Jump to content


Photo

Half-Life 2. Новости.


101 replies to this topic

#16 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 24 August 2004 - 22:02

Все выслал - сами выкладовайте эти забавные фотки с подрисовками.Они у меня на компе - линка нет пока.;)

А вот свежее интервью,игру все же перенесут,но к счастью не на долгое время :

Half-Life 2 - интервью с разработчиками

Даже если этот шутер вместо сентября появится в ноябре, релиз всё равно не за горами, и уже пора прикидывать, чего можно ждать от игры. В этом вам помогут Гейб Ньюэлл, Даг Ломбардии и Ян Бернер, далеко не последние люди в Valve.

Вопросы и Ответы :

Разработчик: Valve
Издатель: Sierra
Издатель в России: Софт Клаб
Жанр: Шутер от первого лица
Дата выхода: осень 2004


На вопросы отвечали Гейб Ньюэлл, Даг Ломбардии и Ян Бернер.

Вопрос: Как известно, скоро выходит новый Counter-Strike на движке Source. Очень хотелось бы узнать, будут ли там динамические тени, от вспышек выстрелов, например.
Ответ: Я не могу утверждать наверняка, но лично я их не видел.

Вопрос: Какова будет приблизительная стоимость движка Source?
Ответ: Точную сумму я назвать затрудняюсь, но, вне всяких сомнений, Steam стоит существенно дешевле.

Вопрос: Представим такую ситуацию: игрок набрал хорошего оружия, в том числе с убитых врагов, а затем сменил уровень. Сохранится ли при этом подобранное оружие?
Ответ: Этот вопрос не так давно задавали Робину Волкеру и мы можем только подтвердить его громогласное ДА!

Вопрос: Каким будет способ установки модов? Изменится ли он по сравнению с Half-Life (то есть будет ли отдельный фолдер под каждый мод)?
Ответ: Система установки модов останется прежней.

Вопрос: Сможем ли мы играть на таких же обширных картах как в Battlefield 1942? И если нет, то будет ли возможность их увеличивать?
Ответ: Карты Half-Life 2 слишком плотные, чтобы сделать их такими же по размеру, как в BF 1942. В принципе, возможность увеличивать их существует, но на них нельзя будет разместить такое количество объектов, как на нормальных картах Half-Life 2, a если вам это удастся, то вам понадобится невероятное количество оперативной памяти, чтобы играть на ней.

Вопрос: Не собирается ли Valve создать на основе Source Team Fortress 2?
Ответ: TF 2 уже находится в стадии разработки. Вероятнее всего он выйдет спустя небольшой промежуток времени после Half-Life 2.

Вопрос: А что вы можете сказать по поводу Day Of Defeat на Source?
Ответ: Day Of Defeat на Source также разрабатывается, но ничего конкретного по этому проекту я пока сказать не могу.


Вопрос: В сентябре 2003 года вы говорили о том, что собираетесь создать несколько совершенно самостоятельных версий игры, например, исключительно однопользовательскую и многопользовательскую версии. Вы до сих пор придерживаетесь этих планов?
Ответ: Когда Sierra все еще работала, они планировали выпустить более дешевую версию игры, которая включала в себя только однопользовательский режим. Но на момент закрытия Sierra, план был такой: выпустить “нормальную” версию игры, содержащую как однопользовательский, так и многопользовательский режимы, и так называемое Коллекционное Издание (о нем - ниже).

Вопрос: Будете ли вы и дальше работать со Steam’ом? Возможно, какие-нибудь графические улучшения?
Ответ: Гейб уже говорил об этом. Мы планируем оснастить Steam некоторыми новшествами, такими, например, как pixel shader 3. Это позволит обладателям не очень мощных машин играть с улучшенной графикой. Но все равно им придется сделать небольшой апгрейд, чтобы машина потянула тот же pixel shader.

Вопрос: Вы говорили, что переведете на Source и обычный Half-Life. Будет ли это просо изменением движка, или вы добавите в игру нечто принципиально новое, как это было в Counter-Strike?
Ответ: Мы не планируем вносить в игру что-то, что кардинально изменит ее суть. Тем не менее, Half-Life будет большим, нежели старая игра на новом движке. Некоторые добавления будут, хотя, как я только что сказал, вряд ли их можно будет назвать принципиальными.

Вопрос: Многие игроки интересуются каковы будут пределы возможностей нового движка, особенно в плане физики. Также интересно, как будет происходить установка параметров при игре по сети.
Ответ: Большая часть (но не все) вычислений, связанных с физикой, при игре по сети будут происходить на компьютере игрока. Серверная часть справляется со своими задачами весьма эффективно. Вы сможете устанавливать такие параметры игры, какие вас больше всего устраивают. Тем не менее Valve не рекомендует злоупотреблять экстремальными настройками.


Вопрос: Очень любопытно, будет ли в игре разрушаемый ландшафт, или здесь создатели пойдут по пути Half-Life?
Ответ: В Half-Life 2 не будет разрушающегося ландшафта, но он будет доступен для игроков в модах. Кстати говоря, в Team Fortress 2 возможность разрушать окружающие предметы будет присутствовать изначально.

Вопрос: Скажите, а будет ли в Half-Life 2 и Counter-Strike: Source реалистичная модель повреждений, наподобие той, что использовалась в Solider Of Fortune ?
Ответ: Да, будет. Но при этом модель, которая будет применяться в Half-Life 2 будет не столь экстремальной, как в SOF.


Вопрос: А на скольких CD или, соответственно, DVD выйдет игра. Хотелось бы также узнать про Коллекционное Издание.
Ответ: Даг Ломбарди говорил мне, что Half-Life 2 скорее всего выйдет на 4 CD или 1 DVD. Что касается Коллекционного Издания, то оно, вполне вероятно, выйдет только на DVD.


Вопрос: Скажите, а смогут ли в Counter-Strike: Source предметы наносить игрокам повреждения? Например, если взрывом гранаты разметало бочки, то будут ли эти бочки опасны для игроков?
Ответ: По этому поводу трудно сказать что-либо определенное. Сам я как-то раз предпринял попытку проверить это, причем именно тем способом, который Вы только что упомянули. К сожалению, граната упала слишком близко ко мне, так что мне было уже все равно, насколько опасны разлетевшиеся бочки.

Вопрос: Будут ли в игре NPC?
Ответ: Ничего определенного, к сожалению, Вам сказать не могу.

Вопрос: Правда ли то, что Valve априори исходят из того, что Half-Life 2 станет вехой в развитии игровой индустрии и конструируют игру из расчета получения престижных званий?
Ответ: Это не совсем так. Разумеется, мы возлагаем определенные надежды на Half-Life 2, так как вложили в игру много сил и труда. Тем не менее мы ориентируемся в первую очередь на то, чтобы игра понравилась пользователям а не на получение наград.

Вопрос: Когда будет выпущен редактор уровней, или он все еще только на бумаге?
Ответ: Мы обязательно выпустим редактор уровней, но точную дату я Вам назвать не могу. Ближе к выходу игры появится более точная информация.

Вопрос: Будут ли в игре какие-либо особые монстры, которые не будут убиваться из обычного оружия и для которых предусмотрен особый способ убийства?
Ответ: По этому поводу Гейб говорил: "просто играйте, а там видно будет".

Вопрос: Какова будет приблизительная игры?
Ответ: Сама игра будет длиться примерно 25 игровых часов.


Вопрос: Как известно, выйдет новый редактор карт. Можете ли Вы назвать какие-нибудь его новые интересные черты?
Ответ: Робин Волкер шутит: "Он виснет гораздо реже!" Одним из главных нововведений будет то, что все игровые персонажи получат собственную систему ввода-вывода. Это существенно уменьшит количество прописанных последовательностей в их действиях, так что ИИ будет намного умнее. Вот еще несколько новых черт:


В новом редакторе карт будет система поиска нужных объектов. Это существенно облегчит процесс создания карт.
Появятся новые опции работы со звуком.
Можно будет связывать игровые события между собой. Причем для этого существуют несколько вариантов.
Можно сделать так, что чем быстрее едет поезд, тем ярче будут гореть огни.
Есть возможность сделать так, что NPC будет знать, что вы перенесли его чемодан в другое место и упомянет это в разговоре.
Во время одной из операций солдат попросит вас поставить бочку на мусорный бак. Если вы что-то сделаете не так, то солдат будет об этом знать.

Вопрос: Проходил слух, что вам пришлось переделать множество элементов Half-Life 2 из-за неполадок с Source. Так ли это?
Ответ: Нет. Нам не пришлось столкнуться с такой проблемой.

Вопрос: Скажите, игра начинается так же, как Half-Life?
Ответ: Да, начало игры будет таким же, как и в Half-Life: вы находитесь на поезде, едущем в Город 17 и при вас нет никакого оружия. Вы сходите с поезда и видите огромный экран, на котором можно лицезреть хорошо знакомое лицо с рыжей бородой. Фримен с кем-то говорит. Вы идете вперед, и вдруг что-то быстро пролетает мимо вас. "Что это было?" Вы идете дальше и видите как какой-то человек толкает тележку с грузом, периодически постукивая по ящикам дубинкой. Можно попробовать подтолкнуть тележку или бросить что-нибудь на нее, но лучше этого не делать, потому что тогда этот товарищ постучит дубинкой по вам. В другом месте можно увидеть солдата, который охраняет что-то похожее на зомби из первой части игры. Но близко я не подходил, так что наверняка сказать трудно.


Вопрос: Изменилась ли анимация персонажей по сравнению с Half-Life?
Ответ: По сравнению с предыдущей частью, анимация вышла на совершенно новый уровень. Если в первом Half-Life персонажи могли только двигаться или стоять спокойно, то в Half-Life 2 персонаж может жестикулировать и сохраняет мимику независимо от того, идет ли он или стоит. Кроме того, возможности мимики персонажей также расширились. Они могут моргать, поднимать брови и так далее. Стоит заметить, что главные персонажи получат дополнительную анимацию. Список их возможностей гораздо шире, чем у простых NPC. Скорость анимации можно будет изменять.

  • 0

#17 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 28 August 2004 - 02:45

Новости:

Half-Life 2 загружают на сервера Steam

Кончились славные деньки, когда игры выходили на CD. Half-Life 2 заводит новую моду: распространение через интернет. Насколько я понял, уже сейчас каждый желающий может скачать себе HL2. Вернее, не саму игру, а её предельно защищённый и зашифрованный вариант. Расковырять такую посылку можно только со специальными ключами, которые можно будет купить после официального выхода игры.

Кстати, по словам Valve, это величайшее событие всех времён и народов ожидается совсем скоро. Онлайновый магазин EBGames(http://www.ebgames.c...duct/235059.asp) более конкретен: Half-Life 2 они собираются продавать с первого ноября.


  • 0

#18 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 28 August 2004 - 18:01

Возможно хорошая новость,если правда

Half-Life 2 - Похоже, мы его дождались

Гейб Ньювел (вы ведь в курсе, что это человек, ответственный за разработку HL2?) оставил на этом форуме(http://www.hl2fallou...orums/index.php) одно маленькое сообщеньице(http://www.hl2fallou...opic=4221&st=0): "Мы заканчиваем в понедельник..." Т.е. уже через один день, 30 августа, мастер-диски с Half-Life 2 можно будет отправлять в печать. После этого останется только развезти игру по магазинам и объявить долгожданный релиз. Ура.

Но не всё так просто! Я, пожалуй, останусь скептиком и напомню вам, что дата этого самого релиза всё ещё не известна. Большинство онлайновых магазинов до сих пор считает, что выход HL2 стоит ожидать в начале ноября:

Game.uk.com - To Be Confirmed
Amazon.com - 1 November - 2004
EBGames.com - 1 November - 2004
Walmart.com - 2 November - 2004
NewEgg.com - 2 November - 2004
GameStation.co.uk - 1 November -2004
GamePlay.co.uk - 24 September - 2004
Play.com - 24 September -2004

К тому же народ с уважаемого сайта CS-Nation считает, что это сообщение - подделка. В общем, я бы пока не советовал особо сильно радоваться. Давайте лучше потерпим до понедельника, когда всё должно более-менее проясниться.

  • 0

#19 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 29 August 2004 - 15:10

Новости,опровергающие предыдущую:

Неа, Half-Life 2 ещё не сделали

Касательно сегодняшней новости про HL2. Народ на CS-Nation(http://www.csnation.net/) подсуетился и выяснил, что всё это ложь и подделка. Просто какой-то кул хацкер отгадал жутко сложный пароль Гейба Ньювела "gaben" и решил немного пошутить...

Появилось также и официальное опровержение новости об уходе HL2 на золото. Соответствующее сообщение официального представителя Valve можно прочесть на этом форуме - http://steampowered....hreadid=132230.

В общем, облом. Гейб тоже хорош - не мог пароль посложнее придумать...


  • 0

#20 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 31 August 2004 - 22:50

Ещё немного слухов про Half-Life 2

В сети появилась фотка из сентябрьского номера австралийского журнала PC Powerplay с огромной, на всю страницу, рекламой HL2 и подписью, что, дескать, разработка закончена. В верхнем правом углу также можно разглядеть надпись, что релиз намечен на 22 сентября.

Сразу предупреждаю, что официального подтверждения/опровержения этой информации нет, поэтому каждый решает сам, верить этой фотке или нет.

Posted Image
  • 0

#21 HustleR

HustleR

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 24 posts

Posted 08 September 2004 - 15:42

 Дуг Ломбарди из компании Valve информирует общественность, что диск с фантастическим боевиком Half-Life 2 попадет к издателю Vivendi Universal Games 15 сентября. Даже если имеющуюся версию немедленно утвердят, вряд ли игра поступит в магазины раньше ноября. Официальную дату релиза не решается назвать никто.
  • 0

#22 Respect

Respect

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 421 posts

Posted 12 September 2004 - 04:39

Новость
В очередной раз нас "порадовали" Valve, которые в данный момент изо всех сил пытаются наконец-то закончить свой Half-Life 2, который многие уже просто устали ждать. И вот на этот раз ничего хорошего представители Valve нам не пообещали: мастер-диск попадёт к издателю, Vivend Universal, не ранее 15 сентября. Что из этого выйдет, можно предположить уже сейчас: игра появится на наших столах ещё как минимум через месяц, а то и полтора. Что это? Вынужденная необходимость? Один из бесчисленных и уже порядком надоевших маркетинговых ходов? Или же просто желание переждать волну популярности Doom 3?

Новости кстати за 10 Сентября  :'(
  • 0

#23 valgor

valgor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,830 posts

Posted 21 September 2004 - 19:11

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!!! АХТУНГ!!!
Взято с AG.ru
Журналисты GameSpot обнародовали неожиданные сведения о сложных отношениях между Vivendi Universal Publishing и Valve Software. Оказывается, именитые компании вот уже два года ведут судебную тяжбу, затрагивающую не только ранее выпущенные игры, но и Half-Life 2.

Всё началось 14 августа 2002 года, когда в адрес Sierra On-Line, подразделения Vivendi Universal Publishing, пришла повестка в суд. Поводом для конфликта стали лицензии на использование Half-Life и Counter-Strike, выданные издательством ряду Интернет-кафе. По мнению Valve, подобные действия не входят в компетенцию VUP согласно контракту и тем самым являются его прямым нарушением.

Позже к списку обвинений добавились еще два пункта: отказ VUP выплатить причитающиеся разработчикам роялти и умышленная задержка релиза Counter-Strike: Condition Zero, из-за чего та "пролетела" мимо выгодного предрождественского сезона-2003.

В ответ Vivendi Universal Publishing вчинила разработчикам Half-Life встречный иск, обвинив главу студии Гейба Ньюэлла в "распространении полуправды" в ходе различных встреч с менеджерами Sierra, а директора по маркетингу Дуга Ломбарди - и вовсе во лжи. Издательство утверждает, что Valve намеренно скрыла от них истинное предназначение своей технологии Steam, а именно - продажу игр через Интернет в обход соглашения от 2001 года.

Права на будущий супербестселлер Half-Life были проданы Ньюэллом 27 апреля 1997 года за $800.000, при этом первоначальная сумма выплаты составила всего $30.000. Два года спустя Valve, по всей видимости, осознавшая свою недальновидность, пригрозила Sierra замедлить либо вовсе приостановить процесс разработки новых игр до тех пор, пока не будет подписан новый договор. В 2001 году прижатая к стенке Vivendi Universal согласилась уступить часть прав на интеллектуальную собственность, связанную с Half-Life, в части распространения игр в онлайне. Теперь издатель припомнил Valve ее шантаж и вменил студии в вину невыполнение одного из условий контракта, предусматривающего регулярный выпуск новой HL-продукции.

Что же касается обмана, то здесь VUP не поленилась привести соответствующие примеры. Так, на встрече с тогдашним руководителем Vivendi Universal Юбером Жоли, состоявшейся в сентябре 2000 года, г-н Ньюэлл заявил, что "продажи через онлайн идут только на пользу рознице" и что он "не понимает, как можно вообще сегодня делать деньги в Сети". По мнению юристов издательства, подобное высказывание имело цель сбить с толку партнеров и скрыть правду о том, что именно Valve собирается сделать со своей частью прав на торговую марку.

Таким образом, сегодня любой продукт, будь то H-L 2, H-L или C-S, купленный пользователем с помощью Steam, вгрызается напрямую в кошелек издателя, лишая того всякой надежды получить хотя бы процент с продаж. По сути, компании стали прямыми конкурентами. Теперь Vivendi Universal пытается в судебном порядке оспорить факт передачи дистрибуторских прав, запретить распространение Half-Life 2 через Steam и принудить разработчиков к дальнейшему сотрудничеству. Кроме того, издатель намерен добиваться того, чтобы в решении суда было зафиксировано его право на использование движка Source для своих проектов, обозначенное в контракте от 2001 года.

Разработчики отреагировали двояко. С одной стороны, компания устами Дуга Ломбарди подтвердила свое намерение полностью выполнить все условия злополучного контракта. С другой стороны, Valve не желает отказываться от продаж Half-Life 2 посредством Steam вне зависимости от того, какое решение будет принято 8 октября по итогам очередного слушания.

Вердикт по делу будет оглашен 21 марта 2005 года, а до тех пор Half-Life 2, в данный момент пребывающая на тестировании в офисах VUP, скорее всего, застынет в подвешенном состоянии. По крайней мере, ряд крупных британских торговых сетей уже получил уведомление от европейского офиса Vivendi Universal с просьбой не ждать релиза игры в нынешнем году.

Прочитать полный текст заявления Vivendi Universal Publishing и ознакомиться с детальным графиком судебных процедур, запланированных на ближайшие месяцы, можно здесь.

Все товарищи... про Халф можно забыть навсегда...... 21 марта 2005 года это уже слишком....
  • 0

#24 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 25 September 2004 - 15:44

Еще кое-что о Half-Life 2

Журналисты сайта Gamespy(http://pc.gamespy.com/) взяли блиц-интервью у Дуга Ломбарди, директора по маркетингу Valve Software, посвященное судебной тяжбе создателей Half-Life c Vivendi Universal Publishing.

Никаких откровенных подробностей, понятное дело, м-р Ломбарди не сообщил, однако уточнил ряд любопытных моментов. Так, все права на интеллектуальную собственность, связанную с Half-Life, принадлежат Valve Software. Кроме того, финансирование Half-Life 2 осуществляется целиком и полностью за счет студии-разработчика, подчеркнул он.

Очередное слушание по делу состоится 8 октября.


Half-Life 2 для коллекционеров

Несмотря на любовь сотрудников Valve Software к технологии Steam, они не забывают о тех, кто предпочитает держать свои игры на полках. Сразу два крупных американских магазина - EBGames и Gamestop(http://www.gamestop....oduct_id=645921) - добавили в свои каталоги коллекционное издание Half-Life 2 в модной черной коробке.

В комплект обещают положить ограниченное DVD-издание игры, Counter-Strike: Source, Half-Life: Source, майку с логотипом (размер - только XL) и официальный путеводитель по Half-Life 2 от Prima Publishing.

За этот довольно-таки вялый на фоне коллекционных изданий World of Warcraft, The Sims 2, Medal of Honor Pacific Assault и Neverwinter Nights набор магазины просят $79.99. В качестве даты релиза фигурирует "1 ноября 2004", однако в неё после недавних событий уже мало кто верит.

  • 0

#25 HustleR

HustleR

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 24 posts

Posted 28 September 2004 - 02:43

VU Games может задержать Half-Life 2 на полгода Согласно условиям контракта, заключённого между Valve и Vivendi Universal, последняя может "мариновать" полностью готовую к выходу игрушку в течение шести месяцев. Так что пессимисты могут начинать переживать по поводу того, что долгожданная стрелялка выйдет только весной следующего года. А информация об этом условии всплыла в связи с тем, что Valve и Vivendi Universal недовольны друг другом - у компаний есть друг к другу претензии, которые они надеются разрешить в судебном порядке. Возможно, VUG попытается использовать своё право отложить выпуск half-Life 2 для того, чтобы повлиять на Valve. Но эта палка о двух концах - откладывая выпуск игры, Vivendi Universal и сама теряет деньги... %( %(
  • 0

#26 Colin Farrell

Colin Farrell

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 545 posts

Posted 28 September 2004 - 14:26

Half-Life 2: страсти накаляются
Похоже, у нас есть шанс увидеть Half-Life 2 до конца этого года. По крайней мере, всё к этому идёт. Судите сами – Valve продолжает потихоньку выкладывать новые файлы из игры, а главный редактор PC Gamer’а на днях заявил, что мы увидим обзор Half-Life 2 в декабрьском номере журнала. С другой стороны, по слухам, VU Games настаивает на переносе даты релиза до конца судебного разбирательства. В общем, страсти накаляются, а вот мне обидно - ну почему все хорошие игры нужно так долго и мучительно ждать?
Posted Image
  • 0

#27 Colin Farrell

Colin Farrell

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 545 posts

Posted 29 September 2004 - 10:51

Сегодня стартовала четвертая фаза предварительной загрузки шутера Half-Life 2. Пользователи сервиса Steam получили возможность скачать большую часть Counter-Strike: Source в зашифрованном виде. Напомним, что для полной загрузки Half-Life 2 на свой компьютер не нужно никому ничего платить. А вот для того, что активизировать игру, придется раскошелиться. Информацию, необходимую для этого, Valve Software вышлет всем своим клиентам лишь тогда, когда будет принято окончательное решение о выходе Half-Life 2 в свет.
  • 0

#28 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 30 September 2004 - 21:41

Выбери себе Half-Life 2

Глава Valve Software Гейб Ньюэлл поделился с народом планами по выпуску различных Steam- и коробочных версий Half-Life 2, которые можно будет приобрести якобы уже со следующей недели.

В обращение поступят аж три Steam-варианта: "бронзовый" (только Half-Life 2 и Counter-Strike: Source), "серебряный" (Half-Life 2, C-S: Source, Half-Life: Source, Day of Defeat: Source, а также старые игры Valve, уже доступные через Steam) и "золотой" (то же, что и у "серебряного", плюс гайд по HL2 от Prima Games и всякое коллекционное добро с эмблемой игры - постеры, открытки, бейсболка, наклейки, официальный саундтрек). Кроме того, покупатели "золотого" издания получат шанс выиграть поездку в офис Valve Software (разыгрывается по одной поездке на каждые 5000 проданных игр).

Купить всё это можно с одной оговоркой - Half-Life 2, Half-Life: Source и Day of Defeat: Source станут доступными только после официального релиза этих продуктов. Иными словами, поиграть через неделю в HL2 вряд ли получится.

Коробочные варианты, распространением которых должна заняться Vivendi Universal Games, выйдут в стандартном и коллекционном изданиях. В обычную версию положат Half-Life 2 и Counter-Strike: Source, занимающие вместе аж 6 компакт-дисков. Изготовлено три варианта коробок - с Гордоном, Аликс и Чиновником на лицевой стороне. Содержимое подарочного издания уже известно: Half-Life 2, C-S: Source и Half-Life: Source на DVD, майка с эмблемой HL2, а также книга о создании игры.

Следует отметить, что мультиплеера в привычном понимании в Half-Life 2 нет - его место занимает Counter-Strike: Source.

  • 0

#29 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 02 October 2004 - 00:13

Просто не много о Half Life 2

Конец ноября станет, скорее всего, часом "X" для Half-Life 2. Именно тогда мы узнаем, удастся ли VU Games отложить выход игры на шесть месяцев и, на самом ли деле игра настолько хороша, что, по слухам, в обзоре английского журнала PC Gamer ей дали рейтинг 96%.Ждем!
  • 0

#30 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 03 October 2004 - 04:32

Half-Life 2 - 23 ноября?

Vivendi Universal Games, возможно, скоро объявит точную дату релиза Half-Life 2, сообщает Eurogamer(http://www.eurogamer.net/). Ожидается, что американские игроки получат долгожданный шутер 23 ноября, а европейцы - тремя днями позже. "Существует высокая вероятность того, что HL2 выйдет в свет до Рождества. Мы рассчитываем выпустить ее в предпраздничный сезон", - заявил журналистам неназванный представитель издательства.

Дуг Ломбарди из Valve, впрочем, то ли не знает об этих планах, то ли пытается поддержать дымовую завесу. "К сожалению, у меня нет на руках даты релиза от VUG", - сообщил он.

  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users