешь еще, а мне тебя лечить…. Готов?      - Да.      Экран меркнет, а потом мы видим пейзаж, знакомый еще по роликам в ТЧ… Вариант «ШРАМ»      После продолжительного беспамятства ГГ приходит в себя. Он лежит на кровати, рядом сидит пожилой мужчина:      - Очнулся, сынок?- радостно спрашивает мужчина,- здорово тебя кровососы потрепали. Если б мы с Полканом не успели…      Диалоги ГГ и Доктора можно делать однотипными. Убедившись, что ГГ способен действовать дальше самостоятельно, Док вручает ему КПК(у меня их тут много валяется) и объясняет как им пользоваться, заодно рассказывает об обстановке в Зоне.      Диспозиция сил:      Группы Долга, Свободы и нейтралов малочисленны. Все они располагаются на Кордоне – Долг на ферме за мостом и на блокпосту перед Свалкой, Свобода на АТП и на переходе в Темную Долину, нейтралы – в деревне новичков. Каждой группировки человек по 50. между Долгом и Свободой вооруженный нейтралитет. Кроме того, разрозненные отряды бродят по другим локациям.      Агропром, Свалка, Бар и Темная Долина заняты бандитами, состоящими из трех враждующих между собой группировок – Ренегаты на Агропроме и болотах, Законники на Свалке и Баре, Отморозки в Темной Долине. Общая численность не менее 200.      Военные располагаются на Кордоне, Армейских складах и Янтаре. Кроме того, внешний периметр Янтаря охраняют ВОЕННЫЕ СТАЛКЕРЫ-НАЕМНИКИ (пора бы им проявиться, наконец!)      Стрелок мечтает увидеть ЧАЭС, Шрам хочет изучить Зону. В обоих вариантах Док отправляет ГГ на Янтарь к ученым.      Есть несколько путей: 1.      Одиночное плавание через локации – море адреналина и стрельбы. 2.      Помощь Долгу в захвате Агропрома. Для этого необходимо провести Долг через Свалку, что практически невероятно, учитывая, что сражаться придется сначала с Законниками (условия прохождения – захват Депо и окрестностей), потом с Ренегатами. Теоретически к Агропрому дойдет жалкая кучка Долговцев, не способных отразить атаки бандитов и монстров. А скорее всего, все они полягут по дороге. Респаун включается только после захвата и удержания очередной позиции! 3.      Помощь Свободе в захвате Темной Долины. Здесь пойдет постепенная война – начиная с заброшенной фермы, завод и т.д. Респаун тот же. После закрепления Свободы в ТД часть сил бандитов на Свалке будет оттянута к переходу в ТД(можно дотянуть Свободу аж до Барахолки!). В этом случае перед Долгом задача облегчается. Будет интересно объединять отряды Долга, Свободы и(или) нейтралов и вести их на захват новых баз. Итак, на Янтарь можно пройти:            Кордон – Свалка – Агропром – Янтарь;            Кордон – Темная Долина – Свалка – Агропром – Янтарь;            Кордон – Свалка – Бар – Дикая Территория – Янтарь;            Кордон – Темная Долина – Армейские склады – Дикая территория – Янтарь. На Янтаре сюжетные линии снова делятся – Стрелок получает от ворот поворот и уходит в свободное плавание, по пути встречая Клыка и Призрака (потом додумаю, или вы помогите).      Шрам вступает в военные наемники и сопровождает экспедиции ученых по Зоне. Возвращение к основной линии. Чтобы пройти к ЧАЭС, ГГ необходимо найти тоннель, берущий начало на станции Дикой Территории( как же я ее люблю!).Идея с тоннелем не моя – Андрей Ливадный, «Контрольный Выброс». Шрам сопровождает экспедицию, навьюченный различными датчиками. Стрелок идет с друзьями. На ДТ полно монстров и бандитов, не принадлежащих никаким группировкам. Вход в тоннель тщательно замаскирован. Новая ЛОКАЦИЯ. Тоннель – место для любителей непрерывного боя в замкнутом пространстве! По мере приближения к ЧАЭС количество недругов, выползающих из всевозможных ответвлений должно зашкаливать. Чем дальше, тем чаще появляются и патрули монолитовцев, и просто зомби. В дальних углах колдуют контролеры… Внезапно потолок перед ГГ рушится и он оказывается отрезанным от основной группы. - Ты живой там? - Живой. - Тут породы тонн триста. За год не раскопаем. - Тогда я домой пойду. - Куда?! - Да шучу я. Пойду по боковым тоннелям. Встретимся на станции. Выход из тоннеля рядом с административными зданиями ЧАЭС. Шрам расставляет датчики, активирует их и внезапно сталкивается со Стрелком. - Уберешь ствол – будет разговор. - Ты что тут делаешь? -Цветочки собираю. -Станцию минируешь, что ли? -Это датчики, для науки. - Так ты наемник? -А что не нравится? - Да нет, все нормально. Как пройти к саркофагу, не подскажешь? - И что ты там забыл? - Есть одно дело. - Ну, ну. Иди прямо, там, где больше всего монолитовцев, там и Саркофаг. - Спасибо, а то я сам бы не догадался! Удачи, наемник. - И тебе удачи, сталкер. Что-то в таком плане… Дальше у обоих форменная мясорубка с врагами, потому что Стрелку позарез нужно к Монолиту, а от Шрама требуют последний датчик поставить чуть ли не на крышу Саркофага. СТРЕЛОК все-таки добирается до МОНОЛИТА(ролик из ТЧ), но его накрывает выброс. Полумертвого ГГ утаскивают Клык и Призрак. Тащат к Доку.(Все это мы видели в роликах ТЧ) ФИНАЛ: - Ты куда теперь собрался, Стрелок?       - Север…. На север…. ШРАМ все-таки ставит последний датчик на крыше Саркофага, тут его накрывает выброс. Приходит в себя ГГ на Янтаре, где добрый дедушка Сахаров просит его отвести еще одну экспедицию – на болота. ФИНАЛ: начальный ролик из ЧН…
  • 0

#2 Есаул

Есаул

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 645 posts

Posted 05 September 2009 - 12:42

Прошу всех вспомнить свои предложения и разместить их здесь еще раз!
А я со своей стороны попытаюсь их объединить в ближайшем будущем.Самые лучшие варианты(и самые реальные) выберем все вместе!
Даешь коллективное творчество!!!
  • 0

#3 Tantor

Tantor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,580 posts

Posted 05 September 2009 - 14:35

Все класно. Только с одно вызывает несогласие - раздвоение на Стрелка и Шрама.
  • 0

#4 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 05 September 2009 - 15:02

Мои предложения остаются в силе:  Регулярные облавы армейского спецназа рандомно по локациям, причём военные не чуют аномалии и вляпываются в них.  Бармен  в Баре, занятом наёмниками, даёт задание добыть документы о бесчеловечных экспериментах в лаборатории по производству монстров в подземельях на Агропроме ( стоит подлокацию значительно расширить ).  В игре есть единственный арт, обепечивающий кинематическую защиту его обладателя от пуль и осколков. Но этот арт по сюжету придётся активировать для уничтожения биолабы. И этот арт нужно незаметно выкрасть у наёмников ( ну или, на крайняк, добыть его по заданию на Янтаре или Ростоке из аномалии. ).
  • 0

#5 Есаул

Есаул

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 645 posts

Posted 05 September 2009 - 20:09

to TANTOR:раздвоение на Шрама и Стрелка - это интрига! Типа,если стреляешь плохо - будешь Шрамом(кстати, и шрам у него от тех самых кровососов)...У народа появится интерес пройти игру еще раз. to Tolyroid: налеты спецназа по локациям будут не хуже выбросов по встряске! Подземка на Агропроме нужна еще для того, чтобы Стрелок смог наконец устроить там свое логово!А лабу лучше расположить в подземке по дороге на ЧАЭС. Суперарт - это вообще класс!
  • 0

#6 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 05 September 2009 - 21:37

Не знаю насколько поломает это сюжет, но повторю своё предложение. Выделить проводников в отдельную группировку (со своими заданиями) нейтральную к остальным группировкам (при убийстве проводника все остальные группировки становятся врагами ГГ). И легенде Зоны: отморозке сталкере который убил проводника, а остальные группировки в назидание другим вместо того чтобы убить его решили просто не пускать его к себе. Теперь этот горемыка обречён на вечные скитания по Зоне. Ну и по ходу сюжета ГГ встретится с ним и при правильном разговоре тот ему сделает презент, а если ГГ убьёт проклятого сталкера, то проклятие передёт к нему.
  • 0

#7 Tolyroid

Tolyroid

    Активный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 18,413 posts
  • LocationСибирская республика

Posted 06 September 2009 - 10:53

Не знаю насколько поломает это сюжет, но повторю своё предложение.
Выделить проводников в отдельную группировку (со своими заданиями) нейтральную к остальным группировкам (при убийстве проводника все остальные группировки становятся врагами ГГ). И легенде Зоны: отморозке сталкере который убил проводника, а остальные группировки в назидание другим вместо того чтобы убить его решили просто не пускать его к себе. Теперь этот горемыка обречён на вечные скитания по Зоне. Ну и по ходу сюжета ГГ встретится с ним и при правильном разговоре тот ему сделает презент, а если ГГ убьёт проклятого сталкера, то проклятие передёт к нему.

Не слишком ли мистично?
Диггерам стоит покопаться в подземельях ( на то они и диггеры, чего им на поверхности болтаться? ) и дать им возможность найти стволы времён II мировой, в меру, по 2-3 разных и по хорошей цене у скупщиков, как антиквариат.
 Одной из веток сюжета сделать случайное заражение ГГ в биолабе с опасностью превращения в монстра.  И включить обратный таймер. Тогда у него появится задача в течении короткого времени найти Доктора по подсказкам в убежище на Агропроме ( типа логического квеста ).
  • 0

#8 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 06 September 2009 - 11:46

Не слишком ли мистично?

Пока до выхода ЗП я сужу о S.T.A.L.K.E.R.е в основном по книжным публикациям, а там такой мистики ешь не хочу. Мне кажется, что такая страшилка добавит интереса, хотя решать конечно Автору проекта.
  • 0

#9 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 06 September 2009 - 11:47

.... И легенде Зоны: отморозке сталкере который убил проводника, а остальные группировки в назидание другим вместо того чтобы убить его решили просто не пускать его к себе. Теперь этот горемыка обречён на вечные скитания по Зоне. Ну и по ходу сюжета ГГ встретится с ним и при правильном разговоре тот ему сделает презент, а если ГГ убьёт проклятого сталкера, то проклятие передёт к нему.

Тут могут принять свой логический вид наёмники. Среди них типа есть особые профи - киллеры. Время от времени какой-нибудь сталкер обманывает своих подельников и линяет с чужим хабаром. Или заказ какого-нидь авторитета (Сидорыча например) проваливает и авторитет попадает на конкретное бабло. Вот и идёт заказ на устранение данного индивида. И на этого отморозка-легенду заказ поступает. И вроде бабло обещают немеряное, а никто не берётся - боятся отморозка. И тока Шраму море по колено. ))) Проигрался он сильно в карты например - бабло срочно нужно. А тут мега-заказ. И по барабану, что у некоторых от имени этого отморозка штаны мокрые - Шрам тока сам себя боится, когда напьётся. )))))
  • 0

#10 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 06 September 2009 - 12:20

Тут могут принять свой логический вид наёмники. Среди них типа есть особые профи - киллеры. Время от времени какой-нибудь сталкер обманывает своих подельников и линяет с чужим хабаром. Или заказ какого-нидь авторитета (Сидорыча например) проваливает и авторитет попадает на конкретное бабло. Вот и идёт заказ на устранение данного индивида. И на этого отморозка-легенду заказ поступает. И вроде бабло обещают немеряное, а никто не берётся - боятся отморозка. И тока Шраму море по колено. ))) Проигрался он сильно в карты например - бабло срочно нужно. А тут мега-заказ. И по барабану, что у некоторых от имени этого отморозка штаны мокрые - Шрам тока сам себя боится, когда напьётся. )))))

Ага. Ну типа сел Шрам играть в карты, проигрался до трусов и чтобы отыгратся говорит: "Играем на интерес, если проигрываю замочу на выбор любую тварь Зоны! - Любую!? А сталкера "Летучего Голландца" слабо!!? - Легко!". Ну тут наиболее здравомысяшие (и трезвые): "Да ты что тогда проклятие к тебе перейдёт!!! - Шрам:"Спокуха, где наша не пропадала!". Ну далее встреча двух легенд Зоны и их разговор по душам (Шраму просто интересно было покалякать с очередным чудищем Зоны): "Ага, готовь белые тапочки - А не страшно проклятие получить - Не, я под выбросом выжил и мне теперь всё по барабану - Да знаешь мне и самому такая жизнь осточертела - Думаешь пожелею тебе, сопельки подотру - Да нет, не нужна мне твоя жалость, но я тебя реально уважаю и вот тебе координаты моей нычки с хабаром. Не скрою место стрёмное, но я верю, что ты дойдёшь."
Ну вот примерно так :D. Сплошной триллер и ни какой мистики ;).
  • 0

#11 Есаул

Есаул

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 645 posts

Posted 06 September 2009 - 12:42

Блин, ребята! ::helloВы мне прямо второе дыхание подарили с "Голландцем"!Блестящий квест! А насчет клана проводников - это, между прочим, возвращение к Стругацким!!!Тоже интересно.
  • 0

#12 Compic

Compic

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,387 posts

Posted 06 September 2009 - 15:21

Про супер-проводника ещё кажись в ТЧ байка ходила. Мол один из первых в Зоне, найти чрезвычайно сложно, но уж если нашёл, то доведёт куда угодно.
  • 0

#13 Павел " Comandir96" Батьянов

Павел " Comandir96" Батьянов

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,243 posts

Posted 06 September 2009 - 15:30

Про супер-проводника ещё кажись в ТЧ байка ходила. Мол один из первых в Зоне, найти чрезвычайно сложно, но уж если нашёл, то доведёт куда угодно.

Ага, история про "Сверх-проводника". Один из первых в Зону попёрся и т.п.
  • 0

#14 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 06 September 2009 - 16:39

Насчёт группировки проводников. Может быть она существует не только в Зоне, но и за периметром (пускай полулегально) под названием, ну например... турфирма "Харон", а главой у них будет мужик по фамилии Сусанин. Данная турфима торгует "горячими" турами в Зону для богатинких Буратино и прочих интересующихся (сопровождение клиентов и будет их заданиями (тут нас ждёт море приколов, типа Петросян и Собчак в Зоне)). Ну а по Голландцу. Если Шрам убивает Голландца без базара, то ему всё равно достаются координаты его тайника. Но все становятся его врагами. Выход у него один идти к тайнику и отдать ОСОБО ЦЕННУЮ ВЕЩЬ (из-за неё Голландец и ходил сюда, а проводника он убил, чтобы ни кто не узнал дороги к тайнику) главе группировки проводников. После этого отношения со всеми остальными группировками становятся нейтральными (так сказать у игрока будет выбор, что ему важней).
  • 0

#15 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 06 September 2009 - 16:53

Вы стремитесь всё упростить: нашёл Голландца, побазарил, получил координаты нычки. Саму историю мона покрасочней обрисовать. Само появление легенды-отморозка, его шатания по Зоне и "подвиги", от которых кровь стынет в жилах. И причём тут группировка проводников? Голландец - бич Зоны. Многие хотели бы от него избавиться. Но не у всех стальные яйца.))) А тут Шрам нарисовался. С пьяной игрой в покер и пьяным же бахвальством на спор завалить любую тварь Зоны. Этот оборот очень даже симпатишный. ))) И вот начинаются скитания Шрама по Зоне в поисках неуловимого Голландца. Тот как будто нутром чует, что Шрам не уступит ему в схватке и сознательно избегает встреч, путая следы и расставляя ловушки. Выбираясь из некоторых, Шрам частенько чуть не склеивает ласты. Но выбирается конечно. Сами эти истории могут иметь свой мини-сюжет. И только после всех этих приключений Шрам настигает таки Голландца, каким-то макаром перехитрив его. Вот тогда можно и обрисовать сцену разговора. Голландцу удаётся упредив Шрама начать разговор. По нему должна выясниться главная тайна Голландца. Что в итоге он не такой, как о нём все говорят. И что все его "зверства" каким-то макаром лишь приписывались ему. Ну это надо тщательно продумать. А вот убить Голландца или пощадить его, то тут надо доработать саму историю Голландца. Чтоб имела смысл. Тогда будет иметь смысл и выбор Шрама.
  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users