Jump to content


Photo

• FAQ по Готикам •


  • This topic is locked This topic is locked
55 replies to this topic

#1 _Midas_

_Midas_

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,184 posts

Posted 05 July 2005 - 00:18

В этом топике вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по Готике.



Все сообщения не относящиеся к теме топика будут нещадно удаляться. Только информация и ничего более.
  • 0

#2 _Midas_

_Midas_

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,184 posts

Posted 05 July 2005 - 00:21

Ключи от сундуков и дверей во второй Готике и Готике "Ночь Ворона".


•  Сундук в башне Ксардаса - ключ лежит рядом на столике
•  Сундук в первой пещере с бандитами - ключ у Брего (снимается с тела)
•  Башенка у южных ворот - ключ у Рангара (украсть)
•  Башенка у южных ворот - у Пабло (украсть)
•  Башенка напротив дома Харада - в сундуке в казармах ментов
•  Башенка за домом Торбена - у Пека (украсть)
•  Дверь в борделе - у Бромора (украсть)
•  Сундук на складе в порту - у охранника (с тела)
•  Дверь в канализацию - у Атиллы (с тела или сам отдаст)
•  Дверь в канализации - у Джаспера (даст в третьей главе)
•  Сундук на острове с добычей воров - у Ханны (даст за книгу Лемара), у Кассии (с тела)
•  Дверь в гостинице - у Кассии (даст после квеста <Кольцо Констанцио>)
•  Башенка у восточных ворот - у Руги (украсть)
•  Башенка у восточных ворот - у Вамбо (украсть)
•  Сундук Валентино - у Валентино (украсть)
•  Сундук в доме палладинов - в сундуке в соседней комнате
•  Сундук Судьи - у судьи (украсть)
•  Сундук Саландрила - у Саландрила (украсть)
•  Сундук в доме соседнем с Саландрилом - лежит тамже на камине
•  Сундук под мостом по дороге в таверну - у Лютеро (даст за квест <Когти предводителя снепперов> - только для магов)
•  Сундук Декстера - у Декстера (с тела)
•  Дверь в таверне <Мертвые гарпии> - у Орлана (даст если снять комнату)
•  Три сундука в склепе за двором Онара - у стражей (с тела)
•  Дверь в монастырь - у Педро (даст по ходу квеста <Проход к монастырю Инноса>)
•  Дверь в кладовую - у Горакса (даст по ходу квеста <Поделить колбасу> - только для магов)
•  Дверь в библиотеку - у Парлана (по сюжету или (для магов) после квеста <Работа на общину>)
•  Сундук в пещере в северо-восточном углу - у Пирокара (даст для квеста <Путь верующих> также есть у Игараза, Ульфа и Атона - только для магов)
•  Дверь в опочивальню в монастыре - у Горакса (даст после становления магом огня - только для магов)
•  Дверь в сокровищницу - у Горакса (украсть)
•  Сундук Игараза - у Игараза (даст в ходе квеста <Игараз и Бабо>)
•  Дверь в рудниковую долину - у Хагена (даст по сюжету)
•  Две двери в крепости - ключи разбросаны на территории крепости
•  Дверь на склад в крепости - у палладина-охранника (с тела)
•  Дверь в тюрьму - у Гарольда (даст по ходу квеста <Освобождение Горна>)
•  Дверь к рычагу главных ворот - у охранника главных ворот (украсть)
•  Сундук Секоба - даст Ксардас (по сюжету)
•  Дверь в тайную библиотеку - в книге <Залы Идората> (по сюжету)
•  Дверь в капитанскую каюту - у капитана (даст по сюжету)
•  Три двери в пещерах на острове с залами Идората - у главы орков (с тела)
•  Первая дверь после входа в залы Идората - у Лорда призраков Архола (с тела)
•  Две двери к мехханизмам решеток в залах Идората - у мастера-ключника (с тела)
•  Сундук черного мага - у черного мага (с тела)

(с)
  • 0

#3 _Midas_

_Midas_

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,184 posts

Posted 05 July 2005 - 00:25

Кольца и амулеты в Хоринисе:





Хоринис
1-16, 25,26 - кольца
17-24, 27-29 - амулеты


1      (+5 защита от огня)      В одной из рыб Хальвора, если его не сдавать лорду Андре
2      (+10 защита от огня)      В маленькой пирамиде в сундуке (LRLRLR)
3      (+10 защита от стрел)      За Черным Троллем на камне
4      (+10 защита от стрел)      В трюме корабля (со второй главы)
5      (+5 защита от оружия)      В проходе к  оркам на камне
6      (+5 защита от оружия)      На каменном выступе недалеко от восточных ворот (добираться от двора Акила)
7      (+5 защита от оружия)      Как вариант у Кассии, за кровавые чаши
8      (+5 защита от магии)      Посреди каменного круга на камне
9      (+10 защита от магии)      Вариант у Неораса, если принести яйцо дракона (только маг или паладин с четвертой главы)
10      (+5 защита от всего)      У Лютеро как награда за когти глорха (только мент/паладин или наемник/охотник на драконов)
11      (+10 защита от всего)      В пещере у пирамиды в мешочке из сундука (LLRRLLR)
12      (+5 ловкость)      Как вариант у Ватраса после передачи письма Исгароту (со второй главы)
13      (+5 сила)      На каменном выступе недалеко от восточных ворот (добираться от двора Акила)
14      (+10 жизнь)      От Фернандо за информацию о Минентале (с главы 3)
15      (+5 мана)      Сундук в доме Секоба. Ключ у Ксардаса (глава 3)
16      (+10 мана)      На холме за Никласом
17      (+15 защита от магии)      От Серпентеса за фальшивые акции рудников (только маг с 3 главы)
18      (+15 ловкость)      От Дара, если принести ему кольцо начальника орков (только маг или наемник с 4 главы)
19      (+15 ловкость)      Под одним деревом у варанов ( только мент/паладин с главы 2)
20      (+15 сила)      В сундуке Фингера (RRRLRRRLRLRLRRLLLRRL), в канализации
21      (+15 жизнь)      От Беннета после его освобождения (маг или паладин с главы 3)
22      (+15 жизнь)      Под деревом у варанов (только наемник / ОнД с главы 2)
23      (+10 сила / +10 ловкость)      От Ультара, за очищение алтарей от скверны (паладин с третьей главы)
24      (+10 мана / +10 жизнь)      Под одним деревом у варанов (только послушник/ маг/ нейтрал с главы 2)
25      (+5 защита от стрел)      В сундуке Константино, квест Кассии
26      (+5 защита от оружия)      От Региса, если проверить Валентино на прочность
27      (+15 защита от всего)      Глаз Инноса. В 3-ей главе в кругу солнца на камне
28      (+20 защита от всего)      От Пирокара после прочтения альманаха (маг с главы 5)
29      (Защита от сглаза Ищущих)      От Карраса, если принести ему освященную землю (маг с главы 3)





Рудниковая долина

1      Кольцо огня (+10 защита от огня)      На камне на скале за огненным големом
2      Кольцо железной кожи (+5 защита от оружия)      В пещере в лесу на полу
3      Кольцо рудной кожи (+10 защита от оружия)      В сундуке (LRLRRR) в комнате над Брутусом
4      Кольцо защиты (+10 защита от магии)      В хибаре рисового лорда на табуретке
5      Кольцо ловкости (+10 ловкость)      Около старой башни Ксардаса у озера около дерева
6      Кольцо жизненной энергии (+5 жизнь)      В пещерном складе перед мостом к горной крепости
7      Кольцо жизненной энергии (+5 жизнь)      квест от Тенгрона для Удара
8      Кольцо силы (+5 сила)      В пещере у каменой стены к огненному дракону (каменные ступени)
9      Амулет силы! (+15 сила)      В болоте за Мини-Шаи-Хулудами около одного куста
10      Магический амулет Ангара (+10 мана)      В инвентаре мага-скелета в склепе

(с)
  • 0

#4 Carlos Olivera

Carlos Olivera

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 30 posts

Posted 05 July 2005 - 09:10

Вопрос
Где найти хорошее оружие?
Ответ
Вот список наиболее хороших оружий. Сюда включенно все от одноручных мечей до арбалетов.
ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Благородный длинный меч- в башне у восточных ворот (ключ у Руги) и в сокровищах Огненного Дракона.
2 Утренняя звезда -пещера с каменными големами за пирамидами.
3 Грубый меч чудовища- на кораблекрушении. Плыть вправо от гавани.
4 Боевая булава- в пещере в низине за восточными воротами.
5 Рапира -в тупичке с двумя троллями
6 Благородный меч чудовища- пещера, где Маркос стоит.
7 Клюв ворона- под башенкой напротив прохода к тому месту, где Диего сидит с ящиками.
8 Инквизитор- возле частокола орков.
9 Тяжелый военный молот- башенка за домом Торбена (Ключ у Пека).
10 Орк-мясник- в пирамиде.
11 Топор для пыток- за черным троллем и в замке Каменного Дракона.
12 Шпага мастера- старая башня демонов.(заметьте эта шпага требует именно Ловкость а не Силу)
ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Двуручник Паладина- пещерка с тремя зомби на кладбище неподалеку от таверны
2 Мощный топорик- орка алтарь у частокола орков
3 Двуручник -башенка у восточных ворот (Ключ у Вамбо) и пещера по дороге от винзаводика к кругу камней где глаз чиним
4 Боевой топор- в пещере с гоблинами неподалеку от ворот в крепость (рудниковая долина)
5 Сила Рун- по дороге к Огненному Дракону
6 Тяжелый двуручник- залы Ирдората
7 Боевой топор- за пещерой Ледянного Дракона
8 Нападающий- среди сокровищ Ледянного Дракона
9 Лезвие Дракона- пещера слева от дороги по пути из круга камней (где арбалет Драгомира и амулет Инноса) к черному троллю
10 Топор свирепого воина- залы Ирдората
ЛУКИ
1 Составной лук- в пещере на пепелище справа от дороги из двора Акила в таверну
2 Ясеневый лук- в крепости (в здании, где Энгор стоит) и среди сокровищ Огненного Дракона
3 Длинный лук- в замке Каменного Дракона
4 Дубовый лук- в пещере, на карнизе между входом в ледовую зону и склепом, где амулет Ангара. (4 глава)
АРБАЛЕТЫ
1 Легкий арбалет- за пеньком, не доходя до охотника Никласа
2 Легкий арбалет- в низине за восточными воротами
3 Арбалет- слева от моста по дороге от магического голема к пирамидам и коморка на пути к Каменному Дракону (недоходя до моста вправо и налево)
4 Арбалет- ОнД залы Идората
Вопрос
Где можно найти различных учителей?
Ответ
Учителя Силы
Карл - Находится в Портовом квартале - Учит до 30 - Чтобы учил надо заплатить 50 золотых или принести Еде статуэтку Инноса.
Примечание: для мага Сила и Ловкость качается за двойную цену.
Харад - Находится в Торговом квартале - Учит до 50 - Чтобы учил надо быть его учеником.
Мортис -  Находится в Казармах - Учит до 60 - Чтобы учил нужно быть милиционером.
Примечание: с этим учителем связан один неприятный глюк. Когда Вы его спрашиваете об обучении до того как вступили в Милицию топик об обучении пропадает и больше никогда не появляется. Посему будьте осторожны чтоб не потерять хорошего учителя в самом начале игры. Наблюдалось только в пиратской версии игры.
Ингмар - Находится в Ратуше в Верхней четверти - Учит до 90 - Чтобы учил нужно быть Паладином
Торлоф - Находится на Дворе Онара - Учит до 90 - Чтобы учил нужно быть Нейтралом или Наёмником
Ополос - Находится в Монастыре (пасет овец) - Учит до 70 - Чтобы учил надо быть Послушником или Магом
Брутус - Находится в Крепости в Рудниковой долине(Мименталь) - Учит до 75 - Чтобы учил нужно быть Милиционером
Феррос - Находится в Крепости в Рудниковой долине(Мименталь) - Учит до 70 - Чтобы учил нужно выполнить его квест в 4 главе
Учителя Ловкости
Ларес - Находится в Портовом квартале - Учит до 30 - Чтобы учил нужно ничего не нужно он учит всех
Диего - Находится при входе в Город (в 3 главе) - Учит до 100 - Чтобы учил надо выполнить квест с деньгами
Кассия - Находится в Канализации под городом(Гильдия воров) - Учит до 90 - Чтобы учила нужно вступить в Гильдию воров
Руга - Находится в казармах - Учит до 60 - Для того чтобы учил надо быть милиционером
Торлоф - Находится на Дворе Онара - Учит до 90 - Для того чтобы учил нужно быть Нейтралом или Наёмником
Феррос - Находится в Крепости в Рудниковой долине(Мименталь) - Учит до 70 - Чтобы учил нужно выполнить его квест в 4 главе
Учителя Маны
Ватрас - Находится в Городе - Учит до 50 - Чтобы учил нужно ничего не нужно
Альбрехт - Находится в Ратуше в Верхней Четверти - Учит до 100 - Чтобы учил нужно быть Паладином
Парлан - Находится в Монастыре у входа в Ратушу - Учит до 100 - Чтобы учил нужно быть Паладином Магом или Послушником
Пирокар - Находится в Монастрые (до 3 главы после Вы можете найти его у Круга Солнца) - Учит до 250 - Чтобы учил нужно быть магом и получит напрвление Парлана


  • 0

#5 _Midas_

_Midas_

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,184 posts

Posted 05 July 2005 - 23:15

СКРИЖАЛИ В ХОРИНИСЕ:
Posted Image
1 1Р – I За логовом полевых жуков
2 1Р – I По дороге к пирамиде, за мостом, справа
3 1Р – II В круге камней
4 1Р – II На берегу, напротив входа в пещеру
5 2Р – I Напротив статуи Инноса
6 2Р – II В пещере Черного Тролля
7 Лук – I За камнем, там где падальщики пасутся
8 Лук – I В пещере, правый проход
9 Лук – II В тупичке с двумя Троллями
10 Лук – II У входа в пещеру, на острове сокровищ
11 Лук – II Перед пещерой бандитов, у камня
12 Арбалет – I У входа в раскопки
13 Арбалет – I В пещере с гоблинами, у моста
14 Арбалет – II В пещере с гоблинами
15 Сила - I В пещере с Мракорисом
16 Сила - I Напротив статуи Инноса
17 Сила - II В лесу за домом Онара
18 Ловкость - I Около двора Бенгара, там где Луркеры
19 Ловкость - II За водопадом
20 Мана - I На берегу, около разбитого корабля
21 Мана - I Лагерь Бандитов
22 Мана - I Около статуи Инноса
23 Мана - I В пещере с телепортом
24 Мана - I Пирамида, наверху, за помещением, с сундуком
25 Мана - II В гробнице лорда Инибуса
26 Мана - II На берегу, за домом Скипа
27 Мана - III Около моста
28 Мана - III В гробнице лорда Инибуса
29 Жизнь - I За кругом камней
30 Жизнь - I В подземелье, у каменного сторожа
31 Жизнь - I В пирамиде, слева от сундука
32 Жизнь - I В пещере, левый проход, около костра
33 Жизнь - I Около круга камней
34 Жизнь - I Неподалеку от круга камней
35 Жизнь - I В раскопках, в зале с Сатурасом
36 Жизнь - II Около прохода в Миненталь
37 Жизнь - II На другом берегу, от дороги
38 Жизнь - II Около озера, радом с «Огоньком»
39 Жизнь - III В пещере под мостом, у первого Мракориса
40 Жизнь - III В пещере испытания огня
41 Жизнь - III В пещере со скелетами, за лагерем Декстера
42 Жизнь - III Лагерь Декстера, за мостиком, слева, где охранник стоит
43  Древняя Каменная Плитка Рядом с Исгаротом
44  Древняя Каменная Плитка В сундуке, в хижине Скипа
45  Древняя Каменная Плитка Капелла у двора Онара
46  Древняя Каменная Плитка Вторая башня Декстера, справа от входа
47  Древняя Каменная Плитка  
48  Древняя Каменная Плитка На столе, рядом с Ксардасом
49  Древняя Каменная Плитка Маленькая пирамида, справа у стены
50  Древняя Каменная Плитка В пирамиде, справа от сундука  

СКРИЖАЛИ В РУДНИКОВОЙ ДОЛИНЕ:
Posted Image
1 Древняя Каменная Плитка За логовом полевых жуков  
2 Древняя Каменная Плитка    
3 1 Н - I  Пещера с Драконовым Снеппером
4 Жизнь - I  
5 Жизнь - II  
6 Лук - I  
7 Лук - I Сокровищница Дракона
8 Лук - II Пещера Бандитов
9 Арбалет - I  
10 Арбалет - II На берегу озера
11 Ловкость - I  
12 Ловкость - II Сокровищница Дракона
13 Мана - II Сокровищница Дракона
14 Жизнь - I Под деревянным настилом   (с)



  • 0

#6 _Midas_

_Midas_

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,184 posts

Posted 05 July 2005 - 23:22

  Магический лук
 
Перепрыгнуть через разрушенный мост к магическому луку довольно просто. Поднимитесь на холм над дорогой и прыгайте на ту сторону моста. Лучше, конечно, немного разбежаться.  
Вот вы и на той стороне. Проблемы начнутся, когда вы осмотрите все достопримечательности этого места и решите вернуться назад. Как показывает практика, первые десять прыжков заканчиваются трагически. Перезагрузкой сейва по причине падения в обрыв. Перепрыгнуть разрушенный мост на самом деле легче, чем может показаться. Для этого надо прыгнуть, оттолкнувшись от самого края моста.  
Если вы нажали клавишу прыжка вовремя, то он получается более длинным, позволяющим преодолеть данное препятствие.  
Все просто, не правда ли? И не забудьте, подобный фокус с прыжками работает не только в этом месте, но и в любом другом, и иногда помогает попасть в труднодоступные места.  
Есть и другие способы перепрыгнуть эту пропасть. Не хотите искать край моста - не надо. Залезаем в инвентарь, ищем свиток превращения в какое-нибудь животное.  
Например, в мракориса...
Подходим к краю моста и прыгаем. Мракорис преодолеет это расстояние без проблем.  
Ну и самый легкий вариант - если у вас уже имеется 90 ловкости, и, соответственно, есть навык акробатики.  
Тут даже ничего делать не надо. Просто прыгайте через мост.  
Вот, собственно, и всё. И если вдруг у вас не хватает немного ловкости до 90, пошарьте по карманам - вдруг там завалялась пара колец или амулетов, дающих бонус к проворству. Чтобы получить акробатику, необходимо ещё съесть ягоду гоблина. С приобретённой способностью прыгайте через мост, после чего кольца можно снять: акробатика останется навсегда.  ©

  • 0

#7 marlenus

marlenus

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 39 posts

Posted 02 August 2005 - 16:11

Комбинации для открытия сундуков (Ночь ворона) СУНДУКИ В ХОРИНИСЕ 1. в пещере с порталом к таверне - ЛППЛП 2. в пещере  справа от орка-разведчика - ПЛЛП 3. в убежище воров в комнате с крысами - ППЛЛП 4. во второй бухте слева от города - ПЛЛПЛЛ 5. в 3 бухте слева от города - ПЛЛППЛЛЛППП 6. на острове напротив хориниса в пещере - оба сундука - ПЛЛПППЛ 7. сундуки Гарада, Торбена, Маттео, Боспера, Лемара, Константино - ЛППЛП 8. сундук губернатора - ПППППППП 9. сундук в доме рядом с домом судьи - ПЛПП 10. в пещере рядом со сгоревшими домами у моста - ПЛЛППЛ 11. в маленькой пирамиде - ЛПЛПЛП 12. в большой пирамиде - ПЛЛПППЛ (меч "Убийца орков" 160 урона) 13. в пещере сокровищ неподалеку от пирамид, комната  с гоблинами 1 - ПЛЛПЛП 14. в пещере сокровищ основной сундук - ЛЛППЛЛП 15. пещера недалеко от черного тролля - ЛЛППЛП 16. сундук  - ЛППЛП 17. сундук Кассии - ЛПЛЛПП 18. сундуки Сагитты 1)левый - ЛЛПП 2)правый - ПЛЛП 19. сундуки Онара 1) у входа - ЛППЛЛ 2) наверху  влевом крыле - ПЛЛППЛ 20. у прохода в рудниковую долину, 1) где гоблины - ЛППЛ 2) где волки - ПЛПЛ 21. пещера с гоблинами у фермы Онара, 1) комната 1 - ЛППЛЛЛ 2) комната 2, слева - ЛППЛЛ 3) комната 2, справа - ПЛЛПЛП 22. сундук с порталом к городу от магов воды - ЛППЛППЛ 23. сундук у моста с 6 бандитами - ПЛЛПППЛ 24. сундук бандитов, недалеко от фермы Бенгара, 1) левый - ЛПЛППЛ 2) правый - ЛЛПППЛ 25. сундук Гербрандта - ППЛППЛ 26. сундук, охраняемый Рамирезом, 1) левый - ПППЛЛП 2) правый - ЛЛЛП 3) у входа - ЛПППЛЛ 27. сундук в сокровищнице Кассии - ПППЛПППЛПЛПЛППЛЛЛППЛ (амулет силы, эликсир ловкости) 28. сундук Грома - ЛППЛ 29. сундук бандитов, недалеко от фермы Секоба, 1) левый - ЛПП 2)правый - ППЛПЛ 30. в пещере на подходе к кругу солнца, 1) ближний от входа - ЛПППЛ 2)за скелетами - ЛППП 31. дом Валентино, 2 этаж - ЛЛППЛЛ 32. дом, следующий за домом Валентино - ЛППЛПЛЛ 33. дом в верхнем квартале, от входа слева первый - ЛППЛП 34. дом, рядом с Халвором - ЛППЛ 35. дом, рядом с Эддой - ЛЛ 36. дом, рядом с Эддой  - ЛЛПЛ 37. сундук Игнаца - ЛЛ 38. дом Секоба - ПЛЛПППЛ 39. в монастыре, комната напротив библиотеки, слев - ПЛЛПППЛ, справа - ЛПЛЛППП 40. в монастыре, напротив сундука Игараца - ЛЛПП 41. в монастыре, комната напротив Горакса - слева - ПЛПЛЛП, справа - ЛППЛЛП 42. в башнях города - ПЛЛППЛ 43. в пещере со скелетами вверх по горе от лагеря Декстера  1) ЛЛПП 2)ПЛЛППЛ 3) ЛППЛПЛПЛ 44. в доме Ибрагима - ЛЛППЛП 45. в здании паладинов (где МОртис и Пек) - ПЛЛППП СУНДУКИ В РУДНИКОВОЙ ДОЛИНЕ 1. в месте телепортации - ЛПЛП 2. рядом с проходом наверху - ЛП 3. в начале - ПЛП 4. в шахте вверху - ПЛЛЛ 5. на реке в пещере - ПЛЛП 6. дом Кавалорна - ЛПП 7. сундук Энгора - ПЛЛЛПЛ 8. сундук в тюрьме, верхний ярус - ЛПЛПлл (ясеневый лук) 9. дом баронов, 1) правое крыло - ПЛЛПЛ 2) центр - ППЛПЛПЛ 3) левое  крыло у окна ПЛППППП 4) левое  крыло у входа - ПЛЛЛЛЛЛ 5) комната справа от центра -  ПЛЛПППЛ 10. рядом с костром у реки, где мост к частоколу - ЛЛПП 11. рядом с Олавом - ЛЛПП 12. в шахте с трупом Сильвестро - ПП 13. старая башня Ксардаса - ПЛЛП 14.  старая затопленная башня Ксардаса - ЛЛППЛЛП 15 . рядом с Гестатом - ЛПЛП 16. в крепости внизу  - ЛППЛПЛЛП 17. в крепости наверху - 1) ЛППЛП 2) ЛПЛ 18. сундуки рядом  с Талбином  1) слева - ППЛПЛ 2) справа - ЛППЛ 19. сундук в пещере рядом с Маркосом - ЛП 20. в пещере с бандитами - ЛП 21. на крыше таверны в бывшем Новом легере - ПЛППЛП 22. где склет маг с амулетом Кор Ангара - ЛП 23.в пещере за скелетом мракориса - ЛП СУНДУКИ В ЯРКЕНДАРЕ 1. рядом с костром у пирамиды - ЛП 2. рядом с *** - ПЛЛП 3. в здании рядом с мостом, где 2 орка - ЛП 4. где 2 гоблина война и 3 черных гоблина - ЛПЛПЛЛЛ 5. на платформе с лестницами - ППЛППЛ 6. в разрушенном доме перед троллем перед могилой Куахадрона - ППЛЛ 7. в доме рядом с лагерем пиратов - ПЛ 8. пещера в каньоне - ПЛЛППЛ 9. большая пещера-проход из болота в каньон  A) в входа в пустнныю зону - ЛППЛП  B) где крысы слева - ЛЛПППЛ C) где крысы справа - ПЛППЛП D) рядом с могилой - ЛППЛП (меч "Сила Рун", 115 урона) 10. рядом с пещерой огненного дьявола - ПЛЛП 11. правая башня перед лагерем пиратов  - ЛП 12. левая башня перед лагерем пиратов  - ЛЛПП 13. сундук Грега - ЛППЛЛЛ 14. пещера с мракорисом и гоблинами на пути в лагерь пиратов, 1) левый - ЛППЛЛЛ 2)правый - ЛЛПППЛ 15. в хижине орков рядом с библиотекой зодчих - ЛППЛЛЛ 16. при входе в библиотеку - ППЛПЛПЛ 17. рядом со статуей Белиара недалеко от дома отшельника - ЛЛППЛП 18. пирамида с фиолетовой каменной табличкой, 1) левый - ЛП 2) правый - ПЛ 19. у входа в гробницу Куарходрона - ЛППЛП 20. в здании с гоблинами недалеко от Эдгора - ЛЛПП 21. в лагере бандитов недалеко от Хуно - ПППППП 22. в таверне 1) ППЛППП 2) ЛЛЛППЛЛП 23. слева от Фортуно, внизу - ПЛПП 24. в пещере с Хуаном - ЛЛ 25. в сарае - ПППППП 26. сундук Скатти - ПЛППЛЛПЛ 27. сундук рядом с Гаразом - ЛППЛП 28. в здании за Фиском - ЛППЛПЛЛПЛ СУНДУКИ В ЧЕРТОГАХ ИРДОРАТА 1. недалеко от полковника орков - ЛППЛЛП 2. рядом с 1-ым драконом A) первая группа сундуков 1) левый - ЛППЛПЛ 2)центральный - ПЛЛППЛЛ 3)справа -ЛПЛПЛ  B) вторая группа сундуков, правый - ЛППЛП C) рядом с драконом - ЛЛПППЛ 3. левая башня 1) слева - ЛПП 2) справа - ЛЛПП 4. правая башня - ЛПЛППЛ
  • 0

#8 Renegat

Renegat

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 689 posts

Posted 04 September 2005 - 14:52

Вопрос: Расскажите про квест "Хроманин"(Незнакомец), который появляется после прочтения книжки "Хроманин".   Ответ: За прочтение каждой книги получаем опыт:   2-ая книга = 300 ед 3-ая книга = 500 ед 4-ая книга = 700 ед 5-ая книга = 850 ед 6-ая книга = 1000 ед Найти книги можно вот в этих местах: (каждая следующая книга появляется только после прочтения предыдущей)   1 — Башня с подземельем, там где с Горном юнитор берём. 2 — Разрушенная крепость на горе, там где мы спасаем Ур-Шака. Книжка лежит на самом верху, поднятся на который можно по выступу. 3 — Под спуском, спуск, с которого спускаемся в самом начале игры. Как спустились идём   налево там островки где шныги водятся, там за сколой на одном из островков. 4 — Там где Новый Лагерь, есть заброшенные рыбатские домики и озеро, вот через озеро лежит книга на островке под скалой. 5 — У разбитого корабля на пляже, там где водятся огненные ящеры, где-то на песке рядом с кораблём. 6 — Там же где и первая книга.
  • 0

#9 Renegat

Renegat

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 689 posts

Posted 16 September 2005 - 02:58

Вопрос:

Где находятся 6 кровавых чаш?

Ответ:

1. В доме ростовщика Лемара, чаша в сундуке.

Верхний квартал:

2. В сундуке за потайной стенкой в доме судьи на 1-ом этаже. Что бы открыть потайную стенку нужно нажать потайной рычаг - щит на втором этаже. Ключ от сундука нужно украсть у судьи.
3. В сундуке за потайной стенкой в доме Валентино на 1-ом этаже. Что бы открыть потайную стенку нужно нажать потайной рычаг - лампа на втором этаже. Ключ от сундука украсть или отнять у Валентино.
4. В доме Гербранда, в сундуке на втором этаже.
5. Дом рядом с домом Саландрила, в сундуке, ключ на камине.
6. В доме с Хагеном, на втором этаже.

  • 0

#10 AleX-05-05

AleX-05-05

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 81 posts

Posted 31 October 2005 - 13:05

СУНДУКИ В ГОТИКЕ 1 Сундук Диего (ПЛЛППП) Сундук Слая (ПЛПП) Сундуки Фиска: Справа стоят три сундука, открываем  в последовательности с права на лево. 1сундук (ПППЛПЛЛП) 2сундук (ЛЛЛЛПП) 3сундук (ЛПППЛП) сундук около кровати (ПЛПП) Сундук Фингерса (ПЛЛЛЛЛЛ) Сундук Скатти (ПЛПЛ) Сундуки Торуса у обоих одинаковые замки (ПЛЛЛЛЛПП) В замке Гомеза: На втором этаже две двери в центре, заходим в правую дверь. В комнате сундук (ЛЛЛЛПЛПЛ) Дальше дверь (ПЛЛЛПЛ), за ней ещё одна (ЛПЛЛЛП), открываем дверь и смотрим налево, там, около стены стоит 3 сундука. Сундуки открывать в последовательности с лева на право. 1сундук (ПЛЛППЛПП) 2сундук (ЛЛПППЛПП) 3сундук (ЛППЛЛЛЛП) На втором этаже есть 3 сундука: открывать в последовательности с права налево. 1сундук (ПЛЛЛПЛПП) 2сундук (ПППЛЛПЛП) 3сундук (ЛППЛПЛЛП) На третьем этаже есть два сундука: Левый сундук (ЛЛЛПЛЛПП) Правый сундук (ППЛЛЛПЛ)
  • 0

#11 Dimych

Dimych

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,482 posts

Posted 12 November 2006 - 02:58

Патчи и no-cd для Gothic3

В силу мало кому известных причин Готика3 вышла очень сырой игрой и, как и следовало ожидать, разработчики выпустили ряд патчей.  

Патч до версии 1.7.25755.0
зеркала
(57,6 МБ, релизный патч).

noCD к v1.07.25755.0 (необходимо распаковать в папку с игрой)

Патч до версии 1.8.25817.0
зеркала
(59,5 МБ, содержит в себе предыдущий патч)

Список исправлений:
- Исправлены ошибки приводящие к падению игры
- Производительность улучшена
- Улучшен/упрощён боевой AI для некоторых монстров (например кабана)
- Много исправлений AI (Реакция члена группы на убийцу исправлена, комментарии AI улучшены)
- Улучшена реакция AI спящих NPC
- Контроль камеры: изменение оси X теперь сохраняется
- Блик от солнца теперь сквозь горы и здания не сияет
- Rhobar и Zuben теперь мертвы после победы над ними
- Механизмы революций улучшены
- Lester разговаривает даже когда не сидит около лагерного костра.
- Эпилог исправлен
- Провал миссии после 2 раз «недостаточно денег» - исправлено
- Vak и Gonzales остаются на местах после революции
- Увеличено количество оружия у торговцев и в сундуках
- Убраны раздражающие NPC с арены Faring'a
- Улучшены сюжет и миссии в Al shedim
- поправлен камень предков (ancestor stone) Snorre
- исправлены все проблемы с Hogar и южными орками
- поправлена торговля в Ronar
- уменьшено количество орков/монстров в Нордмаре
- Vibald теперь носит взрывающиеся стрелы
- поправлен диалог с Bogir'ом
- поправлен диалог с Osmund'ом
- улучшен механизм стрельбы из арбалета

noCD к v1.8.25817.0 (необходимо распаковать в папку с игрой, большинство улучшений и исправлений игры от этого no-cd исчезают, но другого на данный момент нету)

Патч до версии 1.9.25824.0
зеркала
(59,5 МБ, содержит в себе предыдущий патч)

Список изменений:
- Исправлен баг с запарывающимися при сохранении сэйвами

no-cd для данной версии патча пока нету.

Самый последний патч всегда доступен по адресу: http://update.gothic3.com/




Лучший на сегодняшний день русификатор v1.08 от NeoGame, MikeD, Monolith

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 1.08 от 03.11.06

• Исправлены названия предметов и навыков, описание оружия и заклинания (MikeD)
• Исправлены ошибки в некоторых диалогах и квестах с растениями (MikeD)

Версия 1.07 от 31.10.06

• Финальная версия шрифтов от Monolith

Версия 1.06 от 29.10.06

• Названия городов, людей, монстров, предметов приведены к одному названию (MikeD)
• Подредактированы некоторые квесты и навыки (MikeD)
• Шрифты заменены на версию by Monolith, более похожую на оригинал

Версия 1.05 от 28.10.06

• Перевод заменен на версию от «NeoGame», доработанную MikeD (разбор ресурсов - cdman)

Версия 1.0 от 23.10.06

• Первая версия (разбор ресурсов - TaselhoF, MikeD)



Официальный русификатор от GFI
  • 0

#12 VATRAS

VATRAS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 43 posts

Posted 03 January 2007 - 15:13

Получение золота в 3 готике * Самый выгодный и доходный способ - это убийство охотников и отдельно стоящих НПС. Охотники располагают свои лагеря по всему миру. Оружие у них обычно дорогое. После того, как ГГ их избивает и забирает оружие и прочий товар из их инвентаря, они не обижаются и продолжают торговать с ГГ. Если имя НПС окрашивается после избиения в оранжевый цвет - скастуйте на него закл "Забывчивость" (амнезия). Причём, инвентарь у НПС опять обновится, как только вы отойдёте от него. Очень выгодно убивать "Смотрителей", охранников друида возле Gelderna. Если пока не справляетесь со "Смотрителями" - кастаните на любого из них закл "Кровожадность". (Встаньте подальше). И после того, как один "Смотритель" побьёт другого - просто соберите всё оружие и обберите поверженных. Притом закл можно кастануть сразу на нескольких "Смотрителей", для убыстрения процесса обогащения. * В самом начале игры есть несколько путей обогащения и приобретения экспы. Первый - убить разбойников около маяка Джека. Возьмите квест на убийство у Джека. Заберитесь на валун, который расположен недалеко от разбойников, и просто растреляйте неприятеля из лука. Только нужно быть внимательным. Один из разбойников имеет арбалет. Нужно убить его в первую очередь. Можно выбрать позицию так, чтобы его болты попадали в камень. (Спуститься немного ниже, с обратной стороны от стреляющего) * Второй путь более прибыльный, но нужно запастись стрелами. От Ardea спускайтесь к берегу и бегите на север. Придётся немного проплыть, чтобы обогнуть небольшой мыс. С левой стороны увидите пещеру. В которой оооочень много гоблинов, мясных жуков и змей. В самом конце пещеры находится людоеды. Можно и их убить стрелами. Если близко не подходить - они стоят за столом и ждут, когда их убьют. * Очень много золота можно заработать делая Полуторные (Побочные) мечи. Они продаются за 4800 золота. Делаются из 10 руды и 1 стальной заготовки. Сначала игры нужно выучить навык Рудник и обшарить пару шахт. Рецепт полуторного меча правда стоит 12000.
  • 0

#13 Dimych

Dimych

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,482 posts

Posted 10 January 2007 - 16:41

FAQ по Готике3
  • 0

#14 Isidro

Isidro

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 641 posts

Posted 13 January 2007 - 16:19

Руны    Первый круг    Огненная стрела    Затраты маны: 5    Эффект: повреждение магией 25    Стоимость: 500    Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием    Описание заклятия: ваша первая руна, которую придется создать в любом случае. На первое время сойдет, но лучше как можно скорее обзавестись заклинанием помощнее. Дальность заклинания немногим превышает арбалетный выстрел.    Свет    Затраты маны: 10    Эффект: действует 5 минут    Стоимость: 500    Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием    Описание заклятия: над головой персонажа загорается волшебный огонек, разгоняющий темноту. Во всех отношениях приятное заклинание, но создавать руну и тратить очки на его изучение, по-моему, излишество, которое маг не может себе позволить. Проще обойтись свитками.    Лечить легкое ранение    Затраты маны: 10    Эффект: восстанавливает 200 жизни    Стоимость: 500    Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием    Описание заклятия: неплохое заклинание, позволяющее сэкономить на лечебных зельях. Создавать руну не стоит. Ее во второй главе можно отобрать у шамана орков, охраняющих проход в долину.    Вызвать скелет гоблина    Затраты маны: 20    Эффект: призывает создание    Стоимость: 500    Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием    Описание заклятия: неплохой союзник, особенно в начале игры. Сначала лучше обходиться свитками. Потом руну можно будет найти в доме Секоба, в сундуке вместе с книгой, которую Ксардас поручит принести Пирокару в качестве доказательства.    Малая молния    Затраты маны: 15    Эффект: повреждение магией 30    Стоимость: 500    Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием    Описание заклятия: немногим мощнее огненной стрелы, но потребляет в три раза больше маны. Тратить очки опыта на весьма сомнительное по своей пользе заклинание неразумно.    Второй круг    Ледяная стрела    Затраты маны: 10    Эффект: повреждение магией 50    Стоимость: 1000    Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием    Описание заклятия: неплохое заклинание. Отлично подходит для уничтожения мелких монстров, на которых тратить более мощные руны нет смысла. Зачем колдовать “ледяное копье” с затратой маны 20 и повреждением 100, когда они мрут от одного попадания “ледяной стрелы” с расходом маны 10. Руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.    Огненный шар    Затраты маны: 15    Эффект: повреждение магией 75    Стоимость: 1000    Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием    Описание заклятия: в оригинальной игре это было лучшим атакующим заклинанием второго круга. Теперь же лучше потратить очки опыта и чистую руну на ледяное копье. В целом, по действию заклинание напоминает огненную стрелу, только с большим ущербом.    Порыв ветра    Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80    Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200    Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием    Стоимость: 1000    Описание заклятия: отбрасывает жертву назад, причиняя некоторый урон. Абсолютно не впечатлило. Маны тратит много, делается долго, а урон не такой большой, как можно было ожидать в результате.    Сон    Затраты маны: 30    Эффект: сон в течение 30 секунд    Стоимость: 1000    Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием    Описание заклятия: очень полезное заклятие. Во-первых, им можно усыплять стражу, а после безнаказанно совершать дерзкие грабежи. Во-вторых, оно порой очень выручает в драке. Погрузить в сон противника, а после цинично добить. Когда вы наносите удар по спящему, то урон всегда максимальный. На уникальных персонажей и монстров не действует. Отсюда вывод: скупать свитки и использовать по случаю.    Вызвать волка    Затраты маны: 40    Эффект: призывает создание    Стоимость: 1000    Необходимые компоненты: шкура волка, свиток с заклинанием    Описание заклятия: вызывает волка, и тот сражается на вашей стороне до последнего дыхания. Неплохо, но затрачиваемых очков опыта явно не стоит.    Третий круг    Лечить среднее ранение    Затраты маны: 25    Эффект: восстанавливает 400 жизни    Стоимость: 1500    Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием    Описание заклятия: стандартное лечащее заклинание. Восстанавливает указанное количество единиц жизни.    Малая огненная буря    Затраты маны: 25    Эффект: повреждение магией 100    Стоимость: 1500    Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием    Описание заклятия: принцип действия практически такой же, как у огненной стрелы или шара. Разница в радиусе действия. Может задеть сразу несколько противников, если те стоят рядом. Требует больше маны и наносит больше повреждения.    Вызвать скелета    Затраты маны: 60    Эффект: призывает создание    Стоимость: 1500    Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием    Описание заклятия: серьезное подспорье в драке. Пара скелетов с легкостью задержит противника, пока вы что-нибудь не наколдуете на его голову.    Страх    Затраты маны: 50    Эффект: действует 5 секунд Несмотря на положение в ордене, герой не чурается банальной кражи чужих сокровищ. За время его пребывания в Хоринисе были обчищены все: от воров до паладинов.    Стоимость: 1500    Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием    Описание заклятия: попавшие под власть заклинания в ужасе бегут как можно дальше от вас. Действует не на всех монстров и людей, зато, если заклинание удалось, жертву можно брать голыми руками. Создавать руну не стоит. Ее можно найти уже во второй главе на теле Олафа.    Ледяная глыба    Затраты маны: 40    Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды    Стоимость: 1500    Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием    Описание заклятия: удар льдом замораживает противника на 19 секунд и наносит небольшой урон. Неплохо действует против сильных противников. Заморозили, шарахнули боевым заклятием, потом опять заморозили... На особо крупных монстров не действует.    Шаровая молния    Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40    Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120    Стоимость: 1500    Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием    Описание заклятия: тратит много маны, причиняя не очень большой урон. То же “ледяное копье” отнимает 100 единиц жизни при затрате 20 маны.    Четвертый круг    Большой огненный шар    Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160    Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300    Стоимость: 2000    Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием    Описание заклятия: практически полный аналог огненного шара. Различие лишь в наносимом уроне и возможности контролировать затраты маны.    Удар молнии    Затраты маны: 30    Эффект: повреждение магией 150    Стоимость: 2000    Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием    Описание заклятия: пожалуй, лучшее заклинание четвертого круга. При относительно небольших затратах маны наносит 150 единиц урона. Учить в обязательном порядке.    Вызвать голема    Затраты маны: 80    Эффект: призывает создание    Стоимость: 2000    Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием    Описание заклятия: еще один союзник, за спиной которого можно укрыться во время драки. Заклинание нужное, но не первой необходимости.    Уничтожить нежить    Затраты маны: 100    Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)    Стоимость: 2000    Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием    Описание заклятия: идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.    Пятый круг    Ледяная волна    Затраты маны: 120    Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды    Стоимость: 2500    Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием    Описание заклятия: одно из моих самых любимых заклинаний. Главное — умело его использовать. Наносит удар по определенной площади. Все, попавшие в радиус действия, замораживаются на 20 секунд, и каждые 2 секунды получают небольшой ущерб. Важно не потерять это время даром и успеть истребить как можно больше врагов. Правда, есть один нюанс. Часть монстров, которых можно было заморозить “ледяной глыбой”, почему-то абсолютно невосприимчивы к данному заклинанию.    Большая огненная буря    Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200    Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300    Стоимость: 2500    Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием    Описание заклятия: еще одно атакующее заклинание. Полная копия “малой огненной бури”, только наносит больше ущерба. Тратить на него очки нет смысла. В шестом круге появляются заклинания, наносящие больший ущерб при меньших затратах маны.    Вызвать демона    Затраты маны: 120    Эффект: призывает создание    Стоимость: 2500    Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием    Описание заклятия: демон — сильный союзник, но на пятом круге есть более приличные заклинания, на которые можно потратить очки опыта.    Лечить сильное ранение    Затраты маны: 50    Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни    Стоимость: 2500    Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием    Описание заклятия: очень сильное лечащее заклинание. И совершенно бесполезное. Ну зачем нужно восстанавливать разом 800 единиц жизни? Проще отпиться сильными зельями.    Шестой круг    Огненный дождь    Затраты маны: 150    Эффект: повреждение магией 500 Не смотрите так жадно на эту кучу золота. Взять с нее нечего. Большая часть сокровищ — бутафорская. Тяжелые настали времена. После смерти дракона и поживиться нечем.    Стоимость: 3000    Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием    Описание заклятия: руна судного дня. После того, как заклинание прочитано, сверху начинает падать огненный дождь, нанося каждому попавшему под удар 500 очков урона. Отлично работает против толп монстров. Строго обязательна к изучению.    Дым смерти    Затраты маны: 100    Эффект: повреждение магией 500    Стоимость: 3000    Необходимые компоненты: уголь, черный жемчуг, свиток с заклинанием    Описание заклятия: практически полный аналог “огненного дождя”. Только вместо метеоритов, падающих с неба, вокруг героя образуется ядовитое облако.    Волна смерти    Затраты маны: 150    Эффект: повреждение магией 500    Стоимость: 3000    Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием    Описание заклятия: если предыдущие два заклинания наносили урон по всей площади, то это поражает тех, в кого нацелился герой. Правда, иногда заклинание дает неожиданные результаты... Лучше не заниматься опасными экспериментами, а сохранить очки опыта на что-нибудь более полезное.    Армия мрака    Затраты маны: 150    Эффект: призывает созданий    Стоимость: 3000    Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием    Описание заклятия: самое мощное из всех заклятий вызова. Отряд скелетов в одно мгновение распотрошит практически любого монстра. Вызвав 3-4 отряда, можно самому вообще ничего не делать, а просто идти позади своего воинства и собирать трофеи. Очень рекомендую к изучению.    Уменьшить монстра    Затраты маны: 300    Эффект: уменьшает монстра    Стоимость: 3000    Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием    Описание заклятия: интересное заклинание. Оно позволяет уменьшить монстра, что сразу же сказывается на его характеристиках и поведении. Гигантский тролль, внезапно ставший по плечо герою, яростно стучит кулаками в грудь и быстро бежит в попытке спастись. К сожалению, к тому времени, как у вас появится возможность создать руну, та уже будет абсолютно бесполезна. Кроме того, она не действует на уникальных монстров.    Святой удар    Затраты маны: 60    Эффект: повреждение магией 300    Стоимость: 3000    Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно)    Описание заклятия: это секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.    
  • 0

#15 Isidro

Isidro

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 641 posts

Posted 13 January 2007 - 22:25

Руны магов воды    Ледяное копье    Затраты маны: 20    Эффект: повреждение магией 100    Стоимость: 1000    Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием    Описание заклятия: лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.      Кулак воды    Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80    Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200    Стоимость: 1000    Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием    Описание заклятия: бесполезное заклинание. Наносит в два раза меньший урон, чем “ледяное копье”, при одинаковых затратах маны.    Смерч    Затраты маны: 30    Эффект: продолжается 30 секунд    Стоимость: 1000    Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием    Описание заклятия: вокруг противника появляется маленький смерч, он кружится полминуты, нанося при этом приличный урон. В целом, неплохо, но как основное атакующее заклинание вряд ли сгодится.    Гейзер    Затраты маны: 75    Эффект: повреждение магией 150    Стоимость: 1500    Необходимые компоненты: аквамарин    Описание заклятия: симпатичное заклинание. Под ногами жертвы внезапно появляется гейзер и наносит неслабый магический урон. Можете взять на вооружение.    Шторм    Затраты маны: 100    Эффект: повреждение магией 250    Стоимость: 1500    Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня    Описание заклятия: создает шторм, поражающий всех, кто окажется в области действия, острыми ледяными осколками. Руна пожирает кучу маны, но она того стоит. Лучшее заклинание третьего круга, отлично подходит для разборок с толпами монстров.    Руны Белиара    Зеленые щупальца    Затраты маны: 50    Эффект: запутывают противника на 20 секунд    Стоимость: 2500    Описание заклятия: парализует противника на 20 секунд, позволяя делать с ним все, что душе угодно. Неплохое заклинание, но лучше выбрать руну посильнее.    Украсть энергию    Затраты маны: 30    Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд    Стоимость: 3500    Описание заклятия: самая лучшая руна из тех, что может предложить Белиар. Заклинание отнимает энергию у противника и перекачивает ее вам. Использовать однозначно. Аптечка и убийца “в одном флаконе”.    Создать стража    Затраты маны: 60    Эффект: призывает создание    Стоимость: 2000    Описание заклятия: призывает каменного стража, который сражается на вашей стороне. Если у вас проблема с заклинаниями вызова, он очень даже пригодится. В противном случае предпочтительнее руна “украсть энергию”.    Ярость Белиара    Затраты маны: 100    Эффект: повреждение магией 200    Стоимость: 3500    Описание заклятия: очень требовательное к мане заклинание, наносящее при этом очень невысокий урон. Можете опробовать, но использовать постоянно не стоит.    Крик мертвых    Затраты маны: минимум 250, максимум — все    Эффект: повреждение магией 666    Стоимость: 2500    Описание заклятия: из рук колдующего вылетает череп, наносящий символичный урон. В целом, стандартное атакующее заклинание, только очень болезненное для врагов.
  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users