Jump to content


Photo

концовки Fallout 3.Сколько их?


27 replies to this topic

#16 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 22 November 2008 - 01:13

2 hasslich "ессесно! а как же принеси мне таблэтки из СУПЕРМАРТА? (Ф3!) или ружье Линкольна?? (Ф3)." В Фоллауте 3 это единичные случаи, в то время как в Сталкере по таким примитивным шаблонам собраны ВСЕ квесты. И, да, награда опытом, перками и вещами из Ф3 - хороший стимул к их прохождению. Мусорные артефакты и ненужные деньги из Сталкера на стимул не тянут. Почувствуй разницу. А ружье лучше оставить себе. "В сталкере хотя бы вид делали что они "сражаюЦа"." Не надо, пожалуйста, про интеллект ботов в Сталкере - это его больное место. Они там зачастую и среагировать-то на появление игрока забывают, не говоря уже о чем-то большем. В целом, AI в обоих играх хромой на обе ноги. "И потом - это ж кто тут "ключевой" персонаж?" Персонажи-с-именем. С уникальными репликами и хоть как-то прописанным характером.
  • 0

#17 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 22 November 2008 - 11:13

2 hasslich

В Фоллауте 3 это единичные случаи, в то время как в Сталкере по таким примитивным шаблонам собраны ВСЕ квесты.  


Да ладно Ton! Так уж и все?! А Агропром? А квест с учеными? И потом в СТАЛКЕРЕ есть Атмосфера игры. Когда  играя в СТАЛКЕР бродишь по подвалам и подземельям, то есть элемент мистики, загадочности и т.д. А здесь? Мне смешно стало когда я Бегемота увидел...
Потом - про AI. В Ф3 самый меткий AI. Иду себе по пустоши, "чувствую" - попал кто-то в меня. Оглядываюсь - никого. Иду дальше, опять напас... ОказываеЦа вооон там километрах в -цати стоит рейдер и с дробовика умудряеЦа попадать! А я его не по компасу, не в прицел снайперки никак не вижу... В СТАЛКЕРЕ бои были красиво оформлены, я же говорю "делали вид что сражаюЦа"!  
  • 0

#18 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 22 November 2008 - 12:15

2 hasslich "Так уж и все?! А Агропром? А квест с учеными?" И они тоже. И нет квестов, которые бы можно было решить несколькими способами. Даже в квесте с возвращением вшивенького ПМ нужно вернуть именно тот ПМ, который лежит к квестовом трупе. "И потом в СТАЛКЕРЕ есть Атмосфера игры." Атмосфера – понятие относительное, и в качестве аргумента смотрится крайне неубедительно. И не стоит думать, что какой-нибудь там "псевдогигант" или "плоть", гы-гы, у всех вызывает ужас. "стоит рейдер и с дробовика умудряеЦа попадать!" Прям как в Сталкере. Да и случай этот явно незаурядный. Лично я не помню ситуацию, когда на меня реагировали боты в "километрах в -цати" – для этого нужно попасть в зону их видимости, которая всё таки ограничена. В Сталкере встреча со снайпером с обрезом – обычное дело. "В СТАЛКЕРЕ бои были красиво оформлены" О боже... В F.E.A.R., что ли, поиграй.
  • 0

#19 Dontsayboo

Dontsayboo

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 55 posts

Posted 22 November 2008 - 16:41

Меня также в СТАЛКЕРЕ раздражает как тебя в темноте с выключенным фонарем видят все а ты никого. Как будто ночь это только для ГГ а остальным по барабану на время суток.
  • 0

#20 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 22 November 2008 - 21:54

И нет квестов, которые бы можно было решить несколькими способами.


а в Ф3 они есть! 300 концовок чего только стоят!  ;D

Даже в квесте с возвращением вшивенького ПМ нужно вернуть именно тот ПМ.

да чтож такое! вот заладил про этот ПМ...  :tired:

Атмосфера – понятие относительное, и в качестве аргумента смотрится крайне неубедительно.  
И не стоит думать, что какой-нибудь там "псевдогигант" или "плоть", гы-гы, у всех вызывает ужас.  
.


Поясню на пальцах - если в Сталкере подземелье, так это именно Подземелье с соотв., атмосферой, а не землянки а-ля OBLIVION. И ужас в Ф3 вообще никто ни у кого не вызывает, одно недоумение с иронией...

Прям как в Сталкере. Да и случай этот явно незаурядный. Лично я не помню ситуацию, когда на меня реагировали боты в "километрах в -цати".


Да я уж понял что кроме ПМ...  ;D   А вообще походите по "пустоши", присмотритесь...

О боже... В F.E.A.R., что ли, поиграй.


Давай еще SplinterCell приплетем до кучи... Че уж там...

Короче, нет у этой игры "души" что-ли. Если уж понятие "атмосфера" Вам не знакомо ))). Нет впечатление что это и прям постядерный апокалипсис...


  • 0

#21 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 22 November 2008 - 22:31

2 hasslich "а в Ф3 они есть! 300 концовок чего только стоят!" Есть сомнения? А "300 концовок" тут не при чем. Я, кажется, про нелинейный сюжет и не заикался. "Поясню на пальцах - если в Сталкере подземелье, так это именно Подземелье с соотв., атмосферой, а не землянки а-ля OBLIVION." Ну, во-первых, подземелья бывают разные, и потому твои претензии по поводу подземелий, не похожих на подземелья, непонятны. На что именно должны быть похожи подземелья в Ф3? На советскую канализацию? Так это, извини, другой сеттинг, другой стиль. Во-вторых, ты либо щас предоставляешь скрины  и корординаты характерных для Ф3 землянок а-ля Обливион (именно землянок, а не станций метро, коллекторов и сооружений убежищ), либо прослываешь пустозвоном. В-третьих, Ф3 - не хоррор. В его задачи не входит запугивание игроков. "А вообще походите по "пустоши", присмотритесь..." Походил, на открытой местности замечал врагов задолго до того, как они замечали меня. Что я делаю не так? "Короче, нет у этой игры "души" что-ли. Если уж понятие "атмосфера" Вам не знакомо )))." О, вот и духовность началась. Дело в том, что когда любителям кривых игрулек с кривой боевкой, скучными квестами, пришибленной сюжетной линией, пустым, лишенным всяческого интереса для исследования, миром  и горой заверенных, но нереализованных фич нечего противопоставить более крепким  и качественным аналогам, в ход идут понятия "духовности" и "атмосферности", при том эти понятия настолько субъективны, что отдельно взятый  индивид может обнаружить все это и в Тетрисе. Так что когда эти категории выступают в качестве основного аргумента, это лучшим образом характеризуют несостоятельность оппонента. Уходи.
  • 0

#22 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 22 November 2008 - 22:38

2 Ton абсолютно с тобой согласен, правда тема то не для этого создана, если хотите спорить, может создайте отдельную тему, Stalker vs Fallout 3, а то пользуйтесь тем, что Socom-а нет уже на форуме около месяца....
  • 0

#23 TrueTon

TrueTon

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 12,450 posts

Posted 22 November 2008 - 22:42

Да, пардон,что-то я увлекся. Это я так, между прочим, раз тема такая проскользнула. Оффтоп пора завязывать. Да и сама по себе тема про концовки себя исчерпала.
  • 0

#24 Hasslich

Hasslich

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,308 posts

Posted 22 November 2008 - 23:11

тема создана. Вопрос  Lucifer666 - как перенести весь спор с начала в новую тему? чтоб вновь приходщие поняли о чем реч?
  • 0

#25 Lucifer666

Lucifer666

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 5,703 posts

Posted 22 November 2008 - 23:23

Перенести по-моему никто не может (только админ, наверное), даже модератор может только удалить ваши все высказывания,  а переносите, уж сами, если нет, надеюсь, пользователи вас поймут, у Socom-a инета уже давно нет и топик просто на автомате плывет по течению... Он мне давно уж говорил, что ищет нового модератора,... на скачивание игр меня поставил, а здесь видимо так и не нашел никого, или не получилось. Очень надеюсь, что не станете нарушать правила подфорума... Все таки классика...
  • 0

#26 Костя "Sten"

Костя "Sten"

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 posts

Posted 23 November 2008 - 09:54

Подвожу итог темы,  Fallout 3 , хоть и много концовок, то эти концовки всего лишь комбинации слайдов, вообщем  Fallout 3, однообразет по сюжету.
  • 0

#27 Alex-mason

Alex-mason

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Posted 04 March 2013 - 01:20

Всем привет,хотелось бы сказать на счет концовок...у меня лично,была концовка когда я послал Фокса и он там код набрал и очистил воду,после этого я вырубился и очнулся через две недели на базе у Братство Стали...после этого я спокойно пошел проходить остальные квесты.Так что если кто-то думает,что там по любому главный герой умрет,то это полный бред.Все зависит от вас.
  • 0

#28 Udarnik

Udarnik

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 3,873 posts

Posted 04 March 2013 - 02:03

Всем привет,хотелось бы сказать на счет концовок...у меня лично,была концовка когда я послал Фокса и он там код набрал и очистил воду,после этого я вырубился и очнулся через две недели на базе у Братство Стали...после этого я спокойно пошел проходить остальные квесты.Так что если кто-то думает,что там по любому главный герой умрет,то это полный бред.Все зависит от вас.

Угу, а ничего что данный вариант возможен только при установленном ДиЭлСи "Сломанная сталь"?
  • 0



Reply to this topic



  


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users