Jump to content


Photo

Half-Life 2: Episode One


436 replies to this topic

#16 Heroes_VI

Heroes_VI

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 posts

Posted 25 April 2005 - 17:58

2Dark и ждать до фига и больше времени?! Не... лучше пока кормиться аддонами... а пока все вдоволь наиграются - и 3 часть подоспеет;)
  • 0

#17 <ALBERT>

<ALBERT>

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 posts

Posted 01 May 2005 - 08:34

Вдогонку предыдущей новости, хотим ответить на вопрос, который наверняка возник у вас после её прочтения. А что будет с розничными (с полок магазинов) продажами продукции Valve, после августа? Doug Lombardi ответил на него в беседе с представителем сайта Planet Half-Life: Мы предпринимаем меры для того, что бы продолжать розничные продажи наших продуктов после 31 августа. Как только появятся новые подробности — сразу же расскажем о них.
  • 0

#18 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 03 May 2005 - 11:24

Не знаю не знаю... Я бы лучше сразу в ХЛ3 поиграл бы, пускай и не сейчас, чем в аддоны. И эти аддоны кстати, отъягивают разроботку ХЛ3 ::clever
  • 0

#19 mr.OTSHELNIK...

mr.OTSHELNIK...

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 746 posts

Posted 03 May 2005 - 12:24

2 DaRk. а разве валве не сразу начали работу над Half-Life 2 после выхода первой?несмотря на аддоны!
  • 0

#20 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 03 May 2005 - 17:26

2 DaRk. "эти аддоны кстати, отъягивают разроботку ХЛ3" Не факт.Резрабы могут как бы поделится на две команды,одна будет работать над адд-онам, а другая над ХЛ3.Так,например,поступила Bethesda Softworks,работая над адд-оном и TESIV одновременно.Кстати,Valve одна работает над адд-оном,или привлекла для этого другую контору,как это бало с Opposing Force и Blue Shift?
  • 0

#21 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 03 May 2005 - 17:51

Да, сама работает, родимая... :)
  • 0

#22 Exprime

Exprime

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 905 posts

Posted 15 June 2005 - 18:22

В последнем номере немецкого журнала PC Games, был опубликован четырёх страничный обзор Half-Life 2: Aftermath и Lost Coast. Количество новой информации в журнале оказалось весьма скромным, не считая интересного интервью с Marc Laidlaw, автором сюжета вселенной Half-Life. Цитата:


PC Games: Мы уже начали опасаться, что придётся долгие годы ждать признаков жизни Гордона Фримана…

Marc Laidlaw: Когда вы только что выпустили такую грандиозную игру как Half-Life 2, весьма велико искушение раствориться в трясине неподвижной протоплазмы. Но выпуск подобного эпизода помогает нам развиваться дальше и бросать вызов самим себе…

PC Games: Но судя по последнему монологу с G-Man, складывается впечатление, что Гордон появится не так быстро?

Marc Laidlaw: Правильно, Гордона заставили поверить в то, что для него пока не последует никаких новых заданий. Но с другой стороны G-Man постоянно обводит его вокруг пальца. Так же возможно, что сам G-Man будет удивлён быстрому возвращению Гордона. Всегда может случится что-то ещё неожиданное…


Ну и несколько фактов из обзора:

- Aftermath можно будет приобрести, по крайней мере в начале, только через Steam. Однако Marc Laidlaw сказал:
"Даже если Aftermath в первый день продаж не будет продаваться в коробке, это не значит, что такого никогда не случится".

- В продолжении можно будут более смешанные бои, чем "Игрок против Врага". Что это точно значит и можно ли будет, например, воевать вместе с Альянсом против чужих с Xen — пока ещё не известно.

- Будут добавлены новые виды оружия и противников, не смотря на то, что на первых скриншотах они и не были показаны. Valve бережет эти сюрпризы до релиза.

- Для высокопроизводительных компьютеров будет возможность включить поддержку новой технологии HDR, которую можно будет увидеть в Lost Coast.

- Не обойдены стороной и владельцы слабых компьютеров: благодаря работам над Xbox версией игры, Valve смогла оптимизировать движок Source. Например, теперь на видеокартах худших, чем DX9, различные световые эффекты отображаются намного лучше.

Страшные моменты Aftermath

Нам удалось успеть прочитать рассказ одного из модмейкера, 15 апреля посетившего офисы Valve Software. Рассказ был размещен автором на форумах GameSpot, а затем его другом на других фан-форумах. К сожалению, по некой причине автор удалил оригинал и потребовал удалить все копии рассказа. Посему ссылку на текст дать не можем, а расскажем то, что нам подсказал кэш браузера.

Рассказ был очень длинный, с перечислением красот офисов и достоинств кухни, поэтому опустим их и сделаем выжимку самого интересного о: Aftermath!


Крайне напряженная работа кипит в Valve над анонсированным продолжением Aftermath. Большая часть сотрудников работает над игрой, и, мне кажется, что заявленная летняя дата релиза выглядит очень правдоподобной.

Самым ярким моим впечатлением осталось посещение офиса Kelly Bailey — звукорежиссера Valve. Именно он создает все звуки и музыку, которую мы слышали в игре. Kelly поставил только что законченный кусочек музыки, написанным им специально для сцены в Aftermath.

Эта музыка начинает играть тогда, когда игрок с Alyx прокладывают свой путь через туннель, заполненный ордами зомби. У вас нет никого оружия, однако оно есть у Alyx. Единственным источником света служит фонарик Гордона. Вы должна помогать Alyx прицеливаться, освещая противников лучом света. Когда у костюма истекает заряд батарей, наступает кромешная тьма, длящаяся ровно восемь секунд — время уходящее на подзарядку батарей. Дизайнеры уровень обещают расположить зомби так, что засветившийся вновь фонарик, высветит не одну страшную гримасу прямо перед вами. Ну а Kelly Bailey поможет дополнить момент включения фонаря устрашающей мелодией.

Да, и то, что играем мы за Гордона Фримена — не подлежит обсуждению!

  • 0

#23 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 16 June 2005 - 09:08

"Да, и то, что играем мы за Гордона Фримена — не подлежит обсуждению! " Да уж. Valve держиться за дядю Фримена из-за того, что он принес им мировую известность А вообще, я куда больше хочу поиграть в мод "Гидра", чем в это
  • 0

#24 Exprime

Exprime

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 905 posts

Posted 17 June 2005 - 20:19

А что за мод "Гидра"? Неоффициальный что ли? Тогда в Aftermath будет играть намного интереснее. Ходить без оружия и подсвечивать зомбиков для Аликс... уже весело!
  • 0

#25 <ALBERT>

<ALBERT>

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 posts

Posted 30 June 2005 - 17:51

новые скрины:Posted Image
Posted Image
Posted Image
Posted Image
Posted Image
  • 0

#26 Exprime

Exprime

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 905 posts

Posted 04 July 2005 - 17:26

Судя по скринам, нашими союзниками, на которых намекали разработчики, будут комбины, а паучки будут снова против нас.
  • 0

#27 <ALBERT>

<ALBERT>

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 posts

Posted 05 July 2005 - 06:35

и при этом появятся новые враги
  • 0

#28 -=Dark=-

-=Dark=-

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 613 posts

Posted 08 July 2005 - 10:31

Интервью // Интервью с Robin Walker данное сайту GameSpot
Если вы играли в прошлогодний блокбастер Half-Life 2, вы знаете, что финал игры оставил больше вопросов, нежели ответов. А значит вас обрадует новость о том, что Valve находится на финальной стадии работ над Half-Life 2: Aftermath, первого аддона к Half-Life 2, выход которого назначен на этот год. Valve предпочитает называть Aftermath новым эпизодом, и мы знаем, что действие в нем развернется непосредственно после событий основной игры. Однако другие подробности практически не известны, благодаря скрытной натуре Valve. Это не остановило нас, и мы задали несколько вопросов Робину Уолкеру - дизайнеру и программисту Valve - и он несколько прояснил картину. Тем, кто предпочитает оставаться в полном неведении о Aftermath мы не рекомендуем читать это интервью.


Аликс снова с нами и она вновь нацелена на смертельный удар по АльянсуGameSpot: Мы знаем что действие Aftermath развернется непосредственно после событий Half-Life 2 и знаем, что Аликс сыграет в нем большую роль. Что еще вы можете рассказать нам о сюжете продолжения?
Robin Walker: Мы не хотим испортить сюрприз углубляясь в подробности но если говорить общими словами, то все действие эпизода развернется в City 17 и движущей силой станет тот факт, что благодаря действиям Гордона в финале Half-Life 2, цитадель скоро разрушится таким образом, что не выживет никто из оставшихся в городе.


GameSpot: Многих может удивить появление Аликс в Aftermath после событий Half-Life 2, и вероятно мы также можем ожидать возвращение Dog? Как насчет других персонажей игры?
Robin Walker: Многие из персонажей Half-Life 2 появятся снова, в том или ином виде, включая Dog. Некоторые из них, как например Аликс, научились новым вещам, оказывающим интересное влияние на геймплей.


GameSpot: После таинственного завершения Half-Life 2, мы просто обязаны спросить: узнаем ли мы больше о Гордоне Фримене в Aftermath? Об Альянсе? О G-Man? Можете ли вы обещать, что хотя бы один большой секрет будет раскрыт?
Robin Walker: Мы будем делать то, что обычно делаем в играх: отвечать на одни вопросы и порождать другие. Доктор Кляйнер выскажет свое мнение о некоторых событиях и выдвинет несколько предположений.

Также будут добавлены новые тайны для того, чтобы раскрыть их постепенно. Нам кажется, что теории о значении секретов вселенной Half-Life 2 и мотивации ее персонажей - это одна из привлекательных сторон для фаната Half-Life 2.


GameSpot: Сколько будет уровней, какова будет продолжительность Aftermath в сравнении с Half-Life 2?
Robin Walker: Half-Life 2: Aftermath это новый эпизод в истории Half-Life, так что он намеренно сделан короче, нежели Half-Life 2. Мы все еще не определились окончательно с точной продолжительностью, так как мы впервые выпускаем эпизод для одной из наших игр.



Уличные бои Half-Life 2 вернутся в AftermathGameSpot: Из демонстрации на E3 мы узнали о том, что в Aftermath будет добавлена технология high-dynamic range lighting, которая позволяет реалистично симулировать реакцию человеческого глаза на изменяющееся освещение. А будут ли добавлены новые возможности использования физики с помощью гравитационной пушки, будут ли новые виды оружия, новые предметы или возможности, которые сделают геймплей Aftermath столь же уникальным, как гравитационная пушка сделала геймплей Half-Life 2?
Robin Walker: Aftermath добавит множество способов воздействия игрока на мир Half-Life 2. Аликс и другие союзники получат новые способности. Но и враги, как старые, так и новые, не тратили время зря.


GameSpot: Будут ли роли в Aftermath озвучены теми же актерами, что и в Half-Life 2?
Robin Walker: Да, персонажи Aftermath, которые присутствовали в Half-Life 2 будут озвучены теми же актерами.


GameSpot: Мы знаем, что у Valve есть большой опыт работы со сторонними разработчиками для выпуска дополнительных уровней для собственных игр. Почему вы приняли решение работать на Aftermath самостоятельно? Станет ли это новой стандартной процедурой Valve или вы еще оставляете возможность привлечения сторонних студий в будущем?
Robin Walker: Создание такой игры как Half-life 2 подразумевает разработку большого числа инструментов и технологий. Во время их разработки мы учимся ими пользоваться. К финалу разработки мы знаем инструментарий гораздо лучше, чем знали его вначале и, как результат, мы можем создавать новый, лучший контент. После окончания работ над Half-Life мы сразу приступили к работе над Half-life 2, что означало множество новых проблем. В результате мы не сделали того нового контента Half-Life, который только что научились создавать и отдали радость этой работы другим компаниям.

В случае с Half-life 2 мы решили делать продолжение самостоятельно. В данный момент мы можем создавать контент для Half-Life 2 лучше, чем когда бы то ни был и сейчас нам очень нравится его создавать.


GameSpot: Half-Life 2 был воспринят очень хорошо, но было ли в игре что то, над чем вы хотели бы поработать еще и что вы планируете исправить в Aftermath?
Robin Walker: Наибольшее сожаление в Half-Life 2 у нас вызвало то, что игрок проводил мало времени с другими персонажами. Игрок встречал союзников в коротких сценах и общение с ними было по больше части не очень естесственным. Это и есть главная проблема, которую мы хотели исправить в Aftermath.



Без зомби и хэдкрабов это был бы уже не Half-LifeGameSpot: Планируете ли вы сделать что то особенное с многопользовательским режимом? Есть ли планы расширить существующий Half-Life 2 deathmatch или добавить новые режимы игры? Учитывая что Counter-Strike: Source, обновленная версия популярной многопользовательской игры, шла в комплекте поставки с Half-Life 2, можем ли мы ожидать например Team Fortress 2 вместе с Aftermath?
Robin Walker: Основной упор Aftermath сделан на однопользовательском режиме. Однако возможно, что отдельные части, созданные для Aftermath появятся и в Deathmatch.


GameSpot: Конечно же Aftermath будет выпущен тогда, когда он будет закончен, но можете ли вы пролить свет на то, когда это произойдет?
Robin Walker: Aftermath должен быть закончен через несколько месяцев и доступен все задолго до конца года.

  • 0

#29 <ALBERT>

<ALBERT>

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 posts

Posted 14 July 2005 - 06:42

И распространять его Valve собирается не только через Steam, но также и через всем давно знакомые и известные коробки. Слава богам! Теперь можно вздохнуть спокойно и больше не метаться в поисках друзей с выделенкой. Видимо, весь сыр-бор с глобальными планами Valve распространять аддон к HL2 исключительно через онлайн был всего лишь одним из способов давления на издателя VU Games. Теперь же, когда суд разрешил Valve’овцам решать судьбу своих игр самостоятельно, те быстренько вспомнили о безинтернетных геймерах и пообещали им этим сентябрём море красочных коробочек с дисками.
  • 0

#30 Doxy

Doxy

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,317 posts

Posted 14 July 2005 - 13:32

вы че лунатики? Большие игры скачивать взял 200р и купил пиратку! Жаль что Aftermath мальенькая будет (но это и хорошо быстрее все узнаем!)
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users