Jump to content


Photo

Prince of Persia: The Forgotten Sands


45 replies to this topic

#16 Roma

Roma

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 88 posts

Posted 18 March 2010 - 18:08

Prince of Persia: The Forgotten Sands - превью Игромании За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно хорошая игра про Принца Персии — Prince of Persia: The Sands of Time. Возможно, как раз поэтому разработчики новой части — Prince of Persia: The Forgotten Sands — упоминают ее в разговоре с нами буквально через предложение: «У нас снова будет сказочная Персия из «1001 ночи», песочный кинжал и перемотка времени. Вернется главный герой, привычная акробатика и сражения с песчаными монстрами. Нет, Фары не будет. А с фильмом, кроме даты релиза, нас не связывает вообще ничего!»                                   По многочисленным просьбам Несмотря на использование движка Assassin’s Creed, структура нового Prince of Persia будет строго линейной. Последнее обещание обнадеживает больше всего: не важно, что сделает с Принцем режиссер фильма «Четыре свадьбы и одни похороны», но Ubisoft Montreal благоразумно не тратят время на обмеры каждой съемочной декорации и оцифровку волосатого торса Джейка Джилленхола. Объединяет их с киношниками лишь общий культурный ориентир — та самая Sands of Time 2003 года, спродюсированная Джорданом Мехнером, который и изобрел гениальную механику перемотки времени. Самой Ubisoft одного простого трюка хватило еще на два продолжения (без Мехнера они были заметно слабее оригинала), а коллеги по цеху теперь используют ее даже в автогонках (см., например, Forza Motorsport 3). Последняя часть, вышедшая в 2008-м, оставила всех в легком недоумении: ее дистанцировали от «песчаной» вселенной, лишили перемотки времени и упростили до уровня красивого интерактивного пособия по зороастризму. О том, что Prince of Persia — это все-таки экшен, в котором нужно рубить врагов, самостоятельно уворачиваться от шипастых ловушек и хоть немного рассчитывать результат своих прыжков над пропастью, Ubisoft Montreal вспомнили только сейчас. Вернуться ко вселенной Sands of Time никогда не было поздно — внушительная временная дырка между событиями первой и второй части (Prince of Persia: Warrior Within) всегда оставляла такую возможность. Тому, каким образом Принц (в новой игре, в отличие от фильма, он так и остался безымянным) успел превратиться из манерного юноши в брутального героя слэшера, и посвящен сюжет Forgotten Sands. Какую-либо замену Фаре разработчики пока не анонсировали, выводя на передний план отношения Принца с его братом.Классическая трилогия Три игры, которые стоит вспомнить, прежде чем играть в Forgotten Sands Prince of Persia: The Sands of Time Самый удачный ремейк в новейшей истории, сделанный с участием самого Джордана Мехнера — автора оригинала 1990 года. Почти безупречная и даже революционная игра (именно здесь впервые появилась перемотка времени) вышла в очень неудачное для себя время. В конце богатого на блокбастеры 2003-го никто не захотел играть в добрую и красивую восточную сказку с акробатикой. Prince of Persia: Warrior Within После коммерческого провала первой части Ubisoft полностью изменила сеттинг и стилистику игры. Warrior Within обзавелся «взрослым» возрастным рейтингом, реками крови, расчлененкой и полностью новой боевой системой — количество ударов и комбо сделало бы честь любому файтингу. Опередив на несколько месяцев первый God of War, игра продалась в разы лучше предшественника. Prince of Persia: The Two Thrones Самая слабая часть трилогии, Two Thrones запомнилась не столько любопытной системой стелс-убийств, насаждением quick time events и поездками на колесницах, сколько неудачной попыткой усидеть на двух стульях, угодив фанатам как первой, так и второй части. Для первых тут были дворцы и восточная музыка, а для вторых — мрачное и жестокое альтер эго Принца, за которого тоже давали поиграть. О, где же ты? Это Спарта? Да нет, вроде бы Персия. Оказывается, у нашего героя есть родственник царских кровей по имени Малик. Его королевство подверглось осаде превосходящими силами врага, а лучшим способом борьбы с ними был избран таинственный медальон, способный управлять песчаной армией. Малик не знал о том, что человек, который выпустит ее на волю, неизбежно навлечет несчастье и на себя. Все обитатели дворца превратились в песочные статуи, а монстры выступили против своего освободителя (со статуями связан интересный геймплейный момент: они станут своеобразной заменой магнитофонным записям из BioShock — глядя на застывшие сцены последних дней королевства, игрок будет осознавать, что именно произошло и как погибли эти люди). Как раз в момент катастрофы Принц и приезжает навестить брата. Вместо обмена любезностями и соколиной охоты ему приходится снова взяться за меч. К каждому сиквелу производить на свет по внезапно обретенному родственнику — прием, достойный самого смелого индийского кино, но, кажется, в нашем случае все отнюдь не так страшно (об Индии мы еще вспомним — отнюдь не в ироническом контексте). Только посмотрите вниз — с такой армией врагов нам предстоит столкнуться не только на расстоянии. Малик вполне может стать самым ярким второстепенным персонажем за всю историю игр о Принце. Говорит продюсер Грейме Дженнингс: «Каждый, у кого есть старший брат, поймет сущность отношений между двумя героями. Принц восхищается отвагой Малика, готового рискнуть всем ради спасения королевства. Он смел, хладнокровен и не остановится ни перед чем, чтобы помочь своему народу». В общем, внутрисемейные отношения нас ждут весьма непростые. Не исключено, что к концу игры братья даже станут главными врагами, а финал в духе второй части «Крестного отца» вполне бы соответствовал моральному облику Принца образца Warrior Within. Оазис Когда разговор заходит о геймплее, разработчики делают акцент на акробатике и спецспособностях. Самых больших боссов в игре обещают высотой под 40 метров. «Комнатная философия» — так называют они свой главный принцип дизайна уровней. Их основная задача — заставить игрока не нестись сломя голову по стенам, а на миг остановиться. Осмотреться по сторонам. Каждый уровень — отдельное помещение, одна большая головоломка. Сначала нужно продумать все движения, а потом сорваться из низкого старта навстречу ловушкам и пазлам. Слово «комната», впрочем, не должно сбивать вас с толку. Локации в этот раз будут по-настоящему огромными — настолько большими, что без рекогносцировки местности пройти их будет невозможно. Наконец, важнейшая причина, из-за которой разработчики мешают разогнавшемуся игроку набрать скорость, — безумная красота локаций. Дворец Малика выстроен в оазисе посреди бескрайней пустыни. Вода — его главное сокровище, и властный хозяин не стесняется выставлять его напоказ. Роскошное убранство дворца подчеркнуто водопадами и фонтанами — вода струится повсюду, напоминая посетителям о могуществе человека, который в середине песчаного океана может позволить себе бездумно тратить живительную жидкость. Assassin’s Creed 2 так и не научили моделировать массовую драку, — возможно, у Принца получится охаживать мечом нескольких врагов одновременно. Обитель Малика — шедевр архитектуры. Дизайнеры во многом повторяют внешний вид Sands of Time (гигантские дворцы с минаретами, колоннами, садами и террасами), вдохновляясь также архитектурным наследием империи Великих Моголов (см. врезку). Королевство Малика не привязано к какому-либо историческому прототипу, так что относительная внешняя достоверность тут запросто сочетается с атмосферой сказок «1001 ночи». Вся мощь модифицированного движка Assassin’s Creed2 задействована для максимально художественного воплощения дизайнерских идей. Мы попросили разработчиков охарактеризовать архитектурный стиль игры одним предложением, и они ответили так: «Реализм в фантастическом сеттинге». Роман с камнем Архитектура Великих Моголов и Prince of Persia Индийский мавзолей Тадж-Махал был построен по приказу императора Шах-Джахана (1592—1666) в память о его любимой жене Мумтаз-Махал, умершей при родах в 1630 году. Для этого были привлечены лучшие архитекторы Средней Азии, Ирана, Сирии, Афганистана и Индии, да и сам правитель был серьезным авторитетом в строительстве. Стройка длилась более двадцати лет, и только на начальном этапе в ней было задействовано более 20 тысяч рабочих. Изначально император планировал построить и второй мавзолей-близнец черного цвета (для себя), соединив их мостом из серого мрамора, но не успел — его сверг с престола собственный сын, и последние годы жизни Шах-Джахан любовался Тадж-Махалом исключительно из окон темницы. Сейчас Тадж-Махал является одним из новых семи чудес света (выбраны всеобщим голосованием в 2007 году) и главным туристическим объектом Индии. А поскольку разработчики Forgotten Sands при создании уровней игры вдохновлялись в первую очередь постисламской архитектурой Великих Моголов, то шанс увидеть его виртуальную копию в игре высок как никогда.   Круговорот воды в пустыне Уже известна пара приемов из арсенала ближнего боя: прицельная атака в прыжке и «смерч». Как вы, должно быть, догадались, вода удостоена самого пристального внимания неслучайно. В Sands of Time ей можно было залечивать раны, а теперь ее геймплейная ценность возросла в разы. Помимо управления временем Принц обучился контролю над стихиями. Если заморозить струю фонтана, из нее получится отличная колонна, по которой можно взобраться; глубокий канал станет твердым катком, а струйки оросительных сооружений мгновенно превратятся в перекладины, на которых удобно раскачиваться. Все это, конечно, мило, но отнюдь не ново. А теперь представьте, что произойдет, если этот «стихийный» геймплей разогнать до привычных сверхзвуковых скоростей Принца! «Он бежит по стене, вдруг на пути возникает водопад — Принц замораживает его, взлетает по нему вверх, прыгает — перед ним еще одна, теперь уже замерзшая, стена воды — мгновенно растопите ее — герой разобьет преграду в мелкие брызги, продолжив спринт! Ух!» — увлекается Грейме. Уже известна пара приемов из арсенала ближнего боя: прицельная атака в прыжке и «смерч». Вообще, слово «ух!», похоже, вписано во все бизнес-планы разработчиков. Игроки должны будут постоянно произносить его благодаря многочисленным скриптовым зарисовкам, которыми напичкан игровой процесс. Если абстрагироваться от внешних проявлений нового геймплея, то выходит, что современный «Принц» станет платформером, где платформы под ноги героя будут подкладывать сами игроки, и убирать преграды перед ним мы тоже будем сами, на ходу. Как еще получится жонглировать потоками воды, можете дофантазировать прямо сейчас, но главное, что стихии нам позволят использовать не только для решения головоломок, но и в бою! Сил природы четыре: помимо воды в распоряжении игроков будут огонь, земля и ветер. Их позволено использовать как по отдельности, так и собирая в комбо. Если в начале игры герой сможет задействовать сверхспособности лишь на короткое время, то ближе к финалу он прокачает полюбившиеся умения, сделав их более доступными, разрушительными и продолжительными. Прыжки и перекаты — вот главные приемы в бою с несколькими противниками. Что касается самих боев, то они должны драматически прибавить в масштабе. Вместе с громадными локациями нас ждут и многочисленные армии врагов (очевидно, в большинстве своем скелетов). В поединке с Принцем смогут сойтись сразу пятьдесят противников. Чтобы помочь нам расправиться с ними, разработчики ввели специальную систему контроля толпы. Суть ее в следующем. Драться персонально с каждым скелетом заведомо невозможно — придется выкручиваться в фирменном стиле. При помощи акробатики. Принц не может ставить блоки, зато освоил всевозможные откаты и защитные движения. Забудьте про неуместную слэшер-эстетику: знаковая сцена Forgotten Sands — та, где герой скользит в толпе скелетов, отталкивает их, пинает ногами, а потом пускает в ход магию. Судя по всему, даже крови не будет. В конце концов, любой Prince of Persia — он, как и 20 лет назад, в первую очередь про то, как красивый мальчик в белых штанах спасает Принцессу * * * Самое главное, что именно всего вышеперечисленного мы и ждем от игры с названием Prince of Persia, а Forgotten Sands приблизилась к этому идеалу ближе всех за последние семь лет. В то время как потенциальные конкуренты наращивают броню, мускулы и выставляют напоказ трехмерные кишки, скорому возвращению классического «Принца» радуешься как никогда. В конце концов, имея в качестве ориентира оригинальный Sands of Time и движок от Assassin’s Creed, напортачить довольно трудно. Формула игры: 70% Prince of Persia: The Sands of Time + 30% современных технологий Пока вы ждете: Prince of Persia — PC, NES, SNES, GAMECUBE, GENESIS, MAC Prince of Persia — PC, 360, PS3, MAC (8/10, «Игромания» №12/2008) Assassin’s Creed 2 — PC, 360, PS3 (9/10, «Игромания Лайт» №15/2009) Процент готовности: 70% Когда выйдет: Май 2010} Инфа http://www.popfan.ru/
  • 0

#17 Roma

Roma

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 88 posts

Posted 20 May 2010 - 21:28

Видео обзоры и геимплей, а также рендеры. 1)Вступительный ролик принца(На русском языке)! 2)Трейлер: http://popfan.ru/news/the_forgotten_sands_launch_trailer/2010-05-14-401 3)Магия-воды и демонстрация саундтрека: 4)Ревью: http://www.gametrailers.com/video/review-hd-prince-of/100333 5)Игровой процесс: http://www.gametrailers.com/video/platforming-gameplay-prince-of/100324 6)Сражения: http://www.gametrailers.com/video/combat-gameplay-prince-of/100322 7)Игровой процесс: http://www.gametrailers.com/video/final-climb-prince-of/100326 Игра вышла 18 мая на все платформы и консоли кроме ПК, выход на ПК запланирован на середину Июня, а версия от Акеллы к концу июня!
  • 0

#18 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 21 May 2010 - 18:39

Видео обзоры и геимплей, а также рендеры.
1)Вступительный ролик принца(На русском языке)!

Неплохо так то, правда принц немного стал не похож, который был в SOTе

6)Сражения:

Немного сражения какие то медленные, но отлично, какие-то апгрейды появились.

Игра вышла 18 мая на все платформы и консоли кроме ПК, выход на ПК запланирован на середину Июня, а версия от Акеллы к концу июня!

Да немного осталось жадть.

  • 0

#19 Asbraik

Asbraik

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 21 May 2010 - 21:25

Ну и рожа  ::beat, это же *цензура* полный, он похож на загорелого американца/европейца а не на араба, и без бороды (как в серии SOT) это уже не тот принц. Но трейлер и вступительный ролик очень порадовали, надеюсь игра будет хорошей)
  • 0

#20 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 22 May 2010 - 10:49

Ну и рожа  ::beat, это же *цензура* полный, он похож на загорелого американца/европейца а не на араба, и без бороды (как в серии SOT) это уже не тот принц. Но трейлер и вступительный ролик очень порадовали, надеюсь игра будет хорошей)

да ппц, раз говорится, что будет между SOT и WW действия происходить, дак уже делайте Принца, похожего на того, который был в SOT.
  • 0

#21 Roma

Roma

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 88 posts

Posted 22 May 2010 - 15:52

Вот история игры:Много песка утекло со времени нашего первого знакомства с Принцем Персии, и вот он вернулся. На этот раз он расскажет нам историю о давно забытом прошлом, почти утерянном в круговороте времени(события игры присходят в событийный отрезок между The Sands of Time и Warrior Within). После получения невероятной силы - возможности управлять Песками Времени - Принц отправился в королевство своего брата Малика, но там встретил лишь смерть и разрушение. Чтобы спасти королевство брата, Принц снова вступает в схватку... В «Prince of Persia: The Forgotten Sands» разработчики реализовали новую боевую модель, благодаря которой в сражении смогут участвовать до пятидесяти врагов. Для того чтобы справится с таким количеством противников, герою придется использовать увороты, прыжки, акробатические трюки и самое главное - Принц получит возможность управлять различными аспектами природы: стихиями воды, земли, ветра и огня. Так, во время самых ожесточенных схваток Вы сможете использовать силу земли для защиты или с помощью силы ветра создать мощное торнадо, которое раскидает всех врагов по разным углам зала. Некоторые способности можно даже комбинировать между собой. Вот ещё История Принца Персии в 2-ух частях (На Русском)! http://popfan.ru/new.../2010-05-22-420
  • 0

#22 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 22 May 2010 - 19:03

Управление стихией одной уже было в WW и в T2T, а именно ветром, но чтоб торнадо, енто что-то новое.
  • 0

#23 Roma

Roma

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 88 posts

Posted 22 May 2010 - 19:37

Ветер рока(в Акелловской версии),в пиратке (Ветер Судьбы) если не ошибаюсь так называлась та способность.
  • 0

#24 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 22 May 2010 - 19:39

Ветер рока(в Акелловской версии),в пиратке (Ветер Судьбы) если не ошибаюсь так называлась та способность.

Да там в WW Ветер Рока, несколько стадий было, в  Т2Т было всего одна.
  • 0

#25 shwa6roid

shwa6roid

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 846 posts

Posted 25 June 2010 - 11:56

Играю в Забытые Пески: После очередной встречи с Маликом, Принц рассказывает о том, чно нужно воспользоваться двумя частями медальёна. Договариваются встретиться - Малик убегает. Спускаюсь по гобелену вниз. Дёргаю за два рычага, торчащих из потолка. Из ямы поднимаются две колонны деревянных. По идее надо пробежаться по стене, нажать на кнопку в ней, и потом по этим колоннам допрыгать до закрывающейся двери. Идею я понял, но проблема возникает в тот момент, когда я начинаю вращаться на первой колонне: у меня пропадают все текстуры кроме неба и луны (сам хз откуда они вообще появились) и Принца в позе наездника. Мотал время вспять - не помогает. Подскажите, что делать или как исправить?
  • 0

#26 Darien

Darien

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 posts

Posted 09 July 2010 - 02:16

shwa6roid
Попробуй дальше прыгать по колоннам без текстур, может и пройдёт...
Игрой не очень доволен, концовка слабая. Понравился разве что "полёт" на кусках башни, и спецэффекты в финальной битве. Так же, дополнительные режимы битв не смогли спасти игру от удаления с комьютера (благо с торрентов качал). Конечно, я очень люблю ПоП, но врятли буду покупать эту часть (с предыдущей лоханулся).
Лучше ещё раз пройду Пески Времени.
  • 0

#27 Muscron

Muscron

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 97 posts

Posted 11 July 2010 - 02:18

Играю в Забытые Пески:
После очередной встречи с Маликом, Принц рассказывает о том, чно нужно воспользоваться двумя частями медальёна. Договариваются встретиться - Малик убегает.
Спускаюсь по гобелену вниз. Дёргаю за два рычага, торчащих из потолка. Из ямы поднимаются две колонны деревянных. По идее надо пробежаться по стене, нажать на кнопку в ней, и потом по этим колоннам допрыгать до закрывающейся двери.
Идею я понял, но проблема возникает в тот момент, когда я начинаю вращаться на первой колонне: у меня пропадают все текстуры кроме неба и луны (сам хз откуда они вообще появились) и Принца в позе наездника.
Мотал время вспять - не помогает.
Подскажите, что делать или как исправить?

У меня было такое..кароче
1)Береш сейвы из "C---Users---Имя Пользователя---AppData---Local---storage---SKIDROW---11" и сохраняеш в другом месте
2)потом удаляеш игру..
3)потом устанавлеваеш занова
4)потом ставиш второй крэк фикс
5)потом ставиш сейвы на своё место
6)играеш!

Если не найдеш папку AppData, делаеш следующие:
1. Зайти в пуск --- 2. Панель управления --- 3. Оформление --- 4. Параметры папок (щёлкаем два раза) --- 5. --- Вид --- 6. ( в самом конце: ) В строке: Скрытые папки и файлы - ставим галочку внизу где написанно: Показывать скрытые файлы.папки и диски. --- 7. Нажимаем применить.

  • 0

#28 DarkArish

DarkArish

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,198 posts

Posted 12 July 2010 - 20:02

Прошу помощи с локацией "Последний подъем". После активации кнопки появляется вода. Первый же подъем по водным стенам, затем следует сделать прыжок и попасть на водный турник. При перепрыгивании струи воды Принц почем-то затормаживается и не долетает до турника, попадаю один раз из десяти. Со второй связкой водных стен та же штука.  Это от чего-то зависит (вроде скорости нажатия клавиши заморозки), или у меня глюки?
  • 0

#29 Ubivece

Ubivece

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,211 posts

Posted 23 July 2010 - 02:02

   Народ ! У меня игра упорно запускается на телевизоре (основным экраном выбран монитор) . Что делать ? Кроме отключения второго экрана разумеется ...  А разрешение телевизора между тем в настройках игры не назначить : в выпадающем окне максимальное разрешение 1280х1024 (родное разрешение монитора) , а у телевизора максимальное 1920х1080 .  
   Через конфигурационный файл поправить можно ? Как вообще улучшить качество картинки ? В настройках разумеется всё выставлено по максимуму , но может можно сделать ещё краше ?..

   Всё , прошёл наконец то ! Впечатления в основном положительные , несмотря на фиговое управление игра захватывающа , местами заставляет поднапрячься и имеет сносное качество картинки (хоть и не блещет выдающимися особенностями) .

  Выложу немного кадров из игры для тех , кто ещё не играл , но хотел бы заценить графику в игре :

Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image

  Нарезочка боссов из бестиария игры (для тех кто уже прошёл или желает испортить себе впечатление) :
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image

  Картинки большие 1920x1080 jpg от 0,6 до 1,6 Мб каждая . Настройки графики в игре максимальные + в драйвере выставлена анизотропная фильтрация 16х и сглаживание 24х .
  • 0

#30 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 23 July 2010 - 08:51

Все они гиганты, но гиганты не всегда побеждают. Графика отличная, а вот сам геймплей не очень, так как акробатике в битвах не очень много.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users