Jump to content


Photo

• FAQ по Risen •


  • This topic is locked This topic is locked
14 replies to this topic

#1 Grenoy

Grenoy

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,537 posts

Posted 15 August 2010 - 15:26

В этом топике вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по Risen’у.



Если вы хотите что-то добавить в F.A.Q, то обращайтесь к одному из модераторов в личку.
  • 0

#2 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 15 August 2010 - 15:47

Учителя во всех фракциях по игре:

Фракция: бандиты

Местоположение: бандитский лагерь

Сэм (Sam), охотник
Находится недалеко от входа в бандитский лагерь, пилит дрова.
Обучает: подкрадывание, разделка, стрельба из лука (до 10 уровня).

Крейг (Craig), боец
Находится в лагере бандитов, справа, обычно стоит у своей хижины.
Обучает: сила, навык владения мечом (до 7 уровня).

Рикардо (Ricardo), охранник
Стоит у входа в лагерь.
Условие обучения: победа на арене.
Обучает: сила, навык владения арбалетом (до 4 уровня).

Доминго (Domingo), охранник
Сидит у костра недалеко от Рикардо.
Условие обучения: победа на арене.
Обучает:сила, навык владения топором (до 7 уровня).

Фил, охранник
В начале первой главы находится на верхнем болоте, охраняет тропинку к Храму. После выполнения квеста Брогара, перемещается к костру в лагере бандитов.
Обучает: вскрытие замков (до 2 уровня), подкрадывание, карманная кража (до 2 уровня).

Луис (Luis), охотник
Сидит у костра на болотах, недалеко от лагеря.
Обучает: ловкость, подкрадывание, разделка, стрельба из лука (до 7 уровня).

Оскар (Oscar), кузнец
Находится около своей хижины в бандитском лагере.
Условие обучения: прохождение квеста "Золотые обломки для Оскара".
Обучает: сила, кузнечное дело (до 3 уровня).
Внимание: если вы присоединились к ордену или инквизиции, сначала Оскар откажется вас учить, а потом потребует за обучение 100 монет.

Робарт (Rhobart), пивовар
Находится на верхнем болоте, недалеко от Храма, около дома.
Обучает: алхимия (до 1 уровня).

Каракос, охранник
Находится в апартаментах Дона Эстебана. Пропустить его сложно, т.к он огр и охраняет огромную кучу золота.
Условие обучения: попасть к Дону Эстебану.
Обучает: сила, навык владения топором (до 10 уровня).

Финчер (Fincher)
Находится в апартаментах Дона Эстебана.
Условие обучения: попасть к Дону Эстебану.
Обучает: сила, навык владения мечом (до 10 уровня), навык владения арбалетом (до 7 уровня).
Внимание: если вы присоединились к ордену или инквизиции, то Финчер вас учить больше не будет

Кормак (Cormac), маг
Находится в апартаментах Дона Эстебана.
Условие обучения: попасть к Дону Эстебану и поговорить с ним.
Обучает: алхимия (до 3 уровня), мана.

  • 0

#3 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 15 August 2010 - 15:48

Местоположение: Портовый город

Фракция: нет

Коул (Cole), охотник
Живет в трущобах напротив таверны Джоша, часто бывает в часовне Огня.
Обучает: ловкость, стрельба из лука (до 7 уровня).

Каттер (Cutter), стражник
Стоит рядом со своим домом в трущобах, недалеко от таверны Джоша.
Обучает: сила, навык владения мечом (до 7 уровня).

Уолтер (Walter), кузнец
Находится в торговом районе, рядом с лавкой Алваро.
Условие обучения: прохождение квеста "Уолтеру нужно отдохнуть".
Обучает: сила, кузнечное дело (до 3 уровня).

Гарт (Gary), помощник алхимика
Находится в торговом районе, около алхимической лавки, полет траву.
Обучает: алхимия (до 1 уровня).

Леонардо (Leonardo), алхимик
Находится в своей лавке в торговом районе.
Условие обучения: знание начальных навыков алхимии.
Обучает: алхимии (до 3 уровня).

Уккос (Ukkos), страж
Охранник на портовом складе, огр.
Обучает: сила, навык владения топором (до 7 уровня).

Ольф, тройняшка
Видимо, самая невезучая, т.к. все время в неприятности попадает. Хотя, может это у них семейное  В первой главе он сидит под арестом в доме Дона Эстебана в Портовом городе, во второй главе перемещается в восточный храм (квестовый).
Обучает: старательству (пока это единственны учитель горного дела в игре, которого я обнаружила).

Фракция: Орден

Комендант Карлос.
Резиденция губернатора Портового города.
Условие обучения: Глава 4, при условии прохождения игры за Орден или инквизицию.
Обучает: навыку боя с посохом (до 10 уровня).

Фелипе
Находится в командном пункте Карлоса.
Условие обучения: в первой главе нет, если выбрали фракцию "бандиты", обучать больше не будет.
Обучает: навыку владения посохом (до 4 уровня).


Эдгар (Weasel), начальник стражы
Обучает: сила, навык владения мечом (до 7 уровня), навык владения арбалетом (до 10 уровня).


Фракция: бандиты

Дельгадо (Delgado)
Стоит недалеко от входа в город.
Условие обучения: выполнение квеста "Плата за защиту от Косты". Если закроете квест за Орден "Мнимая работа на Дельгадо", то обучение не состоится.
Обучает: ловкость, карманная кража (до 2 уровня. До 3 уровня, если поддержите Дона в городе, т.е выполните 4 квеста его людей).

Сид (Сid)
Стоит около своего дома, недалеко от рыбной лавки.
Условие обучения: выполнение квеста "Дело о кражах в домах горожан" в пользу Дона. Если сдадите Сида Ордену, обучение не состоится.
обучает: ловкость, взлом замков (до 2 уровня. До 3 уровня, если поддержите Дона в городе, т.е выполните 4 квеста его людей), подкрадывание. (Это единственный учитель взлома в городе в 1 главе, учтите это).

  • 0

#4 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 15 August 2010 - 15:49

Местоположение: Вулканическая крепость

Фракция: инквизиция и Орден

Соотвественно, условия обучения у всех - присоединение к Ордену или инквизиции, если не указано другое

Карлсен (Karlsen), кузнец
Стоит у наковальни во дворе крепости.
Условие: может обучать и бандита.
Обучает: кузнечное дело (до 3 уровня).

Такер (Tucer), рекрут
Недалеко от кузни подметает пол.
Обучает: сила

Уильям (William), рекрут
Стоит рядом с мастером Ариком.
Обучает: ловкость, навыку владения посохом (до 4 уровня).

Иллюмар (Illumar), мастер
Находится в верхней части крепости, помещение напротив склада.
Условие: обучает и бандита (для мага нужно пройти его испытание).
Обучает: созданию свитков.

Джервис (Jervis), послушник
Чаще всего находится недалеко от мастера Иллюмара.
Обучает: навык владения луком (до 7 уровня).

Далман (Fred), послушник
Находится рядом с винным поребом и свиньями.
Обучает: ловкость, карманная кража (2 уровень), подкрадывание.

Руфус (Rufus), рекрут
Находится в верхней комнате библиотеки.
Обучает: сила, арбалет (до 7 уровня).

Абракс (Abrax), алхимик
Он на нижних уровнях библиотеки, его местонахождение лучше посмотреть в прохождении.
Обучает: мана, алхимия (до 3 уровня).

Витус (Vitus), мастер
Находится во дворе крепости, наблюдает за рекрутами.
Условие: нужно пройти начальное обучение у Арика.
Обучает: мана, навык боя с посохом (до 7 уровня).

Инквизитор Мендоса (Inquizitor Mendoza)
Находится в священном зале (1 глава), около входа в храм (2 глава), в храме (3 и 4 главы).
Условие обучения: вступление в круг магов.
Обучает: навыку боя с посохом (до 10 уровня).

Обучение для магов

Игнатий (Ignatius), мастерСтоит перед вратами в священный зал.
Условие обучения: огненный шар (кристалл) - находится по квесту.
Обучает: печатям (до 4 уровня. Для получения 1 уровня печатей требуется мудрости 50, второго уровня - 100, третьего уровня -150, четвертого уровня -200); огненному шару (до 10 уровня), мана.
Глава 4
Условие обучения:
забрать книгу у Палласа.
Обучает: ледяное копье (до 10 уровня)

Витус (Vitus), мастер
Стоит во дворе крепости, наблюдает за рекрутами.
Условие обучения: магический снаряд (кристалл) - находится в библиотеке на нижних уровнях.
Обучает: заклинание магического снаряда (до 10 уровня).

Паллас (Pallas), мастер
Находится прямо в первом помещении крепости.
Условия обучения: 1000 монет, ледяное сердце болотника, маленький сапфир. Ледяной кристалл, при наличии всех ингредиентов, мастер Паллас делает сам.
Обучает: ледяное копье (до 10 уровня), мана.

  • 0

#5 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 15 August 2010 - 15:51

Местоположение: мир

Фракция: нет

Пэтти (Patty), дочь Стальной Бороды
Если в первой главе вывели ее из города, то во второй она будет вас дожидаться на берегу, недалеко от главного входа (основной квест). В 3 главе - будет в своей таверне в городе, в 4 - около входа на западное побережье.
Обучает (начиная со 2 главы): взлому (до 3 уровня), акробатике (в принципе, можно не тратить на нее очки опыта, есть соответствующие кольца (у Кейли, в городе, у Крейбана (мертвого послушника в лесу около Вулканической крепости)).

Хенрик, охотник
В первой главе сначала сидит у костра около веревочного моста в восточной части острова (основной квест), потом (если останется жив) перемещается к хижине Жасмин.
Условие обучения: победить вместе с ним гиргира.
Обучает: ловкость, навык владения луком (до 7 уровня).

  • 0

#6 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 15 August 2010 - 16:19

Магия в игре:

Чтобы встать на путь мага в Risen, следует попасть в монастырь.
После множества испытаний и беготни по квестам, Вам станут доступны для обучения все три игровых типа магии:
-Магия Кристаллов
-Магия Рун
-Магия Свитков

Есть еще Шары с магией. Они встречаются в некоторых местах на столах. Выглядит как красивый зелёный шар на подставке. При наведении на него выводится сообщение Кристалл чего-либо, где вместо чего-либо написано название заклинания. В основном шары можно найти в начальной части игры, когда нужно забраться/выбраться из какого-либо места.


Магия Кристаллов

Магия кристаллов дарует магу боевые заклинания.
В игре есть три типа кристаллов, каждый из которых дает свое заклинание:
-Магический кристалл - Магический снаряд (5 маны)
-Огненный кристалл - Огненный шар (8 маны)
-Ледяной кристалл - Ледяное Копье (10 маны)

Для того, чтобы иметь возможность задействовать кристаллы, нужно стать магом. После посвящения, Вы автоматически изучите первый уровень знаний каждого кристалла и сможете их использовать.

Каждый из уровней дает +10% от начального урона заклинания и - 10% скорости его прочтения (заклинание будет читаться быстрее).

Всего 10 уровней знания для каждого кристалла.
Поднятие навыка на 1 уровень стоит 10 очков обучения.

Итак, на деле мы имеем 3 заклинания:

-Магический снаряд (5 мана, наименьший урон, самый быстрый каст)
-Огненный шар (8 мана, средний урон, средний каст)
-Ледяное Копье (10 мана, высокий урон, долгий каст)

Магический снаряд
Использование: 5 маны
1. Вы можете использовать Магический кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%

Огненный шар.
Использование: 8 маны
1. Вы можете использовать Огненный кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличен радиус нанесения урона.

Ледяное копьё.
Использование: 10 маны
1. Вы можете использовать Ледяной кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличено время замирания противников.

Магии кристаллов учат исключительно в монастыре.

Где найти кристаллы?

Магический кристалл лежит в подземной части библиотеки, в сундуке, который сторожит Скелет. Помещение находится в конце длинного холла. Также второй кристалл Вам даст друид Элдрик в ходе прохождения сюжетной линии.
Огненный кристалл Вы получите в ходе выполнения поручения от Игнатия, в процессе прохождения заданий на становление магом.
Ледяной кристалл Вам продаст за 1000 золотых монет маг Паллас (цену можно сбить выполнив поручение Палласа).

Магия рун

Руны может читать маг, знающий печать определенного уровня. Для каждой руны этот уровень свой.
Всего 4 уровня печати.
Им Вас обучат в Монастыре после становления магом (учитель Игнатий).
Печати учатся с первого уровня, для каждого уровня предварительно нужно иметь определенное количество навыка "Мудрость":
1 уровень печати - 50 мудрости.
2 уровень печати - 100 мудрости.
3 уровень печати - 150 мудрости.
4 уровень печати - 200 мудрости.

Прокачка уровня печати стоит 5 очков обучения.
Читайте книги, ищите древние таблички чтобы развить "Мудрость".

Если у Вас есть руна - то можно создавать свитки этой руны. Для каждого свитка нужны ингредиенты, их количество и названия указаны в руне.

Магия свитков

Свитком может воспользоваться любой смертный, главное - чтобы маны хватило. Созданию свитков обучают еще до входа в круг магов.

Здесь всего 1 уровень, стоит 5 очков обучения.
После обучения Вы сами сможете создавать свитки за "Письменным столом".

Некоторые советы для магов

Изучите алхимию. С ее помощью можно легко наращивать количество маны зельями. Кроме того, Вы сможете варить зелья маны, которые в цене не так уж и дешевы.
Не недооценивайте ближний бой. Особенно на первых порах, когда ваши кристаллы не наносят должного урона.
Прокачивайте один кристалл. Не распыляйтесь. Сделайте выбор заранее и не тратьте очки обучения впустую. В любом случае, Вы не будете использовать все типы кристаллов вместе, будет преобладать какой-то один.

  • 0

#7 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 15 August 2010 - 18:00

Одноручные мечи в игре: (требуется навык "Меч" )

Худший меч в мире
Вид урона: клинок
Повреждения: 5 единиц
Требования: 25 сила
Цена: 10 золота

Дубина
Вид урона: дробящее
Повреждения: 8 единиц
Требования: 5 сила
Цена: 8 золота

Серп
Вид урона: клинок
Повреждения: 10 единиц
Требования: 6 сила
Цена: 10 золота

Ржавый меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 10 единиц
Требования: 10 сила
Цена: 18 золота

Охотничий нож
Вид урона: клинок
Повреждения: 12 единиц
Требования: 8 сила
Цена: 26 золота

Меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 15 единиц
Требования: 10 сила
Цена: 50 золота

Сабля
Вид урона: клинок
Повреждения: 18 единиц
Требования: 15 ловкость
Цена: 70 золота

Булава с шипами
Вид урона: клинок
Повреждения: 18 единиц
Требования: 16 сила
Цена: 65 золота

Мачете
Вид урона: клинок
Повреждения: 20 единиц
Требования: 15 сила
Цена: 85 золота

Абордажная сабля
Вид урона: клинок
Повреждения: 25 единиц
Требования: 20 сила
Цена: 120 золота

Раскалыватель черепов
Вид урона: дрробящее
Повреждения: 28 единиц
Требования: 26 сила
Цена: 180 золота

Меч Арика
Вид урона: клинок
Повреждения: 30 единиц
Бонус: Меч +1
Требования: 25 сила
Цена: 300 золота

Золотой меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 30 единиц
Требования: 30 сила
Цена: 500 золота

Заточенный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 30 единиц
Требования: 25 сила
Цена: 250 золота

Изящный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 35 единиц
Требования: 30 сила
Цена: 350 золота

Рапира
Вид урона: клинок
Повреждения: 38 единиц
Бонус: Меч +2
Требования: 33 ловкость
Цена: 400 золота

Боевая булава
Вид урона: дробящее
Повреждения: 46 единиц
Требования: 44 сила
Цена: 445 золота

Заточенный обсидиановый меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 50 единиц
Требования: 45 сила
Цена: 450 золота

Меч Дона
Вид урона: клинок
Повреждения: 60 единиц
Требования: 50 ловкость
Цена: 600 золота
  • 0

#8 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 15 August 2010 - 18:14

Полуторные мечи в игре: (нужен навык "Меч" )

Полуторный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 42 единиц
Требования: 40 сила
Цена: 300 золота

Злой полуторный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 46 единиц
Требования: 44 сила
Цена: 400 золота

Заточенный полуторный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 50 единиц
Требования: 47 сила
Цена: 430 золота

Клинок предателя
Вид урона: клинок
Повреждения: 55 единиц
Требования: 52 сила
Цена: 700 золота

Ураган
Вид урона: клинок
Повреждения: 60 единиц
Требования: 56 сила
Цена: 800 золота

Рунный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 64 единиц
Требования: 60 сила
Цена: 1000 золота

Заточенный обсидированный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 70 единиц
Требования: 65 сила
Цена: 800 золота

Меч Титана
Вид урона: клинок
Повреждения: 80 единиц
Требования: 75 сила
Цена: 1200 золота

Примечание: Полуторные мечи используются как двуручные при навыке "Меч" меньше 5. При получении уровня 5 становится возможным использование полуторных мечей одной рукой (то есть вместе со щитом).



Двуручные мечи в игре: (нужен навык "Меч" )

Ржавый двуручный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 30 единиц
Требования: 30 сила
Цена: 30 золота

Меч Ящерицы
Вид урона: клинок
Повреждения: 50 единиц
Требования: 90 сила
Цена: 75 золота

Двуручный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 50 единиц
Требования: 50 сила
Цена: 300 золота

Заточенный двуручный меч
Вид урона: клинок
Повреждения: 58 единиц
Требования: 54 сила
Цена: 500 золота

Клинок Дьявола
Вид урона: клинок
Повреждения: 66 единиц
Требования: 66 сила
Цена: 650 золота

Острый Пьющий души
Вид урона: клинок
Повреждения: 75 единиц
Требования: 72 сила
Цена: 1000 золота

Меч Берсерка
Вид урона: клинок
Повреждения: 80 единиц
Требования: 80 сила
Цена: 1500 золота

Обсидиановый двуручный меч

Вид урона: клинок
Повреждения: 90 единиц
Требования: 90 сила
Цена: 1000 золота

Крыло Титана
Вид урона: клинок
Повреждения: 100 единиц
Требования: 100 сила
Цена: 2000 золота
  • 0

#9 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 15 August 2010 - 18:32

Двуручные топоры в игре: (нужен навык "Топор" )

Топор Дровосека
Вид урона: клинок
Повреждения: 20 единиц
Требования: 10 сила
Цена: 50 золота

Кувалда
Вид урона: дробящее
Повреждения: 25 единиц
Требования: 15 сила
Цена: 80 золота

Легкий боевой топор
Вид урона: клинок
Повреждения: 36 единиц
Требования: 20 сила
Цена: 200 золота

Зазубренная секира
Вид урона: клинок
Повреждения: 48 единиц
Требования: 30 сила
Цена: 400 золота

Клюв Ворона
Вид урона: дробящее
Повреждения: 58 единиц
Требования: 45 сила
Цена: 680 золота

Боевой Топор
Вид урона: клинок
Повреждения: 72 единиц
Требования: 60 сила
Цена: 850 золота

Секира Берсерка
Вид урона: клинок
Повреждения: 84 единиц
Требования: 70 сила
Цена: 1200 золота

Боевой Молот
Вид урона: дробящее
Повреждения: 96 единиц
Требования: 80 сила
Цена: 1800 золота

Камнедробилка
Вид урона: клинок
Повреждения: 108 единиц
Требования: 90 сила
Цена: 2500 золота

Секира Титана
Вид урона: клинок
Повреждения: 120 единиц
Требования: 100 сила
Цена: 3500 золота

Молот Повелителя Титанов
Вид урона: дробящее
Повреждения: 120 единиц
Бонус: Топор +6
Требования: надеты Доспехи Урсегора
Цена: 3000 золота



Посохи в игре: (нужен навык "Посох" )

Крепкая ветка
Вид урона: дробящее
Повреждения: 10 единиц
Требования: 10 сила
Цена: 15 золота

Посох Послушника
Вид урона: дробящее
Повреждения: 16 единиц
Требования: 10 сила
Цена: 50 золота

Копье
Вид урона: дробящее
Повреждения: 24 единиц
Требования: 18 сила
Цена: 100 золота

Боевой Посох
Вид урона: дробящее
Повреждения: 32 единиц
Требования: 26 сила
Цена: 180 золота

Посох Друида
Вид урона: дробящее
Повреждения: 42 единиц
Требования: 36 сила
Цена: 400 золота

Посох Палача
Вид урона: клинок
Повреждения: 46 единиц
Требования: 38 сила
Цена: 300 золота

Посох с отточенным лезвием
Вид урона: клинок
Повреждения: 50 единиц
Требования: 45 сила
Цена: 300 золота

Боевое копье
Вид урона: дробящее
Повреждения: 52 единиц
Требования: 44 сила
Цена: 650 золота

Посох с двумя лезвиями
Вид урона: клинок
Повреждения: 58 единиц
Требования: 50 сила
Цена: 1000 золота

Посох Титана
Вид урона: дробящее
Повреждения: 70 единиц
Требования: 60 сила
Цена: 1500 золота

Скипетр Титана
Вид урона: дробящее
Повреждения: 80 единиц
Требования: 70 сила
Цена: 2000 золота
  • 0

#10 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 15 August 2010 - 18:44

Арбалеты в игре: (нужен навык "Арбалет" )

Легкий арбалет
Вид урона: колющее
Повреждения: 25 единиц
Требования: 10 сила
Цена: 100 золота

Арбалет
Вид урона: колющее
Повреждения: 50 единиц
Требования: 30 сила
Цена: 250 золота

Охотничий арбалет
Вид урона: колющее
Повреждения: 75 единиц
Требования: 50 сила
Цена: 500 золота

Боевой арбалет
Вид урона: колющее
Повреждения: 100 единиц
Требования: 70 сила
Цена: 750 золота

Арбалет Титана
Вид урона: колющее
Повреждения: 125 единиц
Требования: 90 сила
Цена: 1500 золота



Луки в игре: (нужен навык "Лук" )

Короткий лук
Вид урона: колющее
Повреждения: 10 единиц
Требования: 10 ловкость
Цена: 75 золота

Лук браконьера
Вид урона: колющее
Повреждения: 20 единиц
Требования: 20 ловкость
Цена: 200 золота

Охотничий лук Коула

Вид урона: колющее
Повреждения: 30 единиц
Требования: 25 ловкость
Цена: 350 золота

Большой лук
Вид урона: колющее
Повреждения: 30 единиц
Требования: 30 ловкость
Цена: 350 золота

Охотничий лук
Вид урона: колющее
Повреждения: 40 единиц
Требования: 40 ловкость
Цена: 500 золота

Изогнутый лук
Вид урона: колющее
Повреждения: 50 единиц
Требования: 50 ловкость
Цена: 600 золота

Костяной лук
Вид урона: колющее
Повреждения: 60 единиц
Требования: 60 ловкость
Цена: 750 золота

Боевой лук
Вид урона: колющее
Повреждения: 70 единиц
Требования: 70 ловкость
Цена: 1000 золота

Лук Титана
Вид урона: колющее
Повреждения: 80 единиц
Требования: 80 ловкость
Цена: 1400 золота
  • 0

#11 Вятич

Вятич

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,077 posts

Posted 21 August 2010 - 17:01

Патч до версии 1.10
Тырк!
  • 0

#12 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 27 August 2010 - 20:27

Тактика ведения боя в игре:

В бою можно выполнять:
- блок ( правая кнопка мыши),
-удар ( левая ),
- усиленный удар (зажать левую кнопку),
- парирование (быстро нажать вторую кнопку мыши),
-доджи в стороны и назад ( отпрыг. Можно делать за счёт быстрого двойного нажатия клавишы направления право, лево, назад, но гораздо удобнее зажать кнопку движения и один раз нажать пробел),
- цепочки ударов (комбо, выполняются за счёт нескольких нажатий левой кнопки. Если жать быстро и ритмически ровно, то возрастёт скорость ударов),
-боковые удары ( левая кнопка во время стрейфа).
Комбо бывают обычные ( 3-4 простых удара) и смешанные (с использованием боковых ударов). Так же можно комбинировать обычные удары и усиленные. Зачем это надо будет написано ниже. Для всех оружий до 10 уровня можно максимально выполнить 4 удара, четвёртый удар самый мощный, после него герой замедляется и становится крайне уязвимым для контратаки.
Если же уровень владения 10, то можно найти различные сочетания и рубить без остановки, кстати, ещё можно во время удара нажимать кнопку назад. Здесь опять таки если вы сделаете неправильную последовательность после 4 ударов, герой сделает последний мощный удар и затормозиться.

Основной боевой приём
– Блок атаки врага, затем додж назад и усиленный удар. Таким способом можно убить почти всех врагов в игре без потери здоровья ( исключения – гули, огры, мглоры,). Рассмотрим более подробно различные тактики:

Морской гриф - Блок, затем додж назад и усиленный удар, если выжил то простой комбо.

Волк – аналогично. Добавлю, что если вы подбегаете к врагу (то есть атакуете его первым) то сразу делайте усиленный удар, чтобы не терять время.

Крысы – аналогично. Если врагов несколько, то в конце вместо обычной комбо делать додж и чередовать только сильные удары и доджи. Это не только к крысам, а вообще против нескольких врагов. Меньше здоровья потеряем. Если вас совсем зажали, то ставьте блок, но старайтесь всегда иметь пространство для отсупления.

Мотыльки – аналогично.

Карл. Эти твари быстры. Против них не очень эффективен блок. Надо держать их на расстоянии, бить усиленными ударами и сразу делать доджи назад ( короче тоже самое только без блока).

Боевой кузнечик – эти твари часто ставят блок. Можно их сильно поранить в тот момент, когда они делают бросок ( надо рассчитать и врезать усиленным ударом по ним в полёте). Так же эффективно против них – сильный удар (сбиваем его блок), затем сразу комба, затем додж. Повторить до победы

Скелеты обычные – Сильный удар – додж- сильный удар. Нечего добавить

Скелеты- воины – Сильный удар – комбо – додж. Комбо нужен так как скелеты -воины часто ставят блок.

Мглоры – Сильный удар – додж – сильный удар – додж и тп. Или сильный удар-комбо- додж. (Главное не давать ему атаковать в прыжке, держаться либо слишком близко либо слишком далеко).

Огры. Единственные враги, против которых можно использовать все сильные удары в связке. Сильный удар 4 раза – двойной додж. Затем повторяем. Додж двойной нужен по той причине, что огры бьют своей дубиной очень далеко и очень – очень больно.

Ящеры всех видов – Блок – сильный удар – додж. Сильный удар делаем в тот момент, когда ящер провёл свой комбо и затормозил.

Люди – аналогично ящерам.

Болотники - аналогично ящерам.

Скорпионы - Сильный удар-додж. Либо Сильный удар - комбо - додж

Кабаны -сильный удар, стрейф в сторону и комбо.  

Громовой Ящер (Черепаха) - Сильный удар - додж. Затем надо рассчитать момент, когда черепаха вытащит голову и снова делать сильный удар. Можно и Сильный удар-комбо-додж.

Бронты - Надо чётко рассчитывать расстояние и делать сильные удары - двойные доджи, либо сильные удары - комбо. Можно попробовать отскочить в сторону, когда бронт бежит на вас ( это сложно). Когда он промахнётся, его можно будет легко ранить.

Гули (Упыри). Самые мерзкие твари, убить их без потери здоровья очень сложно. Но всё же:  Блок – делаем до тех пор пока гуль не собьёт блок ( он сбивает его третим ударом в комбо или же ударом в прыжке). Как только он сбил блок сразу делаем сильный удар либо комбо ( но без последнего медленного удара – 2-3 удара) и снова уходим в блок. Если Гуль начинает кастовать заклинание- сразу делаем либо сильный удар либо комбо, чтобы сбить заклинание и нанести ему много вреда.

  • 0

#13 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 29 August 2010 - 22:34

Прохождение некоторых квестов:

Убийство Хемлара.

Найди убийцу Хемлара.
В самом начале, при поступлении в монастырь - когда вас приведут в отведенную комнату - вас встретит сам инквизитор Мендоса. В, предназначавшейся вам комнате лежит труп послушника и инквизитор очень хочет узнать кто совершил это убийство. Расследование возлагается на ваши плечи.
В этом деле вам помогут мастер Витус и послушник Каспар. Поговорите с Витусом и отправляйтесь к Каспару, чтобы начать расследовать преступление. Осмотрев комнату, вы найдете брюгл, совсем немного золота, видимо оставшегося после ограбления и окровавленный кухонный нож, а так же немного еды от местного повара. Отнесите улики Каспару и расспросите его о том, что он думает по этому поводу.
Судя по всему Хемлар продавал брюгл. И возможно кому-то сильно этим насолил, или просто не выполнил условия одной сделки... В любом случае пока точно ничего не известно и придется долго разбираться в возможных мотивах убийцы. Составим список подозреваемых.

Кто поставщик Хемлара?
У этого торговца брюглом должен был быть какой-то поставщик. И этим поставщиком должен быть кто-то, у кого есть разрешение выходить за ворота. Список всех, у кого было на то разрешение может выдать мастер Паллас.
Получив список - начните опрашивать подозреваемых. Паллас описал семерых человек - среди них, помимо послушников, есть кузнец и повар. А так же Каспар - идите к нему и задайте несколько вопросов, а уже после этого разберемся с остальными...
После опроса всех человек из списка и обдумывания информации с Каспаром, что все-таки не имел никакого отношения к убийству - обнаружится, что Хелмар ходил по ночам на кладбище. Кладбище сторожит рекрут Йоки. После беседы Йоки сознается что пропускал Хелмара на кладбище, за травку и тот с кем то там беседовал - то был кто-то из послушников. Йоки его не видел... Поговорите с Каспаром, тем самым сократив список подозреваемых. Скорее всего это либо Тейлор, либо Эш, что работает в верхнем квартале города - теперь стоит поговорить с ними. Тейлор не виновен - остается один послушник. Однако после разговора с Эшем расследование запутается окончательно - а ведь казалось все уже почти прояснилось...

Распространи траву в крепости.
Остается одно: встать на место Хемлара и начать торговать брюглом, чтобы привлечь внимание убийцы.
Все, что нужно сделать - продать траву девятерым послушникам, по той же цене, которую брал раньше Хемлар.
Траву возьмут:
Като, Далман, Такер, Крлсен, Йоки, Тейлор, Каспар, Арлок и Калиб.
После того, как распродадите всю траву идите спать, или полежите в ванне, дожидаясь убийцу. К нам придёт мастер Арик. Побейте его. Сразу идите к Витусу и сдавайте квест.

Квест "Деньги Конрада".

Взят: у Хорька, только если пройти задание с контрабандой травки за Дона.
Поговорите с Тильдой. Идите к задним воротам и поговорите с фермером. Поговорите с Хорьком. Он скажет убить корову и подложить отрубленную голову в кровать Конрада ( в лучших традициях Крёстного Отца). Ночью идите к задним воротам, вам надо вырубить фермера и убить корову Берту так, чтобы страж не увидел. Заберите голову коровы. Теперь вам надо залезть на крышу дома Конрада и через балкон влезть к нему в комнату (крадитесь) и подложить голову в кровать. Здесь проблема может быть в том, что на втором этаже почти всегда кто-то есть. Днём Конрад внизу, но наверху есть служанка. Вообще попробуйте в разное время. Если вы услушите реплику вроде "Зачем ты убил бедное животное", то значит вас заметили и чтобы заговорить с Конрадом надо применить на него заклинание шутка ( его может дать куртизанка Ольга). Идите к Хорьку, затем к Конраду ( на следующий день после вашего теракта) и он даст вам деньги. Отчитайтесь Хорьку.



  • 0

#14 AlekS

AlekS

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 40,923 posts

Posted 08 September 2010 - 22:55

Мод для Risen
Секси мод Ризен / Risen Nude Mod


Тип модификации: Текстурный пак для взрослых (+18) Детям до 18 лет модификация не рекомендуется к установке!

Установка: Распаковать архив в следующие директории
Windows XP - C:\Documents and settings\ имя пользователя \Local Settings\ApplicationData\Risen\
Windows Vista или Windows Seven - C:\Users\ имя пользователя \AppData\Local\Risen

Ссылки на закачку: Ссылка (0.27 Мб)


  • 0

#15 Вятич

Вятич

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,077 posts

Posted 03 December 2010 - 14:05


Урон от оружия в Risen

1. Расчет урона.

Базовый параметр урона x одинаков для всех видов оружия ближнего боя.

x = (WS + STR)

Урон от отдельного тройного комбо рассчитывается по формуле

S = (x*1-SvSA) + (x*1-SvSA) + (x*2-SvSA)

Урон от отдельного четверного комбо рассчитывается по формуле

S = (x*1-SvSA) + (x*1-SvSA) + (x*1,5-SvSA) + (x*2-SvSA)

Отдельные удары:

Отдельный удар: (x*1-SvSA), Smin = 10
Отдельный боковой удар: (x*1-SvSA), Smin = 10
Боковой удар с разворота: (x*1,5-SvSA), Smin = 15
Завершающий удар: (x*2-SvSA), Smin = 20
Контратака: (x*0,5-SvSA), Smin = 5

Усиленный удар.
Каждый удар, кроме контратаки, может быть усиленным. Бонус добавляется к базовому урону и зависит от того, насколько сильно был нанесен удар. Бонус добавляется только если удар нанесен с достаточной силой. (автор не указывает от чего это зависит, я так понял, что это удар с зажатой кнопкой - прим. перев.). Минимальный бонус при усиленном ударе - (x*0,5 - 1), максимальный - (x*1 - 1). Минимальный урон при усиленном ударе всегда равен Smin удара, который был усилен, плюс 10.
Пример: Простой удар с полным бонусом усиления даст урон ((x*1+(x-1))-SvSA).

Примечание 1. Для оружия, которое требует ловкости, расчет урона также базируется на силе.

Примечание 2. Для посохов в описании бонуса мастерства 7го уровня указано, что повышается урон в каждой атаке. Тем не менее, измерения показали, что этот бонус мастерства не важен. Вероятнее всего это баг, который негативно сказывается на использовании посохов.

Примечание 3. 10й уровень мастерства для любого оружия теоретически должен увеличивать количество ударов в комбо. Однако удары отдельных комбо при этом остаются без изменений. Лишь контролируемая вручную последовательность ударов приводит к бесконечному комбо. При этом, ни один тип атаки не может быть воспроизведен в комбо дважды подряд, в противном случае последний удар из этих двух окажется завершающим для всего комбо. (здесь до конца не понятно, что хотел сказать автор - прим. перев.).

Здесь:
WS = Сколько урона наносит оружие.
STR = Сила.
S = Итоговый урон.
SvSA = Защита цели от соответствующего типа урона.
Smin = Минимальный урон.

Рассчет урона одинаков для всех типов врагов. Сложность игры, выбор времени, прочие атрибуты (кроме силы), такие как уровень героя или врагов, не влияют на наносимый в ближнем бою урон. Только наносимый оружием урон, сила героя и защита от соответствующего типа урона у врага влияют на итоговый урон.

2. Скорость.

Одноручные мечи - очень быстрая.
Двуручные мечи - медленная (без развитого мастерства).
Двуручные мечи - очень быстрая (с развитым мастерством).
Топоры - медленная (без развитого мастерства).
Топоры - очень быстрая (с развитым мастерством).
Посохи - нормальная.

3. Требования.

Любое оружие, кроме сабель, рапир и меча Дона, имеет требование только к силе.
Сабли, рапиры и меч Дона имеют требование к ловкости.

4. Эффективность.
a) Из соотношения прироста урона к потраченным очкам обучения.
Одинакова для всех типов оружия. Каждое очко обучения, вложенное в силу, увеличивает базовый параметр урона x на 1. Лишь сабли, рапиры и меч Дона неэффективны в силу их требования к ловкости.

б) Из соотношения урона оружия к требумым характеристикам (силе или ловкости - прим. перев.).
Мечи имеют самую низкую эффективность, в среднем 1/1. Топоры имеют самую высокую эффективность, в среднем от 2.5/1 до 1.2/1. Посохи имеют среднюю эффективность, около 1.1/1.

При достижении 7го уровня мастерства эффективность посохов повышается.

5. Преимущества и недостатки.

Одноручный меч / одноручная дубина (Сила) (указано, что прокачивается - прим.перев.)):
- богатый выбор различных мечей (но не дубин);
- тип урона рубящий для мечей и дробящий для дубин;
- самая высокая скорость атаки (развивать для этого мастерство не требуется);
- позволяют использовать щиты (развивать для этого мастерство не требуется).

Одноручные мечи (Ловкость):
- очень бедный выбор;
- урон только рубящий;
- самая высокая скорость атаки (развивать для этого мастерство не требуется);
- позволяют использовать щиты (развивать для этого мастерство не требуется).

Двуручные мечи (сюда же полуторники, насколько я понял - прим.перев.):
- богатый выбор;
- урон только рубящий;
- скорость атаки медленная, если мастерство ниже 6го уровня для полуторников и ниже 9го для полуторников;
- скорость атаки такая же как у одноручных мечей, если мастерство развито до 6го уровня для полуторников и до 9го уровня для двуручников;
- можно использовать щиты, если мастерство развито до 6го уровня для полуторников и до 9го уровня для двуручников.

Топоры / Молоты
- богатый выбор;
- очень медленная скорость атаки без развитого мастерства;
- скорость атаки такая же как у одноручных мечей, если мастерство развито до 8го уровня;
- высокий урон, а следовательно и эффективность;
- можно использовать щиты, если мастерство развито до 8го уровня;
- различный тип урона (рубящий, дробящий).

Посохи
- богатый выбор;
- скорость атаки всегда средняя;
- уровень мастерства не важен;
- нельзя использовать щиты;
- различный тип урона (рубящий, дробящий).

Выводы
Исследование проводилось на обычной версии Risen. Тесты проводились как на людях, так и на монстрах с 1000 очков жизни и различными характеристиками и защитой. При этом не использовались изменяющие характеристики и защиту предметы (например, кольца) и эликсиры, а также магия. Использование подобных вещей оказывает существенное влияние на результат, но, при этом, их наличие обусловлено конкретной ситуацией и не может быть описано статистически точно. Для перепроверки результатов использовался тестовый режим.

Принимая во внимание полученные результаты, впечатляют топоры, которые, при условии развитого мастерства, будут наилучшим выбором.

Предложения по улучшению:

- равноценный выбор оружия с различным типом повреждения;
- мастерство в посохах 7го уровня должно оказывать более существенное влияние;
- посохи должны иметь дополнительное преимущество по области поражения;
- скорость атаки для одноручных мечей должна быть всегда выше, чем для двуручных;
- использование щита совместно с двуручным мечом должно влиять на скорость атаки;
- использование одновременно двух одноручных мечей должно иметь стандартные для RPG преимущества и недостатки;
- такая система даст возможность развивать бойцов ближнего боя самого разного профиля. (существующая позволяет развивать лишь атакующего бойца со щитом или без).
источник








  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users