Jump to content


Photo

Half-Life 2: The Lost Coast


78 replies to this topic

#1 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 21 July 2005 - 13:18

Нам нужно большее разрешение…»

Вашей видео-карте требуется наказание. Ей необходимы чистые, нетекстурированные полигоны, носящиеся по экрану вашего монитора. Её нужно выпороть досконально прорисованной архитектурой с множеством замысловатых подробностей. Этот мазохистский кусок кремния в сердце вашего компьютера знает, что способен на большее. Вы просто не были с ним достаточно суровы. До сих пор игры даже на волосок не смогли приблизиться к пределам возможностей вашей карты — они запрограммированы на совместимость, на широчайший диапазон конфигураций. Вы играете на уровне наименьшего общего знаменателя.

Виктор Антонов хочет изменить это. Он — часть команды Valve, занятой определением следующего поколения компьютерной графики с помощью бесплатного эпизода для Half-Life 2. The Lost Coast — это совершенно новый уровень, пытающийся растянуть движок Source до предела, давая к тому же, ещё и возможность поиграть в мире HL2. Он будет выпущен бесплатно через Steam, он будет выпущен скоро и он уничтожит вашу видеокарту.

Над чем же работает Valve?


«За три месяца до выхода Half-Life 2, команды художников завершили свою работу»,
объясняет Виктор.
«Нам нужно было думать о будущем, разработать стратегию пост- Half-Life 2 графики. Каков будет следующий уровень визуализации, которого мы сможем достичь?»
Может ли Valve достичь фотореализма: настоящего, лучшего, чем в реальной жизни? Чего это будет стоить? Как Valve готовится к следующему поколению PC-игр?


«Мы знали, что ещё не достигли пределов графики в Half-Life 2»,
говорит Виктор.
«У нас была идея создать один уровень из вселенной Half-Life 2, чтобы протестировать нашу стратегию нового поколения графики. Мы назвали его The Lost Coast».


В результате получилось потрясающее световое шоу, просто потому, что Valve отказались избегать трудностей.
«Мы выбрали наиболее амбициозную, наиболее тяжелую область»,
говорит Виктор.
«Это береговая линия с множеством скал, деревней и церковью. Там множество влажных поверхностей, большое количество архитектурных и природных объектов. Мы хотели мощного впечатления — тщательно проработанные скалы, много воды, крайне детализированной и органичной архитектуры, вплоть до последнего кирпичика».


Это бесстыжее празднество графики, сделанное для самого лучшего железа. Процессор 3.2GHz, 1Gb оперативной памяти и самая мощная графическая карта (без привязки к конкретному производителю) — вот минимальные требования.

Valve бросает все на этот проект — каждая текстура украшена bump map’ами высокого разрешения (математический алгоритм, придающий поверхностям выпуклый вид), большие скайбоксы, большая перспектива, лучшее освещение. Но в центре всего проекта стоит технология, названная High Dynamic Range (HDR). HDR динамически симулирует интерпретацию света глазом и подстраивает картинку в зависимости от количества света, попадающего на сетчатку. Глазам Гордона Фримена, входящего с улицы в темное помещение, потребуется время на адаптацию.


 
Эффект HDR в действии. Гордон входит в тень и его восприятие света меняется. Его глаза адаптируются к сумеркам, и он может видеть новые детали.


«Во всех современных играх, включая Half-Life 2, освещение не правильное»,
говорит Виктор, порицая собственную работу.
«Часть „игрового“ вида — это несоответствие между небом, освещением и отражениями. Они выглядят не так, как должны. Единственный способ исправить это — сделать то же, что делает настоящая камера, то есть динамически подстраивать экспозицию, в зависимости от того, на что вы смотрите. Если вы смотрите на темные участки, у них будет большая экспозиция, а у освещенных — меньшая. Если вы сфотографируете небо, то предметы на земле будут выглядеть более темными, чтобы отобразить детали в небе. Если вы захотите изменить освещение в пользу предметов на земле, небо станет слишком ярким и подробности в нем потеряются».


В прошлом, разработчики использовали искусственные, ярко окрашенные скайбоксы и переосвещенные архитектурные строения в своих мирах. Вот почему вы можете с одинаковой легкостью подробно разглядеть и рисунок облаков и плакат на вершине небоскреба одновременно. Именно поэтому игры выглядят как игры, а не как фотографии. Именно это Valve стремится изменить.




Однако это сложнее, чем они думали изначально. Valve обнаружили, что каждый объект визуализации, используемый в игре, должен быть сделан с учетом HDR. Valve пришлось понять как каждая текстура, каждый объект выглядит при различной экспозиции. Если темно, сможет ли игрок разглядеть подробности? Нет, но их все равно необходимо прорисовать.
«Мы используем специальную программу, чтобы рисовать объекты в различных уровнях экспозиции»,
говорит Виктор.
«Нам пришлось сделать каждый объект специально под эту задачу. Это требует гораздо больше работы, чем раньше. Например, каждое небо приходится рисовать четыре раза, для разного освещения».


Это не просто графические красоты. Робин Волкер, дизайнер игры, придумавший сцену с метрокопом и банков во вступительной главе Half-Life 2, осознает возможности новой технологии.
«Её можно использовать в геймплее. Если вы выскочите из темноты на освещенное пространство, вы ненадолго ослепните и до тех пор, пока глаза не адаптируются, все вокруг будет слишком ярким. Это же можно использовать и в другую сторону. Спрячем монстра в темной области, и пройдет несколько секунд, прежде чем силуэт станет виден в подробностях».


Смысл этих слов продемонстрирован на деле спустя несколько секунд. Гордон входит в безукоризненно сделанную церковь, декорированную невероятно детализированными фресками. Ритм винтов приближающегося вертолета нарушает тишину. Без малейшего предупреждения витраж разлетается на куски, и потоки света устремляются в заплесневелый зал. Вертолет застывает, закрыв собой солнце, но на него невозможно нацелиться. Сам свет кажется враждебным.




Valve намерены добавить самим себе трудностей. Они сдвигают границы графических технологий и раздвигают пределы собственных возможностей в разработке. Они усложняют создание игр. Стоит ли это того? Виктор считает что да.
«В графическом плане первой целью всегда бы фотореализм. Реальные картинки. И только после них идут стилизованные изображения и рисунки».


Вот что будет дальше: игры вырвутся за грань реализма. Они станут сверх-реальными
Posted Image
Posted Image
Posted Image
Posted Image
  • 0

#2 DeeLoc

DeeLoc

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 996 posts

Posted 22 July 2005 - 21:22

Типа аддон? Видел ролик, там еще Фриман забираеться в гору, моча комбайнов, и заходит в церковь. Видел в ролике и рыбака. Когда выйдет?
  • 0

#3 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 23 July 2005 - 11:24

По моему в одно время с Афтерматч
  • 0

#4 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 03 August 2005 - 03:45

В отличии от аддона Aftermath - это только большая карта, сделанная на движке Source, в ней будут все соки из движка, 20-40 минут чистого наикрасивейшего геймплея, огромная карта, такого освещения мы еще просто не видели, играть будем за Гордона, сюжет тут не главное. Требования будут хорошие, карта выйдет в 2 вариантах, для крутых компов и слабых. Выйдет это чудо уже в конце августа. Мне эта карта намного интереснее будущего Aftermath, здесь разрабы вложат максимум в несколько минут игры. Очень жду! Купил сейчас еще ОЗУ и карту новую, я готов! :) Интереснее другое, эту карту качать будем или на CD выпустят?!
  • 0

#5 scorpionmk

scorpionmk

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 880 posts

Posted 03 August 2005 - 08:42

Звучит все очень красиво и вроде ждать недолго так что посмотрим.
  • 0

#6 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 09 August 2005 - 09:10

Мне кажется что для СД карта маловата, так что скорее всего качать А еще мне кажется что распространятся она будет только через Стим :(
  • 0

#7 NiK Alexander

NiK Alexander

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 posts

Posted 09 August 2005 - 14:45

Если Lost Coast и  Aftermath выйдут в одно время, скорей всего пираты засунут их на один диск.
  • 0

#8 Dowgellah

Dowgellah

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 60 posts

Posted 11 August 2005 - 04:14

Lost Coast будет качаться через Стим и никуда вы от этого не денетесь =__= Только что читал сообщение от Valve, они оценивают готовность Лоста как "in a couple weeks", т.е. через две недели.
  • 0

#9 Chechen

Chechen

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 posts

Posted 12 August 2005 - 05:56

*«Во всех современных играх, включая Half-Life 2, освещение не правильное», говорит Виктор, порицая собственную работу.  * лол просто! Но в центре всего проекта стоит технология, названная High Dynamic Range (HDR) - эта фишка уже была в Far Cry годовой давности
  • 0

#10 Calita

Calita

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 posts

Posted 16 August 2005 - 20:54

*«Во всех современных играх, включая Half-Life 2, освещение не правильное»,
говорит Виктор, порицая собственную работу.  * лол просто!
Но в центре всего проекта стоит технология, названная High Dynamic Range (HDR) - эта фишка уже была в Far Cry годовой давности

HDR пришел в Far Cry только с патчем 1.3, добавляющий третьи шейдеры и наш ненаглядный HDR. Вот так.
  • 0

#11 Chechen

Chechen

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 posts

Posted 16 August 2005 - 23:46

Это бесстыжее празднество графики, сделанное для самого лучшего железа. Процессор 3.2GHz, 1Gb оперативной памяти и самая мощная графическая карта (без привязки к конкретному производителю) — вот минимальные требования.

Минимальные??? Doom3 на на такой машине летает, если это реальные системные требования, то этот Виктор Антонов не знает что такое оптимизация.
  • 0

#12 Тот кто ненада

Тот кто ненада

    Das TOT

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,645 posts

Posted 04 October 2005 - 21:12

Интересно... А какие у НИХ компы, что Лост Кост у них не только ИДЁТ, но они его ещё и ДЕЛАЮТ?
  • 0

#13 Depp

Depp

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 7,857 posts

Posted 09 October 2005 - 00:08

Выйдет в октябре, судя по ссылке - http://developer.val...e_Newell's_FAQ. P.S. Лол, смотрите строчку 2560 by 1600, сильно. :)
  • 0

#14 Exprime

Exprime

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 905 posts

Posted 09 October 2005 - 22:55

Valve в своем любимом стиле! Сначала говорят, в конце августа выйдет, затем переносят еще несколько раз...
  • 0

#15 DARKDOROF

DARKDOROF

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 55 posts

Posted 10 October 2005 - 22:05

Скока стоит или мона скачать?а ГДЕ МОНА РЛИК УВИДЕТЬ?
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users