Jump to content


Photo

• FAQ по Готикам •


  • This topic is locked This topic is locked
66 replies to this topic

#61 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 14 April 2010 - 15:09

Травы в Готике 3.

Миртана:
1) Posted Image 2) Posted Image 3) Posted Image
1)Драконий корень.
2)Царский щавель.
3)Гоблинские ягоды.
____________________________________________
Варант:
1) Posted Image 2) Posted Image 3) Posted Image
1)Царский щавель.
2)Драконий корень.
3)Гоблинские ягоды.
____________________________________________
Нордмар:
1) Posted Image 2) Posted Image 3) Posted Image
1)Царский щавель.
2)Драконий корень.
3)Гоблинские ягоды.
  • 0

#62 Raufgara

Raufgara

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,213 posts

Posted 19 April 2010 - 19:35

                          Основные персонажи игр Готик

Безымянный Герой
Безымянный Герой — протагонист всех игр серии. Молодой, лет тридцати, мужчина. Облик персонажа в третьей игре серии значительно отличается от такового в первых двух. Между собой варианты персонажа первых двух игр отличаются только цветом «неснимаемой» одежды (нарисованной на фигуре). В Gothic 3 черты лица Героя были перерисованы. Также, если в первых частях у Безымянного светло-русые, забранные в «хвост», волосы, усы и бородка, то в третьей части он предстает уже коротко постриженным и темноволосым. Судя по многим его репликам, Безымянный обладает своеобразным грубоватым чувством юмора.
Появляется в игре Gothic как осужденный на вечное заключение в Рудниковой Долине за магическим барьером (какое он совершил преступление — так и остается неясным). Его имя, которое он неоднократно и безуспешно пытается назвать разным людям, является одной из основных загадок серии. В первых двух играх оно остается неизвестным ни игроку, ни другим персонажам игры. Во второй игре его иногда называют Избранным Инноса — в некотором роде его действия повторяют деяния персонажа древней легенды, где Человек, избранный светлым богом Инносом, убивает Зверя, порождение темного бога Белиара. В концовке Gothic 3: Forsaken Gods он принимает имя Робара III.
Безымянный Герой способствовал падению магического Барьера вокруг рудниковой колонии на острове Хоринис. Именно он достал требующиеся для этого артефакты — пять так называемых юниторов, с помощью которых Барьер некогда был возведен. Он освободил заключенных там людей ценой собственной жизни, погребённый под завалом камней (на чем заканчивается первая игра серии). Но некромант Ксардас освободил его из-под развалин Храма (в начале Gothic II) и сообщил о том, что на людей скоро нападут полчища орков, демонов, и другой нечисти под предводительством шести Драконов (огненный, ледяной, каменный, болотный, ещё один огненный и дракон-нежить). Герой уничтожил их с помощью друзей и священного амулета «Глаз Инноса». После этого, раздумав возвращаться в Хоринис, он отплыл на материковую часть Миртаны (на этом заканчивается вторая часть серии, далее начинается сюжет Gothic 3). Там он впоследствии решает отыскать Ксардаса, так как говорят, что он стал предводителем орков и уничтожил рунную магию. При встречи Ксардас говорит Герою, что он стал служить Белиару только для виду, а на самом деле он строит планы по уничтожению влияния богов на людей. Для этого надо найти пять артефактов Аданоса (корону, два кольца, амулет и мантию мага) и уничтожить в печи Нордмара. В третьей части есть несколько альтернативных концовок: игрок также может отдать артефакты в дар либо Инносу, либо Белиару, но сюжет Gothic 3: Forsaken Gods подразумевает, что игрок выбрал путь Ксардаса. Безымянный отбирает артефакты Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта у Робара II и у Зубена. После этого Ксардас и Герой отправляется в Неведомые земли, проход к которым открывается при помощи Посоха и Скипетра. На этом заканчиваются события Gothic 3. Через два года Герой возвращается в Миртану (события Gothic 3: Forsaken Gods), где после смерти короля Робара II идет борьба за престол Миртаны. Герой узнает, что Торус, чтобы получить преимущество в силе, вызвал Зверя. Герой убивает вызывателя и вызванного им Зверя, объединяет Миртану и становится королем Робаром III.
Ксардас
Ксардас(нем. Xardas) — один из главных персонажей серии, некромант. Худой старик с седыми волосами и бородой. Облики персонажа во всех играх серии не идентичны друг другу.
Ксардас — бывший верховный маг круга огня Хориниса, один из тринадцати магов, установивших магический Барьер вокруг рудниковой долины. После проишествия с Барьером (который охватил более обширную территорию, нежели рассчитывали маги, и оказался непроницаемым изнутри для любого живого существа, включая установивших его) он вместе с другими магами пытался понять, что пошло не так в создании Барьера. Через некоторое время отрёкся от Инноса и ушёл в земли орков, где построил башню, которая в дальнейшем затонула. После этого он построил неподалёку новую башню, охраняемую тремя големами (каждый их которых олицетворял свою стихию). В башне он занимался тёмной магией и поисками ответа на свои вопросы. Помогал Безымянному Герою на протяжении первой и второй игр серии, в конце же Gothic II, поглотив душу убитого Героем Дракона-Нежити, признался герою, что использовал того в свои корыстных целях и является апологетом Белиара. Однако, как выясняется в третьей части серии, Ксардас на самом деле служил Белиару только для достижения своей цели — прекратить войну богов, жертвами которой являются все живые существа. Для начала он уничтожил рунную магию, тем самым оказав оркам помощь в их войне с людьми. Следующим шагом было уничтожение всех божественных артефактов (при этом в игре Gothic III не упоминается в этой связи артефакт из второй части «Глаз Инноса») и «удаление» всех носителей божественной силы: Себя, Безымянного, Короля Робара, Зубена.
Диего
Диего — появляется в игре как глава Призраков (низшие чины охраны) Старого Лагеря в Рудниковой Долине. Черноволосый мужчина лет сорока, носит усы, забирает волосы в «хвост». Поддерживал дружбу с Мильтеном, Горном и Лестером, несмотря на то, что последние двое принадлежали другим лагерям. До заключения, по его словам, занимался торговлей в Хоринисе. В начале первой игры серии спасает Безымянного Героя от троих подонков, развлекающихся избиением новичков, и приглашает его в свой Старый Лагерь. По его словам, «не мог просто стоять и смотреть» на избиение безоружного. Безвозмездно помогал протагонисту, обучая его, а так же схватившись с троллем, мешающим Безымянному добраться до очередного юнитора, тем самым отвлекая его от Героя. Между ними возникает дружба.
К событиям второй игры серии Диего попался в руки паладинов и был сослан в одну из шахт по добыче магической руды. Рудокопы этой шахты нарвались на логово опасных пещерных тварей ползунов, и погибли. Оставшиеся в живых двое паладинов и Диего, пытаясь спасти руду, унесли ее в безопасное место. Но по дороге представители властей погибли, спастись удалось только Диего. Там он снова встретился с Безымянным Героем. Пользуясь случаем, он покинул Рудниковую Долину, после чего в городе Хоринис не без помощи протагониста вернулся к своему бизнесу. Тогда же выясняется, что он работал на местного торговца, оказывая ему услуги по устранению конкурентов, что в итоге и привело его к заключению в тюремной колонии. Присоединился к Герою в рискованном походе против Дракона-Нежити. С ним и другими членами команды отплыл в Миртану.
В третьей части игры ушёл в южные земли, в город Браго, где планировал «завести дела» среди пустынных торговцев-ассисинов. Если до конца игры остаётся жив, «становится богатым и уважаемым человеком в Миртане».
Милтен
Милтен (вариант перевода от Snowball — Мильтен) — заключенный Рудниковой Долины, член Старого Лагеря, тёмноволосый молодой человек, которому удалось стать магом Круга Огня, учеником Корристо (этой чести удостоился только он, хоть Мильтен и подозревает, что Корристо просто решил таким образом пошутить). Поддерживал дружбу с Диего, Лестером и Горном, несмотря на то, что последние двое принадлежали другим лагерям. Там же он познакомился с Безымянным Героем и завязал с ним приятельские отношения. Помог ему добыть один из юниторов взамен на аналогичную услугу — поиск другого артефакта.
Единственный из служителей Инноса за Барьером, кто выжил после обвинения Гомезом всех магов Круга Огня в предательстве и последующей их казни. Помог вернуть древнему мечу «Уризель» его былую силу. После обрушения Барьера отправился в Монастырь Инноса близ города Хоринис, но тут же был отослан вместе с экспедицией паладинов в Рудниковую Долину, как проводник и духовный лидер. Впоследствии участвует в походе против Дракона-Нежити и уплывает с главным героем на материк, где расследует исчезновение рунической магии. Является самым молодым магом Круга Огня.
Горн
Горн — один из наемников Нового лагеря. Первый раз встречается с Безымянным Героем, когда тот отдаёт Ларесу, главарю воров, на фальсификацию заказ Яна из Старой Шахты. Как понятно, Горн промышлял не одним грабежом. В поисках "несметных богатств" помогает Безымянному Герою добыть юнитор в заброшенном монастыре друидов. Также помогает Безымянному Герою в освобождении Свободной Шахты. После обрушения Барьера был схвачен паладинами и заточен в замке Старого Лагеря, где и разместились сами паладины. После того, как Безымянный Герой вытаскивает его из-за решетки, вступает в ряды своего старого друга Ли, но вскоре возвращается в Рудниковую Долину ради охоты на драконов. Участник похода на Дракона-Нежить. Уплывает вместе с главным героем игры на материк, где помогает ему в уничтожении проклятия паладинской крепости Гота и освобождении Миртаны. Через 2 года после этого объединяет повстанцев и нападает на уцелевших после революции орков.
Лестер
Лестер был послушником в Болотном лагере во время событий первой игры серии. Поддерживал дружбу с Диего, Мильтеном и Горном, хотя они принадлежали другим лагерям. Ко времени событий первой игры находился в лагере уже два года. Завязал приятельские отношения с Безымянным Героем. Во второй части, встретившись с ним, немного помогает советом. Присоединяется к походу на Дракона-Нежить. Уплыв на корабле «Эсмеральда» на материк, где сражается с кочевниками против орков в Варанте, и попадает в плен к оркам. Помогает главному герою попасть в один из пяти Храмов, где хранятся артефакты Аданоса.
Ли
Ли — появляется в первой игре как один из начальников Нового Лагеря. Рассказывает главному герою, что до заключения он являлся генералом королевской армии, и стал жертвой дворцовых интриг, всю его семью убили, а его самого закинули под Барьер. И будучи в заключении, одержим идеей отомщения. Во второй игре собирает некоторых бывших заключенных в организацию наемников, и поступает на службу Онару, крупному землевладельцу. Приглашает Безымянного героя присоединиться к наемникам при встрече. Позже участвует в походе против Дракона-Нежити и уплывает на корабле «Эсмеральда» на материк и уходит в Нордмар, где сражается с орками и начинает строить планы по убийству Короля Робара II (что крайне странно, в первой части Ли положительно отзывался о короле, а хотел отомстить "приближенным" короля). Не без помощи Главного Героя попадает в замок к королю и убивает последнего, тем самым занимая его место. После событий в Миртане становится генералом армий страны. Через 2 года, когда по всей Миртане царит кровопролитие и голод, Ли решает оставаться в стороне от этого и ждать "когда людям и оркам надоест воевать" (Ксардасу эта тактика тоже кажется правильной). В неофициальном дополнении «Готика: Возвращение» командует сборной армией противостоящей вторгшемся в Хоринис оркам…

  • 0

#63 Raufgara

Raufgara

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,213 posts

Posted 19 April 2010 - 19:38

Ларес
Ларес (вариант перевода от Snowball — Ларс) — появился в первой игре, как начальник воров Нового Лагеря, где отвечает за прием новичков в Новый Лагерь. Во второй игре, встретившись с Героем, пригласил его присоединиться к наемникам Ли. Так же рассказывает о тайном сообществе Кольца Воды. Участник похода против Дракона-Нежити. Приплыв на материк, в третьей части возращается к своему ремеслу вора, закрепляя за собой звания мастера данного «ремесла».
Кор Ангар
Кор Ангар — предводитель стражи Болотного Лагеря. После смерти Ю’Бериона и ухода Кор Галома становится лидером Болотного лагеря. После поражения Спящего очень долго скитается по Рудниковой Долине. Является участником похода на Дракона-Нежить. В событиях третьей части приплывает на материк и отправляется на юг. Становится лучшим гладиатором государства Варант.
Сатурас
Сатурас — верховный маг Круга Воды, пытавшегося в первой части уничтожить Барьер магическим взрывом. Невзлюбил Безымянного героя за «воровство» магической силы горы руды (может быть за это убит героем в начале 6-й главы). Во второй части серии снова встречается с главным героем и скрепя сердце берет его в Кольцо Воды, которое расследует таинственное исчезновение людей из города Хоринис и ведёт раскопки древних руин. Впоследствии он и остальные члены Круга Воды используют 5 камней юниторов для перемещения на материк. В третьей части Сатурас с Миксиром исследуют храм Аданоса, находящийся в пустыне Варанта, и помогают Главному герою открыть его. Сражается с магами Воды и кочевниками против ассасинов и орков.Может быть убит героем по заданию ассасинов. Если к концу игры остается жив, то отправляется в "последний поход" вместе в другими магами Воды и кочевниками.
Торус
Торус — Глава стражников Старого лагеря. Темнокожий мужчина сорока лет, крепкого телосложения, черные волосы коротко острижены, носит серьги в ушах. Решает, кто может пройти в замок баронов, а также распоряжается насчет принятия людей в стражники. По натуре очень серьезен, предпочитает (и обязует всех остальных) строго придерживаться правил, установленных в лагере, хотя жадностью не обделен и за достаточную сумму может временно закрыть глаза на нарушения. Во время беспорядка в Старом Лагере остается на стороне Гомеза.
Во второй игре появляется в Яркендаре в бандитском лагере, основанном на болоте. Там он следит за проходом в золотую шахту и наличием красных табличек (что-то вроде пропуска) у желающих попасть туда. При первой встрече узнает Безымянного, но, по неизвестным причинам, не выдает его. Старается всеми силами сохранить хоть какой-то порядок в лагере. Становится главой бандитов после смерти Равена.
В третьей части игры он появляется как один из наемников орков, охраняющих ворота Трелиса. Произвел впечатление на захватчиков, доказав свою силу и мужество. Здесь он недружелюбно относится к Безымянному, считая его нарушителем спокойствия и зачинщиком беспорядков. Верен оркам и готов сражаться за них.
В дополнении Forsaken Gods становится главой орков и является одним из ключевых персонажей игры.
Фортуно
Фортуно - торговец в Болотном лагере, в частности торговал косяками из болотника. Также отвечал за выдачу дневной порции болотника каждому в лагере. На вид - обыкновенный лысый сектакт, как и все остальные в лагере. После событий первой части игры, мы вновь встречаемся с ним в лагере бандитов(Г2 Ночь Ворона), в Яркендаре. Пытаясь с ним заговорить выясняется, что Равен(Ворон) воздействовал на его рассудок и впоследствии ему помогаем. О его дальнейшей судьбе после событий аддона второй части ничего не известно.
Кавалорн
Кавалорн - один из людей старого лагеря, судя по доспехам - призрак. Живет в своей хижине, недалеко от старого лагеря, по пути в новый. Занимается охотой. Достаточно полезный персонаж, может научить главного героя навыку стрельбы из оружия дальнего боя, а также ловкости. Кроме того, на протяжении всей игры, у него можно будет покупать лучшие луки и арбалеты, а также стрелы и полезные артефакты. В аддоне "Ночь Ворона" Кавалорн встречается оп пути из башни Ксрдаса в Хоринис, от него главный герой может узнать о существовании общества "круга воды".
Гомез — глава Старого Лагеря. Самый влиятельный человек в Рудниковой Долине, единственный, ведущий прямую торговлю с внешним миром, фактический владелец Старой шахты. Во время событий четвертой главы игры, потеряв Старую шахту из-за наводнения, был вынужден для сохранения своей власти захватить Свободную шахту. Воспротивившихся этому магов огня он приказал казнить якобы за предательство. Убили и членов Болотного лагеря, ведущих в Старом проповедническую миссию. Свободная шахта была захвачена с помощью военной хитрости, были жестоко убиты все члены Нового лагеря, находящиеся в ней, включая рабочих. В конце пятой главы игры игрок может убить его.
Корристо — до событий игры стал Верховным магом Круга Огня Рудниковой Долины после ухода с данного поста Ксардаса. Пытавшись остановить нападение на шахту Нового лагеря, был казнен «за предательство» вместе с другими магами.
Ю’Берион — основатель и лидер Болотного Братства. С помощью юнитора (артефакт, использовавшийся при создании Барьера) вызвал видение о Спящем, в котором ему открылось, что тот — не бог-спаситель, а злой демон. Но ритуал подорвал жизненные силы Ю’Бериона, и он, несмотря на попытки лечения, скончался.
Кор Галом — правая рука Ю’Бериона, ученый и алхимик. После ритуала призыва Спящего, проведенного Ю’Берионом, не разуверился в Спящем и покинул лагерь с другими верными культу членами Братства, чтобы разбудить Спящего своими силами. Убит Безымянным Героем во время ритуала вызова Спящего.
Ур-Шак — изгнанный за отречение от Крушака (Спящего) шаман орков, был рабом на Свободной шахте, бежал оттуда, после чего, спасенный Безымянным Героем, помогал ему советами. Во второй части опять встречается с Главным Героем. При встрече говорит Главному Герою, что он все еще является изгнаником и идет к своему другу-шаману Хош-Паку. Этот шаман командует армией, которая держит в осаде бывший Старый лагерь. После убийства Хош-Пака при разговоре с Ур-Шаком между ним и Главным Героем возникают разногласия: Ур-Шак обвиняет Главного Героя в смерти друга, а Главный Герой его во лжи про то, что он - изгнаник. Ур-Шак говорит, что их дружбе конец, но отпускает Главного Героя на все четыре стороны, предупреждая, что в следующий раз они встретятся не как друзья, а как враги (и тут же может быть убит).
Ватрас — священнослужитель Аданоса, бога воды. Смуглый старик с бритой головой.Один из мудрейших и сильнейших магов Воды. Появляется во второй игре серии как уличный оратор в городе Хоринис. Помогает Безымянному Герою в его миссии. Как представитель Аданоса вместе с Ксардасом и Пирокаром, верховным магом огня, проводит обряд, позволяющий пробудить силу амулета «Глаз Инноса». Участвует в походе против Дракона-Нежити. В третьей части попадает в плен к оркам, и становится заключенным небольшой тюрьмы в городе Лаго, что в Варанте.
Равен (также известен как Ворон) — в прошлом рудный барон Старого Лагеря. Может быть убит уже во второй главе. После обрушения Барьера возглавляет бандитов и отправляется в неизведанную часть острова Хоринис. Будучи служителем Белиара, ищет древний артефакт «Коготь Белиара», стоит за похищениями людей острова Хоринис. Многие, кто знал его, считают, что сам Равен мертв, а его обличие принял неизвестный темный маг. Безымянный его убивает во второй части.
Лорд Хаген — по событиям игры Готика II возглавляет паладинов, приплывших в Хоринис с материка. Отправил экспедицию в Рудниковую Долину для добычи магической руды. Дает разрешение главному герою на право владения артефактом «Глаз Инноса».
Пирокар — верховный маг Круга Огня острова Хоринис. Отправляет главного героя на поиски украденного артефакта «Глаз Инноса» и впоследствии помогает восстановить его силу. Именно он дает Главному Герою в начале первой Готики письмо для Ксардаса.
Гаронд — возглавляет паладинов в экспедиции, отправленной Лордом Хагеном в Рудниковую Долину. Посылает главного героя за информацией о количестве добытой руды в обмен на доказательство существования драконов для Лорда Хагена.
Грег (в некоторых версиях перевода - Грог) - глава пиратов. Потерял свой корабль при попытке напасть на «Эсмеральду», единственный, кто остался в живых после крушения судна. Выбравшись на берег, он начал искать путь обратно к части своей команды, которую он оставил на берегу Яркендара для проведения "торговых" дел по хищению людей из Хориниса и продаже их бандитам (хотя бандиты так и не оплатили последнюю партию людей, что сильно разозлило пиратов). После многочисленных попыток найти проход в Яркендар он совершенно случайно находит портал, открытый ранее Магами Воды и Главным Героем. Появившись у себя в лагере в самый неподходящий момент для Главного Героя, когда тот лазил в вещах капитана в надежде найти информацию о Равене и бандитскую одежду, Грег, узнав, что именно хочет Главный Герой, решается помочь ему и посылает агентом к бандитам. После убийства Равена остаётся на берегу со своей командой, и дальнейшая его судьба неизвестна.

Онар - зажиточный крестьянин. Человек, уставший от постоянный поборов со стороны городской милиции Хориниса. Живет со своей женой и дочерью на усадьбе, для защиты которой нанял группу наемников во главе Ли. Крайне жаден при приеме Безымянного на работу, но податлив в отношении с женой Сарой.
Джек- смотритель маяка во всех играх серии. Встречается даже в Risen. Слабый старик, возможный капитан "Эсмеральды".Смотритель маяка в городе Ардеи

Робар II (Rhobar II) Король Миртаны. Находится в Венгарде, столице Миртаны. Ходят слухи, что Король пал, но тела его так и не нашли.Конечно его же убил ГГ!
Зубен (Zuben) Зубен - предводитель ассасинов, стал им по выбору Вечного Странника. Находится в Иштаре. "Лучше и старше его фехтовальщика нет в Варранте..."
Кан (Khan) Предводитель орков, захвативших Миртану. Находится в Фаринге, бывшей крепости паладинов


  • 0

#64 LightSaber

LightSaber

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 19,815 posts

Posted 19 April 2010 - 21:39

Инфа от Dark Lorda.

Вот месторасположение Магических/старых сундуков (сундуков в которых можно найти заклинания, кольца, амулеты, зелья и т.п.).
Posted Image Posted Image Posted Image

Могилы в Варанте:
Posted Image

Ключи от храма Аль Шадим:
Posted Image
Камни телепортации:
Posted Image Posted Image Posted Image
P.S. указаны не все камни телепортации, по моим подсчетам их должно быть 50-53. Ну все же, хоть, что то, чем ни чего.
  • 0

#65 Ko|_|_|aK

Ko|_|_|aK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,151 posts

Posted 25 May 2010 - 13:05

Рецепты ковки оружия:
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image

Рецепты блюд:
Posted Image Posted Image

Рецепты приготовления зелий
Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image Posted Image http://s09.radikal.r...2f41d3de82t.jpg http://s55.radikal.r...37f4fd8f91t.jpg

Рецепты изготовления стрел:
http://s003.radikal....105ab24f10t.jpg http://s02.radikal.r...7247a4eef3t.jpg http://s52.radikal.r...4f52396136t.jpg http://s57.radikal.r...97a5c7bf9bt.jpg http://s003.radikal....ba1c1891d4t.jpg

Рецепты приготовления шнапса:
http://s55.radikal.r...38ebb8d17at.jpg http://s45.radikal.r...b4aec5d25ct.jpg http://s55.radikal.r...cdcd7e11cct.jpg http://s41.radikal.r...071c01a97dt.jpg
  • 0

#66 Вятич

Вятич

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,077 posts

Posted 28 May 2010 - 21:43

Установка патчей для Gothic 3.


Все зависит от версии игры - лицензия или пиратская.
Лицензия - последовательность патчей:
  1)Ставим патч 1.12 - все сохранения не будут работать, удаляем их из папки, где они у вас хранятся.
  2)Ставим патч 1.6.8 - все сохранения в предыдущих патчах не будут работать, удаляем их из папки, где у вас они хранятся.
  3)Ставим патч 1.73 - все сохранения не будут работать, которые были в предыдущих патчах, смело удаляем их из папки где у вас хранились они.
Можно пропустить пункт 2 и установить на патч 1.12 - патч 1.73 , но тогда есть шанс, что некоторые улучшения, которые есть в патче 1.6.8,  не установятся, или же их не включили в патч 1.73 (забыли может быть).
----------------------------------------------------
Пиратская версия - последовательность патчей
   1)Ставим патч 1.12 для европейской версии.
   2)Ставим патч 1.50 для европейской версии.
Можно поставить еще патч 1.6.8, но он предназначен для русской версии игры, и может не установится или же не будет изменений, или же они будут, но незначительные.
  • 0

#67 Вятич

Вятич

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,077 posts

Posted 21 August 2010 - 22:27

Community Patch 1.74

Список изменений:
Исправлена ошибка с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD на видеокартах Radeon 4000/5000 серии.  
Увеличено бликовое освещение.  
Улучшен Bloom/HDR.  
Улучшена вода.  
Исправлена проблема с тенями от декоративных грибов в Нордмаре на видеокартах NVIDIA 7xxx серии.  
Исправлены проблемы в чешском инсталляторе.  
Исправлен квест с Ильей "Долг и расписки".  
Шум на экране (опционально).  
Трава реагирует на шаги героя. -такая фича реализована в Crysis)  
Визуальное отражение состояния героя при отравлении или низкой жизненной энергии (опционально).  
Охотники-торговцы снова платят двойную цену за кожу темного глорха.  
Разные мелкие исправления и усовершенствования.

http://dl2.worldofpl...74_Int_Full.exe

если неробит генерировать отсюда http://www.worldofgo...file&fileid=166

Желательно ставить на чистую игру, без патчей, т.к. патч включает в себя все предыдущие изменения  
Но можно и накатывать поверх старых версий, правда возможны некоторые проблемы потом, но зачастую все проходит нормально!
© Roma
  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users