Jump to content


Photo

Risen: вопросы по прохождению


1333 replies to this topic

#31 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 30 September 2009 - 21:12

Ну я, просто за дона Эстебана играю. Там и деньжат за аналогичные квесты побольше дают, да кража и взлом быстро развивается. Поэтому в монастырь я уже попал с фанфарами, как оффициальный де юре представитель группировки Эстебана, этакий посол, желающий заключить временное перемирие. Кстати развил мечника, теперь меч полуторку с щитом можно держать, следующий двуручный меч с щитом. Всякие волки и кабаны уже не проблема. Главные и опасные  противники стали - это упыри, огры и пепельные монстры (как звать не помню, они редко встречаются, типа громадных горилл). Выносят с одного двух ударов. Блоки щитом не эффективны. Первый удар держит, потом герой резко раскрывается на пару секунд оглушенный. Если не отбежать - верная смерть. Но в принципе если есть напарник или скелета вызвал, то на пару забить можно.  Или к стенке прижимаем, или с двух сторон заходим и бьем по очереди. Пока тот отвлекается на одного, другой бьет, потом наоборот и т.д. При правильной атаке, противник не может нанести ни одного удара. Есть еще гигантские черепахи, но те простые, бьем их без передышки. Те высовываются из под панциря, получают, и снова прячутся, не успевая нанести удар. Кстати обращайте внимания на кольца в стенах. Во многих случаях - это механизм открывающий потайные двери к разным вкусностям. Так как это скрытые механизмы, то они не подсвечиваются надписями, как обычно, поэтому действовать приходится вслепую, щелкая мышкой. Особенно много таких дверей в монастыре и в руинах. Так же если кто проходил такой скрытый "полигон" обучения в монастыре, там левитация, телекинез, отпирание дверей и превращение в ракушечника - вопрос. Вообщем там есть магический барьер закрывающий проход в одну из комнат. Как его пройти никто не знает?
  • 0

#32 Britt-63

Britt-63

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 541 posts

Posted 01 October 2009 - 08:06

Стоит ли покупать игру, смотри сам, у меня скачанный образ лицензии и я думаю он ничем не отличается от оригинального диска. Запускается без всяких кряков. Единственная проблема найти этот правильный образ. Большинство образов, которые расположены в сети имеют неправильную топологию и на них игра не запустится.


Спасибо за ответ. Если Вас не затруднит, скиньте мне в личку ссылку на правильный образ, как у Вас. Заранее благодарен.

  • 0

#33 Q_W_E_R_T_Y

Q_W_E_R_T_Y

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 posts

Posted 01 October 2009 - 17:34

Народ где в доме Эстебана его амулет ?
  • 0

#34 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 01 October 2009 - 18:53

Народ где в доме Эстебана его амулет ?

Нужно нажать на картину в комнате справа при входе в дом, откроется потайная комната.


  • 0

#35 WoWanchik

WoWanchik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,156 posts

Posted 01 October 2009 - 19:14

В первом поселении (я пошел на болота), мне даже одежду рабочего не удалось достать. Так и ходил, в чем на берег выбросило. Лишь потом в порту (в другом городе) достал более менее приличную одежонку у продавца.

   А мне удалось открыть эту опцию диалога. Стоит она 500 золотых. Параметры: по 10 защиты от дробящего оружия, клинков и колющего оружия.
   Ещё в сундуке у Тристана (простом, а не тем что с кодом) можно взять одежду моряка (защита от клинка 5 и от дробящего 5).
   Достал себе кольцо, которое имеет бонус подкрадывание +1 (больше и не надо) ну и всяких других колечек.
   Карманное воровство приносит интересные вещи (спёр щит у городской стражи – хорошая вещь) и дубину у огра.
   Кстати повадки монстров очень интересные.
  • 0

#36 Q_W_E_R_T_Y

Q_W_E_R_T_Y

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 posts

Posted 01 October 2009 - 20:28

Спасибо . Сам уже нашел ... Кстати дубина огра это как трафей ? И и сколько нужно прокачивать меч что бы носить с собой двуручку и щит ,Кстати придя в Моностырь как посол можно прокачать магию ????
  • 0

#37 WoWanchik

WoWanchik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,156 posts

Posted 01 October 2009 - 23:01

    Дубина огра находится не в разделе оружие, а в разделе разное. Про меч не помню, но где-то точно видел, что за какой уровень.    Нашел рецепт элексира силы. Использовал по назначению. Порадовало заклинании призыва.
  • 0

#38 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 01 October 2009 - 23:25

Не пойму что за фишка, у меня в настройках управления игрой стоят закрытые замки на многих функциях, к примеру на быстром запоминании, и не возможно переменить клавиши? Еще не ясно: не нахожу возможности делать долговременные сейвы, только быстрое запоминание- ?  ::idk
  • 0

#39 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 02 October 2009 - 00:19

Еще не ясно: не нахожу возможности делать долговременные сейвы, только быстрое запоминание- ?  ::idk

Меню > Игра > Сохранить.
  • 0

#40 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 02 October 2009 - 09:32

Спасибо . Сам уже нашел ...
Кстати дубина огра это как трафей ? И и сколько нужно прокачивать меч что бы носить с собой двуручку и щит ,Кстати придя в Моностырь как посол можно прокачать магию ????


Что бы носить двуручник с мечом, надо прокачать мечника по максимуму. Играя за дона Эстебана магию тоже можно прокачать в том же монастыре. Причем даже на халяву. Лично я только в монастыре на всяких пюпитрах поднял магию до 90. Но особой необходимости в этом не вижу. Есть свитки которые может юзать любой, и также их создавать. Их вполне хватает для прохождения игры, причем потом в следующих главах без них даже нельзя обойтись. Лабиринты руин, часто требуют исскуство левитации, телекинеза, превращений в ракушечника и т.д. Оружие огра использовать нельзя.
  • 0

#41 WoWanchik

WoWanchik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,156 posts

Posted 02 October 2009 - 12:38

Есть свитки которые может юзать любой, и также их создавать. Их вполне хватает для прохождения игры, причем потом в следующих главах без них даже нельзя обойтись. Лабиринты руин, часто требуют исскуство левитации, телекинеза, превращений в ракушечника и т.д.

   Здесь маленькое уточнение. Для того, чтобы научиться созданию свитков играя за Дона Эстебана, надо будет всего лишь найти чертёжные инструменты (как это сделать подскажут послушники в монастыре). Кстати в руинах не помешает ещё лук со стрелами. Некоторые вещи делать лучше им (так экономней).
  • 0

#42 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 02 October 2009 - 12:54

Можно не только луком, но и арбалетом, он более точный,  но есть некоторые вещи, к примеру рычаги, которые без телекинеза невозможно активировать. Причем многие квесты зависят именно от магии. Один квест во второй главе требует на одной из стадий левитацию, без нее квест пройти невозможно. Кстати прикольная штука. Если не юзать подьем, то можно пол острова облететь. Этакая воздушная подушка.
  • 0

#43 Q_W_E_R_T_Y

Q_W_E_R_T_Y

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 296 posts

Posted 02 October 2009 - 14:33

не руны интереснее 1y раз и на всю игру ... Кто учит рунам ? кстати мне чел сказал что ключ который нужен для открытия ворот украли Карлы или как их там ... Еде они находятся если можно отметьте на карте ...
  • 0

#44 WoWanchik

WoWanchik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,156 posts

Posted 02 October 2009 - 16:00

Можно не только луком, но и арбалетом, он более точный,  но есть некоторые вещи, к примеру рычаги, которые без телекинеза невозможно активировать. Причем многие квесты зависят именно от магии. Один квест во второй главе требует на одной из стадий левитацию, без нее квест пройти невозможно. Кстати прикольная штука. Если не юзать подьем, то можно пол острова облететь. Этакая воздушная подушка.

    Не суть важно, что использовать: лук или арбалет. Тем более что если в кнопку не попасть стрела будет лежать на полу. А левитацию я ещё в монастыре опробовал в потайной библиотеке. Сейчас занимаюсь поиском вассальных колец и одновременно собираю мешки с металлоломом с карлов. Сегодня убил четырёх огров. Доспехи охотника, что я купил у Дона в сумме со щитом и кольцом обеспечивают неплохую защиту. Однако хотелось бы больше.
  • 0

#45 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 02 October 2009 - 16:34

не руны интереснее 1y раз и на всю игру ... Кто учит рунам ?
кстати мне чел сказал что ключ который нужен для открытия ворот украли Карлы или как их там ... Еде они находятся если можно отметьте на карте ...


Насчет рун не знаю, я не маг, и еще не дошел до этого. Но вот насчет диска, который утащили Карлы подскажу. На карте самый восточный полуостров, там на него ведет веревочный мостик. После будет стоять охотник. Обязательно возьми его в напарники. Он реально поможет отыскать тот диск. Сам диск в руинах у одного сильного монстра, я его смог забит с помощью вызванного скелета и охотника.

А теперь хорошая новость, при переходе из одной главы в другую, исчезают только названия квестов предыдущей главы, сами квесты вполне можно выполнить, и получить реальный опыт и награду. Все что я пропустил спокойнвыполнил во второй главе, отдал 15 мешков кузнецу, сместил Боргара и занял его лачугу и выполнил квест с тройняшками и пещерой. Вообщем квесты все таки не теряются. Они могут исчезнуть из списка, но выполнить их реально можно.

Сейчас салхимичил сразу 12 зелий силы. Мечник на 8 уровне. Упыри выносятся с двух ударов. воббщем круто. Нарываюсь на тех монстров, которых не смог раньше забить. Самые опасные остаются огры и люди-ящеры. Понравилась магия превращения в пепельного монстра. Только реально никто этой магии противостоять не может. Мочит всех, жаль магия редко встречается.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users