Jump to content


Photo

• FAQ по Risen •


  • This topic is locked This topic is locked
44 replies to this topic

#31 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 31 August 2010 - 22:46

Как пройти в Монастырь, минуя стража, в самом начале игры, не принадлежа к фракциям.

Доходим до Монастыря, идем по левой стороне и подходим к зеленому антимагическому кристаллу.
Это будет здесь
Posted Image
Лезем по уступам
Posted Image
затем подходим к углу и запрыгиваем на верх
Posted Image
после чего спрыгиваем на территорию Монастыря
Posted Image
Мы на месте, можно поворовать по сундукам и обучиться мудрости.
  • 0

#32 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 01 September 2010 - 18:54

Как пройти на кладбище Монастыря, минуя стражника Йоти?

Идем в верхние постройки Монастыря, это примерно будет здесь...
Posted Image
Затем разбегаемся и запрыгиваем на крышу, идем по ней...
Posted Image
Проходим по крышам к кладбищу...
Posted Image
и спрыгиваем вниз...
Posted Image
Мы на месте, при этом съэкономили Рагу Арлока (+2 к силе), которое можно съесть самим и прокачать силу.
  • 0

#33 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 02 September 2010 - 19:39

Пять кристальныйх дисков для Инквизитора

Первый диск (Начало пути)

Posted Image    Один из дисков у инквизитора есть, но он сломан, и вернуть ему магическую силу может только друид Элдрик из хижины на восточном побережье острова. К нему отправился мастер Сайрус, но что-то от него ни слуху, ни духу. Конечно, разузнать, что да как, отправят именно вас.

Чтобы не топать через пол-острова на восточный берег, воспользуйтесь свитком или руной левитации — и спуститесь вниз со скалы прямо там, где вас будет ждать инквизитор. Только не забудьте попросить у него камень телепортации к монастырю.
Posted Image

Posted Image  В хижине друида — разгром. Стоящий неподалеку от входа мастер Сайрус справедливо замечает, что, наверное, чародея кто-то выкрал. И как его теперь искать? Ну, как ищут пропавших? С собаками. Захватите с собой оторванный рукав, который лежит на полу хижины, и отправляйтесь по дороге на юг, по направлению к подвесному мосту, соединяющему основную часть острова с узким скалистым языком.
Posted Image
Примерно на полпути вы увидите небольшой дом — а рядом женщину Жасмин с волком Руфо. Сгодится. Волк добрый — особенно если покормить его чем-нибудь вкусным. А если у вас с собой ничего съестного для него не найдется, хозяйка может вам продать кусок-другой мяса. Попросите ее, и она одолжит вам своего питомца. Дайте ему понюхать друидский рукав и бегите за ним — волк приведет вас к хозяину одежды. Вход в храм будет вот здесь:
Posted Image Вход закрыт магическим барьером, возвращаемся к Сайрусу, вместе с ним снимаем барьер и идем внутрь. С правой стороны можно найти сундук, в котором находится карта подземелья. С ней можно идти веселей.
Posted Image Далее идем либо по центральному проходу, либо слева, применяя магию Наутилуса, лезем через щель. В любом случае попадаем на центральную площадку. Если пойдем налево и перелетим через разрушенный мост, то можем найти свиток "Ад".
Posted Image После зачистки левой стороны храма идем направо, находим Ворот.
Posted Image
Поднимаем дверь, справа увидим кольцо, которое открывает потайную дверь
Posted Image
В потайной комнате находим Жреца с телепортом и камеру Элдрика.
Posted Image Posted Image
Освобождаем Друида и следуем за ним к его хибаре
Posted Image
Когда дойдете с друидом до хижины, поговорите с ним, и он согласится провести ритуал, который восстановит силу выщербленного диска.
Posted Image
Один кристальный диск есть.

Второй диск

Когда с друидской магией будет покончено, не спешите возвращаться к инквизитору. Чтобы не бегать дважды, загляните к подвесному мосту, там сидит охотник Хенрик, давно мечтающий добраться до короля карликов Гиргера. Этот человек — единственный, кто верит, что это не легенда, и мечтает доказать это всем. Почему не помочь хорошему человеку?
Posted Image
Особенно если учесть, что у короля в сундуке лежит волшебный диск, украденный карликами у экспедиции Северина...Прохождение там простое, идете через мост прямо до замка, спускаетесь вниз, по пути естественно дергаете все кольца, открывающие потайные двери и оказываетесь в конечном итоге здесь:
Posted Image
Берем диск и идем дальше.

Третий диск

Третий из дисков-ключей — у дона Эстебана. Здесь все просто: что бы дон за него ни запросил, инквизитор готов ему это отдать, даже если это будет целый город...

  • 0

#34 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 03 September 2010 - 18:55

Четвертый диск для Инквизитора (Восточный храм)

Четвертый диск лежит в восточном храме, где ведут раскопки люди дона. Найти дорогу туда достаточно непросто. Посмотрите на карту острова:
Posted Image
юго-восточнее монастыря на ней отмечено большое болото, а еще дальше в том же направлении — две горные цепи одна над другой. Дорога к храму лежит между ними, а сам храм — под верхней из скальных гряд. Доходим вот сюда
Posted Image
и идем, держась правее, вдоль склона через кусты сюда
Posted Image
Заходим в храм, видим Малико, рядом с ним ловушка типа "проваливающийся пол". Пока идем вглубь, находим погибшего Данило, у которого есть карта этого подземелья.
Posted Image
В одном из саркофагов можно обнаружить меч Клинок Дьявола
Posted Image
Идем по туннелю, находим один бюст
Posted Image
потом второй в камере с Ольфом, камера открывается рычагом
Posted Image
Возвращаемся ко входу в храм, к Малико и прыгаем вниз
Posted Image
Там находится Дирк, который провалился в ловушку. Обходим справа закрытую дверь, дергаем рычаг
Posted Image
проводим Дирка к запасному выходу, за это он отдает нам третий бюст.
Posted Image
Возвращаемся через основной вход к алтарю, устанавливаем три бюста.
Posted Image
проходим три решетки
Posted Image
Над двойной ловушкой приходится "левитировать"
Posted Image
Зачищаем территорию и вниз в расщелину
Posted Image
потом до саркофага и наверх
Posted Image
потом прыгаем по уступам вниз
Posted Image
проходим дальше, выходим на площадку, уничтожаем всех ящеров и находим диск у Жреца
Posted Image
если полевитировать и пойти через мост
Posted Image
то можно найти руну Берсерка
Posted Image
Возвращаемся обратно
Posted Image
с четвертым диском.
  • 0

#35 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 03 September 2010 - 20:51

Пятый диск для Инквизитора

Пятый диск вы найдете после того, как поможете Патти — хозяйке городского питейного заведения — найти сокровища ее отца, самого известного пирата в мире, капитана Стальная Борода. Первым делом девушку нужно будет вывести из города — для этого замечательно подойдет секретный туннель людей дона, а потом придется вооружиться лопатой и разрыть пять могил, которые пират оставил после себя в разных концах острова. Благо Патти отметит их местонахождение на вашей карте. Карта с отметками
На месте встречи находим могилу со шкатулкой пирата:
Posted Image Posted Image

Первый сундук
Найдем здесь
Posted Image Posted Image

Второй сундук
Идем на юг, на остров. На самом острове ищем правее от дороги, которая ведет к центру острова. Прыгать придется по камням, сверху виден будет крест могилы.
Posted Image Posted Image

Третий сундук

Идем к хижине сына Тильды Леона
Posted Image
Правее хибары находим могилу
Posted Image

Четвертый сундук

Идем ко входу в город Тарбор-Хаун, справа от поворота дороги, двигаясь вдоль скалы, ищем могилу.
Posted Image Posted Image

Пятый сундук

Смотри ранее информацию в FAQ.
Для тех,кому лень.

Вопрос: Где находятся могилы из квеста "Безымянные могилы"? И Обязательно ли их все осматривать?  
Ответ: Могилы находятся в следующий местах:
1. На западном побережье
2. На островке южнее Харбор-Тауна
3. Возле хижины Леона
4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)
5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун
Карта с отметками
Да, осматривать обязательно


Собрав все пять подсказок, закопанных Бородой, возвращайтесь к его дочери. Правда, вместо прекрасной дамы вас встретит небритый матрос Эронга и расскажет, что вообще-то капитан Романов давно уже охотится за этими сокровищами и даже нашел пещеру, где они лежат, но проклятый пират — который Стальная Борода — понаставил там ловушек, и Романов с командой лезть внутрь отказываются. Так что придется это сделать вам.
Posted Image
Задачка на удивление проста. В пяти раскопанных вами могилах было пять записок, в каждой упоминалось одно имя. В пещере, где спрятаны сокровища, могил шесть, и на одной — имя, которого не было в подсказках.
Posted Image
Именно она вам и нужна, диск там. Открывайте, забирайте, возвращайтесь к Романову.
Posted Image
Забираете ключ от камеры, где Петти и освобождаете ее.
Posted Image
Потом можете вернуть Петти морскую карту ее отца-пирата, отобрав у Романова. К этому времени он уже дойдет до города и будет находится возле пирса.
Posted Image
По дискам все.
  • 0

#36 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 04 September 2010 - 19:33

Глава 3. Храм (начало пути)

Наступает волнующий момент открытия ворот...
Posted Image
К сожалению, с той стороны вместо хлеба-соли вас ждет отряд враждебно настроенных ящеролюдей. С этого места становится понятно — мира здесь больше не будет.
Posted Image
Спуск в подземелья вулканического храма — сплошная череда боев, в которых вам придется выступать порой с поддержкой инквизитора и его воинов, а иногда и в одиночку. Правила поведения там те же, что и во всех других руинах и подземельях острова. Те же рычаги и выключатели, те же шипы и падающие вниз каменные блоки — ничего нового.
 Сначала по просьбе Инквизитора идем на север (от ворот направо), пробегаем по уступам и упираемся в щель
Posted Image
превращаемся в Наутилуса, проходим дальше, не забывая дернуть кольцо
Posted Image
а "проваливающийся пол" пролетаем "левитацией"
Posted Image
потом снова "порхаем" и прыгаем вниз к Бронтокам
Posted Image
Зачищаем территорию, поднимаемся по лестнице и...вот он...ворот №1
Posted Image
Возвращаемся к Инквизитору, однако дверь не открылась. Ну что делать, Инквизитор предположил, что есть еще один ворот. Делать нечего, "плетемся" в левую сторону от двери на юг. Прыгаем по уступам, поднимаемся сюда
Posted Image
С этого места можно пострелять некоторых охранников из арбалета/лука, меньше потом в открытом бою проблем. "Левитацией" перемещаемся на противоположную площадку. В одном из охранников-ящеров находим бюст
Posted Image
Не забываем справа дернуть рычаг, иначе просто "сгорим.
Posted Image
Перед второй ловушкой долбим справа стенку-дверь и дергаем второй рычаг
Posted Image
Проходим дальше, уничтожаем охранников, в одном из них опять берем второй бюст
Posted Image
Ставим бюсты на Алтарь
Posted Image
и открываем второй ворот
Posted Image
Все...дверь открыта. Возвращаемся к Инквизитору.

Вход в центр храма.

Дверь открыта, однако Инквизитор заподозрил неладное, ящеры не нападают, значит где-то ловушка. Активируем рычаг отключения ловушки телекинезом.
Posted Image
Впереди мост, но он...поднят. как-то надо его опустить, иначе Инквизитор поджарит пятки.
Posted Image
Делать нечего, идем направо, перелетаем через огненную лаву "левитацией" и крутим ворот, опуская маленький мостик, обеспечивая путь назад. (а вдруг бежать придеться, а мы устали и лететь не можем)
Posted Image
Потом долго бродим по туннелям и уступам, сражаясь с Ящерами, заходим на болото, где можно подобрать Рунный меч
Posted Image
Поднимаемся по тропинке, в трупе охранника обнаруживаем ключ от камеры
Posted Image
с удивлением узнаем, что там находится наш старый знакомый Дрок.
Posted Image
В результате находим только карту данного подземелья и докладываем об этом по возвращении Инквизитору. Мендоса, посмотрев одним глазом карту, говорит, что надо делать подкоп..., "в лоб" этих чешуйчатых не взять. Естественно, как самый обычный и нормальный герой идем в обход, т. е. слева от моста. Ефан нам делает щель через которую наутилусом проходим в центр Храма, мы внутри.
  • 0

#37 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 05 September 2010 - 11:10

Глава 3. Храм. (Тюрьма для Титана)

После того, как попали в сам Храм, зачищаем территорию и поднимаемся по лестнице на второй этаж
Posted Image
идем на противоположный край коридоров, где убиваем Хранителя ворот, находим ключ от камеры Урсегора.
Posted Image
Не забываем также опустить мост, посмотреть как Инквизитор красиво бежит по мосту
Posted Image
и тяжко вздохнув, бредем к камере Урсегора
Posted Image
Очень долго и нудно болтаем то с Инквизитором, то с Урсегором, который за тысячи лет ну просто совсем истосковался по человеческому голосу
Posted Image
Из всей этой болтовни узнаем, что Урсегор требует "бартер". Делать нечего бежим по камерам, собирая черепа и осколки душ:
стража Зал Зарана
Posted Image
Зверя Зел Зерета
Posted Image
Жреца Зул Утура
Posted Image
после чего Урсегор, сплясав "на радостях" от такой удачи, спьяну отдает и свой череп заодно: "Гулять, так гулять!"
Posted Image
Бежим к Алтарям, пока Урсегор "гуляет" и ставим черепа на алтари. Ставим слева-направо: зверь Зел Зерет, жрец Зул Утур, страж Зал Заран, череп пьяного Урсегора.
 Врата откроются, и тут Мендоза покажет свое истинное лицо: схватит череп Урсегора и скроется за закрывающимися створками. Этот безумец надеется подчинить титана себе и победить с его помощью остальных титанов, которые разошлись не на шутку... То, что остров и все его обитатели этого не переживут, инквизитора совершенно не волнует.
  Придется что-то с этим делать. Например, примерить на себя доспехи повелителя титанов, которые когда-то принадлежали Урсегору. Всего на острове в разных пещерах — входы в них отмечены на карте задания — спрятаны шлем, нагрудник, поножи, щит и молот. Каждую реликвию охраняют ящеры, а проходы к ним запечатаны особыми магическими барьерами. Руну для снятия этих барьеров вам выдаст Урсегор. Если вы играете «чистым» воином — то есть даже не научились создавать свитки — мастер Иллюмар в монастыре может сделать их для вас.
  Продолжение в Доспехах Титана...
  • 0

#38 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 05 September 2010 - 11:44

Глава 3. Доспехи Титана.

Восточное подземелье вулкана. (Щит Повелителя Титанов)

Получив от протрезвевшего Урсегора напутственное послание, идем по любому из маршрутов
Posted Image
по карте сюда
Posted Image Posted Image
Зачищаем всю территорию от ненужных нам Бронтоков, Скорпионов, Ящеров и т.д., доходим до синего магического барьера, где "скучает" Мглор
Posted Image
Поиграв с ним в шахматы, открываем барьер и наконец-то находим на площадке колонну с картой подземелья (а то с похмелья соображать трудно куда идти).
Posted Image Posted Image
Идем направо, поднимаем решетку с помощью рычага
Posted Image
"левитируем" или просто тупо перепрыгиваем через ловушку и берем первый бюст
Posted Image
возвращаемся тем же способом, либо можно запрыгнуть на уступ и дернуть кольцо.
Идем дальше, опять левитируя над ловушкой, не забывая после нее снова дернуть кольцо, иначе после "жаркой" встречи с двумя Ящерами рискуем, что нас просто столкнут на ловушку.
Posted Image
Обращаем внимание, что в комнате с двумя саркофагами, за правым саркофагом находится щель для героя-наутилуса.
Posted Image
Пройдя через щель, можно подняться на уступ и с чувством удовлетворения и забытого страха за свою жизнь расстрелять из лука/арбалета тупо стоящего Мглора.
Posted Image
Желающие острых ощущений могут сразу же слевитировать в гости к Мглору и посмотреть как он оторвет вам яйца. Возле Мглора находим щель, в которую забиваемся наутилусом.
Posted Image
Попадаем в камеру, где находится второй бюст.
Posted Image
Бежим к Алтарю, ставим бюсты и...ловим "подарки" от 2 Жрецов и Ящера.
Posted Image
Наконец-то находим Щит Повелителя титанов.
Posted Image
Первый этап пройден.
  • 0

#39 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 05 September 2010 - 16:20

Глава 3. Доспехи Титана.

Восточное подземелье вулкана. Шлем Титана.

После нахождения Щита Повелителя Титанов идем по тому же подземелью сюда
Posted Image
либо второй путь: идем от лагеря бандитов вверх на гору до фермы, затем налево и до пещеры. Это здесь
Posted Image
Зачищаем территорию, находим возле огненной реки лавы слева мертвеца с картой подземелья
Posted Image Posted Image
Левитируем и в конечном итоге приходим на тоже место. (см. начало). Включаем опять "левитацию", спускаемся на первый этаж, где синий магический барьер
Posted Image
Снимаем барьер и идем налево. Берем "телекинезом" первый бюст Короля.
Posted Image
Идем направо, вроде бы с виду перед нами неприступная дверь, однако от удара кирки еще никто не устоял...
Posted Image
Заходим в помещение и слева лезем наутилусом в щель
Posted Image
Попадаем в камеру к Мортаресу, с которым можно попить чайку, поиграть в "наперстки" и пощелкать ему по лобу. Только после этого он согласится отдать второй бюст Короля (как-никак золото ныне в цене и самому надо)
Posted Image
Ставим бюст на алтарь и, быстро убежав, забираем его "телекинезом" с другой стороны решетки. Или альтернативный вариант тащиться обратно гусеницей-наутилусом в щель и в обход...выбор за вами.
Ставим на Алтари два бюста Короля, добытые непосильным трудом и ручьями пота (для чего же еще  эти Алтари и нужны)
Posted Image
Вальяжно заходим в зал, тупо тыкая пальцем в Ящеров и указывая им их место, отвечая на немой вопрос:"Кто здесь Король!?", тихо берем Шлем Титана Posted Image
Далее можно либо просто телепортироваться в лагерь бандитов или лезть по уступам наверх, потом прыжок, левитация и ...вот он...скипетр Титанов
Posted Image
Идем на выход.
  • 0

#40 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 06 September 2010 - 23:21

Глава 3. Доспехи Титана.

Лагерь бандитов. Молот Повелителя Титанов

Идем в лагерь бандитов, заходим к Дону в гости, правда долго у него не задерживаемся (жмот, сахару даже не предложил). Полюбуемся на танцовщицу (можно и пощупать, против никто не будет) и подобрав слюни, начинаем зачищать храм. Приходим сюда
Posted Image
Как обычно снимаем синий магический барьер, очищаем территорию от костей скелетов и чешуйчатых Ящериц, после чего запрыгиваем налево на площадку, идем к самой левой двери и просто долбим ее ногой, можно и лбом...главное пробить. Находим к нашему удивлению переключатель...(опять запрятали...)
Posted Image
Сообразив, что наверно после включения переключателя что-то открылось, тащимся к центральной двери. Любителям получить мечом по уху можно попробовать открыть правую дверь с сюрпризом.
Posted Image
Чтоб не проткнуть свою прекрасную ж...на ловушках, левитируем и с противоположной стороны отключаем рычаг ловушки.
Posted Image
Открываем саркофаг, проснувшегося воина-скелета успокаиваем дружелюбным похлопыванием по плечу и стаканом рома. "Разомлевшие кости" за это отдает нам ненужный ему первый бюст ящерицы-мага.
Posted Image
Идем в центральный зал, где алтари и, высказав несколько нецензурных слов разработчикам игры, левитируем на правую сторону, где попадаем на штыки двух скелетов.
Posted Image
Тактично избежав участи шашлыка на вертеле, долбим левую, а потом центральную двери.
Posted Image
Включаем кнопку и идем к правой двери...там опять саркофаги и второй бюст ящерицы-мага. Там же находим Секиру Титана...ничего такой топорчик!?
Posted Image Posted Image
Делать нечего, идем к алтарям, ставим бюсты.
Posted Image
Открывается дверь и мы попадаем в дружеские лапы двух Мглоров и Призрачного Лорда. Поприветствовав старого товарища по играм, начнем пляски возле костра. В комнате три кнопки, включающие подогрев центрального отопления. Наша задача заманить старого друга на решетку и успеть включить в этот момент огонь. Горит Лорд очень хорошо, остается только вот это.
Posted Image
Погоревав над останками друга (ну что сделаешь, жизнь такая), забираем освободившийся Молот Повелителя Титанов (самим нужен)
Posted Image
и идем дальше по игре.
  • 0

#41 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 08 September 2010 - 22:55

Мод для Risen
Секси мод Ризен / Risen Nude Mod


Тип модификации: Текстурный пак для взрослых (+18) Детям до 18 лет модификация не рекомендуется к установке!

Установка: Распаковать архив в следующие директории
Windows XP - C:\Documents and settings\ имя пользователя \Local Settings\ApplicationData\Risen\
Windows Vista или Windows Seven - C:\Users\ имя пользователя \AppData\Local\Risen

Ссылки на закачку: Ссылка (0.27 Мб)


  • 0

#42 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 09 September 2010 - 22:33

Глава 3. Доспехи Титана.

Храм выше фермы Тильды. (Часть Доспеха)

Идем вот сюда. Это место между фермой и Монастырем.
Posted Image Posted Image
Перед входом в храм стоят тройка Ящеров, потанцевав с ними "лезгинку", проходим внутрь. О том, что там есть ловушки нам напомнит обрушившийся на голову блок. Легко отскочив от него или оставшись под ним, берем телекинез и отключаем рычаг.
Posted Image
Доходим до синего магического барьера, естественно снимаем его.
Posted Image
Попадаем в помещение, где стоит алтарь и вроде идти дальше просто некуда. В недоумении "чешем репу" и подняв глаза обнаруживаем стоящий на полке приз- бюст жреца. Снимаем его телекинезом (ну действительно не лезть же за ним)
Posted Image
Ставим бюст на алтарь...и, о чудо, видим саркофаг, а в нем Посох Титана и часть доспеха.
Posted Image
Неужели так быстро все нашли...вот ведь могут же разработчики не усложнять жизнь игроку.
  • 0

#43 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 12 September 2010 - 19:28

Глава 3. Доспехи Титана.

Западное побережье. (Часть Доспеха)

Осталось собрать еще немного, поэтому не особо спеша рубим головы Ящерам возле моста. Это вот здесь.
Posted Image  Posted Image
Идем по водопаду и поднимаемся к магическому барьеру. Более подробно этот путь описан выше в FAQ по мечу Берсерка. Мы у барьера.
Posted Image
"Плюнув" в него магией, проходим дальше. Как обычно спокойной жизни у нас нет, приходится левитировать над ловушкой, чтоб не получить колом в з...цу.
Posted Image
Попадаем в помещение, в котором, как в сказке: прямо пойдешь -по голове блоком получишь, направо пойдешь-секретную комнату найдешь, налево пойдешь -чего-нибудь найдешь. Дергаем рычаг справа, забираем все из секретной комнаты,
Posted Image
потом рычаг слева от падающей колонны.
Posted Image
Проходим дальше. Можно конечно и пробежать через "падающую колонну", выбор за вами.
Если идем налево, то увидим опять как обычно огненную лаву и необходимость перелетать аки птичка на второй/первый этажи. "Залетев" на верхний этаж -найдем "Превращение в Мглора".
Posted Image
Спускаемся ниже и жмем переключатель. В принципе тут также можно перелететь через огненную реку и оказаться с глазу на глаз с Ящерами и Бронтоком, но...зачем же нам пропускать шкуру Мглора!?
Posted Image
После того, как поиграли "в прятки" с Мглором, идем до разрушенного мостика, последний просто перепрыгиваем (если хватает сил и желания) или "левитируем".
Posted Image
Да...по пути еще дергаем рычаги, а вдруг что-то откроется.
Posted Image
Возвращаемся назад и прыгаем в ловушку.
Posted Image
Попадаем в большое помещение с Бронтоками, в которое будем не раз возвращаться (соответственно осмотрим его и запомним).
Posted Image
Чтоб не заблудиться, подойдем к колонне с картой и хорошенько запомним, где мы сейчас...(пока голова трезвая)
Posted Image
Побегав по кругу, найдем дверь по центру помещения, которую можно разбить киркой. Вспомнив, что труд сделал из обезьяны человека и тяжело вздохнув, бьем киркой по стене. Уже без удивления находим там спрятанный переключатель, который естественно нажимаем.
Posted Image
Идем и смотрим, что открылось...видим слева от переключателя проход, заходим, идем до моста, который надо поднять.
Posted Image
Тут проблема, ворота, опускающего мост не видно, а левитировать не дают кристаллы антимагии. ладно, плюнув с досады и показав кулак разработчикам игры, плетемся направо, там дверь за решеткой. Открывается она по-хитрому, на стене спрятан незаметный переключатель-кнопка, в который надо попасть из арбалета/лука. Однако, дальше... тупик. Идем обратно в большое помещение с картой и жмем снова переключатель, теперь он открыл дверь справа. Там обращаем внимание на три момента:
Момент первый- ворот № 1, побродив по помещениям мы его все же найдем.
Posted Image
Момент второй, пройдя по переходам и свернув налево, выйдем к нашему подъемному мосту с правой стороны.
Очень удобная позиция для стрельбы стоя по вороту.
Posted Image
Момент третий- не пробегите мимо щели, специально сделанной для наутилуса.
Posted Image
Лук Титана, обнаруженный в комнате, охотникам все же может пригодиться.
Posted Image
Идем обратно в комнату с картой и жмем переключатель. Чтоб зря не бегать, сначала сходим в открывшуюся сзади нас дверь. Там все просто... левитация
Posted Image
и крутим ворот №2
Posted Image
Снова идем к переключателю (уф..., наверно в последний раз), открываем дверь слева и торжественным маршем, побатальонно, на одного линейного дистанция, проходим по мосту, показывая фигу антимагическим кристаллам. Слева дергаем кольцо и левитируем
Posted Image
Потом обшариваем, проходим, находим, крутим ворот №3
Posted Image
Наконец-то открылась дверь с Мглорами-стражами (это наверно как раз для россиян, что-то открывается только после третьей...или на троих)
Posted Image
Поцеловав в мохнатую щечку одного Мглора, а потом и другого, мы наконец-то доходим до точки своего пути по доспехам Повелителя Титанов, обнаружив арбалет Титана и часть доспеха.
Posted Image
Потом либо выходим, если хотим еще поплутать, либо телепортируемся дальше по игре к друиду Элдрику.
  • 0

#44 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 18 September 2010 - 15:10

Глава 4. Бой с Титаном.

Собрав полный доспех, не спешите бежать к Урсегору. Первым делом посетите друида Элрика и попросите его вернуть доспехам былую магическую силу. А вот теперь возвращайтесь к воротам.

Вас встретит инквизитор и ошарашит новостью — что без такого окуляра, как у него, вы даже не сможете увидеть титана... Это он, положим, не подумав ляпнул. Промолчал бы — глядишь, и прожил бы чуть дольше. А так пришлось отнимать окуляр силой.

После победы над Мендозой положите череп Урсегора на подобающее ему место и входите в открывшиеся ворота...
Posted Image
Последний бой в этой игре нельзя назвать простым. По крайней мере до тех пор, пока вы не поймете, что и когда нужно делать.

Мерцающие знаки на плитах пола означают, что этот сегмент площадки сейчас исчезнет — и с него нужно убираться, если не хотите закончить жизнь в кипящей лаве. Причем сегменты исчезают не случайным образом — после очередной попытки вы заметите очередность.
Posted Image
Но сам по себе исчезающий пол — это полбеды. Ведь в центре круга стоит тот самый титан... Он действительно велик. Настолько велик, что просто бежать к нему и бить не имеет смысла. Дождитесь, пока он не начнет атаковать вас магическими зарядами, закройтесь щитом и надейтесь, что хотя бы один заряд отразится обратно в титана. После попадания таким отраженным снарядом он на несколько секунд опускается на колени — и только в этот момент ваши удары причиняют ему вред.
Posted Image
Ваша задача в этом бою — продержаться как можно дольше и нанести как можно больше ударов. Так что не забудьте запастись восстанавливающими зельями — и выжидайте подходящего момента. Как только представится случай — подбегайте, бейте, пока не пришел в себя, отскакивайте назад и вновь выжидайте. Если вы стоите близко к нему, титан будет бить вас ногами — а вам нужно совсем не это.
Posted Image
После нескольких серий пропущенных ударов древнее чудовище ослабнет и магия, которая сдерживала его все это время, вновь возьмет верх. Все. Вы победили. Можно утереть пот со лба. Только не забудьте перед этим снять шлем и латную перчатку...
Posted Image
Запомните его таким!  ::good
  • 0

#45 Вятич

Вятич

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,077 posts

Posted 03 December 2010 - 14:05


Урон от оружия в Risen

1. Расчет урона.

Базовый параметр урона x одинаков для всех видов оружия ближнего боя.

x = (WS + STR)

Урон от отдельного тройного комбо рассчитывается по формуле

S = (x*1-SvSA) + (x*1-SvSA) + (x*2-SvSA)

Урон от отдельного четверного комбо рассчитывается по формуле

S = (x*1-SvSA) + (x*1-SvSA) + (x*1,5-SvSA) + (x*2-SvSA)

Отдельные удары:

Отдельный удар: (x*1-SvSA), Smin = 10
Отдельный боковой удар: (x*1-SvSA), Smin = 10
Боковой удар с разворота: (x*1,5-SvSA), Smin = 15
Завершающий удар: (x*2-SvSA), Smin = 20
Контратака: (x*0,5-SvSA), Smin = 5

Усиленный удар.
Каждый удар, кроме контратаки, может быть усиленным. Бонус добавляется к базовому урону и зависит от того, насколько сильно был нанесен удар. Бонус добавляется только если удар нанесен с достаточной силой. (автор не указывает от чего это зависит, я так понял, что это удар с зажатой кнопкой - прим. перев.). Минимальный бонус при усиленном ударе - (x*0,5 - 1), максимальный - (x*1 - 1). Минимальный урон при усиленном ударе всегда равен Smin удара, который был усилен, плюс 10.
Пример: Простой удар с полным бонусом усиления даст урон ((x*1+(x-1))-SvSA).

Примечание 1. Для оружия, которое требует ловкости, расчет урона также базируется на силе.

Примечание 2. Для посохов в описании бонуса мастерства 7го уровня указано, что повышается урон в каждой атаке. Тем не менее, измерения показали, что этот бонус мастерства не важен. Вероятнее всего это баг, который негативно сказывается на использовании посохов.

Примечание 3. 10й уровень мастерства для любого оружия теоретически должен увеличивать количество ударов в комбо. Однако удары отдельных комбо при этом остаются без изменений. Лишь контролируемая вручную последовательность ударов приводит к бесконечному комбо. При этом, ни один тип атаки не может быть воспроизведен в комбо дважды подряд, в противном случае последний удар из этих двух окажется завершающим для всего комбо. (здесь до конца не понятно, что хотел сказать автор - прим. перев.).

Здесь:
WS = Сколько урона наносит оружие.
STR = Сила.
S = Итоговый урон.
SvSA = Защита цели от соответствующего типа урона.
Smin = Минимальный урон.

Рассчет урона одинаков для всех типов врагов. Сложность игры, выбор времени, прочие атрибуты (кроме силы), такие как уровень героя или врагов, не влияют на наносимый в ближнем бою урон. Только наносимый оружием урон, сила героя и защита от соответствующего типа урона у врага влияют на итоговый урон.

2. Скорость.

Одноручные мечи - очень быстрая.
Двуручные мечи - медленная (без развитого мастерства).
Двуручные мечи - очень быстрая (с развитым мастерством).
Топоры - медленная (без развитого мастерства).
Топоры - очень быстрая (с развитым мастерством).
Посохи - нормальная.

3. Требования.

Любое оружие, кроме сабель, рапир и меча Дона, имеет требование только к силе.
Сабли, рапиры и меч Дона имеют требование к ловкости.

4. Эффективность.
a) Из соотношения прироста урона к потраченным очкам обучения.
Одинакова для всех типов оружия. Каждое очко обучения, вложенное в силу, увеличивает базовый параметр урона x на 1. Лишь сабли, рапиры и меч Дона неэффективны в силу их требования к ловкости.

б) Из соотношения урона оружия к требумым характеристикам (силе или ловкости - прим. перев.).
Мечи имеют самую низкую эффективность, в среднем 1/1. Топоры имеют самую высокую эффективность, в среднем от 2.5/1 до 1.2/1. Посохи имеют среднюю эффективность, около 1.1/1.

При достижении 7го уровня мастерства эффективность посохов повышается.

5. Преимущества и недостатки.

Одноручный меч / одноручная дубина (Сила) (указано, что прокачивается - прим.перев.)):
- богатый выбор различных мечей (но не дубин);
- тип урона рубящий для мечей и дробящий для дубин;
- самая высокая скорость атаки (развивать для этого мастерство не требуется);
- позволяют использовать щиты (развивать для этого мастерство не требуется).

Одноручные мечи (Ловкость):
- очень бедный выбор;
- урон только рубящий;
- самая высокая скорость атаки (развивать для этого мастерство не требуется);
- позволяют использовать щиты (развивать для этого мастерство не требуется).

Двуручные мечи (сюда же полуторники, насколько я понял - прим.перев.):
- богатый выбор;
- урон только рубящий;
- скорость атаки медленная, если мастерство ниже 6го уровня для полуторников и ниже 9го для полуторников;
- скорость атаки такая же как у одноручных мечей, если мастерство развито до 6го уровня для полуторников и до 9го уровня для двуручников;
- можно использовать щиты, если мастерство развито до 6го уровня для полуторников и до 9го уровня для двуручников.

Топоры / Молоты
- богатый выбор;
- очень медленная скорость атаки без развитого мастерства;
- скорость атаки такая же как у одноручных мечей, если мастерство развито до 8го уровня;
- высокий урон, а следовательно и эффективность;
- можно использовать щиты, если мастерство развито до 8го уровня;
- различный тип урона (рубящий, дробящий).

Посохи
- богатый выбор;
- скорость атаки всегда средняя;
- уровень мастерства не важен;
- нельзя использовать щиты;
- различный тип урона (рубящий, дробящий).

Выводы
Исследование проводилось на обычной версии Risen. Тесты проводились как на людях, так и на монстрах с 1000 очков жизни и различными характеристиками и защитой. При этом не использовались изменяющие характеристики и защиту предметы (например, кольца) и эликсиры, а также магия. Использование подобных вещей оказывает существенное влияние на результат, но, при этом, их наличие обусловлено конкретной ситуацией и не может быть описано статистически точно. Для перепроверки результатов использовался тестовый режим.

Принимая во внимание полученные результаты, впечатляют топоры, которые, при условии развитого мастерства, будут наилучшим выбором.

Предложения по улучшению:

- равноценный выбор оружия с различным типом повреждения;
- мастерство в посохах 7го уровня должно оказывать более существенное влияние;
- посохи должны иметь дополнительное преимущество по области поражения;
- скорость атаки для одноручных мечей должна быть всегда выше, чем для двуручных;
- использование щита совместно с двуручным мечом должно влиять на скорость атаки;
- использование одновременно двух одноручных мечей должно иметь стандартные для RPG преимущества и недостатки;
- такая система даст возможность развивать бойцов ближнего боя самого разного профиля. (существующая позволяет развивать лишь атакующего бойца со щитом или без).
источник








  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users