Jump to content


Photo

Prince of Persia: The Forgotten Sands


42 replies to this topic

#1 Compic

Compic

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,387 posts

Posted 13 December 2009 - 03:20

Ну и что её, показали 12 декабря на VGA?
  • 0

#2 Pulaevlp

Pulaevlp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 46 posts

Posted 13 December 2009 - 03:22

В общем трейлер будут показывать в 13 числа 04.00 по моск. Тут последнии новости с VGA http://www.rgw.ru/ Глянул трейлер... так себе, ну не е3 все таки=))) На старого принца не похож, на принца из фильма тоже... и это точно не продолжения prinse of persia (2008). Вот ссылка http://www.rgw.ru/news/47388/ на трейлер.
  • 0

#3 neky

neky

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 11 posts

Posted 13 December 2009 - 09:58

я уже трэйлер видел, по ходу будит игра по фильму
  • 0

#4 Pulaevlp

Pulaevlp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 46 posts

Posted 13 December 2009 - 15:11

Только что глянул трейлер в HD довольно не плохо=)) видно что на скорую руку делали, но все же не че так.... лицо принца не удачное(((
  • 0

#5 neky

neky

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 11 posts

Posted 13 December 2009 - 16:27

Ну ладно пока...это же ролик, в игре лицо может посимпотичней будит))) ыыыы ;D
  • 0

#6 Pulaevlp

Pulaevlp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 46 posts

Posted 14 December 2009 - 03:11

В общем свежие новости.Новый принц не имеет отношения к фильму! Что само по себе радует=)) Возвращение Принца Персии Принц Персии: Пески Времени - одна из величайших игр всех времён. Ubisoft возвращается к полюбившейся вселенной с игрой The Forgotten Sands, которая должна выйти вместе с фильмом в 2010 году. Мы поговорили с главным дизайнером уровней Michael McIntyre, чтобы узнать больше о новой игре во вселенной. Узнайте, какое место занимает игра в серии и чего ожидать от боевой системы, а также получит ли Принц какие-нибудь новые силы. IGN: Почему же вы решили вернуться к Принцу из Песков Времени, а не продолжить историю 2008 года? Michael McIntyre: Что замечательно в серии Prince of Persia, так это её способность рассказывать разные истории разных принцев, при этом сохраняя какие-то определённые общие черты и особенности. Вселенная Песков Времени любима и нами, и фанатами, так что мы с нетерпением ждём возвращения в неё в новой главе. Мы уже довольно долго разрабатываем этот тайтл, и нам не терпится показать игру людям. IGN: Какое место занимает история новой части во временной линии трилогии? Michael McIntyre: События игры разворачиваются некоторое время спустя путешествия Принца в Азад в оригинальных Песках Времени. IGN: Каков сюжет Forgotten Sands, и как он закрывает дырку между историями Песков Времени и Схватки с Судьбой? Michael McIntyre: Принц собирается посетить дворец своего брата, но выясняет, что тот находится под атакой наступающей армии. Брат Принца собирается сделать всё, что потребуется, чтобы защитить своё королевство от разрушения, вне зависимости от цены, которую придётся заплатить. В течение путешествия, Принц узнает о величайшей цене, которую придётся заплатить за обладание огромной силой. IGN: Связана ли игра каким-либо образом с фильмом? Michael McIntyre: The Forgotten Sands - новая часть в нашей собственной вселенной, которую мы создали в Песках Времени. The Forgotten Sands - ещё одна глава в серии Песков Времени, и она никак не связана с фильмом (кроме того, что действие разворачивается в той же вселенной). Нам очень нравится то, что, благодаря фильму, очень многие люди познакомятся с любимым нами миром и что талант такого высокого уровня с ним ассоциируется. IGN: За промежуток времени между Песками Времени и Схваткой с Судьбой (Warrior Within) в серии произошло несколько значительных изменений, как-то: тяжёлая музыка, возможность подбирать оружие врагов, и куда более тёмная атмосфера. Новая игра попадает между этими частями, в связи с этим вопрос: она выглядит как Схватка или же скорее как Пески? Michael McIntyre: Мы всегда много внимания уделяли тому, чтобы каждая наша игра из серии POP имела свою уникальную атмосферу и стиль, которые бы сильно отличали её от остальных. Новая игра - не исключение, и мы расскажем об больше, как только придёт время. IGN: Визуальный стиль Принца 2008 года выглядел как ожившая картина акварелью, и сильно отличался от того, что мы видели в серии Песков Времени. Как бы вы описали визуальный стиль Forgotten Sands? Michael McIntyre: Как и остальные игры в серии Песков Времени, новая игра выдержана в стиле вдохновлённого Арабскими Ночами реализма. IGN: Как выглядит боевая система в Forgotten Sands? Michael McIntyre: Боевая система - то, на чём мы акцентируем очень большое внимание. Используемый нами движок, Anvil, известен своей возможностью отображать кучу NPC на экране одновременно, и это то преимущество, которое мы собираемся полностью использовать в отображении эпических битв против множества врагов сразу. Вы также повстречаете несколько боссов огромных масштабов, о чём вы могли догадаться по нашему первому трейлеру. IGN: Какими силами овладеет Принц в новой части? Michael McIntyre: Принц получит силу управлять самой природой. Что именно это из себя представляет, я пока сказать не могу, но я думаю, что это стоит ожидания. Мы также спросили, встретится ли Принцу напарница в игре, вернётся ли в игру тёмный принц, будет ли мир линейным или открытым, будет ли в игре мультиплеер и будет ли баланс между драками, загадками и акробатикой. И, конечно же, мы спросили о том, какое значение имеет для серии 2008 года возвращение к Пескам Времени. К сожалению, McIntyre не горел желанием отвечать на эти вопросы. Это, в свою очередь, должно дать фэнам почву для обсуждений. Походу графика будет снова рисованая..... ибо движок образца 2008. А вот и первые арты... http://www.gamemag.ru/news/47448/
  • 0

#7 Pulaevlp

Pulaevlp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 46 posts

Posted 22 December 2009 - 03:29

В конце интервью http://www.n4g.com/p...ews-446594.aspx говориться что в Prince of Persia TFS будет мультиплеер. что то новинькое=) Все вымерли что ли? Оживляйте тему, а то новости оставляю как будто для себя....
  • 0

#8 Compic

Compic

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,387 posts

Posted 22 December 2009 - 12:06

Все вымерли что ли? Оживляйте тему, а то новости оставляю как будто для себя....

Увы.  ::idk
  • 0

#9 Pulaevlp

Pulaevlp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 46 posts

Posted 22 December 2009 - 14:10

Ладно нормально хоть ты прочитал=))) Первые скриншоты http://www.gamemag.ru/news/47915/
  • 0

#10 Karina765

Karina765

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 posts

Posted 06 March 2010 - 00:23

привеееееееееет, я снова с вами!!!!!!! могу сказать только ВАУ, стока нового, супер, еще один принц ожидается!!!! ну судя по скринам можно сказать, что оч похож на 2, чему я безумно рада!!! уррра, уррра, уррррааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#11 Karina765

Karina765

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 posts

Posted 06 March 2010 - 00:30

только вот щас прям хорошо позыркала, чет у него и правда личико не удалось))))))))) ну буду надеяться, что в игре похорошеет)))))))
  • 0

#12 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 06 March 2010 - 09:13

надеюсь чуши всякой не напридумывают, да и прохождение подлинее бы зделали, а то прошлых принцов каждого за 2 дня прошел. да и принц изменился совсем, понимаю повзрослел но не до такой же степени менять внешность.
  • 0

#13 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 06 March 2010 - 09:16

да и шрама я не увидел у него на глазу, на правом.
  • 0

#14 GrAV3

GrAV3

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,566 posts

Posted 16 March 2010 - 15:00

Интересно вот что... У принца будут супер - пупер - мега способности. Стремление разработчиков разнообразить геймплей мне понятно, но как они объяснят отсутствие данных способностей в WW ? Если будет что-то типа - "Боги обиделись и забрали силы", то я наверное заплачу. Действие будет происходить в соседней стране. Судя по ролику, это мб Индия. В общем пока что одни вопросы. Что - то мутят непонятное. Жду. Надеюсь.
  • 0

#15 Roma

Roma

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 88 posts

Posted 18 March 2010 - 18:08

Prince of Persia: The Forgotten Sands - превью Игромании За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно хорошая игра про Принца Персии — Prince of Persia: The Sands of Time. Возможно, как раз поэтому разработчики новой части — Prince of Persia: The Forgotten Sands — упоминают ее в разговоре с нами буквально через предложение: «У нас снова будет сказочная Персия из «1001 ночи», песочный кинжал и перемотка времени. Вернется главный герой, привычная акробатика и сражения с песчаными монстрами. Нет, Фары не будет. А с фильмом, кроме даты релиза, нас не связывает вообще ничего!»                                   По многочисленным просьбам Несмотря на использование движка Assassin’s Creed, структура нового Prince of Persia будет строго линейной. Последнее обещание обнадеживает больше всего: не важно, что сделает с Принцем режиссер фильма «Четыре свадьбы и одни похороны», но Ubisoft Montreal благоразумно не тратят время на обмеры каждой съемочной декорации и оцифровку волосатого торса Джейка Джилленхола. Объединяет их с киношниками лишь общий культурный ориентир — та самая Sands of Time 2003 года, спродюсированная Джорданом Мехнером, который и изобрел гениальную механику перемотки времени. Самой Ubisoft одного простого трюка хватило еще на два продолжения (без Мехнера они были заметно слабее оригинала), а коллеги по цеху теперь используют ее даже в автогонках (см., например, Forza Motorsport 3). Последняя часть, вышедшая в 2008-м, оставила всех в легком недоумении: ее дистанцировали от «песчаной» вселенной, лишили перемотки времени и упростили до уровня красивого интерактивного пособия по зороастризму. О том, что Prince of Persia — это все-таки экшен, в котором нужно рубить врагов, самостоятельно уворачиваться от шипастых ловушек и хоть немного рассчитывать результат своих прыжков над пропастью, Ubisoft Montreal вспомнили только сейчас. Вернуться ко вселенной Sands of Time никогда не было поздно — внушительная временная дырка между событиями первой и второй части (Prince of Persia: Warrior Within) всегда оставляла такую возможность. Тому, каким образом Принц (в новой игре, в отличие от фильма, он так и остался безымянным) успел превратиться из манерного юноши в брутального героя слэшера, и посвящен сюжет Forgotten Sands. Какую-либо замену Фаре разработчики пока не анонсировали, выводя на передний план отношения Принца с его братом.Классическая трилогия Три игры, которые стоит вспомнить, прежде чем играть в Forgotten Sands Prince of Persia: The Sands of Time Самый удачный ремейк в новейшей истории, сделанный с участием самого Джордана Мехнера — автора оригинала 1990 года. Почти безупречная и даже революционная игра (именно здесь впервые появилась перемотка времени) вышла в очень неудачное для себя время. В конце богатого на блокбастеры 2003-го никто не захотел играть в добрую и красивую восточную сказку с акробатикой. Prince of Persia: Warrior Within После коммерческого провала первой части Ubisoft полностью изменила сеттинг и стилистику игры. Warrior Within обзавелся «взрослым» возрастным рейтингом, реками крови, расчлененкой и полностью новой боевой системой — количество ударов и комбо сделало бы честь любому файтингу. Опередив на несколько месяцев первый God of War, игра продалась в разы лучше предшественника. Prince of Persia: The Two Thrones Самая слабая часть трилогии, Two Thrones запомнилась не столько любопытной системой стелс-убийств, насаждением quick time events и поездками на колесницах, сколько неудачной попыткой усидеть на двух стульях, угодив фанатам как первой, так и второй части. Для первых тут были дворцы и восточная музыка, а для вторых — мрачное и жестокое альтер эго Принца, за которого тоже давали поиграть. О, где же ты? Это Спарта? Да нет, вроде бы Персия. Оказывается, у нашего героя есть родственник царских кровей по имени Малик. Его королевство подверглось осаде превосходящими силами врага, а лучшим способом борьбы с ними был избран таинственный медальон, способный управлять песчаной армией. Малик не знал о том, что человек, который выпустит ее на волю, неизбежно навлечет несчастье и на себя. Все обитатели дворца превратились в песочные статуи, а монстры выступили против своего освободителя (со статуями связан интересный геймплейный момент: они станут своеобразной заменой магнитофонным записям из BioShock — глядя на застывшие сцены последних дней королевства, игрок будет осознавать, что именно произошло и как погибли эти люди). Как раз в момент катастрофы Принц и приезжает навестить брата. Вместо обмена любезностями и соколиной охоты ему приходится снова взяться за меч. К каждому сиквелу производить на свет по внезапно обретенному родственнику — прием, достойный самого смелого индийского кино, но, кажется, в нашем случае все отнюдь не так страшно (об Индии мы еще вспомним — отнюдь не в ироническом контексте). Только посмотрите вниз — с такой армией врагов нам предстоит столкнуться не только на расстоянии. Малик вполне может стать самым ярким второстепенным персонажем за всю историю игр о Принце. Говорит продюсер Грейме Дженнингс: «Каждый, у кого есть старший брат, поймет сущность отношений между двумя героями. Принц восхищается отвагой Малика, готового рискнуть всем ради спасения королевства. Он смел, хладнокровен и не остановится ни перед чем, чтобы помочь своему народу». В общем, внутрисемейные отношения нас ждут весьма непростые. Не исключено, что к концу игры братья даже станут главными врагами, а финал в духе второй части «Крестного отца» вполне бы соответствовал моральному облику Принца образца Warrior Within. Оазис Когда разговор заходит о геймплее, разработчики делают акцент на акробатике и спецспособностях. Самых больших боссов в игре обещают высотой под 40 метров. «Комнатная философия» — так называют они свой главный принцип дизайна уровней. Их основная задача — заставить игрока не нестись сломя голову по стенам, а на миг остановиться. Осмотреться по сторонам. Каждый уровень — отдельное помещение, одна большая головоломка. Сначала нужно продумать все движения, а потом сорваться из низкого старта навстречу ловушкам и пазлам. Слово «комната», впрочем, не должно сбивать вас с толку. Локации в этот раз будут по-настоящему огромными — настолько большими, что без рекогносцировки местности пройти их будет невозможно. Наконец, важнейшая причина, из-за которой разработчики мешают разогнавшемуся игроку набрать скорость, — безумная красота локаций. Дворец Малика выстроен в оазисе посреди бескрайней пустыни. Вода — его главное сокровище, и властный хозяин не стесняется выставлять его напоказ. Роскошное убранство дворца подчеркнуто водопадами и фонтанами — вода струится повсюду, напоминая посетителям о могуществе человека, который в середине песчаного океана может позволить себе бездумно тратить живительную жидкость. Assassin’s Creed 2 так и не научили моделировать массовую драку, — возможно, у Принца получится охаживать мечом нескольких врагов одновременно. Обитель Малика — шедевр архитектуры. Дизайнеры во многом повторяют внешний вид Sands of Time (гигантские дворцы с минаретами, колоннами, садами и террасами), вдохновляясь также архитектурным наследием империи Великих Моголов (см. врезку). Королевство Малика не привязано к какому-либо историческому прототипу, так что относительная внешняя достоверность тут запросто сочетается с атмосферой сказок «1001 ночи». Вся мощь модифицированного движка Assassin’s Creed2 задействована для максимально художественного воплощения дизайнерских идей. Мы попросили разработчиков охарактеризовать архитектурный стиль игры одним предложением, и они ответили так: «Реализм в фантастическом сеттинге». Роман с камнем Архитектура Великих Моголов и Prince of Persia Индийский мавзолей Тадж-Махал был построен по приказу императора Шах-Джахана (1592—1666) в память о его любимой жене Мумтаз-Махал, умершей при родах в 1630 году. Для этого были привлечены лучшие архитекторы Средней Азии, Ирана, Сирии, Афганистана и Индии, да и сам правитель был серьезным авторитетом в строительстве. Стройка длилась более двадцати лет, и только на начальном этапе в ней было задействовано более 20 тысяч рабочих. Изначально император планировал построить и второй мавзолей-близнец черного цвета (для себя), соединив их мостом из серого мрамора, но не успел — его сверг с престола собственный сын, и последние годы жизни Шах-Джахан любовался Тадж-Махалом исключительно из окон темницы. Сейчас Тадж-Махал является одним из новых семи чудес света (выбраны всеобщим голосованием в 2007 году) и главным туристическим объектом Индии. А поскольку разработчики Forgotten Sands при создании уровней игры вдохновлялись в первую очередь постисламской архитектурой Великих Моголов, то шанс увидеть его виртуальную копию в игре высок как никогда.   Круговорот воды в пустыне Уже известна пара приемов из арсенала ближнего боя: прицельная атака в прыжке и «смерч». Как вы, должно быть, догадались, вода удостоена самого пристального внимания неслучайно. В Sands of Time ей можно было залечивать раны, а теперь ее геймплейная ценность возросла в разы. Помимо управления временем Принц обучился контролю над стихиями. Если заморозить струю фонтана, из нее получится отличная колонна, по которой можно взобраться; глубокий канал станет твердым катком, а струйки оросительных сооружений мгновенно превратятся в перекладины, на которых удобно раскачиваться. Все это, конечно, мило, но отнюдь не ново. А теперь представьте, что произойдет, если этот «стихийный» геймплей разогнать до привычных сверхзвуковых скоростей Принца! «Он бежит по стене, вдруг на пути возникает водопад — Принц замораживает его, взлетает по нему вверх, прыгает — перед ним еще одна, теперь уже замерзшая, стена воды — мгновенно растопите ее — герой разобьет преграду в мелкие брызги, продолжив спринт! Ух!» — увлекается Грейме. Уже известна пара приемов из арсенала ближнего боя: прицельная атака в прыжке и «смерч». Вообще, слово «ух!», похоже, вписано во все бизнес-планы разработчиков. Игроки должны будут постоянно произносить его благодаря многочисленным скриптовым зарисовкам, которыми напичкан игровой процесс. Если абстрагироваться от внешних проявлений нового геймплея, то выходит, что современный «Принц» станет платформером, где платформы под ноги героя будут подкладывать сами игроки, и убирать преграды перед ним мы тоже будем сами, на ходу. Как еще получится жонглировать потоками воды, можете дофантазировать прямо сейчас, но главное, что стихии нам позволят использовать не только для решения головоломок, но и в бою! Сил природы четыре: помимо воды в распоряжении игроков будут огонь, земля и ветер. Их позволено использовать как по отдельности, так и собирая в комбо. Если в начале игры герой сможет задействовать сверхспособности лишь на короткое время, то ближе к финалу он прокачает полюбившиеся умения, сделав их более доступными, разрушительными и продолжительными. Прыжки и перекаты — вот главные приемы в бою с несколькими противниками. Что касается самих боев, то они должны драматически прибавить в масштабе. Вместе с громадными локациями нас ждут и многочисленные армии врагов (очевидно, в большинстве своем скелетов). В поединке с Принцем смогут сойтись сразу пятьдесят противников. Чтобы помочь нам расправиться с ними, разработчики ввели специальную систему контроля толпы. Суть ее в следующем. Драться персонально с каждым скелетом заведомо невозможно — придется выкручиваться в фирменном стиле. При помощи акробатики. Принц не может ставить блоки, зато освоил всевозможные откаты и защитные движения. Забудьте про неуместную слэшер-эстетику: знаковая сцена Forgotten Sands — та, где герой скользит в толпе скелетов, отталкивает их, пинает ногами, а потом пускает в ход магию. Судя по всему, даже крови не будет. В конце концов, любой Prince of Persia — он, как и 20 лет назад, в первую очередь про то, как красивый мальчик в белых штанах спасает Принцессу * * * Самое главное, что именно всего вышеперечисленного мы и ждем от игры с названием Prince of Persia, а Forgotten Sands приблизилась к этому идеалу ближе всех за последние семь лет. В то время как потенциальные конкуренты наращивают броню, мускулы и выставляют напоказ трехмерные кишки, скорому возвращению классического «Принца» радуешься как никогда. В конце концов, имея в качестве ориентира оригинальный Sands of Time и движок от Assassin’s Creed, напортачить довольно трудно. Формула игры: 70% Prince of Persia: The Sands of Time + 30% современных технологий Пока вы ждете: Prince of Persia — PC, NES, SNES, GAMECUBE, GENESIS, MAC Prince of Persia — PC, 360, PS3, MAC (8/10, «Игромания» №12/2008) Assassin’s Creed 2 — PC, 360, PS3 (9/10, «Игромания Лайт» №15/2009) Процент готовности: 70% Когда выйдет: Май 2010} Инфа http://www.popfan.ru/
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users