Jump to content


Photo

Half-Life 2. Новости.


101 replies to this topic

#1 gosha_o

gosha_o

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,067 posts

Posted 10 February 2004 - 22:30

Кидайте все новости о HL 2 сюда, начиная от переноса игры до сегодняшних новостей. Топик создался, чтобы больше никто не вывешивал новости о HL 2, что приводит к флуду.
  • 0

#2 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 11 February 2004 - 14:23

Новость за 8-ое февраля: Valve и Softimage запланировали проведение специального форума для создателей модификаций HL2 на Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в марте. Моддерам будет показана специальная версия Softimage XSI, программы для создания трехмерных моделей, которая будет бесплатно распространяться с HL2. Джон Морелло (John Morello), создатель моделей в Day of Defeat, и Майкл Иснер (Michael Isner) из Softimage продемонстрируют возможности нового продукта. Эта информация появилась в пресс-релизе Softimage. Известно, что ATI также поддерживает это мероприятие. О том, будет ли представлена остальная часть SDK, не сообщается.
  • 0

#3 Enke

Enke

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,153 posts

Posted 15 February 2004 - 04:01

Как сообщает русский сайт Half-Life 2 :
"Судя по появившейся на сайте Shaknews информации, Valve несколько месяцев назад "тайком" наняли создателя одной из самых популярных сетей обмена файлами BitTorrent — Mr. Cohen, скорее всего, для работы над Steam.

Как заявил Gabe Newell, в Valve обратили внимание на BitTorrent в процессе поиска решения для собственной системы распространения программного обеспечения и другого контента.

Мы же со своей стороны будем надеяться, что подобное вливание позволит значительно улучшить платформу Steam. Кстати весьма забавен тот факт, что именно сеть BitTorrent была одним из первых мест появления украденной "беты" Half-Life 2."
  • 0

#4 Guest

Guest

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 10,274 posts

Posted 17 February 2004 - 19:13

Новости за 17 февраля сего года:

ESA (Ассоциация Развлекательного Программного Обеспечения) призвало федеральное правительство США оказать давление на зарубежные страны, в целях борьбы с пиратством. Лобби игровой индустрии и организатор E3, ESA назвала свой запрос срочным, т.к. "развитие пиратства и подделка развлекательного ПО происходит под влиянием организованной преступности".

Последней каплей в чаше терпения ассоциации стал тот факт, что в Малайзии, Китае и России продаются якобы лицензионные версии Half-Life 2. Эти страны названы крупнейшими производителями пиратской продукции. ESA хочет, что бы США "подтолкнули" их к созданию и введению анти-пиратских законов.


Постоянные посетители нашего сайта могут помнить, как в августе 2003 года, на сайте hl2.org.uk появилась простая программка для проверки мощности вашего компьютера и возможности запуска на нем Half-Life 2.

Авторы сайта обновили свой бенчмарк, о чем с гордостью вещают у себя на сайте. На самом деле были добавлены анализ нескольких характеристик (свободное место на жестком диске, версия DirectX и разрешение экрана) и вывод рейтинга вашего компьютера.

  • 0

#5 Enke

Enke

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,153 posts

Posted 27 April 2004 - 16:08

НовАсть :

Фанаты Half-Life, внимательно следящие за всеми новостями, могли заметить "небольшую" перемену, произошедшую с сайтом Planet Half-Life Руководитель и основатель сайта FragMaster — по собственному решению прекратил работать над сайтом. Вроде бы событие более чем ординарное… но нет! То, по каким причинам он покинул свой пост, настолько интересно и провокационно, что мы не могли пройти мимо, и предлагаем вам перевод прощального письма FragMaster, в оригинале опубликованного на форумах PHL.
Что бы вам удобно было комментировать письмо мы поместили его в наиболее подходящий раздел — "почтовый ящик".Вот пара цитат из письма:

Я посетил Valve в начале сентября, с целью руководить процессом взятия интервью для книжки. Хоть и звучит немного смешно, но я был взволнован некоторыми вещами. Не буду вдаваться в подробности, но кое-какая информация не совпадала. Например, то о чём говорилось во время демонстрации на E3, было либо неправдивым, либо вообще абсолютной ложью. Я не хочу говорить, в каком именно состоянии была игра, когда я там был, но вы можете помнить, когда представители фан-сайтов посещали Valve позже (перед кражей исходников), они не смогли увидеть игру. Но ведь если Half-Life 2 уже была в играбельном состоянии и предположительно готова уйти на золото через несколько дней, почему бы ее не показать?В каком состоянии игра сейчас? Понятия не имею. Я не следил за последними 5–6 месяцами разработки. Да и все равно скоро будет E3, так что увидите всё сами. Я знаю, что из Half-Life 2 была вырезана некоторая часть игры, чтобы выпустить её пораньше. Будет ли она выпущена в этом году? Я думаю что шансы – 50/50. Однако хочу напомнить, что у Valve ушло три года, чтобы добавить ботов в модификацию, которую сделали даже не они, и засунуть её в коробку.

Хотите узнать больше подробностей о "маркетинговой политике" Valve? Узнать её официальную реакцию на откровения FragMaster? Тогда читайте "Моё страшное прощальное письмо (by FragMaster)".

  • 0

#6 gilzzza

gilzzza

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 posts

Posted 27 April 2004 - 20:36

Журналисты-"железнячники" с Anandtech.com раздобыли некоторые технические подробности относительно производительности современных видеокарт при работе с грядущим шутером Half-Life 2, который по праву может стать игрой года. Достоянием общественности стали всего несколько четких фактов, а насколько они были достоверны - мы сможем судить после выхода долгожданного шутера, который запланирован на 30 сентября этого года. В Half-Life 2 включен специальный код для серии чипов Nvidia NV3x, который позволяет соответствующим видеокартам работать с приемлемой скоростью Valve рекомендует запускать Half-Life 2 на картах Nvidia GeForce FX5200 и FX5600 только в режиме DirectX 8, иначе скорость упадет ниже приемлемой Даже учитывая специальный код для видеокарт Nvidia, ATi остается недосягаемой в плане производительности, а Radeon 9800 PRO сможет выдавать 60 кадров в секунду при разрешении 1024x768. GeForce FX 5900 Ultra работает гораздо медленнее даже с учетом специального кода, и не справляется с игрой в режиме DirectX 9 на стандартном коде Radeon 9600 PRO работает с достаточной производительностью, сравнимой с результатами GeForce FX 5900 Ultra Видеокарты от ATi не нуждаются в переделке кода, как их товарки от Nvidia, причем Valve не оптимизировала игру для видеокарт ATi. Интересно сравнить эти данные с системными требованиями не менее ожидаемого DOOM III, которые на фоне детища Valve выглядят просто детским лепетом (производители заявляют, что новый "Дум" пойдет и на GeForce 1). К тому же, как ни уверяют нас в обратном представители Valve, Half-Life 2 делает явный реверанс в сторону продукции ATi. -- maxvil 11 марта 2004 года, 13:00
  • 0

#7 Colin Farrell

Colin Farrell

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 545 posts

Posted 13 May 2004 - 16:33

Новости 13 мая На шоу игры Half-Life 2 разработчиками было заявлено: - Игра выйдёт этим летом. Конкретная дата не называлась - Half-Life 2 и Counter Strike будут иметь одинаковый движок; геймплей Counter Strike практически не изменится, не считая значительного улучшения графики - Half-Life 1 будет доступен для игры как одна из модификаций Half-Life 2 - про Team Fortress 2 не было упомянуто вообще ::good
  • 0

#8 tinovskiy

tinovskiy

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 48 posts

Posted 09 June 2004 - 15:06

Это интерфью с Разробочиками: Это на английском : Exclusive Gabe Newell Interview This is the transcript from the one of the Gabe Newell interviews we did on Half-Life Radio: Half-Life Radio: We're here with Gabe Newell from Valve. Gabe, thank you, we're glad to have you. Gabe Newell: Great to be here, thanks. Half-Life Radio: Well Gabe, what our listening audience wants to know is, how's the game (Half-Life 2) coming? Gabe Newell: Right now the game is basically complete end to end... and we are bringing in play tester after play tester. We watch them play, we see what sort of style play they use whether their more exploration vs. action and then we make sure the game works for them. So we just keep doing that over and over again. Each time we do a playtest we generate about 100 change items for the game, and then we go back ... until we feel the game is ready to go. Half-Life Radio: Outstanding. Now I also know that you track the gameplay through Steam. In what way do you do that? Gabe Newell: Well, we're going to continue to do that more and more. What we want to start doing is gathering statistics on when people play, when people who opt-in, so we can see a bunch of people who are dying or getting stuck in a specific location that we didn't intend them to. We can then look at that and figure out what's going on. But, it's the idea of extending our ability to interact with the people who are playing our games and not just through interviews of email but through statistical methods. Half-Life Radio: That's pretty important, because you need to know exactly what's going on with them and they need to be able to let you know and this is one easy way to do it while listening to the fans. Gabe Newell: Sure. I mean it's also great for things like weapons balancing in Counter-Strike. If you can see which weapons are for dominating and so on, you can use it to make better decisions about how you want to adjust weapon switching. Half-Life Radio: Outstanding. Tell me what's going on with DoD and what's coming up with that. Gabe Newell: Well, for the first time we're talking about what we're going to be doing for multiplayer for Half-Life 2, and what we've done is, we've taken all the original Half-Life 1 content.. so Half-Life 1 single player, Counter-Strike, Team Fortress Classic, DeathMatch, Day of Defeat, and we moved them over to source. We are showing that to people... so that you can see what De_Aztec looks as people are playing it. So that you can see how we take advantage of shaders and ... physics...to create a better environment for the multiplayer games which are about 90% of what's being played online. Half-Life Radio: Any release date in mind? I know you don't want to be specific with dates but what's in mind? Gabe Newell: This summer. We're just going to keep tuning it, the performance optimizations are done that we run on our DX6, DX7 hardware which was a big goal for us. So really, it's about tuning the game, tuning the game and tuning the game. When we feel we've got the quality level then we'll release it. Half-Life Radio: Outstanding. I like the attention to quality. Question about the SDK. Is there any release date on that, or any idea when it's released to the MOD developers? Gabe Newell: We're going to start releasing stuff incrementally, so the next release will give people the ability to build Half-Life 2 models and have a viewer for them and it'll show them what it looks like in the engine. A little bit of a problem with releasing the SDK is, in order to fully release the SDK we have to release the whole game and it's difficult for us to do that without people essentially doing a bunch of stuff that would probably spoil the game for people. So, the next big step will be happening shortly after E3 is to release something so that all the modelers and animators can get their work done and see what it's going to look like in a small run-type version for models & animation. Half-Life Radio: There are alot of different mod teams looking forward to it and to see what the engine can do. That's one thing that has made Half-Life special throughout the years.. so I want to say thank you for that because that's made it special for us. Gabe Newell: I think what we're going to see in this next generation, if you look at what's winning in the online space, it's stuff that came out of the mod community. It's because the mod community is willing to take more interesting risks and in a lot of ways is closer to the players than your traditional... you know... giant game publisher.. and so, I think what we'll start seeing is more and more.. mod makers building ontop of source are going to be able to build games for a variety of reasons that aren't going to be possible coming out of their large traditional publisher. I think that's very exciting. I think with Steam giving people a way to monitize what they're successful at with the mod community, it's going to be a great pathway for a lot of mod teams to build the games that they want to play, that they think are interesting, rather than waiting or hoping that somebody else is going to make them... and also... depending on how they want to do it.. it gives them an option of going from amature to professional at whatever pace they and those who are fans of their game want them to. Half-Life Radio: We want to thank you for being with us on the Half-Life Radio program.. we are looking forward to what's coming up. Gabe Newell: I can't wait to ship. I think that it's been a long haul for us, it's been a long haul for everybody in the community and at this point I really do think we're going to make the wait worth everybody's time. I can't wait for people to play and see what the mod people do. Thanks. Half-Life Radio: Do you have any last things that you want to say to your fans? Gabe Newell: We want to hurry up and ship the damn thing. That's all we think about. А вот ещё одно интервью : Half-Life 2: Eurogamer беседует с Valve: посмотреть его можно вот по этому адресу http://combat-folk.r...fe-2/eurogamer/ "там всё по русски если вам это интересно" Зы:прошу прошения если это уже выкладовали.
  • 0

#9 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 13 July 2004 - 04:14

Новости : Half-Life 2: системные требования - 12 июля 2004 17:26 Гейб раскололся на системные требования к Half-Life 2, и они оказались не очень-то высокими! Очень странно для игры, которая собирается поразить всех графикой и геймплеем... Для того, чтобы игра запустилась и сносно работала, нужно будет иметь процессор 1.2GHz, 256MB оперативки, поставить себе Win 98/ME/2000/XP и не забыть про DirectX 7- совместимую видео карту. Однако для того, чтобы созерцать все красОты, комп потребуется чуть-чуть помощнее: процессор 2.4 GHz, 512MB оперативки, Windows 2000/XP и совместимую с DirectX 9 видеокарту. Некоторые уже стали язвительно вопрошать, что же это за игра такая, что для всех её графических наворотов хватает прошлогоднего железа. Вопрос законный, но у таких невысоких требований есть и свои плюсы: в игру сможет поиграть больше народа.Выход игры запланирован на сентябрь нынешнего года. Вот сайт : http://www.eurogamer...rticle_id=56017 ----------------- Вот вам последние новости - осталось недолго и те,кто беспокоился по системкам - могут успокоиться наконец,если еще не сделали апгрейд:)
  • 0

#10 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 14 July 2004 - 03:36

Еще немного : Дуг Ломбарди из компании Valve назвал новый срок появления в продаже фантастического боевика Half-Life 2. Законченная версия игры попадет к издателю Vivendi Universal Games в августе, и если она будет принята, коробки с игрой поступят в магазины осенью. Это в точности соответствует недавним слухам, но вполне может быть опровергнуто официальными источниками (которые уже не раз себя скомпрометировали).
  • 0

#11 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 17 August 2004 - 17:42

Valve опять прокололась :

Ну не везёт разработчикам Half-Life 2: то хакеры на них нападут, то сами работники стормозят и случайно поделятся со всеми сюжетом игры. Оказалось, что в Counter-Strike: Source beta, которую загрузили в компьютерные клубы, есть один маленький файлик с непонятным расширением .gcf. Это очень ценный файлик! В нём записаны все диалоги Half-Life 2! Если не полениться и почитать его, можно узнать заранее весь сюжет игры. Концовка, говорят, довольно неожиданная.  

Valve пока молчит и ни на какие вопросы не отвечает, но ходят слухи, что злополучный файл уже был отловлен и владельцы CS:CZ его уже не получат. Оно и к лучшему: зачем портить себе удовольствие и узнавать всё заранее?

  • 0

#12 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 18 August 2004 - 14:23

Плохая новость - надеюсь это только предположения ;) :

Сомнения, что нас опять обманут и давно ожидаемый фантастический боевик Half-Life 2 не выйдет в сентябре, начинают пропадать. О сроке релиза проекта как о деле решенном начали говорить самые осведомленные в этом деле люди – продавцы игр. Третий квартал 2004 года обещает стать самым жарким за последние годы: два величайших проекта избрали его для выхода в свет.
  • 0

#13 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 19 August 2004 - 01:20

Вот наконец мы узнали кол.СД Халфы :

Ян Бернье (Yahn Bernier), один из работников Valve, проговорился в этом интервью(http://www.sogamed.c...&feature_id=219), что HL2 будет выпущен на 4 CD. На золото игрушку планируют отправить в конце этого месяца, и осенью (по некоторым данным, уже в сентябре) её можно будет увидеть в магазинах уже полностью переведенную на русский язык от компании Софт Клаб - цена будет достойная для такого проекта - около 1000р. в ДВД боксе.
  • 0

#14 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 20 August 2004 - 14:33

Кажется сбываются худшие предположения господа :

Half-Life 2 откладывают?

Valve была бы не Valve, если бы не отложила выход HL2 хотя бы ещё один раз. Видимо, увидеть игру в сентябре нам уже не грозит - релиз перенесли на ноябрь. Конечно, всё это слухи, и официально ничего не подтверждено, но многие онлайн магазины сменили дату выхода HL2 со 2-го сентября на второе ноября. С этим стоит считаться, т.к. обычно эти конторы в курсе последних изменений.
  • 0

#15 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 23 August 2004 - 13:57

Даааааааа,уж это давно было известно - они заключили соглашение,и теперь Халфа будет заточена под карты от ATI - точнее она уже заточена.Меньшее,что для игры надо,чтобы шла без тормозов на всех настройках - карты такие - ATI : Радеон 9700 pro,9800 pro,9800 XT - в частности первые 2 из названых - последняя выделяется своей рекламой и уже очень высокой производительностью. - там внутри купон для скачики всех серий Халфы и Контры - новых и старых. Ну про новые G6800 и Радеон x800 и x800XT я молчу.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users