Jump to content


Photo

Warhammer Dawn of War : Dark Crusade


140 replies to this topic

#31 Verone

Verone

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,774 posts

Posted 19 December 2006 - 02:58

У Некронов нет силы? xD Дест, хорош бредить.
  • 0

#32 Rolar

Rolar

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 posts

Posted 19 December 2006 - 11:42

С невидимками у некронов и правда могут быть проблемы - особенно в начале компании. Но дальше если обеспечить себя достаточным количеством юнитов которые видят невидимых и проапгрейдить в нужном направлении героя - морпехи Хаоса смотрятся бледно.
  • 0

#33 NeoRanga

NeoRanga

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 6,037 posts

Posted 20 December 2006 - 21:52

UnholyKtoto Нет,у них много недостатков.Прежде всего это видимость-без привидений с невидимами никуда.Юниты однотипные,у всех одно и тоже,плюс-минус пара штучек,единственный фишон это герой,артефакты его и перевоплощение.Ресурс у них один,даже несмотря на это,энергия гораздо медленне производится,хоть десяток ты насобач станций.После тотального апгрейда,а на это надо порядочно времени,ввиду улучшений и восстоновленного монолита уже можно говорить,что у некронов есть сила,а пока доростёшь до последнего монолита,орки или даже те эльдары в гробы последний гвоздь забьют. FURY Убейся
  • 0

#34 Verone

Verone

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,774 posts

Posted 21 December 2006 - 03:57

у всех одно и тоже

Если у всех (почти) Некронов гауссовое оружие, это еще не значит, что все юниты у них одинаковы. Есть противопехотные юниты, есть те, что хороши против машин и построек, че тебе еще надо?
Плюс у Некронов один из самых сильных героев в игре.

Ресурс у них один,даже несмотря на это,энергия гораздо медленне производится

Зачем Некрам много энергии? Войска у них стоят копейки (основные вообще бесплатно), постройки дешевые. На Монолит уходит что-то около 2-2.5К ресурса, что тоже немного.
При захвате чужих столиц у мну легко набегало +30-40К ресурса. Если иметь бонус в 1000 единиц энергии, то вообще можно сразу топать в атаку.

на это надо порядочно времени

xD У Некронов самое маленькое древо технологий. Пару раз улучшаем солдат, остальное - монолит, который тоже быстро грейдится.

Про вставание некронов?Я уже говорил,что толку от этого мало

Угу, если воскрешать 1 отряд. А когда поднимается 5-6 отрядов свежевателей, тут уж противнику не до веселья.

FURY

Убейся

Об стену?
  • 0

#35 NeoRanga

NeoRanga

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 6,037 posts

Posted 21 December 2006 - 15:38

FURY Про героя я согласен,но войска это мелочня.Опять же многие слепы к невидимым отрядам,стоят копейки и эффект тот же,быстро встают только основные воины,а пауки и разрушители встают полчаса.Есть конечно ещё один плюс-это скарабеи пауков,но против пехоты они фуфловые.Возможности у толпы некров маленькие и это уже минус по сравнению с другими расами. У Некронов самое маленькое древо технологий.И что?Ничего тотального по сравнению с улучшениями других рас тут нет.Единственное,чем реально могут победить некроны-это численностью,а не качеством. "Об стену?" Об диск с игрой.
  • 0

#36 Ordo_Malleus

Ordo_Malleus

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 posts

Posted 21 December 2006 - 15:41

У Некронов один взвод Отверженных под прикрытием двух сквадов Свежевателей и Бессмертных, пары Духов и героя может сдерживать армию орков (если, конечно, без мастодонтов) вполне нормальное время... Ровно то, что нужно на подведение Живого Монолита в сражение, после чего оно превращается в форменное побоище. Я вот только не помню, нужна ли для последнего грейда монолита реликтовая точка. Реально, нормально застроенная орудиями база некронов представляет из себя очень  даже непростого противника. Их нужно давить, пока маленькие, да и то крови нападающим они попортят немало - больше, чем даже те же орки.
  • 0

#37 NeoRanga

NeoRanga

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 6,037 posts

Posted 21 December 2006 - 15:49

Армия орков в лице героя,двух танков и тяжелой пехоты( по-пиратски она глупо называется Вспышка Gitz) снесёт некронов под корешок
  • 0

#38 Verone

Verone

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,774 posts

Posted 21 December 2006 - 17:30

У Некронов один взвод Отверженных под прикрытием двух сквадов Свежевателей и Бессмертных, пары Духов и героя может сдерживать армию орков

Еще проще строить Воинов (бесплатно) с двух Монолитов иногда разбавляя Свежевателями плюс Некрон Лорд с орбой оживления.

Единственное,чем реально могут победить некроны-это численностью,а не качеством.

А никто и не спорит, тут либо масс Воины, либо масс Свежеватели.

Жалко ТАУ обделили воинами ближнего боя, приходится выбирать м-у Кризисами и сильными Круутами. Начал кампанию за них, со скрипом все идет. =/
  • 0

#39 Floozy

Floozy

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 posts

Posted 24 December 2006 - 19:00

Тау, хех...(а в шутере сильные были...) За эльдаров играть прикольно, арлекин просто рвет всех....(больно уж читерно)... Зы, так что, никто не знает как все впргрейды в начале кампании разрешить? ЗЫ, в скримише, детализация и уровень текстур, нереально низкие, никто не знает как повысить детализацию...(ну текстурки-то)
  • 0

#40 Ordo_Malleus

Ordo_Malleus

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 posts

Posted 24 December 2006 - 21:21

В шутере космодесантники вообще почти неубиваемые были - там, наверное, на терминатора надо было бы 2-3 боезапаса импульсной винтовки высадить. А вообще шутер фиговенький был, если о FireWarrior речь. Арлекин не так уж и рвёт - то, что он от себя откидывает, иногда выходит ему боком. С теми же космодесантниками.
  • 0

#41 _bOOgy_MonKey_XXXL

_bOOgy_MonKey_XXXL

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 25 December 2006 - 01:40

Почитал я вас тут. Выскажу своё мнение. Некроны: жесткая и ИМХО неинтересная расса. Чисто для новичков: собрал талпу и погнал месить. Положили половину войск - респаун.... Наша песня хараша , начинай сначала.... А когда я в сингле просек , что элитные ( получаемые в качестве бонуса за победы) войска некронов , при воскрешении не тратят ресурс пехоты.... Вообщем цитадели врагов я брал толпами войск не меньше чем в том же "Сегуне". Вот и получаеться , что свое малое колличество войск некронов окупают своими фунциональными возможностями ( трупики там собрать, технику врага захватить)... Хотя ими первыми прошел игру. Далее , как не странно , не любимая мною раньше расса - Окри: зеленые ребята не подкачали. Если я раньше постоянно путался в возможностях войск, то сейчас все просто. Босс , два отряда нобов с когтями и два отряда шутеров с тяжелыми пулеметами ( к шутерам можно , по желанию , мэд доков). При появлении армии такого расклада всеми тут любимые монолиты очень быстро делали "дью" в количестве 3 штук за 7 минут. Да и вообще - здания обороны у орков сами чиняться , на каждом заборе пулемет с черепами, а если учесть , что Гаргутс - самый сильный по демагу и по хит поинтам предвадитель , получаем почти универсальную рассу. По тау... Сакс , это мягко сказано.... Конечно весело было с ходу в начале игры атаковать базу врага тучей невидимых войск, но тока вот если у врага более двух баз ..... Вообщем жду патча , может хитов или урона ихним войскам прибавят. Черное и белое : маринеры и хаос. Чесна , меня только одно убило. Всем  на халяву вайска по 4-6 юнитов ( за выигрыш территори ) дают . Тут же ж одного несчастного пехотинца/терминатора. Да у них хитов под 3000-4000 , но вот тока умирают они быстра. А вот ,  компутер ( подлый читор) теме же маринерами и хаосом в сингле имеет целые отряды элитных войск.... Ща вот элдерами пытаюсь играть , пока что получаеться ... А стойкость армий я проверяю очень просто . Есть в синге карта с ресурсом , позволяющим выводить на поле боя дополнительные строения. Там с ходу даеться армия. Обычно эту карту имеют орки. Если чесна ,атака против них удавалась только некронами и ,почти , элдерами. Атака всех прочих расс захлебывалась при первых же подступах к базам.
  • 0

#42 NeoRanga

NeoRanga

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 6,037 posts

Posted 25 December 2006 - 15:06

Да?Особенно если учесть что почти все строения у них с вышками+знамени с улучшениями то кончено самая слабая.Другое дело Тау,у них защита только от захватов точек,она самая сильная,lol. Я некронов тоже не люблю,но они не торчат в конце.Раскладом вроде героя,2-3 могильщиков,изгоев и парочкой привидений с 2-3-мя войсками тяжелый пехоты это мощная артилерия,плюс выброс красных шапочек на поле боя.У некронов один туфтовый недостаток-контрольные точки могут захватывать тока скарабеи.
  • 0

#43 Verone

Verone

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,774 posts

Posted 25 December 2006 - 15:50

Дест, у мну складывается впечатление, что только ты можешь понять, о чем твои посты...
  • 0

#44 _bOOgy_MonKey_XXXL

_bOOgy_MonKey_XXXL

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 posts

Posted 25 December 2006 - 16:54

еа есть ответы... почитал. 1) на гейм спай не хажу , я вообще как огня баюсь всех игр в интернете - затягивают сильна , а время на бессмысленное щелканье тратитьт не хачу, женщины и вино правят миром :) 2) у некронов есть лорд дестроер вроде , в сингле у него была возможность захватывать вражескую технику. Я так килл каны у орков варовал , с "отравленным клинком " ,правда , не прокатывало... Видать , специально сделали , шоб харя не треснула %) . Другое дело , что особенность эта весьма сомнительная и бесполезная. Одина выгода только от этого юнита - технику может на время остановить. 3) На счет не умею...  Я месяца два вообще ни одной рассой кроме некронов не играл. А у тау сразу просек тему ХИТ анд РАН. Я в начале игры делал многа бяк отрядами стелзов. Другое дел , что войск у них многа видов , глаза разбегаються . Тяжко мне пока толпами  разных юнитов к количества 2-3 штук командовать. По мне , так самая слабая цитадель у маринеров. При наличии дистанционных юнитов , главная цитадель вверху карты просто береться в тески и все методично и монотонно сноситься... ( в этом плане выигрывают монолиты и техника тау). И еще : 1) я тут не фанат особо, скажите что за шутер ? Или ссылу киньте , гляну хоть. 2) По последним заставкам понял , что в 2007 выйдет еще один аддон и , по моим соображениям , там будет еще минимум 2 новых рассы. Чтобы не быть беспочвенным: http://warhammer.com...40k/index.shtml . Это сайт по варгеймам . Там присутсвуют еще минимум 3 рассы , кроме тех , что представленный в игре.
  • 0

#45 Verone

Verone

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 2,774 posts

Posted 25 December 2006 - 17:24

Я в начале игры делал многа бяк отрядами

Ну дык стелсы контрятся элементарно, тот же герой орков их видит, а без слетс режима они живут секунд 5.


у некронов есть лорд дестроер вроде , в сингле у него была возможность захватывать вражескую технику

Есть такой...

Другое дело , что особенность эта весьма сомнительная и бесполезная

...о чем и речь.


выйдет еще один аддон и , по моим соображениям , там будет еще минимум 2 новых расы

Не думаю, что будет еще аддон.
Скорее уж Dawn Of War 2.

Начет рас: 9 - это просто дофига, им надо конкретно заняться балансом, а не юнитов новых рисовать.


У кого глючит версия от Буки и при входе на GameSpy выкидывает по причине KILLED by CDKEYSERVER: Duplicate CD Key Use Detected, качаем этот патч - DarkCrusadePatch1.1.1R.
Потом открываем w40k.ini (в дирректории с игрой), находим строчку gameVersion = 1.1 и меняем ее на gameVersion = 1.11.
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users