
Моды по S.T.A.L.K.E.R. Clеаr Sky
Started By
LightSaber
, Sep 04 2009 17:15
343 replies to this topic
#32
Posted 30 September 2009 - 22:47
Народ вроде ставил и на пиратку... В крайнем случае можно качнуть оригинальный ехе-шник под 10-ю версию...спрашивал как ставить моды,но не в ту темку залез-посоветовали вроде OGSM - прочитал инструкцию ставиться на лицензионную 10 версии-а у меня 10ая- пиратская оказалась-не стоит скачивать?
#33
Posted 01 October 2009 - 19:31
Та не беспакойся я на 7-ю пиратку ставил- всё ОК, только второй( а мож и третий) патч на ОГСМ поставь.спрашивал как ставить моды,но не в ту темку залез-посоветовали вроде OGSM - прочитал инструкцию ставиться на лицензионную 10 версии-а у меня 10ая- пиратская оказалась-не стоит скачивать?
#34
Posted 04 November 2009 - 17:59
Описание последнего - 3-го патча для ОГСМ мода под 10-ю версию игры и правила установки:
Old Good Stalker Mod: Clear Sky
Разработка: OGSM Team
E-mail: dexxx.stk@gmail.com, alex_ros@list.ru
Официальный сайт: www.ogsmod.ru
Форум по моду: www.tinyurl.com/ogsm-cs
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
ВНИМАНИЕ:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10.
2. Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. Информация обо всех адаптированных сторонних работах выложена на официальном сайте.
УСТАНОВКА:
1. Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Build 090809 Patch 3:
После установки патча требуется начало новой игры!
1. Исправлен вылет типа «you are saving too much». Ценою этому стало, к сожалению, отключение рандомных второстепенных заданий на поиск артефактов или частей монстров.
2. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
3. Уменьшена вдвое вероятность выдачи координат тайника при обыске трупов при игре с «Альтернативными тайниками».
4. Уменьшена вероятность выпадения аптечек в трупах.
5. Увеличена скорость пули скопом у всего оружия приблизительно в два раза, что радикально уменьшает неприемлемо большой разлет пуль даже на малых расстояних.
6. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия для широкоформатных мониторов (© burger).
7. Исправлена ошибка с непрописанными звуками у некоторого оружия, когда ГГ его вертит в руках в состоянии бездействия (© RoboMook).
8. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций, что актуально при включенной «Глубине резкости» в графических настройках (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
12. Исправлены редкие вылеты из-за отсутствия двух инфопоршенов (© Decane).
13. Исправлена ошибка с проапгрейженным SIG-550, иногда выпадающем рядом с трупами, в описании которого указывается что можно установливать оптику, однако на практике прицел не устанавливался.
14. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал действительно наемника.
Old Good Stalker Mod: Clear Sky
Разработка: OGSM Team
E-mail: dexxx.stk@gmail.com, alex_ros@list.ru
Официальный сайт: www.ogsmod.ru
Форум по моду: www.tinyurl.com/ogsm-cs
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
ВНИМАНИЕ:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10.
2. Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. Информация обо всех адаптированных сторонних работах выложена на официальном сайте.
УСТАНОВКА:
1. Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Build 090809 Patch 3:
После установки патча требуется начало новой игры!
1. Исправлен вылет типа «you are saving too much». Ценою этому стало, к сожалению, отключение рандомных второстепенных заданий на поиск артефактов или частей монстров.
2. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
3. Уменьшена вдвое вероятность выдачи координат тайника при обыске трупов при игре с «Альтернативными тайниками».
4. Уменьшена вероятность выпадения аптечек в трупах.
5. Увеличена скорость пули скопом у всего оружия приблизительно в два раза, что радикально уменьшает неприемлемо большой разлет пуль даже на малых расстояних.
6. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия для широкоформатных мониторов (© burger).
7. Исправлена ошибка с непрописанными звуками у некоторого оружия, когда ГГ его вертит в руках в состоянии бездействия (© RoboMook).
8. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций, что актуально при включенной «Глубине резкости» в графических настройках (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
12. Исправлены редкие вылеты из-за отсутствия двух инфопоршенов (© Decane).
13. Исправлена ошибка с проапгрейженным SIG-550, иногда выпадающем рядом с трупами, в описании которого указывается что можно установливать оптику, однако на практике прицел не устанавливался.
14. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал действительно наемника.
#42
Posted 10 November 2009 - 23:40
Так вроде ж и оригинальная игра позволяет апать все до конца... ::idk Или ты собираешься не послушать совета Дядьки Яра и апать ну просто все сплошняком? Тогда кому такой ап нужен, если, поднимать характеристики не по ветке - а все подряд?... В итоге получишь предположим скорострельный ствол, но точность у него будет никакая, и наоборот.подскажите де взять мод для полного апа и брони и оружия
Reply to this topic

0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users