Jump to content


Photo

Age of Empires 3: Age of Discovery


197 replies to this topic

#1 Gunka

Gunka

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,253 posts

Posted 14 January 2005 - 16:05

урря, товарищи... она будет... :)
уже где-то выложили интервью с разработчиками... :)
есть скрины... вот один из них... графика потрясающая!
ну... пока что всё...
а... ещё говорят что релиз будет во второй половине сего года... ждём...
  • 0

#2 Antoha

Antoha

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,510 posts

Posted 14 January 2005 - 17:12

Уау вот это графика. Прикольно. Спасибо, что выложил картинку. Теперь буду вдвойне ждать эту игру
  • 0

#3 Gunka

Gunka

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,253 posts

Posted 14 January 2005 - 17:15

2 Антоха есть ещё 6, не менее красивых, скринов... только их надо уменьшать и уберать значёк сайта с которого я их тяпнул... :) будет время - займусь...
  • 0

#4 Antoha

Antoha

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,510 posts

Posted 14 January 2005 - 17:21

Ой скорее у тебя время появилось бы. Уж очень хочется посмотреть
  • 0

#5 Ganibal

Ganibal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 293 posts

Posted 14 January 2005 - 17:28

Давай конечно быстрей, буду очень  благодарен
  • 0

#6 Gunka

Gunka

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,253 posts

Posted 14 January 2005 - 17:40

вот ещё 4 штуки подправил...
первый, второй, третий,  и четвёртый...
наслаждайтесь.. :)
  • 0

#7 Ganibal

Ganibal

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 293 posts

Posted 14 January 2005 - 17:44

Уаааауууу, вот это игрушка, полюбому дождаться надо ее
  • 0

#8 Bin

Bin

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,099 posts

Posted 14 January 2005 - 20:04

Боюсь будет тормозить :). В серию Age Of Empires первый раз поиграл год назад. Вначале показлось *****, но потом впечатление изменилось.
  • 0

#9 Chiny

Chiny

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 301 posts

Posted 14 January 2005 - 23:31

Cуууууупер!!! Графика потрясающая, остается только надеятся, что сама игра будет не хуже, а даже лучше чем Age Of Empires 2.
  • 0

#10 Antoha

Antoha

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,510 posts

Posted 15 January 2005 - 01:35

Нет, я точно не дождусь второй половины этого года. И то это если дату выхода не перенесут :'(
  • 0

#11 Gunka

Gunka

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,253 posts

Posted 15 January 2005 - 04:44

новая парочка скринов (1, 2) и та статейка о которой я говорил :):

Q: Спасибо, что согласились ответить на наши вопросы. Прежде всего, хотим поинтересоваться, каковы полное название игры и охватывающий ее временной промежуток?
А: Полное название - Age of Empires 3: Age of Discovery. Временные границы игры варьируются с конца Age of Kings до начала индустриальной эпохи. Это проект, посвященный установлению власти европейцев в Новом Свете, попытки проявления которой были заметны еще во времена Age of Kings.

Q: Почему вы выбрали именно этот временной интервал? Есть ли у вас какие - нибудь слабости или предпочтения, связанные с данной эпохой?
А: Мы рассматривали большое количество исторических эпох перед началом разработки игры, однако остановились именно на Веке Открытий. Нам кажется, что выбранный промежуток времени очень гармонично подходит для бренда "Age of" и оставляет место для будущих игр серии.
Несмотря на научный прогресс в области вооружений, основные принципы боя остались непоколебимы со времен Age of Kings. Игра стартует с приличным набором юнитов из предыдущей части, таких, как Pikemen и Crossbows, и даже после того, как армии геймеров пополнятся огнестрельным оружием, конница все еще будет сражаться на мечах. Другие аспекты Века Открытий также благоприятно влияют на геймплей - исследование новых земель, строительство городов, контакты с другими народами. Это напоминает мне историю колонизации и захвата Нового Света в «ореховой скорлупе». Я не назвал бы это слабостью, но этот период времени гораздо меньше известен геймерам, нежели заезженное до скрежета жубовного средневековье. Многие наши сотрудники начинали работу над Age of Empires 3, думая об этом периоде как о «времени парней с пушками», хотя боевой арсенал данной эпохи был очень разнообразен. Это в значительной степени отразится и на самой игре. В Age of Kings и Age of Mythology артиллерия использовалась только для осады, а в Age of Discovery для этих орудий появится куда больше способов применения.
От игры к игре, все ближе и ближе к нашим дням... Все больше игроков начинает замечать исторические ошибки в наших проектах. Хочу сказать, что мы в Ensemble очень трепетно относимся ко всем историческим моментам, но все же на первое место у нас ставится геймплей, пусть и в обход достоверности. Поэтому мы будем «врать» столько, сколько нужно для максимального кайфа от игры.

Q: Какие нации будут включены в Age of Empires 3? Могли бы вы рассказать нам об их различиях и особенностях?
А: Мы собираемся внедрить в игру 8 различных цивилизаций, правда, сейчас я имею право поведать только о 3-х: французы, англичане и испанцы. Британцы будут иметь мощную экономику и смогут гораздо быстрее остальных производить рабочих. Козырный туз в лагере островитян - специальный юнит Musketeer, однако, если игрок захочет изменить историю, вкладывая деньги в лучников на пороге XVIII века, то он сможет это сделать. Французы смогут быстро налаживать связи с коренным населением, кроме того, в их распоряжении окажется уникальный юнит Coureur (бегун (фр.) – прим. Оракул), работящий труженик, по первым звукам боевого горна способный встать в ряды обороняющейся армии. Испанцы же смогут похвастаться солидной поддержкой из Старого Света, также под их руководством будет находиться несколько бонусных боевых, например, Redoleros (кто-то жуткий (исп.) – прим. Оракул). «Международные» различия в Age of Empires 3 будут куда более фундаментальны, нежели в предыдущих частях, что позволит каждому геймеру подобрать себе нацию по вкусу.

Q: Кампания. Вы хотите поговорить об этом? Будет ли игра иметь серию линейных миссий? Какие типы битв будут присутствовать?
А: Основной упор в сюжетной кампании будет сделан на увлекательный action и захватывающие приключения. Вместо разрозненных миссий, которые вы могли наблюдать в Age of Kings, игрока ждет увлекательная история, поданная на манер Age of Mythology. Конечно, вы еще сможете поучаствовать в реальных исторических сражениях, таких, как война французов и индейцев, а также примете самое активное участие в ряде южноамериканских революций. Но большую часть игрового времени целевая аудитория проведет, выполняя миссии, не внесенные в учебники по истории. Как и в случае с Age of Mythology, кампания - главная достопримечательность, в данный момент, над созданием которой трудятся сразу 6 дизайнеров (к примеру, в Age of Kings для этой же цели был задействован всего один человек (и здесь мы ни в коем случае не упомянем старую американскую пословицу про семь нянек и дитя без глазу – прим. Оракул)).

Q: Как обстоят дела с игровой механикой? Увидят ли фанаты серии ту же экономическую и боевую модели?
А: Нет. Мы изменили почти каждый игровой аспект, удостоверяясь каждый раз в том, что он полностью соответствует духу серии "Age of". Однако, понимая, что мощная экономическая модель есть ключ к успеху, мы не стали ставить ее с ног на голову, внеся лишь небольшие изменения. В какой-то мере, Age of Empires 3 будет чувствовать себя еще более инновационной по сравнению с Age of Mythology, даже, несмотря на то, что при разработке мы оглядываемся назад на первые части серии.

Q: Каким образом вы собираетесь моделировать сражения в игре?
А: Взглянув на скриншоты, вы можете заметить огромное количество всевозможных деталей в кадре, посему бои, воссозданные на таком движке, будут выглядеть поистине великолепно. Мушкетеры, стреляющие залпами, красивейшие парусники, перемигивающиеся тяжелыми ядрами, артиллерия, сеющая смерть и повсеместную деструкцию, разрушающиеся на части здания - все это будет сделано на отлично.

Q: Многие фанаты призывали к увеличению лимита войск. Сможем ли мы наблюдать сражения многолюдных армий или это все припасено для следующей игры?
А: Это игра не про наполеоновские времена, когда на полях брани сталкивались поистине огромные армии, поэтому желанное увеличение численности войск вряд ли случится.

Q: Какие уроки вы извлекли из создания Age of Mythology и как они повлияли на разработку Age of Discovery?
А: Мы поняли, что большие и смелые идеи стоят множества мелких нюансов. Мы поняли, что, изменив историю, можно создать увлекательную кампанию, гораздо более важную для геймеров. Также к нам пришло осознание того, что отличие между хорошей игрой и блокбастером состоит в качестве полировки различных деталей (лукавят, конечно – судя по качеству Age of Mythology, осознание пришло как минимум до ее выпуска - прим. Оракул), поэтому мы пытаемся выкроить достаточно времени, чтобы довести до ума каждый игровой аспект. Мы гордимся Age of Mythology и понимаем две вещи: что это совершенно другая игра, и насколько сильно фанаты серии хотят окунуться в старую добрую "Age of".

Q: Вы используете модифицированный движок Age of Mythology или абсолютно новый? Какие технологии и визуальные эффекты планируется внедрить в игру?
А: Да, мы начали разработку третьей части именно на движке Age of Mythology. Но вскоре, в процессе создания, мы поняли, что нам вполне по силам создать потрясающий визуальный ряд, равного которому нет как в RTS, так и, пожалуй, во всех компьютерных играх. В результате мы полностью переписали большинство пунктов в графическом коде Age of Mythology, улучшив его настолько, насколько это было возможно.
Движок полностью поддерживает все возможности DirectX 9.0, включая новомодные шейдеры третьей версии. Взглянув на скриншоты, вы увидите картину яркого и солнечного мира, скрывающую за собой глубину и тщательность проработки. Кроме того, мы вовсю практикуем использование динамических теней и освещения, солнечных бликов на водной глади и других световых «фишек».
В Age of Empires 3 мы отвели ньютоновским законам одну из главных интересообразующих ролей, прикрутив к игре мощный физический движок Havok 2 (Встречайте! Теперь и в стратегиях! - прим. Оракул). Внутриигровые перестрелки будут воспроизводиться при содействии ragdoll - физики, а здания научатся разрушаться в соответствии со всеми природными законами. А теперь представьте, насколько восхитительно будут выглядеть батальные сцены, когда в одном кадре взрываются десятки снарядов, погибают сотни людей и крушатся в пух и прах разнообразные постройки, погребающие под своими обломками как врагов, так и ваши войска. Это впечатляет.
Только в создании графической составляющей Age of Discovery было задействовано больше программистов, чем при разработке всей Age of Kings. Поскольку с геймплеем у нас все в порядке, то большую часть нашего времени мы потратили именно на создание игровой картинки высочайшего качества. Все, от шейдеров низшего уровня до прорисовки анимации юнитов, было выполнено на качественно новом уровне. Проще говоря, мы всего-навсего хотим создать лучший в мире визуальный ряд из когда - либо виденных на РС.

Q: Как насчет мультиплеера? Стоит ждать чего-нибудь новенького?
А: Мы собираемся преподнести сюрприз игрокам в виде нескольких новых мультиплеерных режимов, но пока это страшная тайна. Могу заявить, мы все снова все будем делать сами, не отдавая ничего третьим лицам. В Age of Mythology мы начали делать первые шаги в сторону рядовых пользователей, пытаясь облегчить их знакомство с многопользовательскими возможностями игры. Так вот, Age of Empires 3 пойдет по тому же курсу - новички смогут легко разобраться с настройками, а хардкорные геймеры, покопавшись в них, создадут игру себе по вкусу.

Q: На каком этапе разработки находится проект, и как скоро мы сможем увидеть его на полках магазинов?
А: Age of Empires 3 созидается вот уже как несколько лет, и в данный момент мы находимся на одной из главных стадии разработки - доведении до ума основных игровых аспектов. Я считаю, что многие компании совершают ошибку, объявляя слишком ранние даты релиза своих детищ, теряя тем самым интерес фанатов, после каждого переноса. Посему, я не буду называть никаких чисел, скажу лишь, что Age of Empires 3 не станет той игрой, о которой могли бы сказать - «ну сколько же, блин, можно тянуть».


  • 0

#12 Stranger-EA

Stranger-EA

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 56 posts

Posted 15 January 2005 - 10:19

Вот это круто вообще! Наконец-то о ней что известно! P.S. спасибо за скрины
  • 0

#13 Stitch

Stitch

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 9,914 posts

Posted 16 January 2005 - 04:43

Stranger-EA Не мультипости
  • 0

#14 Thor

Thor

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,824 posts

Posted 19 January 2005 - 17:15

О5 25, сколько можно, они еще не надоели вам?
  • 0

#15 poccomaxa

poccomaxa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1,080 posts

Posted 19 January 2005 - 18:03

Вот это игра, вот это графика. Гуньк, держи нас в курсе всего ;)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users